Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1998

Тойота Кавалер 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
3966
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.9
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-95/9,7-98 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: подсветка днища по кругу
Устал читать просто помешаных на чистокровных японках коментаторов, они точно также кричали о супермашине ваз 08 когда на них ездили.Кавалеров мало, но с кем не пересекался все мучаются но продавать нехотят, машина нравится сразу , вернее не сразу а стоит только сесть и вдавить газ, и звук движка затягивает, всетаки что-то осталось от предшественников мускулкаров , и ДжиЭмшики в замене Кавалера Кобальте опять вернулись к SS версии.
Теперь о тачке сопственно.
За три с половиной года Сломалось!!!
1. Полетел датчик смеси, при вскрытии стало видно что он разболался и неверно показывает чего-то там.Заказал друзьям в питер, там магазин есть на литейном по GM
, стоит 25 баков.Во Владике предлагали решить проблему за 150.Мастеровой сказал что у него празник, первый раз в жизни ставить фирменную запчасть в фирменной упаковке)))))
2.Из-за блин этого датчика и отсутствия более менее нормальных автоэлектриков в машине долго горел датик "проверьте двигатель))"и постоянно молотил вентилятор, долго это полгода!!!, но в этом есть надежность автопрома америки, машина ездила, пока эээ непорвался ремень генератора, ремень нашли примерно по размеру в магазине За рулем , помоему 200 рублей.
3.И вот сгорел генератор, вернее один из диодов, , если кто смотрел на ентот генератор, то конструктивно он выполнен неремонтируемым в смысле диода. Сначала мне смастерили выносную схему стабилизации, проезжаю 100 км. горит.Ни одна японская микросхема не держит, смастерили ещё самопал.Ездил на нем примерно месяца два пока искал генератор, напряжение он не стабилизировал и оно колебалось от 12.5 до 13.8.Но ездить немешало.
И вдруг узнаю продаеться двигатель контрактный с трудом уговорил продать мне генератор с него))), убедил тем что стукнутый движок врядли угробит одновременно навесуху. Стоимость 1500 рублей.
Ставят на место востанавливают схему обнуляют датчики и все новая машина да и только)))
Кстати на акамуляторе если у вас летит генератор или ремень проехать можно 150 км днем.
Ночью при включеных сначала фарах а потом габаритах проехал 27 км, Процедура отключения бортового оборудования, сначала загораеться датчик подушки безопасности в добавок к горящему аккамулятору, затем постепенно гаснет вся подсветка и начинает пищать звуковой сигнал как на истрибителе)))"КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АККАМУЛЯТОРА" Самым последним отключается двигатель, так вот ночью я немного недоехал до стоянки километра три , и как у классика достаю из багажника совершенно разряженый аккумулятор запасной, все наверное имеют запасной))) и ставлю его,  без фар ночью проезжаю мимо обалдевших ментов с люстрой, проводили взглядом ....ощем доехал, самое противное в этом, что дело было зимой и как Чкалов при перелете я боролся с облединением стекла неимея возможности включить печку.
4.Поломка правой ступицы, проблема в том что конструктивно ента ступица неимеет выделенного подшипника а шарики бегають прям по конструктиву, так вот небольшой люфт создает гул сначала на 40 км и выше а потом и уже явно различимый при сорости выше 15 км...Но какая из ступиц развалилась на слух определить невозможно,(все мастеровые неверно указали на левую) толко при подьёме авто и блокировке поочередно колес нашли правильную.(в одной мастерской мне подняли машину долго вокруг неё ходили и выдали гул из двигателя!!! а дым спрашиваю из пепельницы?...)
И на последок в эксплуотпции машина безпроблемная в части масляного фильтра...а вот воздушный, первый раз опять же заказывал в питере, а потом просто переделал на нулевик, гораздо проще
И двигатель стал работать (сразу предвижу критику супер тюненгистов гонщиков,)также как раньше))) мощности блин лощадей всего 300 прибавилось небольше)))), а если серьезно то никаких изменений на низких оборотах но за пределами 3000 оборотов стало шустрей раскручиваться, и разгон от 100 до 160 динамичней проходит.А при старте никаких изменений(кроме 300 лошадей).И с лампочками кто сталкивался тоже проблема.Хотя сейчас всетаки с запчастями проще стало а вот когда я её купил их всего то две или три в городе было...
Привет всем поклонникам кавалеров.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нижний Тагил
Приятные воспоминнания.Об избавлении от гемороя.Наверно так скажет каждый владелец Кавалеров :))))))
Хотя прикольная машинка.
 
 
Ответить
Юрий будешь третьим? странно что за одинаковое время владения чудом американского автопрома в г. Владивостоке мы так с тобой и не пересеклись. Вопрос по существу после замены двигателя молотит вентилятор радиатора постоянно если это лечится то как?
P.S. а генератор покупал на таксопарке?
 
 
Ответить
Вентилятор фиксится при помощи дополнительных датчика температуры и реле. Штатно он управляется "мозгами", которые со временем одолевает склероз - известная болячка.

Вообще, отзывов по нему в сети достаточно, при желании всё можно найти.
 
 
Ответить
автор
Нее генератор купил на второй речке возле железнодорожного переезда, там у них и пара нусов от кавалера есть.
Если инжект негорит, то это с мозгами, если горит грохнут один из датчиков, а скорее всего в твоем случае тебе просто нужно обнулить комп и все буит ок.Как только ошибку уберешь все пройдет, наверное сдуру включали нов. двигатель неподключив все датчики???
 
 
Ответить
странно себя ведут каробка автомат, после завода машины переключение с 1 й на 2 у происходит с задержкой обороты 4500 5-9 секунд и включается 2 я передача , и затем переключения выше и ниже передачи проиходит нормально с 1 й на 2-у с 2 и т д и обратно есть небольшие удары (толчки)
как тока машину заглушу опять таже петрушка , приходиться на 1 й ждать 9 сек на оборотах 4500
ниже не переключается кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем дело?
разобрал коробку треснулу пружына стояночного тормаза , заменил на новую, все по прежнему.....непойму в чем дело, толи электроника глючит то ли что то?может подушки двигателя разбились и иза этого его колбасит?
 
 
Ответить
встал вопрос КАРИНА или КАВАЛЬЕР,подскажите что выбрать
 
 
Ответить
кто может подсказать где можно купить лечинку замка для багажника с ключем?
 
 
Ответить
Кемерово
Если хочешь красивый эффектный автомобиль и любишь скорость-КАВАЛЕР!!!!!
 
 
Ответить
серёга 100
Всем спасибо за хорошие слова!
Владею 3 года.пролетел 50000.
менял передние колодки раз в три месяца.
Стрелка до 6,3 тысяч (дальше не идёт?)
Два раза собирал бампер.
Машинка специально для таких как я - ездунов (пока не загорятся все лампочки и машина не встанет,ничего не делаю)
ГДЕ ВЫ НАЙДЁТЕ РАКЕТУ ЗА ТАКИЕ Копейки А???
 
 
Ответить
Владивосток
Юра привет я сам из владика езжу на кавалере два с половиной года проблем пока не видел! воздушный фильтр менял три раза и он продаётся за 450-500 руб на военке, а нулевик 300 лошадей не даёт при всём желании при стандарте 150 л.с. может на20-30 л.с добавиться! просто есть знакомые Кавалеристы на нулевике и все сейчас переходят на обычные что и тебе рекомендую!
 
 
Ответить
привет всем купил на днях ЧУДО машину и тут такая проблема-не заводитьоя! все работает а заводиться не заводиться!так огорчился! что сделать помогите!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1998 в России