Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1996

Тойота Кавалер 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
5541
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см
Руль: Правый
Отзыв этот заставил написать случай. По знакомству попросили проконсультировать. Собирались брать данный авто по принципу "кот в мешке". Опишу ситуацию. Машина стояла 6 месяцев. Как говорил старый хозяин - застучал двигатель. Отдавали за копейки, потому решили проконсультироваться. Мы уже данные автомобили ремонтировали, потому опыт есть. Вот наши комментарии.
Автомобиль к тойоте не имеет никакого отношения. Чистый шевроле. Просто выпускался с правым рулем, а продавался в японии под брэндом тойота, чем очень значительно подпортил фирме репутацию. Некоторые модели собирались на заводе тойота в японии. Некоторые имели даже логотип тойота на двигателе объемом 2,4 литра. Но данные образцы нам не встречались. Через нас прошло 6 машин с двигателями GM  объемом 2,2 литра. Простите, может американские модели с левым рулем и лучше, но праворукие - сплошные проблемы. Причем покакому-то странному стечению обстоятельств к концу 160тыс км все эти проблемы вылазят одним разом. А иногда и в один момент.
1. Двигатель. После вскрытия двигателя создается такое впечатление, что он разового пользования. По видимому очень точно просчитана производительность маслянного насоса. Как только в каком-нибудь месте начинается проблема с допусками (зазорами) тут же падает давление масла. От сюда - все приключения. Постель распредвалов (почему-то всегда обоих), следом вкладыши коленчатого вала (всегда проворачивает либо 2 либо 3-й). Причем на обоих шатунах размеры сразу уходят в элипс. Вроде двигатель даже заводится, но стучит - неимоверно. Это в дверь стучится его смерть. Попытки шлифовать и напылять коленчатый вал - ни к чему не приводят. По видимому на поверхностях трения какой-то очень тонкий слой уплотнения. Нпыленные детали больше 300 км не отхаживали. Результат - покупать. А теперь начинаем прикидывать, что нам покупать - коленчатый вал, шатуны, вкладыши, распредвалы. Но на следующих 3-х двигателях был выяснен еще один казус - после 150 тыс км начинает отрывать от прокладки головку блока. Маслянные каналы в ней находятся по внешним сторонам. В появляющийся на оборотах зазор спокойно шурует масло. Именно шурует! При нас двигатель на 3500 оборотов выдави из себя все масло минут за 5! Открываем инструкцию - 150тыс - регламент "проверки" головки. Снятие, замена болтов, регулировка и притирка клапанов. Включеам мозг. И его начинает медленно выносить. Зачем регламент? Ответ прост. Некачественное литье головки. Требуется повторная усадка, новая прокладка под головку. На всех 6 машинах голова была поведена! Потребовалась планировка. К стати материал из которого головка сделана - тоже не очень. Сильно вязкий и мало устойчивый к дефформациям. 2 дня под головкой блока лежала шайба. Отпечаток в головке остался четко фотографический. А на ней сверху ничего не лежало. Все под собственным весом. Следующий немаловажный момент. Запчасти - только оригинал. В магазинах Барнаула нету. Только заказ. Цены - как на самолет. Думали купить контрактный двигатель. Цена в Новосибе - 60 тыс карбованцев. Благо не хапнули сразу, поддон вскрыли. Копия того, на что мы собирались менять. Заказ в Триале. 75 тыс. Клиент по деньгам не тянет. Что делать?. Клиент находит каких-то специалистов, которые подбирают ВАЗовские вкладыши. По настоятельному требованию вынуждены воткнуть. Собираем двигло. Вроде работет. Вроде не стучит. Приходит клиент. Выезжает за ворота. Дает газу на светофоре. 5 минут и он опять у нас. 4200. Стучит еще сильнее чем было. Процедура повторяется. На этот раз он не газовал и не вернулся. Но дехал он до базара или нет - мы не знаем. Процесс сборки и разборки двигателя достоин отдельного поста. Приводить его здесь не буду, поскольку без нецензурной брани полностью суть процесса не понять. И это с  фирменным "букварем"!
2. Коробка. Декстрон заливается на весь срок эксплуотации автомобиля. Т.е. рассчитан на всю его жизнь. Логический вопрос, если через 160 тыс. (машина сразу была из Японии) мы сливаем темный декстрон с включениями и даже небольшими кусочками фрикционов - на сколько машина рассчитана? Ведь там даже щупа нет! Искать контрактную бесполезно. Автомат с Москвы в приличном состоянии обошелся в 42 тыс. Вместе с доставкой.
3. Ходовка. Похоже, что ступичные подшипники - расходный материал. Цена правда почему-то дороговата кажется 5 тыс руб. за каждый. Учитывая качество наших дорог- не лучший выбор. Когда за 80 тыс 3 раза меняешь от один, то другой - задумаешься.

Выводы. Знакомому сказали однозначно нет! Ни в коем случае! Нам хватило шесть раз забраться в эти дебри, что бы понять на всю жизнь - такие ремонты не стоят этих денег. Мы пожалели его и себя. Может в Америке или Японии, где дороги как зеркало, а запчасти стоят копейки любящий покопаться в машине человек и будет ее содержать. У нас такой эксперимент невозможен. Противоречит здравому смыслу.

Даже если на барахолке вы видите идеальный шевроле или тойоту кавальер - подойдите к ней, полюбуйтесь на необычный дизайн, и выбросьте эту идею из головы навсегда. Смотреть на нее можно, ездить - нельзя. Только ремонтировать. Причем не факт, что эту машину на скорую руку уже отремонтировали и то, что она "вся в идеале" - это только здесь и сейчас. Этот автомобиль разового пользования как жевательная резинка. Стоил он в свое время - сущие копейки. Он по сути и послужил родоначальником современной политики автопрома всего мира - машина должна ломаться и потреблять запчасти и сервис.

Такую машину можно купить только в случае отсутствия денег или очень большого желания сделать кому-нибудь пакость - т.е. просто ее подарить. Затраты на ремонты с лихвой перекроют стоимость машины. Причем за первый год, а дальше этот снежный ком будет расти и расти. И какой смысл брать американский автомобиль с правым рулем? Причем не лучший.

Это конечно мнение сугубо мое. Но ремонт этих пепелацов оставил в душе и на теле низгладимые следы - в виде кучи матов и оцарапанных рук.

Похоже мнение фирмы тоуота было сродни нашему. С 2000 г. праворукие экземпляры не втречаются.

Спасибо, что дочитали до конца. Ни в коем случае не хотел обидеть владельцев этих авто. Мне их искрене жаль.

Игорь. Барнаул.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1025
фотки
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хоть одну фотку выложи.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
Enginering group
Барнаул
Фотки чего выложить?
 
 
Ответить
jonny sting
Барнаул
Абсолютно согласен! Полгода ездил на такой. Из ремонтов не вылазил
 
2
Ответить
Igor_cav15
незнаю у нас уже он три года купе, делали кап рем двигателя все работает уже как год нормально, и контракт что короба что мотор у нас стоит ДВС - 20000 АКПП- 10000 у вас цены какие странные))
ходовая вообще ничего не делали за 3 года кроме ступ подшипников.
А короба цепочка ей обычно на Т2 ничего не бывает. Мое субъективное мнение чисто в том что сколько машин столько и мнений если попалось Г.... не стоит приобщать ко всем машинам.
6
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2206
santila22:
Хоть одну фотку выложи.
по ходу не читал))
Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker
1
1
Ответить
     
54
Сообщений: 2206
жуть...
Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker
 
 
Ответить
Enginering group
Барнаул
незнаю у нас уже он три года купе, делали кап рем двигателя все работает уже как год нормально, и контракт что короба что мотор у нас стоит ДВС - 20000 АКПП- 10000 у вас цены какие странные))
ходовая вообще ничего не делали за 3 года кроме ступ подшипников.
А короба цепочка ей обычно на Т2 ничего не бывает. Мое субъективное мнение чисто в том что сколько машин столько и мнений если попалось Г.... не стоит приобщать ко всем машинам.

Простите, но позвольте с Вами не согласиться. Вопрос не в сроке эксплуатации, а в пробеге. Если за 3 года на машине 10тыс.км наездить - наверное в ней ничего не сломается. То, что приводится здесь - результат работы с 6 машинами. На всех поломки идентичны. Геморойный ремонт результат не "кривых рук", а того, что хочется сделать все нормально, что бы машина ходила и не ломалась. Но увы, она запрограммирована на поломку. На счет двигателя за 20 тыс. руб. и коробки за 10 - я Вам завидую. Брать нормальные агрегаты к данному авто за такие цены - великая удача.
Наше мнение объективно, причем именно о кавальере.
К стати, если кому нужна ремнотная инструкция и - могу сбросить. Мануал на английском, но все в схемах и в принципе понятно. Есть так же инструкция по эксплуотации на русском. Пишите мыло - отправим.
Вчера был в Новосибирске. 3 таких авто продают. У всех машин проблемы с расходными материалами в виде агрегатов. Выяснилась еще одна их болезнь - оказывается часто выходит из параметров датчик давления масла. Причем трабл этот не в минус, а в плюс. т.е. давления масла низкое, а датчик на это не сигнализирует.
Мое личное мнение - я бы имея такой автомобиль постарался избавиться от него в кратчайшее время, ибо деньги ухлопанные на его эксплуатацию и ремонты сопоставимы с его ценой. Хотя для нас, как для ремонтников такая машина - просто подарок. Во первых - мало кто ее знает, во вторых, с учетом геморного ремонта цена за него однозначно выше. Но правда есть еще совесть и порядочность. Судя по посмтренным 3-м машинам далеко не у всех. Кто-то ведь в Барнауле наверное до сих пор мается с тем авто с жигулевскими вкладышами, если он еще в Барнауле и не на разборе.
 
 
Ответить
Enginering group
Барнаул
Да, совсем забыл! Один плюс в этой машине есть! Шаровые один-в один от опель аскона. И стоят по 250 руб. Наконечники рулевого проще восстановить, чем менять. Там очень большой запас по толщине метала.
 
 
Ответить
Алекс131
скинь мануал пажалста оба FEP3b@bk.ru
все равно не верю у нас в городе наших кавадеров штук 7-10 которых я лично знаю у всех ничего не горит))) никаких датчиков давления масла) сколько машин столько и мнений
1
 
Ответить
reccorderis
Вынужден не согласиться с статьёй. Ничего подобного в виде "из ремонта не вылажу" - не наблюдаю. Вполне ремонтопригодная машина. И ломается не чаще других иномарок. Да, не все запчасти могут быть в наличии. Приходится заказывать загодя, предчувствуя что скоро надо менять. В остальномы довольно выносливый аппарат. Коробка - хрен убьёшь, даже если сильно захочешь. Двигатель тоже добротный. Пример: Выкрутили датчик давления масла, временно поставили болт. Естессно загорелась лампа давления. Но забыл, что масло то не долили. Короче без масла проехал 5-6км. Потом опомнился, когда звук двигла показался странным, как дизель. заехал на СТО. Слить ничего не удалось. Залили масло, поменял фильтр. Уже 2й год так и езжу. Все тьфу-тьфу-тьфу. Не всякая машина поездит в таком режиме думаю Т.е.обработка метала - отличная! То, что не понравилось по несколько раз переделывать мотор..... ну можно понять. А совать русские запчасти - верх идиотизма! Тогда уж и 76-ым запрвлять надо, что б экономичнее вышло.
За всё время эксплуатаци (каждый день не менее 100км наматываю) менял: Блок зажикания, свечи, реле генератора, ШРУСы, рулевой наконечник, прокладка глушителя.
Вывод: многое зависит от способа эксплуатации, квалификации мастера, опыта работы с американскими машинами.
7
 
Ответить
комсомольск-на-аму
Сообщений: 2
в комсомольске кавалер у меня 1 машина ломается от её экспедиции я валивал своему кавалеру в пол с каждыва перекрёстка и меня машина не разу не подвела я на ней во владивосток 4раза ездил в хабаровск са счета збился. сколько раз при такой экспедиции какая нибудь корона давно бы колом встала а двигатель запорол когда уровень масла саханул приехал в сервис к ребятам которые действительно в машинах рубят и что вкладыш на 4 цилиндре и мы не чего на него не заказывали вал рехтанули вкладыши на штаны с 1c 1 рем 0.25 19мм вал напылили решил и кольца за одно поменять взял с L на 90 посадочное расточил ступицы ещо прежней хозяин с толи с кароны толи с Карины поставил просто чтоб её поставить надо и гранату на приводе менятьззато так решились проблемы с подшибникоми и накладками и я после кап ремонта года палтара езжу в томже режиме са светофора в шлейф и проблем не знаю а если тямы не хватает приспособить левую запчасть то извени машину не надо апсерать генератор тоже с другой марки претулить можно и всё отлично работает и збоев нет по шаравым ты сам ответил просто подбирать запчасти надо а вам что в сервис что привезли вы то и поставили cavalier 2.4 каму савет нужен я в https://drom.ru TOYOTA CAVALIER на форуме сами не знаете можем вместе подумать что куда прелипить регистрируйтесь делитесь своим опытом и проблем с запчастями не будет про ступицы гранаты и генератор я уточню и напишу и фото выложу так что ждем ваших советов извени оскорбить не хотел.
3
3
Ответить
скиньте всё что загорается на понеле приборов-обозначения и если можно описаниеЮпочему.также если можно инструкцию по эксплуатации и ремонтные схемы.откуда,что можно подобрать КАВАЛЬЕР 2.4,1996ГОДА.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
почитал отзыв, потом коментарии. и должен сказать у автора данного спича что то с руками не то. народ в коментариях не согласен с автором, и я не соглашусь. может конечно праворульки хуже делают, но у писал уже отзыв тут на дроме про отцовский шевролет кавальер. Так вот пробег уже 210 000. Двигатель не трогали, подвеску не трогали, автомат не трогали. Так что мне кажеться тут ездить надо уметь и все в порядке будет с машиной. а если ты водятел то извени, придеться ремонтировать конечно.
сочувствующий
4
 
Ответить
Скиньте мануал по кавалеру плиз, а то не едет и черт его знает че с ним =))
 
 
Ответить
kvartservus@mail.ru
 
 
Ответить
Подскажите где приобрести ступичный подшипник на кавалера... =)))) Заранее огромное спасибо....
1
 
Ответить
Нижний новгород
Сообщений: 1
Ну какие то ужасы рассказывают здесь. Полтора года езжу на этом авто. Купил его я за 35 тысяч рублей со сломанной коробкой автомат. За 2 месяца перебрал и откапиталил коробку (конструкция очень простая и для капиталки не пришлось её с двигателя снимать разбирается в вывешенном состоянии. ) Двигатель по конструкции конечно старый очень чем то смахивает на наш 406. Машина не прихотливая и ходкая по лесу вожу за ней двухосный прицеп с 2 кубаметрами дров когда заготавливаюсь на зиму. Конечно выглядит она не современно но олчень простая по конструкции и в обслуживании. Запчасти оригинальные дорогие, но есть много аналогов которые дешовые. Что могу сказать в моём случае этот агрегат работает на свои деньги за эту сумм у у нас в нижнем новгороде можно взять только жигули классику а хуже классики наверное не существует машины. Конечно еслиб мне предлагали кавалер за 200 и более тысяч я бы не взял но за 50-100 это вполне нормальный агрегат.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Уважаемый Игорь! Имеется тойота кавалер в Барнауле, уже воткнут контрактные движок и коробка с пробегом в 30 тыщ. км. Есть проблема с зарядкой и много еще по мелочи и есть желание починить. Ищу специалиста со знанием аппарата. После ремонта планирую дальше владеть или продать, но чтобы машина ездила. Очень буду благодарен за любую помощь. Отзовитесь пожалуйста, не разобрался здесь еще с навигацией и контактами - оставлю свой емаил - kblcb588@gmail.com.
 
 
Ответить
SlaviK
Кавалерово
Было такое чудо, мотор просто убогий, салон никакой, запчастей нет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Кавалер.
Посмотреть всё о Тойота Кавалер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Кавалер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром