Устал читать просто помешаных на чистокровных японках коментаторов, они точно также кричали о супермашине ваз 08 когда на них ездили.Кавалеров мало, но с кем не пересекался все мучаются но продавать нехотят, машина нравится сразу , вернее не сразу а стоит только сесть и вдавить газ, и звук движка затягивает, всетаки что-то осталось от предшественников мускулкаров , и ДжиЭмшики в замене Кавалера Кобальте опять вернулись к SS версии.
Теперь о тачке сопственно.
За три с половиной года Сломалось!!!
1. Полетел датчик смеси, при вскрытии стало видно что он разболался и неверно показывает чего-то там.Заказал друзьям в питер, там магазин есть на литейном по GM
, стоит 25 баков.Во Владике предлагали решить проблему за 150.Мастеровой сказал что у него празник, первый раз в жизни ставить фирменную запчасть в фирменной упаковке)))))
2.Из-за блин этого датчика и отсутствия более менее нормальных автоэлектриков в машине долго горел датик "проверьте двигатель))"и постоянно молотил вентилятор, долго это полгода!!!, но в этом есть надежность автопрома америки, машина ездила, пока эээ непорвался ремень генератора, ремень нашли примерно по размеру в магазине За рулем , помоему 200 рублей.
3.И вот сгорел генератор, вернее один из диодов, , если кто смотрел на ентот генератор, то конструктивно он выполнен неремонтируемым в смысле диода. Сначала мне смастерили выносную схему стабилизации, проезжаю 100 км. горит.Ни одна японская микросхема не держит, смастерили ещё самопал.Ездил на нем примерно месяца два пока искал генератор, напряжение он не стабилизировал и оно колебалось от 12.5 до 13.8.Но ездить немешало.
И вдруг узнаю продаеться двигатель контрактный с трудом уговорил продать мне генератор с него))), убедил тем что стукнутый движок врядли угробит одновременно навесуху. Стоимость 1500 рублей.
Ставят на место востанавливают схему обнуляют датчики и все новая машина да и только)))
Кстати на акамуляторе если у вас летит генератор или ремень проехать можно 150 км днем.
Ночью при включеных сначала фарах а потом габаритах проехал 27 км, Процедура отключения бортового оборудования, сначала загораеться датчик подушки безопасности в добавок к горящему аккамулятору, затем постепенно гаснет вся подсветка и начинает пищать звуковой сигнал как на истрибителе)))"КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АККАМУЛЯТОРА" Самым последним отключается двигатель, так вот ночью я немного недоехал до стоянки километра три , и как у классика достаю из багажника совершенно разряженый аккумулятор запасной, все наверное имеют запасной))) и ставлю его, без фар ночью проезжаю мимо обалдевших ментов с люстрой, проводили взглядом ....ощем доехал, самое противное в этом, что дело было зимой и как Чкалов при перелете я боролся с облединением стекла неимея возможности включить печку.
4.Поломка правой ступицы, проблема в том что конструктивно ента ступица неимеет выделенного подшипника а шарики бегають прям по конструктиву, так вот небольшой люфт создает гул сначала на 40 км и выше а потом и уже явно различимый при сорости выше 15 км...Но какая из ступиц развалилась на слух определить невозможно,(все мастеровые неверно указали на левую) толко при подьёме авто и блокировке поочередно колес нашли правильную.(в одной мастерской мне подняли машину долго вокруг неё ходили и выдали гул из двигателя!!! а дым спрашиваю из пепельницы?...)
И на последок в эксплуотпции машина безпроблемная в части масляного фильтра...а вот воздушный, первый раз опять же заказывал в питере, а потом просто переделал на нулевик, гораздо проще
И двигатель стал работать (сразу предвижу критику супер тюненгистов гонщиков,)также как раньше))) мощности блин лощадей всего 300 прибавилось небольше)))), а если серьезно то никаких изменений на низких оборотах но за пределами 3000 оборотов стало шустрей раскручиваться, и разгон от 100 до 160 динамичней проходит.А при старте никаких изменений(кроме 300 лошадей).И с лампочками кто сталкивался тоже проблема.Хотя сейчас всетаки с запчастями проще стало а вот когда я её купил их всего то две или три в городе было...
Привет всем поклонникам кавалеров.