Здравствуйте и Всех с Новым годом. Пожалуйста после прочтения отзыва проврете уровень масла в двигателе и не говорите такого со мной не случится.
Хочу поделиться с Вами своим Горем и радостью в обслуживании этого мною любимого «Американского Жигули». Обладаю я этим чудом автопрома уже 3 года и скоро наверно оно меня все таки доконает. Первые мой отзывы были два года назад пришло время излить душу.
1. Автомат. Вопрос к аудитории, а правый сальник у всех подтекает?
Пробивал автомат я два раза, сколько чинил уже и не вспомню. Конструкция у поддона такая что им зацепить какую-нибудь бордюрку или маленький валунчик плевое дело. После первого ремонта автомата поддон при сварке чуть чуть повело и он потихоньку давил декстрон. При этом подтягивание болтов, снятие поддона и его косметичекий ремонт и герметик все равно не помогали. Учитывая уже полученный опыт, соорудил защиту всего днища у знакомых сума сходящих от убивания своих джипов в тайге. В итоге, когда я шаркал днищем по земле характерный металлический звук меня уже не пугал.
Но самое смешное произошло 2 января 2006. До нового года я заехал на СТО жалуясь на какой-то посторонний звук при переключении автомата. Оказалось, что я переусердствовал и лист металла(защита) принял форму автомата и вдавившись внутрь мешает всей ходовке. Сняв защиту я решил, что займусь ею после Нового Года. И результат не заставил долго ждать 2 января в лесу я пробил опять этот мне родной поддон. А ведь защита лежала в багажнике. Благо увидел вовремя ярко красное пятно под машиной и перебежками отогнал машину к дому. На утро увидел жуткую картину, стоит машина под подъездом и вокруг на белом снегу красная лужа, такое ощущение что убили кавалера. Декстрон весь вытек и машина уже не трогалась. Опять начался процесс ремонта поддона, решив что мой уже восстанавливать смысла не имеет (друга не задолго спалил на своем кавалере автомат) позаимствовал поддон у него. Поставил поддон и о горе, видимо друг и спалил автомат потому что в поддоне была микро трещинка и по капельки через нее давило декстрон. Решив, что 10 литров декстрона на месяц другой хватит я решил отложить ремонт на потом. Обратившись опять к «левшам» из автоспорта, поддон заварили при этом сделали очень нужный девайс вварив сливную пробку в поддон автомата. При этом сделали открытие, когда сливали весь декстрон(заметьте не подпаленный) его оказалось литра четыре место двенадцати. А ведь машина ездила и довольно бодро. Скорее всего такое большое количество декстрона необходимо для функционирования автомата при всех его течах.
В итоге за 3 года было потерянно около 40 литров декстрона и 3 т. рублей.
Сальник привода поменял за 600 р. Сам сальник встал в 19 у.е.
Но самое интересное это двигатель:
2. Купив машину я не обратил внимание на характерный стук(думал двигатель цепной вот и шумит) через неделю сравнил звук своего мотора и другого кавалера и понял что-то у меня не так. Оказалось, что ослабла цепь. Скорее всего прежний хозяин не поменял вовремя масло(ну подумаешь переездил тысяч 10) и натяжитель цепи умер. Через год нашел контрактный двигатель купил цепь, звездочки и …….все поменял. Звук пропал, но оказалось у меня умер и натяжитель ремня. Пришлось поменять и его.
Поменял свечи поставил иридиумные Дэнсо маркировка IT-16 (500 р. За штуку), до лета 2006 двигатель меня не беспокоил, пока не стал сыпаться пластиковый патрубок на помпу. Разбирали и собирали его, садили на герметик но он все равно тёк, пока не заказал новый 35 у.е. при этом потерял антифриза на 1т.рублей. между делом лопнул шланг на нем.(видимо неудачно снял хомут и подорвал его). Обзвонил весь город все магазины, нет шланга диаметром 4.5 см. Случайно нашел на разборке родной за 50 рублей. Поставил думал ну все, не тут то было.
Позвонил друг у которого Кавалер и рассказал мне страшную историю. У него стукнул двигатель, провернуло вкладыши. Все в результате масляного голодания. Я думаю ну уж со мной такого не случиться, проверил масло долил грамм сто и забыл.
Решил показать на Набережной что такое Кавалер и немножко подымив резиной начал парковаться и заглох? Пытаюсь завести машина дергается троит и глохнет. Первое что подумал свечи. Поехал в гараж взял старые снял крышку вкрутил, эффект тот же. Оппа наверно не свечи, а катушки а где их взять? И опять меня выручил Друг. У него же только двигатель стукнул а катушки целые. Поставил крышку и все как рукой сняло двигатель работает на 5. отвез свои свечи на СТО проверить, оказалось что одна свеча при нагрузке гаснет и в результате одну катушку и пробило.
Наступила осень, я купил себе новое 17 литье с резиной но размер был не очень 235/40/17 думаю маловато но резину же не выбрасывать. Значит надо сжечь пока морозы не наступили. А масло я так больше и несмотрел. Надо уже было поменять а я все завтра, завтра, завтра, все некогда. Гонял по городу как полоумный, оборотов бросал до 6 тыс. двигатель раскручивал на полную. В Интернете искал Турбо-кит отложил деньги думал за зиму куплю поставлю.
Тут обратил внимание на какой-то стук, думаю наверно опять защиту подогнул заеду на следующей неделе на СТО посмотрю. Вечером выехав со стоянки не проехал и 500 метров заглох. При этом машина не заводилась. Бился около часа что только не делал не проворачивает стартер и все. Смеркалось. В очередной раз двигатель завелся и как ЗАСТУЧАЛ! Все приехали! Эпидемия. Двигателей в городе целых нет проверено! Теперь на два кавалериста в городе стало меньше, а нас всего не больше 10.
Благо друзья есть и огромное им всем спасибо(хотя не которые и подначивают продай этот хлам) на следующий день в Японии нашли кавалер сняли с него двигатель с автоматом и отправили мне. Через месяц за 18 тыс. я стал счастливым обладателем кучи железа. Под руководством моего друга кавалериста Марка вытащил свой старый двигатель и перед тем как ставить новый решили сравнить двигателя и опять очень много русских слов……….Новый двигатель оказался 99 года а у меня стоял видимо 98 отличий вроде бы нет но: отличается проводка, датчик детонации совершенно другой, отсутствует система дожига газов, инжектора другие. Короче к старой проводке двигатель не подключается без электриков. Благо проводку мне сняли в Японии вместе с двигателем. Принимаем стратегическое решение ставим новую проводку, новый двигатель, новый компьютер. Пришлось все менять. Воткнули двигатель подключили все фишки, поставили на место ходовку. попытка №1 завести: поворачиваем ключ, двигатель заводиться и сразу глохнет. Повторяем. Попытка №51 все без изменений. Может бензина нет? Заливаем канистру, попытка №89 диагноз не известен пациент без изменений. Дай думаю подключу старый компьютер(находиться под правым крылом, две фишки выдергиваются после того как откручиваете в каждой болт на 7). Поворот ключа и все удачно двигатель заработал как часики. Правда вентилятор на радиатор теперь крутиться постоянно, в чем причина пока не понятно. На панели горит двигатель, трекшен и абэска. Думал ну все отмучался, всего трое суток не выходил из бокса, не ел не спал. Как только мотор завели по российскому обычаю обмыли(видимо зря). Выехал из бокса поехал домой, гидроуселитель был завоздушен я не почувствовал вовремя. Через 2 км. у меня отрывает левое колесо и я благополучно останавливаюсь в метре от столба. Итого помятое крыло и сломанный порог, а все из-за того что не обтянул колесо, забыл.
Вчера поехал в аэропорт разогнал машину положил стрелку все замечательно двигатель легко раскручивает до 190, дальше не пробовал зима на улице все-таки. Вернулся в город и заметил что с меня что-то капает. Пара экспериментов с парковкой и о ужас капает масло причем хорошо. И немного декстрона тоже откуда-то. Вопрос что делать с этим ЖИГУЛИ. Есть подозрение что давит коренной сальник. Двигатель был с юга Японии там зимы нет а в России есть. Возможно все дело в этом а может и нет. Еще не проверял. Дальнейший ремонт решил отложить до числа 15. Люди добрые помогите кто с подобным сталкивался, напишите.