Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1991

Тойота Карина II 1991 — отзыв владельца

, Алматы
5701
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 8,5л. л/100км
Руль: Левый
Название: SX
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Всем привет!
На написание этого отзыва зрел месяца три – руки не доходили.
До этого были машины Москвич, Mitsubishi Lanser, Nissan Blubierd – 2шт. (87 и 91 г.в.). Все леворукие. Последние машины были Блюберды, с ними и буду сравнивать свою Карину. Надо сказать, что два Ниссана в эксплуатации отличались как небо и земля. Первый (дизель, 87г.в.) был куплен лет 5-6 назад и до сих пор на нем ездит отец. За это время никаких проблем не доставлял, менялись расходники, пару раз делал ходовку, ремонтировал радиатор и главный цилиндр сцепления – побежали. Зато со вторым за полтора года эксплуатации я наковырялся вдоволь. При чем, зараза, ломался непредсказуемо. То есть, могла, ни с того ни с сего, побежать помпа, начать сочиться масло, захрустеть граната и т.п…
Чем мне понравилась Карина, так именно предсказуемостью предстоящих ремонтов. Которых и было гораздо меньше. При желании даже можно было ничего не делать. За полтора года эксплуатации были заменены:
По ходовке: передние линки стабилизаторов (они же яйца), передние картриджи в амортизаторах, сайлентблоки в задних продольных рычагах, рулевой наконечник, пыльник рулевой рейки. Все менял на оригинальные. Крестовина рулевого карданчика заменилась на аналогичную от ВАЗ-05.
По двигателю: Передняя подушка двигателя, промыты форсунки, заменены свечи. Ну и фильтра-масла.
Вроде все.
По сравнению с Блюбердом, Карина внутри меньше. Если впереди это почти не чувствуется, то для ног задних пассажиров места меньше. Эргономика водительского места, на мой взгляд, тоже хуже. Привыкал недели 2. Сиденья жестче, задница устает, если ехать непрерывно часов 5. В Блюбе такого не было. Подголовники тоже не регулируются в горизонтальной плоскости. Зато передние сидения раскладываются впритык с заднему. Получается такой большой жесткий диванчик. Свет показался гораздо лучше у Карины, ночью ездить гораздо комфортнее. Дорогу тоже держит хорошо. Максимум разогнал до 150, но можно было и дальше (место под педалью газа еще оставалось), дорогу держала неплохо, но страшно, слишком много неожиданно выскакивающих ям и колдобин по нашим дорогам. Еще подвеска порадовала тем, что при полной загрузке – полный салон и багажник, ни разу не срабатывала на пробой. Единственное, что при этом она сильно проседает и начинает чиркать дном по кочкам на дороге. Очень понравилось, как она держит зимнюю дорогу, даже на летней резине. Если резко не давить-отпускать педали и не крутить рулем, то сорвать в занос ее трудно.
Хороший объем багажника. Единственное, что плохо – не широкий вход в багажник – коробка с 17” монитором не входит.
Двигатель (4A-FE) порадовал своей безпроблемностью и малым расходом. Правда он работает на обедненной смеси (LB). Расход по трассе при 100-110км/ч получается порядка 6л. По городу больше. При чем сильно зависит от того, как давить на педаль газа. Если стараться ездить в экономичном режиме (зеленая лампочка на панели приборов), то расход будет в районе 8л., если гонять, то возрастает до 11л.(зимой). Иногда чувствуется, что мощи двигателя не хватает. Когда со светофора в горку перед тобой уже стартанули, нужно крутить двигатель до 4тыс. об., что бы не мешать сзади идущим. Двигатель 1,8 на мой взгляд было бы идеально. Опять же по сравнению с Блюбердом, этот двигатель любит, что бы его крутили. Если Блюберд (двигатель тоже был 1,6л) спокойно трогался на малых оборотах, то на Карине надо подгазовывать. Про разницу с дизельным Блюбердом можно вообще не говорить. Ощутимый подхват мощности происходит в интервале 4-5тыс.об. Заводилась всегда без проблем. Единственный баг у нее. Иногда, слегка остыв, например, постояв с пол-часа, не хочет заводиться с первого раза. При чем в этом случае достаточно просто чикнуть в первый раз стартером, а второй раз заведется без проблем. Возникает достаточно редко, не напрягает, но все равно хотелось бы понять физику этого явления.
По кузову. Мне понравилась сохранность этого экземпляра для 91г.в. Наверное, сказывался предыдущий уход. Ни одного ржавого места я не нашел. На базаре 90% ее одногодок имеют хотя бы пятна ржавчины в труднодоступных местах. А то и сквозные дыры от ржавчины. Зато нашел остатки антикоррозийной мастики на днище. Поэтому и я продолжаю благое дело. Раз в несколько месяцев полирую кузов восковой полиролью. Летом сделал антикорр колесных арок, порогов, днища.
Что сказать в итоге. Хороший, надежный семейный автомобиль. Но, на мой взгляд, какой-то скучный, наверное, как и все Тойоты . Особо ковыряться с ней не надо. Устройство простое, очень много всего можно делать самому. Особенно при наличии книги. Запчастей навалом. Как новых, так и б/у. Запчасти недорогие. Например, одному из друзей, эксплуатация Галанта выходит где-то вдвое дороже. Знакомые давно меня уговаривают продать, так как «старый, непрестижный, без кондиционера и т.п.». Но из пункта А в пункт В перевозит быстро и без проблем – меня вполне устраивает.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина II.
Посмотреть всё о Тойота Карина II

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина II с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром