Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1991

Тойота Карина II 1991 — отзыв владельца

,
3713
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5/100 траса л/100км
Руль: Левый
Название: JLX
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Двигатель: 16Valve 105 л.с.
Двигатель (4A-FE) порадовал своей безпроблемностью и малым расходом. Расход по трассе при 100-110км/ч получается порядка 6л. По городу больше. При чем сильно зависит от того, как давить на педаль газа. Если стараться ездить в экономичном режиме (зеленая лампочка на панели приборов), то расход будет в районе 7.5л., Заправлялся как 92-м, так и 95-м бензином - разницы не заметил. Под панелью приборов  есть  «фишка»  переключения  сорта  бензина,  замкнутое  состояние  95,  разомкнутое-92 бензин.  
В сентябре прошлого года я с женой ездил в короткий отпуск «на ЮГА» на машине. Карина проделала 3000 км без всякой подготовки. Отлично держит дорогу на 170 по холмам, несмотря на то, что дорога напоминает лоскутное одеяло. С горы удалось пару раз разогнаться до 190, но это уже страшновато. Уже на обратном пути был случай, когда я выскочил с холма на 150 и увидел встречный поток грузовиков, обгоняемый потоком легковушек по моей полосе. Одна из легковушек не успела уйти обратно в свой ряд, и мне пришлось выскочить правыми колёсами на грунтовую обочину, после чего машину стало водить вправо-влево. Как только я сбавил скорость до 120, машина вновь поймала дорогу.
По кузову. Мне понравилась сохранность этого экземпляра для 91г.в. Наверное, сказывался предыдущий уход. Сиденья все мягкие и весьма по-японски комфортные. Сравнивал с немецкими производителями - япошки лучше. После небольшой аварии имел возможность поездить на другой машине - оценил шумоизоляцию.
Что сказать в итоге. Хороший, надежный семейный автомобиль. Общее впечатление от машины - я доволен. Она очень лояльно относится к чайнику, и несмотря на пройденные 360 тысяч, думаю, пройдёт ещё столько же. В ремонте и обслуживании она не сложнее Жигулей, а меняемые запчасти не сильно бьют по карману. Особо ковыряться с ней не надо. Устройство простое, очень много всего Тойоты  можно делать самому. Особенно при наличии книги. Запчастей навалом. Как новых, так и б/у. Запчасти недорогие. Например, одному из друзей, эксплуатация Мазда 626 выходит почти вдвое дороже. При чем, зараза, ломается непредсказуемо. То есть, могла, ни с того ни с сего, побежать помпа, начать сочиться масло, захрустеть граната и т.п…
Чем мне понравилась Карина, так именно предсказуемостью предстоящих ремонтов. Которых и было гораздо меньше. При желании даже можно было ничего не делать.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: надежность, комфорт, рекомендации знакомых, опыт эксплуатации Тойота Crown, изучение рынка автомашин (Тойота Карина - самая надежная в своем классе)
Ремонт, техобслуживание просто  сводится к периодическому обслуживанию - масло, фильтры, колодки, амортизаторы
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Тойота Авенсис.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II 1991 в России