Здравствуйте! Вот решил добавить свой отзыв на Тойоту. Машина была приобретена взамен восьмёрки по работе много приходилось ездить, а отечественный автопром как правило ломается в самый неподходящий момент да и ремонтировать его приходится довольно-таки часто. В общем когда моя восьмёрка была при смерти вопрос встал о приобретении другой машины в первую очередь для работы.
Друзья и знакомые советовали присмотреться к японцам надежные машины и в ремонте неприхотливые. Из-за отсутствия на тот момент финансов выбор ограничивался авто до 2000 г.в. Свою Тойоту я приобрёл за 80000 руб и владел я ею до 2017 года. За это время я накатал 240000 км. Машина мне очень нравилась у неё довольно-таки мягкая подвеска, в то же время в повороты она входит не напрягаясь.
-Довольно-таки живучая ходовая за всё время я полностью перетряхивал ходовку, стойки менялись 2 раза по кругу.
-Задняя подвеска независимая, что для машины такого возраста редкость.
-Очень вместительный багажник, если сложить задние сиденья он вообще становится огромный.
-Небольшой расход топлива.
-Простая в ремонте, много з/ч продается на разборке.
-Динамика, по трассе свободно идёт на обгон и всегда остаётся запас мощности.
В общем скажу что это очень хорошая альтернатива любой нашей машине и многим иномаркам. За всё время владения она меня ни разу не подводила ломалась всегда только дома в дороге не одной серьёзной поломки никогда не было. Не сильно капризная в обслуживании в ремонте ходовая, подвеска почти как девятка. Кузов не смотря на года был в хорошем состоянии. В общем если найдёте в ухоженном состоянии берите не пожалеете не смотря на возраст, при должном обслуживании машина станет вашим надежным помощником и никогда не подведёт вас в дороге!
Из вложений за время владения:
- радиатор 3500 руб
- стойки по кругу 1700 (х4) и 2000 (х4)
- стойки стабилизатора переднего и заднего 2 замены
- замена выхлопной от штанов 4000 руб (с разборки)
- замена фар старый отражатели облупились 1500 руб х2 (с разборки)
- замена опоры стойки 500 руб (с разборки)
- замена двигателя на контрактный на 320000 пробега (стоимость движка 24000 + замена 10000 руб)
- полная покраска кузова 25000 руб
Ну вроде и всё, остальное расходники
- 3 замены АКБ
- 3 комплекта летней резины
- 2 комплекта зимней резины
- колодки, масло и фильтры
- свечи 4 замены (ставил иридиевые)
В общем о данном автомобиле остались только положительные отзывы, но к сожалению мне его разбили осенью 2017 года, сейчас езжу на Лансере планирую менять его на микроавтобус который нужен мне для работы рассматриваю только японский автопром т.к. в их качестве не сомневаюсь ни капли!