Всем привет, часто читаю отзывы перед покупкой авто,вот и решил написать про одну из своих бывших "Тойот", но самую любимую. Toyota Carina II досталась мне от родного дяди, а тот забрал её у своего сына, моего брата... Во как. Родственники владели в сумме ею 7 лет и много накатали(брали они её с пробегом в 140000 км, а мне он перешла с пробегом в 235000км)К моменту покупки я уже давно о ней мечтал и был безмерно рад, когда узнал, что она достанется мне.
Первое впечатление о ней сложилось в первую же поездку, она тогда еще принадлежал брату, в тот день я без труда разогнал на второй передаче до 110 кмч!!! После Жигули шестой модели это была просто ракета, при том еще и комфортная и даже просторная. После приобретения сразу принялся исправлять грехи многолетней эксплуатации. Залез в подвеску и поменял основное: передние, задние стойки(спереди картриджы), все тяжки и втулки стабилизаторов, опорники и колодки. все это обошлось мне в 11000тыс.руб, то есть копейки. Менял сам, без особого труда... Потом прогрунтовал дно вдоль линии колес и арки. на удивление ржавчина была только в месте бывшего ДТП, больше вообще не было! По мере эксплуатации пришлось ремонтировать стартер, износился котакт пуска мотора во втягивающем, без труда разобрал и с отцом сделали новый сами(еще лет на 10 хватит), менял подшипники генератора(1000руб. с работой) ну и мелочевка-лампочки,ремни, поставил хорошую музыку. Вроде все за год эксплуатации более ничего не ломалось.
Двигатель стоял карбюраторный, то есть моновпрыск. сам двигатель работал так тихо и ровно как ни на одной из Тойот с которыми мне доводилось общатся, как часики тикал. Масло подьедал где-то литр на 10тыс. км, с учетом подтекания под бензонасос+ требовал замены сальников клапанов, но до них я так и не добрался. Да и я, признаюсь прилично наваливал на ней, был грех раскрутил разок до 7200 обмин, дак она поле этого странно работала на холостых -минуты две с какой-то вибрацией... потом успокоился. Измерял максимальную скорость, получилось 185, до 170 вообще на одном дыхании, даже с приличным разгоном. Карбюратор работал безотказно, единственно, что зимой перед запуском надо садиться в машину и надавить на педаль газа, дальше сама обороты поддерживает. Но согласитесь, всё же лучше советского "подсоса". Радовал расход бензина. если просто держаться в потоке то в городе расход был в пределах 8 литров, за городом 6-6,5. Для 20-летнего мотора прекрасный результат.
Подвеска как и на большинстве авто этой марки и комфортная, и устойчивая. Единственно чем жертвуешь ради мягкости это грузоподьемностью, если в салоне 5 человек, то на автостраде на кочках приходится снижать скорость из-за пробивания задних стоек! Благодаря отсутствию усилителя руля очень четко чувствуется управление, особенно в заносе или другой критической ситуации. Другие авто с "гидрачами" теряи связь между дорогой и водителем, как мне кажется.
По комфорту-сделал легкую шумоизоляцию дверей, после чего стали захлапываться не хуже чем на современных авто. Больше ничего не надо. Печка очень жаркая, на максимальную температуру ставил только при прогреве салона и при уличной температуре ниже -25 градусов. Сиденья мне нравились, руль,даже без гидроусилителя, легкий.
Планы на нее были грандиозные, нашел кто сделает кап.ремонт движка(40000руб), перекраска кузова с полной дефектовкой всех косяков(50000руб) и все это я планировал в неё вложить, но судьба распорядилась по своему... За 1,5 месяца у меня призошло 4 аварии!!!! Перед разбит дважды, поменяна задняя дверь, и вмятина в задней юбке... Я человек суеверный и пришлось расстаться, было грустно, хоть и продал дорого. Общий вывод из это выскажу такой- по моему это один из лучших авто за эти деньги, возраст над этими автомобилями не властен. Кто не знает этих красавец, говорят "У-у-у,да ей 20 лет а у тебя цена вон какая!!!", а кто ездил тот знает истинную цену простоте, качечтву и доступности вопреки времени. Спасибо за внимание.