Двигатель (4A-FE) порадовал своей безпроблемностью и малым расходом. Расход по трассе при 100-110км/ч получается порядка 6л. По городу больше. При чем сильно зависит от того, как давить на педаль газа. Если стараться ездить в экономичном режиме (зеленая лампочка на панели приборов), то расход будет в районе 7.5л., Заправлялся как 92-м, так и 95-м бензином - разницы не заметил. Под панелью приборов есть «фишка» переключения сорта бензина, замкнутое состояние 95, разомкнутое-92 бензин.
В сентябре прошлого года я с женой ездил в короткий отпуск «на ЮГА» на машине. Карина проделала 3000 км без всякой подготовки. Отлично держит дорогу на 170 по холмам, несмотря на то, что дорога напоминает лоскутное одеяло. С горы удалось пару раз разогнаться до 190, но это уже страшновато. Уже на обратном пути был случай, когда я выскочил с холма на 150 и увидел встречный поток грузовиков, обгоняемый потоком легковушек по моей полосе. Одна из легковушек не успела уйти обратно в свой ряд, и мне пришлось выскочить правыми колёсами на грунтовую обочину, после чего машину стало водить вправо-влево. Как только я сбавил скорость до 120, машина вновь поймала дорогу.
По кузову. Мне понравилась сохранность этого экземпляра для 91г.в. Наверное, сказывался предыдущий уход. Сиденья все мягкие и весьма по-японски комфортные. Сравнивал с немецкими производителями - япошки лучше. После небольшой аварии имел возможность поездить на другой машине - оценил шумоизоляцию.
Что сказать в итоге. Хороший, надежный семейный автомобиль. Общее впечатление от машины - я доволен. Она очень лояльно относится к чайнику, и несмотря на пройденные 360 тысяч, думаю, пройдёт ещё столько же. В ремонте и обслуживании она не сложнее Жигулей, а меняемые запчасти не сильно бьют по карману. Особо ковыряться с ней не надо. Устройство простое, очень много всего Тойоты можно делать самому. Особенно при наличии книги. Запчастей навалом. Как новых, так и б/у. Запчасти недорогие. Например, одному из друзей, эксплуатация Мазда 626 выходит почти вдвое дороже. При чем, зараза, ломается непредсказуемо. То есть, могла, ни с того ни с сего, побежать помпа, начать сочиться масло, захрустеть граната и т.п…
Чем мне понравилась Карина, так именно предсказуемостью предстоящих ремонтов. Которых и было гораздо меньше. При желании даже можно было ничего не делать.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: надежность, комфорт, рекомендации знакомых, опыт эксплуатации Тойота Crown, изучение рынка автомашин (Тойота Карина - самая надежная в своем классе)
Ремонт, техобслуживание просто сводится к периодическому обслуживанию - масло, фильтры, колодки, амортизаторы
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Тойота Авенсис.