Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 2000

Тойота Кавалер 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
5502
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте всем!
Я здесь почитала и, конечно же, была не в восторге от отзывов, НО…
Господа! Эта машина действительно просто обладает магическими свойствами, может кому-то покажется и смешно, но не я одна на нее просто «повелась» увидев ее первый раз. Просто дикое желание возникает купить ее и все…
Хотя…читаешь эти отзывы и думаешь, зачем мне этот «геморрой»? Ведь есть же другие машины и много. Там тоже на 100% нет уверенности, что все будет хорошо.
Возьмем такой случай, что машины просто можно решиться раз и на всегда (ремонту не подлежит) попав в первый месяц в аварию (не дай Бог…конечно) на другой марке машины, но это жизнь и вот, вам, величество случай.
Так, наверно и происходит, кто покупает этого «красавца», когда эмоции превосходят разум. Но это же просто похоже на фанатизм или…? Ведь есть же такие люди, которые могут купить марку за  хр.…знает какие деньги, кусочек бумажки и по барабану ему все.
Так что…я вас, любители TOYOTA CAVALIER, понимаю по-человечески!!
Но…опять же вопрос возникает- с какой целью двум таким известным концернам (Американский и Японский) производить такое фуфло (выходит, по отзывам) голову себе ломаю до сих пор и все думаю,…а может все же эта машина хорошая? Кто из вас знает, производят ли ее еще или 2000 год- это последний ее выпуск? Тогда вопросов нет (если нет), если да, то я тоже в него влюблена.
Наверно скажите и что я тут делаю? Я сейчас в раздумье и ночь не спала, была на стоянке и смотрела его, чтобы купить, ушла подумать и все эти отзывы, меня просто «убили». Не вериться и все. Сейчас кто-то скажет - купи и поверишь! Ладно, спасибо, что меня выслушали, хотелось высказаться. Просто, когда смотрела на него и не верится, что там все фуфло в нем, вплоть до гайки, судя по отзывам. Хотя…и в отзывах есть и хорошие моменты про эту машину!
Удачи всем любителям КАВАЛЬЕРА.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну вот, уже лучше! ))))))))))
2
 
Ответить
просто полюби другую машину. свет клином не сошелся.
 
 
Ответить
Ну не знаю, у ПРАРа на сайте какой то крендель жаловался что у его Кавалера сцепление накрылось на 32 000 км, а у меня отец ездит два года и хоть бы хны, за 47 000 км кроме масла свечей и колодок ничо не менял, да и в легкую аварию попал но это от модели авто не зависит. У меня Левин, но до этого год ездил на Кавалере, ничего плохого сказать не могу
2
 
Ответить
Москва
Дело в том что все б/у автомобили в разном техническом состоянии. Можно купить авто который судя по отзывам просто супер. Но именно приобретённый тобой будет разваливаться по причине издевательств и плохого обслуживания со стороны бывшего владельца. Поэтому раз уж так нравится Toyota Cavalier а отзывы про неё плохие, то старайся более тщательно подходить к оценке технического состояния.
1
 
Ответить
Машина действительно достаточно спорная...у меня она уже три года...впечатления двоякие: чертовски красивая, достаточно мощная, резвая, укомплектована не плохо (в идеале: электропривод зеркал, подъёмники, две подушки, ABS, антипробуксовочная система, люк, круизконтроль), двигатель работает просто великолепно - в салоне его совсем не слышно, цепь ГРМ, посадка удобная - не устаю за рулём совершенно, замечательное управление, простая подвеска, великолепно закрываются двери, откидываемое заднее сиденье (очень практично), оригинальные и удобные омыватели стекла на щётках (практично, полезно и функционально), хорошо работающая печка и кондиционер, заводится на любом морозе(для меня один из главных плюсов), и при этом: большинство запчастей под заказ, 99% сервисов не умеют эту машину обслуживать (по возможности чиню сам), литературы по ней на русском не найти (не уверен, что она есть в природе) (я заказывал из США на английском), простые операции типа замены колодок и т.п. вызывают порой трудности из-за того, что часто встречаются нестандартные размеры ключей (когда их купишь - проблема исчезает :), в салоне всё-таки достаточно дешёвый пластик (на неровных дорогах - а их у нас большинство) салон побрякивает и поскрипывает, из-за своей простоты и неубиваемости - достаточно жёсткая подвеска, зимой замерзают стёкла несмотря на жару в салоне (обдув никакой), текут сальники приводов...
Моё мнение, что все неудобства, которые доставляет эта машина - это следствие плохого ухода за машиной предыдущими владельцами и ПОЛНЫМ отсутствием сервиса для этой машины (запчасти, ремонт, литература, отсутствие её в японских каталогах, диагностика и т.п.) в нашей стране.
В Америке она очень популярна, производится Cavalier и сегодня, правда с небольшим рестайлингом и другими двигателями ECOTEC. Также производится Кавалер с другой "мордашкой" и салоном под названием Poniac Sunfire (по моему в Канаде). На сколько я знаю скоро место Cavalier в гамме GM полностью заменит Chevrolet Colt. В Японии машина уже не производится с 2002 года.
Выбор за вами. Красивая девушка и Cavalier - очаровательное сочетание, но будьте готовы к сюрприам (машина может оказаться капризнее Вас).
Удачи Вам в Вашем нелёгком выборе :)))
 
 
Ответить
короче! год назад ceres поменял на Chevy!!! ни капли не жалею!!! за год накатал более 30 тыс. задние стойки от N.laurel - без проблем, передние спортсмены в порядок привели. для наших дорог поднял машину на 4 см. GOOD!!! шаровые в каждом магазине есть, надо смотреть внимательно. генератор крякнул - товарища на subaru пол зимы прокуривал, его лесник долбаный не заводился. теперь генератор от 4-А, без проблем. защиту движки от ваз-08 поставил. фильтр - нулевик, масляный С-117 есть везде. бензин - 98, хотя жрёт любой, масло mobil rally formula. хочу тормоза тюнинговые из Америки прикупить. колёса - хром на 17, тоже good. застрять можно только там, где и джип сядет, хотя были случаи я и этих бегемотов спокойно объезжал пока они костями гремели. салон: алькантара, кожа, видео Pioneer 7500, музыка по полной с HDD. японские драндулеты робко краснеют. Руки и голову иметь надо. сейчас аэрографию делаю по кругу. за все эти деньги, что я потратил, можно купить лишь серийный японский@!#$ мало заметный в толпе, ко мне равнодушных нет. а вообще в этой машине ломаться особо-то нечему. американский запас прочности. стекло, и то, раза в полтора толще не говоря о железе. я на весы заехал 1420 кг. почти crown. по трассе ехать - супер! обратите внимание на тягу - 210 Нм! поэтому взлетает как боинг, с холостых. сборка в Канаде. японские лошадиные силы от американских и европейских оч сильно отличаются. в Японии - на голой движке, во всём Мире - на колёсах. а это совсем разные вещи: 240 узкоглазых - 175 нормальных. а Вы, Господа, башляеете. пошлина, налоги, страховка!!! советую посмотреть американские драги, такое япошкам даже не снилось. а CAVALIER это оч хорошее авто, за такие бабки равных нет!!!
1
 
Ответить
уважаемая Ирина, я Вам как девушка говорю с чисто женской точки зрения - машина красивая, а девушка за ее рулем выглядет очень эффектно (на себе уже почти год это проверяю). Да, с ней есть проблемы - я в конце декабря попала в аварию - до сих пор ремонтируется, но она того стоит! Кррасота - страшная сила.
 
 
Ответить
Взяли бы тоёта цинос очень похожа, поменьше, бенза жрет меньше и все таки ТОЁТА, для девушки лучше не придумаеш, присмотритесь...
 
 
Ответить
Кто не будь сможет мне сказать сколько стоит двигатель на Тойоту Кавалер ,я помоему докатался ,а делать ни кто не берётся .
 
1
Ответить
По поводу приобретения,сам ещё толком не понял.От езды сплошной кайф!И это единственноя машина,которая понравилась мне и моей лучьшей половине на всём рынке.Большая,удобная и быстрая как ракета! От езды первые часа четыре улыбку с лица было не стереть! Эту продою сейчас,но только для того,чтобы взять ужо на фарше!Так что выбор за вами!!!
 
 
Ответить
По поводу приобретения,сам ещё толком не понял.От езды сплошной кайф!И это единственноя машина,которая понравилась мне и моей лучьшей половине на всём рынке.Большая,удобная и быстрая как ракета! От езды первые часа четыре улыбку с лица было не стереть! Эту продою сейчас,но только для того,чтобы взять ужо на фарше!Так что выбор за вами!!!А поповоду ремонта,видел одного в сервисе,с двиготелем,озвучили ремонт в районе 50000руб.
 
 
Ответить
Приветствую всех обладателей Американского чуда!!! Машина конечно веселая, и впринцепе салидная!!! Помогите найти Генератор и правый порог!!! списибо пока!!!
 
 
Ответить
Москва
машинка супер! КРАСАВА!. за год обладания только профилактика.в москве на неё шею выворачивают.на дороге немного резва, но это дело техники.меня пару раз выкидывало с дороги зимой но без последствий,по этому езжу только летом на ней.отдала её мужу а себе на зиму купила toyota will vs.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Кавалер.
Посмотреть всё о Тойота Кавалер
Запчасти на двигатель T2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Кавалер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром