Ну что, могу сказать, с покупкой поздравляю всех КАВАЛЕРИСТОВ, машина хорошая, особенно женщинам почему-то нравится. Я на кавалере (седан) по Сахалину около 6 месяцев отъездил, когда продал, был просто счастлив, но не из-за того, что машина не нравилась, а просто? что купил не подумавши (жулики продали), В УЖЕ ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ с пробегом. После этого началался процесс приведения кавалерика в божеское состояние. Первое - оказалось, что сильно помят поддон гидромуфты, на сервисе сняли и выправили, сказали, что я вовремя обратился, ещё бы немного и... Кроме этого, когда этот поддон сняли, выяснилось, что расколот фильтр-маслоприёмник в гидромуфте. Там не сеточка как японских автомобилей, а пластмассовый фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Его пришлось заказывать в Японию, это мелочи.
Потом начались проблемы со ступичными подшипниками. Эта машина крайне чувствительна к балансировке колёс, что я проигнорировал. Так что учтите на будущее и не игнорируйте совет. Подшипники там неразборные и не ремонтопригодные, только менять.
Мне повезло, нашёл разбитый кавалер, с которого снял ступицы целиком. Масло менял 1 раз залил шеловскую полусинтетику ( Shell Helix Ultra 5W40) - проблем не было. Бензин заливал 92-й, полагаю, что в российских условиях он предпочтительнее 95-го (объяснять долго).
Ну теперь о хорошем:
1. Двигатель у кавалера вечный, он работает едва ли в половину возможностей и совсем не напрягается.
2. Подвеска простая как 3 копейки, шаровые шприцуются, много что подходит даже от тазиков.
3. Не знаю, кто там критиковал ходовые качества Кавалерика, но:
у меня знакомый на купешном кавалере (с которого я потом запчасти снимал) просто рвал всех в своём классе на драге (в т.ч. и скайлайнов). Я сам как-то со светофора дёрнулся с атмосферным Марк 2, у которого 180 коней под капотом, даже не интересно, уделал его как стоячего. Если хочется вмяться в сидение - кавалер поможет, достаточно на педаль нажать.
4. Музыка отличная, вуфер не нужен.
5. Удобный просторный салон, заднее сидение откидывается.
6. Да и просто очень красивый, необычный автомобиль, заставляет людей оглядываться, а это показатель.
Так что выбор за вами, если авто изначально брать УБИТОЕ в дрова, то тут и не причем сама марка машины, возни будет выше крыши, надо смотреть что покупаешь и вообще все зависит от человека, кто эксплуатировал машину. Один ездит пять лет и его тачка в 100 раз лучше, чем у того, кто всего пару месяцев на ней ПОГОНЯЛ…,с ветерком !!
И еще, в самом деле, этой модели машин на много меньше, чем тех же КОРОЛЛ, КАРИН и прочее. Вот бы узнать процентное соотношение среди тех, кто обращался в авторемонт среди них? Уверен, что и там «заморочек» хватает. Еще ни разу не было, чтобы я заезжал в автосервис (до покупки КАВАЛЬЕРА и после продажи его) чтобы там вообще не было ни одной машины, обязательно какая-нибудь ТОЙОТА, НИССАН и прочее да стоит, и что-то ремонтируют в ней.
Всем удачи.