Всем доброго времени суток. Это не первая карина у меня, были и карина Е и ,уже переименованный авенсис, и карина 2. купив этот лифтбек я несколько раз сомневался продавать его или нет. Машина очень нравится во всех отношениях, но признаюсь не могу смотреть равнодушно на авенсис универсал в первом кузове... Но речь не о нем.
Авто я купил в весьма плачевном состоянии, фото как раз после покупки, только разве помыл для приличия. Подбитое крыло переднее, нет днища под ногами спереди, нет слева порога(то что есть это пластиковый обвес)гремит подвеска, двигатель и коробка сопливят маслами по щелям. Единственно за что взял за цену, очень дешево,но извините не скажу))) Сразу хочется сказать как жаль когда такие машинки попадают в руки неродивых перекупов и не очень хороших мастеров, я взял карину с грязными изнутри передними фарами, причем стекла на фарах были целые. оказалось, чтобы фары встали на место поле легкого ДТП, сзади снизу были выпилены куски пластикового корпуса, кусок фары!!! Что за маразм, согласитесь... Я купил в нашем городе новые фары в наличии в магазине за 700 руб. шт!!! Задние повороты были оба разбиты, я разобрал фары, снял разбитые оранжевые стекла, и приклеил самостоятельно выстриженный резиновый коврик для посуды, конечно вставил оранжевые лампочки, получилось как-вам судить. печка не грела вообще. Обработка химией системы охлаждения не дал результатов, пришлось снимать панель с отопителем и механически(проволокой) чистить напроч забитые каналы радиатора. Ура, тепло! пока езжу без особых вложений... Это я все о своей карине. давайте расскажу в общем.
Продавая ее я столкнулся с тем, что в обмен люди предлагают староую советскую технику, которая ни в какое сравнение с Тойотой даже столь старой не идет! Ни одна панель не скрипит, разве при переезде через ж/д линию брякнут задние полки. Двигатель песня, очень тяговит, при этом разнообразен в своих характеристиках. Если хочешь гнать, то стоит надавить на газ и машина подрывается как ракета!! Если едешь спокойно 90-95 без резких обгонов то мой мотор потратил с тремя людьми в салоне и багажом 6 литров бензина на сотню. А на днях(при температуре -38) завелся сам без подогревов и помощи, причем без особых трудностей.
Подвеска на каринах очень комфортная, но на моей стоят какие- то то-ли спортивные стойки, и они на много жестче. Я даже не замечал отсутствие заднего стабилизатора,у которого, как оказалось, просто откручены тяжки и прикручен проволокой к кузову... Полностью независимая подвеска дает свои плоды, хотя и рулится не как скайлайн, и даже не как сивик. По ходовой я бы сказал что она не для этого мотора, а для 1600, максимум.
салон радует простором и удобством. В маленькой панели приборов множество ящиков и нишь, в багажнике есть как боковые так и подпольная ниша с запаской. От сидений не устает спина, а если уж произошло, то есть регулируемый поясничный подпор! печка делает свое дело, если кататься по городу с отопителем включенным на 3 скорости , то даже стекло 5 двери полностью оттаивает.
Планы наполеоновские, уже подсчитал приблизительно:
1)подвеска-6500руб, это гранаты, ступичные, втулки и тяжки на все 4 колеса, барабаны, колодки, сальники приводов
2)салон-30-40тыс.руб, это музыка, чистка, проклейка шумкой и заварить днище
3)двигатель 10тыс.руб, это чистка инжектора, заслонки, замена колец и сальников, прокладок
Довести до ума и ездить на ней пока не накоплю на свою мечту. как буду приводить в порядок обязательно отмечусь новыми фотографиями.