Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1997

Тойота Кавалер 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11544
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-12литров на 100км. л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация G
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 подушки,
Ходовая часть: ABS
Вот тоже решил написать свой первый отзыв, машина у меня далеко не первая были и авто российского автопрома и японки, но никогда небыло европеек- (хоть и имеющих правый руль), но всё-таки это американка, но начну всё по порядку

    Предыстория.  Пригнал я зимой машину, точнее не пригнал, а купил через Интернет, её поставили на сетку и вот она здесь – Ниссан - пульсар серия ср-В, 2000 год, 50тыс пробег, состояние было просто идеальное, был аукционник, хорошая музыка. Вообще всё было отлично, но, немного поездив на ней, понял, что это не мое (до неё у меня был инспайер, может я сравнивал и эти сравнения были явно не в пользу пульсара). Тем более мне всегда нравились Хонды (были у меня два цивика и инспайер). В общем, решил продавать даже не успев зарегистрировать, продавал долго, зимой продажи и так плохие, да ещё машина на механике и нисаны у нас не очень-то в ходу,  надоело, решил поменяться, поменялся на кавалера + неплохая доплата, думал немного поезжу и продам.

       Внешней вид у кавалера был не очень, хотя больших косяков нет и не было, как оказалось надо было просто всё хорошо помыть, и немного полирнуть, что, и было сделано. Состояние двигателя даже немного удивляет - при пробеге 135тыс. если верить спидометру, и тому, что машина с 2002 года в России, расхода масла нет вообще, работает как часики. Коробка ведёт себя как положено, если ехать спокойно, то момент переключения можно увидеть только по тахометру, если хорошо притопить, то реакция коробки адекватна, все переключения происходят быстро и чётко. Правда, немного сопливит сальник правого привода. В салоне всё работает, всё на своих местах. Подвеска была подуставшая, что не удивительно, зная наши дороги.

          Проехал я не много, около 5000 км. За это время сделано: заменены передние колодки - на заказ 1400р,  рулевые тяги - на заказ 1200р  обе, один сайлентблок на левом рычаге (подходит от камри-40), задние стойки, с которыми пришлось поэкспериментировать: родные были убиты, так что не только ехать, но и катить машину было страшно. Так как на заказ ждать около месяца, а время подгоняло, то рискнул поставить  от 2109, тем более об этом писали. Купил стойки в сборе, немного переделал, благо сам работаю в сервисе, правда через какое-то время пришлось кое-что доделать, получилось дёшево и сердито, я думаю, что не хуже родного, хотя  планируется покупка родных стоек. Поменял масло (на тойота 10W30(на лето)), заменил масло в коробке: вошло после снятия поддона и замены фильтра 7,5 литров, на днях поставлю ксенон. Если не считать по мелочи то это всё, что надо было сделать.

        Хотел продать, но если честно то в настоящий момент я этого не хочу, так как машина устраивает всем, пока не надоест, буду ездить. В общем, так получается, что на одной машине больше чем год я не ездил. Эта уже 14-ая, но были и такие на которых я и месяца не смог выдержать. Но эта машина вызывает пока только положительные эмоции.  Перед появлением «кавалера»  хотели взять эво-4, да и сейчас хотим, но пока расставаться с кавалером нет желания, Жена, которая  любит спортивные и приспортивные машины, мечтает оставить его себе, в субботу и воскресенье её из-за руля не выгонишь! В общем, пока все только хорошее от этого японца американских кровей

Теперь +  и  -  лично для меня:
   +     Это замечательная динамика, которая поначалу удивляет при этом машина везёт с самых низов, не надо раскручивать двигатель.
Хорошая и очень простая подвеска в меру жёсткая, но это на любителя
Коробка автомат, которую никак (тормозной) не назовёшь
Отличная управляемость на дороге.
Просторный салон и приличный багажник.
Небольшой расход топлива для такого двигателя.
Очень красивый авто, который притягивает взгляд, в нашем городе этот автомобиль в единственном экземпляре один

-     Запчасти только на заказ.
Немного простоват салон, отделка могла быть и получше.

      Ну вот наверное и всё что я могу написать за тот срок что владею этим авто, если кого-то заинтересовало, что-то, то пишите andrey-jeny@mail.ru
        
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

26727
Volvo S80, 2001
Борис, Санкт-Петербург
4572
Nissan Liberty, 1999
slava4516, Краснодар
Nissan Liberty, 2003
4.2
19486
Nissan Liberty, 2003
Павел Беляков, Барнаул
Subaru Legacy, 2000
4.5
6342
Subaru Legacy, 2000
BoNd 2805, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 2266
Хорошо
 
2
Ответить
У нас в городе он тоже такой один.Без слёз не взглянешь,явно дизайнеры были с большого бодуна.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1723
А у нас в Хабаровске таких хватает, только все больше в кузове купе..... и красного цвета!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
1
 
Ответить
Здравствуйте! хотел бы спросить вас как механника , у меня кавалер шевроле 1996 г 2,2 мотор каробка автомат
4, когда машина разогревается обороты тахометра падают до 600. и когда нажимаеш на газ, то стрелка сначало опускается вниз из за чего машина глохнет ну а потом вверх если не заглохнет, так вот часто глохнет если например стоиш в пробле и надо не много ехать то каждый раз чуть не глохнет и пару раз заглохнет , но только после разогрева, даже если700 на тахометре такого нету! на газ нажимаеш и сразу вверх, а как тока до 600 опуститься сначало вниз стрелка а затем вверх, вниз до 400 где то аж не слышко и глохнет

каробка автомат симтомы. после завода машины на вторую переключается тока если довести до 4500 оборотов и подержать 5-9 сек, тока так, дальше коробка как бы включается и переключаться нормально в любое положение тое сть все норма, тока с ударами , происходят удары припереключении с драйва на заднюю скорость и при езде!
 
1
Ответить
бичура
красиво все изложено за отзыв -5 Бурятия Forever
1
 
Ответить
Deep35
Новокузнецк
Andrecomaro какова схема покупки через интернет (как договориться понятно (тел), а вот как переправить деньги, документы, регестрировать машину и т.д.??)Если кто видел подобную тему на форуме, прошу дать ссылочку.Зараннее спасибо.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 283
Deep35-Схема очень проста,но пока не подводила(одна машина себе, две друзьям), но думаю если интересно, то такой вопрос лучше всё же через почту, ссылки я такой не видел, всё как-то само сабой получилось, так что могу рассказать что да как, да и человека посоветовать, правда с его согласия. так что если что пиши, мой адрес в отзыве

сержвперв- загляни на ящик, я сейчас попробую ответить
CIVIC D15B
CIVIC CHUTTLE D15B
ACCORD INSPIRE AGI
TOYOTA CAVALIER 2.4G
RAV4 95
AUDI A6 ALLROAD
 
 
Ответить
Приветствую! У меня Шеви - Кавалер 1999г. купе, проблема такая: как только заведешь через несколько секунд глохнет, никакие нажатия на газ не помогают, не подскажете в чем может быть проблема? Буду премного благодарен :)
 
 
Ответить
мой имеил - webmonkey@narod.ru
2
 
Ответить
давид-77 у меня такая же проблема.... не знаю что делать(((
1
1
Ответить
купила неделю назад кавалера, цвет такой как на фотке, нравится, но в иркутке не могу найти на него книгу:(подскажите где приобрести, а может советы есть по ремонту? присылайте на мыло:)
1
 
Ответить
11097939
Ермаковское
Вообще машина как стоит его покупать или нет 97 года салон седан?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1997 в России