Машину купил по случаю, хотел ская gts. Но из тех предложений ,что были на тот момент подобрать не смог. При покупке важную роль сыграла жена, очень понравился апарат. Черный цвет машины,в сочетании с шикарными 17дюймовыми дисками (хром),с дорогой тонировкой превлекла ее внимание,бесповоротно. Пробная поездка по рынку, показала отсутствие тормозных колодок ,спереди ,и вибрацию при торможении. Так ,как машину мне нужно было перегонять 1200 верст из Москвы в Архангельск, то колодки пришлось срочно менять. Однако найти их в наличии в Москве оказалось не посилам,ценник обьявленый 49 гринов,и срок доставки 10 дней,меня явно не устраивали. Я не раздумывая ,всповнив былые дни наклепал сам. Получилось давольно не плохо,однако тормоза слабоваты. Усилие на педали прогресируещее.Вибрация пропала,диски балансировать не пришлось. На трассе начал замечать запах масла. Выясняется ,что из под крышки головки блока,ровным потоком хлещит масло и прямиком на коллектор.
Снял крышку с коммутатором , а там красота. Болты крутятся руками. протянул,безрезультатно.Разобрал посадил на герметик ,пока все окей. Езда доставляет удовольствие,однако подвека короткоходная а диски с резиной на 225 50 17. довольно жосткие.Что вызывает определенный дискомфорт у некоторых пассажиров. Мне не мешает. Мотор работает прекрасно, коробка вполне,переключения плавные,уж очень напоминают мне шевролет блейзер.Но, для очень активной езды, возможности более чем скромные. Вывод при покупке такой машины не стоит настраивать себя на экстрим на трассе,это всего лишь, шустринький ,броский, удобный автомобиль,но не как не снаряд для пулялок. Машинка очень удобна в управлении и эксплуатации на каждый день. Ну вот пожалуй и все .Первые впечатления за две тысячи эксплуатации. А на сегодня это все. Пока.