Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1992

Тойота Карина II 1992 — отзыв владельца

, Тюмень
9414
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 490 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Всем привет, часто читаю отзывы перед покупкой авто,вот и решил написать про одну из своих бывших "Тойот", но самую любимую. Toyota Carina II досталась мне от родного дяди, а тот забрал её у своего сына, моего брата... Во как. Родственники владели в сумме ею 7 лет и много накатали(брали они её с пробегом в 140000 км, а мне он перешла с пробегом в 235000км)К моменту покупки я уже давно о ней мечтал и был безмерно рад, когда узнал, что она достанется мне.
    Первое впечатление о ней сложилось в первую же поездку, она тогда еще принадлежал брату, в тот день я без труда разогнал на второй передаче до 110 кмч!!! После Жигули шестой модели это была просто ракета, при том еще и комфортная и даже просторная. После приобретения сразу принялся исправлять грехи многолетней эксплуатации. Залез в подвеску и поменял основное: передние, задние стойки(спереди картриджы), все тяжки и втулки стабилизаторов, опорники и колодки. все это обошлось мне в 11000тыс.руб, то есть копейки. Менял сам, без особого труда... Потом прогрунтовал дно вдоль линии колес и арки. на удивление ржавчина была только в месте бывшего ДТП, больше вообще не было! По мере эксплуатации пришлось ремонтировать стартер, износился котакт пуска мотора во втягивающем, без труда разобрал и с отцом сделали новый сами(еще лет на 10 хватит), менял подшипники генератора(1000руб. с работой) ну и мелочевка-лампочки,ремни, поставил хорошую музыку. Вроде все за год эксплуатации более ничего не ломалось.
    Двигатель стоял карбюраторный, то есть моновпрыск. сам двигатель работал так тихо и ровно как ни на одной из Тойот с которыми мне доводилось общатся, как часики тикал. Масло подьедал  где-то литр на 10тыс. км, с учетом подтекания под бензонасос+ требовал замены сальников клапанов, но до них я так и не добрался. Да и я, признаюсь прилично наваливал на ней, был грех раскрутил разок до 7200 обмин, дак она поле этого странно работала на холостых -минуты две с какой-то вибрацией... потом успокоился. Измерял максимальную скорость, получилось 185, до 170 вообще на одном дыхании, даже с приличным разгоном. Карбюратор работал безотказно, единственно,  что зимой перед запуском надо садиться в машину и надавить на педаль газа, дальше сама обороты поддерживает. Но согласитесь, всё же лучше советского "подсоса". Радовал расход бензина. если просто держаться в потоке то в городе расход был в пределах 8 литров, за городом 6-6,5. Для 20-летнего мотора прекрасный результат.
      Подвеска как и на большинстве авто этой марки и комфортная, и устойчивая. Единственно чем жертвуешь ради мягкости это грузоподьемностью, если в салоне 5 человек, то на автостраде на кочках приходится снижать скорость из-за пробивания задних стоек! Благодаря отсутствию усилителя руля очень четко чувствуется управление, особенно в заносе или другой критической ситуации. Другие авто с "гидрачами" теряи связь между дорогой и водителем, как мне кажется.
     По комфорту-сделал легкую шумоизоляцию дверей, после чего стали захлапываться не хуже чем на современных авто. Больше ничего не надо. Печка очень жаркая, на максимальную температуру ставил только при прогреве салона и при уличной температуре ниже -25 градусов. Сиденья мне нравились, руль,даже без гидроусилителя, легкий.
    Планы на нее были грандиозные, нашел кто сделает кап.ремонт движка(40000руб), перекраска кузова с полной дефектовкой всех косяков(50000руб) и все это я планировал в неё вложить, но судьба распорядилась по своему... За 1,5 месяца у меня призошло 4 аварии!!!! Перед разбит дважды, поменяна задняя дверь, и вмятина в задней юбке... Я человек суеверный и пришлось расстаться, было грустно, хоть и продал дорого. Общий вывод из это выскажу такой- по моему это один из лучших авто за эти деньги, возраст над этими автомобилями не властен. Кто не знает этих красавец, говорят "У-у-у,да ей 20 лет а у тебя цена вон какая!!!", а кто ездил тот знает истинную цену простоте, качечтву и доступности вопреки времени. Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кто знает где продается поближе к Тюмени в хорошем состоянии такая ласточка то напишите, хотел бы взять себе второй машиной.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1996
4.7
6005
Toyota Vista, 1996
Александр, Алматы
Toyota Vista, 1996
4.7
9910
Toyota Vista, 1996
ИВАН, Иркутск
Toyota Carina II, 1991
4.7
33636
Toyota Carina II, 1991
саныч77, Воронежская обл.
2392
Toyota Vista, 1996
RZ 1978, Красноярск
Toyota Vista, 1998
4.9
14514
Toyota Vista, 1998
vista22, Бийск

Комментарии

    
qutaisi
Сообщений: 54
клааас
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороша ни чего не скажешь
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
пищи еще
 
1
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
Даже незнал, что леворукая корона называется карина2. Хорошая машинка
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
в свое время их брали на базаре как горячие пирожки.правда я о коронах говорю.карина 2 это пожалуй самая пустая из версий.а то что продал-так аккуратнее надо ездить!и суеверия тут ни причем!
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Была точно такая же. Даже цвет такой же! )))) Очень хорошая машинка, надежная, комфортная. Хоть и карбюраторная, но заводилась в любой мороз без подогрева и автозапуска. Сейчас Тойота уже не та! ((((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 2
kulibin-77:
а то что продал-так аккуратнее надо ездить!и суеверия тут ни причем!
Тут у брата день начался с того что в него вьехали в переднее крыло, а в 12 ночи в зад впечатались так что из седана машина превратилась в хэтчбек!!! Ну вот как это обьяснить????
Мой отзыв: Toyota Carina II 1992
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Павел Чирятьев:
Тут у брата день начался с того что в него вьехали в переднее крыло, а в 12 ночи в зад впечатались так что из седана машина превратилась в хэтчбек!!! Ну вот как это обьяснить????
не повезло! а может просто черная полоса в жизни наступила на один день. разное бывает
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 за Карину!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Павел Чирятьев:
Тут у брата день начался с того что в него вьехали в переднее крыло, а в 12 ночи в зад впечатались так что из седана машина превратилась в хэтчбек!!! Ну вот как это обьяснить????
я считаю ,что что в любом случае есть доля вины водителя всегда.начинается с того что косяки были не убраны.авто чует ,что не хочет хозяин не следит и результат -итог!конечно личное мнение,но заметил закономерность работая с железом уже давно
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3491
Если что,карюратор и моновпрыск-совершенно разные вещи!
3
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 11
хорошая машина!Но Корона в 175 кузове красивее(особенно зубатка),а по отделке и оснащению...ну вы сами знаете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter