Вот тоже решил написать свой первый отзыв, машина у меня далеко не первая были и авто российского автопрома и японки, но никогда небыло европеек- (хоть и имеющих правый руль), но всё-таки это американка, но начну всё по порядку
Предыстория. Пригнал я зимой машину, точнее не пригнал, а купил через Интернет, её поставили на сетку и вот она здесь – Ниссан - пульсар серия ср-В, 2000 год, 50тыс пробег, состояние было просто идеальное, был аукционник, хорошая музыка. Вообще всё было отлично, но, немного поездив на ней, понял, что это не мое (до неё у меня был инспайер, может я сравнивал и эти сравнения были явно не в пользу пульсара). Тем более мне всегда нравились Хонды (были у меня два цивика и инспайер). В общем, решил продавать даже не успев зарегистрировать, продавал долго, зимой продажи и так плохие, да ещё машина на механике и нисаны у нас не очень-то в ходу, надоело, решил поменяться, поменялся на кавалера + неплохая доплата, думал немного поезжу и продам.
Внешней вид у кавалера был не очень, хотя больших косяков нет и не было, как оказалось надо было просто всё хорошо помыть, и немного полирнуть, что, и было сделано. Состояние двигателя даже немного удивляет - при пробеге 135тыс. если верить спидометру, и тому, что машина с 2002 года в России, расхода масла нет вообще, работает как часики. Коробка ведёт себя как положено, если ехать спокойно, то момент переключения можно увидеть только по тахометру, если хорошо притопить, то реакция коробки адекватна, все переключения происходят быстро и чётко. Правда, немного сопливит сальник правого привода. В салоне всё работает, всё на своих местах. Подвеска была подуставшая, что не удивительно, зная наши дороги.
Проехал я не много, около 5000 км. За это время сделано: заменены передние колодки - на заказ 1400р, рулевые тяги - на заказ 1200р обе, один сайлентблок на левом рычаге (подходит от камри-40), задние стойки, с которыми пришлось поэкспериментировать: родные были убиты, так что не только ехать, но и катить машину было страшно. Так как на заказ ждать около месяца, а время подгоняло, то рискнул поставить от 2109, тем более об этом писали. Купил стойки в сборе, немного переделал, благо сам работаю в сервисе, правда через какое-то время пришлось кое-что доделать, получилось дёшево и сердито, я думаю, что не хуже родного, хотя планируется покупка родных стоек. Поменял масло (на тойота 10W30(на лето)), заменил масло в коробке: вошло после снятия поддона и замены фильтра 7,5 литров, на днях поставлю ксенон. Если не считать по мелочи то это всё, что надо было сделать.
Хотел продать, но если честно то в настоящий момент я этого не хочу, так как машина устраивает всем, пока не надоест, буду ездить. В общем, так получается, что на одной машине больше чем год я не ездил. Эта уже 14-ая, но были и такие на которых я и месяца не смог выдержать. Но эта машина вызывает пока только положительные эмоции. Перед появлением «кавалера» хотели взять эво-4, да и сейчас хотим, но пока расставаться с кавалером нет желания, Жена, которая любит спортивные и приспортивные машины, мечтает оставить его себе, в субботу и воскресенье её из-за руля не выгонишь! В общем, пока все только хорошее от этого японца американских кровей
Теперь + и - лично для меня:
+ Это замечательная динамика, которая поначалу удивляет при этом машина везёт с самых низов, не надо раскручивать двигатель.
Хорошая и очень простая подвеска в меру жёсткая, но это на любителя
Коробка автомат, которую никак (тормозной) не назовёшь
Отличная управляемость на дороге.
Просторный салон и приличный багажник.
Небольшой расход топлива для такого двигателя.
Очень красивый авто, который притягивает взгляд, в нашем городе этот автомобиль в единственном экземпляре один
- Запчасти только на заказ.
Немного простоват салон, отделка могла быть и получше.
Ну вот наверное и всё что я могу написать за тот срок что владею этим авто, если кого-то заинтересовало, что-то, то пишите andrey-jeny@mail.ru