Настал "момент истины". Машина была полностью осмотрена и подведен итог. Пробег соответствует действительности (84000 км), абсолютно все в норме, кроме "запотевания" правого сальника коробки передач. По всей видимости, перед продажей были заменены все расходники. Масло в коробке нежно розового цвета, без запаха и следов износа коробки.
Немного покатавшись, наконец-то привык к особенностям коробки автомату. Движок крутится до тех пор, пока ты активно нажимаешь гашетку, стоит ее чуть приотпустить, тут же включается следующая передача. Если давить слегка, то переключение происходит при 3000 об/мин.
Топливо "улетает через глушак" если давить на газ по полной и если ехать очень нежно (переключение коробки до 3000 об/мин)!!! Расход топлива при этих обстоятельствах примерно одинаков и равняется примерно 14 литрам на сотню. Если крутить движок до 4500-5500 об/мин, уходит литров 11 ???!!! Странно но факт.
Подвеска жестковата, но повороты..... легко и просто, какие бы ни были. Крены минимальны, но...... по городу..... салон гремит как на ТАЗе. Не весь, конечно, а только передняя панель, которую разобрать и проклеить не так-то просто. Она только кажется из кусков, на самом деле монолит.
Подвеска, пока холодная, еле слышно шумит (не стучит это точно). 5 минут езды и тишина, при условии ровного асфальта. :))) Причем тишины полной, движка тоже не слышно.
Вот только окраска какая-то странная. Первые слова маляра из автосервиса при осмотре машины были: Да она перекрашенная!!! При детальном рассмотрении, со снятием облицовки был вынесен другой вердикт: Она крашенная, но очень странно. Японцы так точно не красят!!! Да и вправду, красят их не японцы (тойота) и не американцы (GM), а какая-то фирма Magee Carpet ... Судя по тому что движок и коробка сделаны в Канаде, предполагаю, что и красят там же. А вот поворотники из Финляндии. Фильтра все Ac Delco.
Вроде бы и все. Пока только хорошие впечатления. Всем удачи на дорогах!!!