Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1997

Тойота Кавалер 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
15540
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.2
5 — 49 пятёрок!
Toyota Cavalier 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 2152 л.с.
Расход топлива по трассе:10-12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:5
Двигатель:6
Ходовые качества:5
Название:Z 2.4 Coupe
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Салон:базовая
Кузов:базовая
Ходовая часть:перед Мак-Ферсон, сзади балка
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 152 лошадиные силы и т.д.
Разбирая старые записи, наткнулся на описание своей первой машине. В те времена Дром был еще авто.вл.ру, и рубрики "отзывы" не существовало, поэтому он так и остался неопубликованным.
Зачем я его писал? Наверное, хотел сохранить впечатления.
В общем, это ретро-отзыв, написанный в конце 2004 года. В нем есть неточности, но я решил его опубликовать без изменений:  

В кои-то веки дошли руки до описания моей машины.

Toyota Cavalier Z 2.4 Coupe является ни чем иным, как праворульной версией очень популярного в Америке автомобиля Chevrolet Cavalier. Как Шевроле продавался в Японии под маркой Тойота – отдельная, очень печальная для GM и поучительная для других история.
Почти на всех деталях и узлах моей машины стоит клеймо: Made in USA (Canada). Из этого был сделан вывод, что в Японии базировалось только сборочное производство.
Кавальер-купе очень эффектно смотрится спереди – кто-то сравнивал его со Скайлайном, кто-то с Эклипсом. «Виноват» массивный передний бампер со встроеными противотуманками, придавая безобидному Каврику облик спорткара. При взгляде сбоку сразу бросается в глаза «американское происхождение» автомобиля – характерный изгиб задних крыльев и багажника выдают далекого наследника легендарных масл-каров шестидесятых… Разочаровывает вид сзади – сильно вздернутая, узкая «задница» вовсе не так привлекательна, как хищный прищур головных фар. Нет, это точно не спорт-кар…
Осмотрев машину, садимся в нее, открывая широченную и довольно массивную водительскую дверь. Тому, кто за рулем и переднему пассажиру можно расположиться очень вольготно – все-таки это купе. Я со своим ростом в 196 см. чувствую себя на водительском месте вполне комфортно. На заднем диване гораздо теснее, но три взрослых человека помещаются, хоть и без особого комфорта. Что интересно: спинка дивана целиком складывается, открывая прямой доступ в багажник. Таким образом, при желании в машине можно возить крупногабаритные вещи (например, пару рулонов линолеума). В отделке использовался в основном дешевый серый пластик, он показался мне вдобавок очень жестким и шумным (все время что-то поскрипывает). Приборная панель в целом не поражает, но и не раздражает. Комбинация приборов нареканий не вызывает, но их показания часто мешает считывать водительский air bag – особенно при повороте руля. Однозначно не нравится то, что «борода» заканчивается штатной магнитолой и повергает в уныние убогий дизайн селектора АКПП.
Поворачиваем ключ в замке зажигания (по сравнению с японскими аналогами он просто игрушечный) и запускаем двигатель. Открыв капот, мы увидим стандартную GM-овскую «четверку» объемом 2,4 литра. В Америке она называется LD9, но в «японском варианте» почему-то переименована в T2. Твин-кам, 152 л/с по каталогу. Негусто… Из необычного - цепной привод ГРМ и выполненые одним блоком катушки зажигания – у каждой свечи персональная. Расходники (за исключением масляного фильтра) пришлось заказывать в Москве. За помощь в их приобретении и доставке – огромное человеческое «спасибо» Чермену Дзгоеву.
В движении мой Кавальер – обычная легковая машина с передним приводом и простой, без всяких изысков, подвеской. Спереди независимая, МакФерсон, сзади – полунезависимая, пружины (опытный «зубиловод» Чера хмыкнул: «Как на «девятке»). «Автомат» работает плавно, без рывков при переключении, но показался немножко «ватным». Тормоза (подкрепленные ABS) работают вполне корректно, хотя дисковые стоят только спереди, сзади – барабанные. Не давали повода к драйверским подвигам и стоковые литые диски R15, «обутые» в поношеную всесезонку не известного мне доселе производителя. Но все-таки желание быстро ездить часто брало свое… Из памятных событий – ночная гонка по пустынному шоссе с «Вистой» SV-30. Моя победа, но желание ездить со скоростью свыше 150 км/ч на такой «неваляшке» отбило раз и навсегда. Эта машина не годится для быстрой, активной езды. Зато на улицах города Кавальер-купе смотрится свежо и необычно. Чувствуется его «заокеанское» происхождение.
Комплектация моей машины стандартная – люк в крыше с электроприводом. Зеркала, стеклоподъемники тоже на электричестве. Кстати, работа последних вызывает нарекания – опускают и поднимают стекла очень шумно и резко. Еще можно упомянуть центральный замок и кондиционер – вот практически и все «навороты».

В процессе эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
1. Весной 2004 года потекла помпа – пришлось ее заменить. Скорее всего, у Кавальеров это слабое место. Подробное описание процедуры нашел на auto.vl.ru, за него огромное спасибо Нестерову Николаю из Астрахани. Попутно с помпой заменили и натяжитель цепи. Ремонт начал Чера (Дзгоев Чермен), а завершать пришлось Декстеру (Жувак Михаил). Огромное им за это спасибо!

2. При резком торможении на льду или укатаном снегу раздается неприятный скрежет (как будто проволока царапает по металлу). Скорее всего, эту проблему придется решать уже новому владельцу – машину продаю, поэтому тратить деньги на диагностику и тем паче ремонт  меня душит самая элементарная жаба.

3. На холостых двигатель работает не стабильно, временами «подтраивает». Замена свечей на новые эффекта не дала. Грешу на одну из катушек зажигания, но менять весь блок не собираюсь. Причину см. выше.

4. Шум и глухие стуки в подвеске (плюс «говорливый» салон) выводят из состояния нирваны – придется как минимум выяснить причину этого явления, а то с таким «букетом» машину вряд ли смогу продать. По крайней мере, за те деньги, которые я за нее хочу.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Возникло у меня желание увековечить те автомобили, которыми владел в масштабных моделях. Очень долго искал Cavalier - и в пластике, и в металле. Ничего! "Нет такой буквы!" (с) Расширил круг поисков, прочесывал ebay в поисках Chevrolet Cavalier - ноль! Махнул рукой - это же не какой-нибудь знаменитый автомобиль. Более того, в японском варианте под маркой Toyota "свой среди чужих, чужой среди своих". Как вдруг, совершенно внезапно на Яху я наткнулся на распродажу какого-то магазинчика игрушек. И среди Годзилл и прочих покемонов натыкаюсь на вот такие коробочки....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск.
Сообщений: 93847
Не видел такую.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
7
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8373
красивая! язал такую только красную....всё за...сь..кроме досткпности запчастей и расходников((
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 188942
Прикольная ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 188942
zero995:
красивая! язал такую только красную....всё за...сь..кроме досткпности запчастей и расходников((
Привет ! Че то тебя давно не видно ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8373
вован-спорт:
Привет ! Че то тебя давно не видно ?
привет..да всё дела дела..вестна как не как..да ещё себе ещё одну машину взял..вот в гораже разобрал в прафилактических целях..да так отмываю до ума довожу..
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 188942
zero995:
привет..да всё дела дела..вестна как не как..да ещё себе ещё одну машину взял..вот в гораже разобрал в прафилактических целях..да так отмываю до ума довожу..
Отзыв пиши , почитаем )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8373
вован-спорт:
Отзыв пиши , почитаем )
напишу обьязательно...как докавыряю её.соберу.отмою..а патом фото сессия и отзыв....ну конечно катанусь по делам на ней))до красноярска и обратно))) хотя уже юзал такую машину..а точнея 2шт..но вдруг что нового будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5038
а мне кажется в японию ее из сша и ввозили.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25951
ильяи:
а мне кажется в японию ее из сша и ввозили.
Я не помню точно - то ли из США, то ли из Канады. Но что не в Японии их собирали, это наверняка. :)
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Raven:
Как Шевроле продавался в Японии под маркой Тойота – отдельная, очень печальная для GM и поучительная для других история.
Почему печальная для GM? Наоборот, японы пошли на уступки для усиления экспансии на американский рынок. И продавался Кавалер в Японии неплохо, японцы любят экзотику. Там еще и Сатурн продавался.
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25951
Steamloc:
Почему печальная для GM? Наоборот, японы пошли на уступки для усиления экспансии на американский рынок. И продавался Кавалер в Японии неплохо, японцы любят экзотику. Там еще и Сатурн продавался.
В то время где-то читал подробно всю историю по этим "обменами" у GM, там в целом дали достаточно пессимистичную оценку полученным результатам.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6677
нифига себе, какие машины на заднем плане 2 фото, сейчас и не встретишь таких
по(на)ехавший
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25951
Кирилл (Хабаровск):
нифига себе, какие машины на заднем плане 2 фото, сейчас и не встретишь таких
Так 2003 год! Девять лет уже прошло! :) В то время мой Каврик крайне свежо смотрелся, народ на улице подходил, интересовался - что за машина такая. :)

Этот отзыв - ровесник моего появления на Дроме. Я даже нашел свой первый пост (еще на старом форуме) - создавал тему, выясняя, что за лампочка на приборной панели загорелась.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 9
Всем привет! У меня такая же тоета. Есть несколько вопросов. Кто может помочь?
3
 
Ответить
Шолбан
Кызыл
Здраствуйте! Где вы заказывали помпу? Так как я живу в Респ.Тыва здесь нет таких магазинов что бы я заказал помпу.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25951
Шолбан
Здраствуйте! Где вы заказывали помпу? Так как я живу в Респ.Тыва здесь нет таких магазинов что бы я заказал помпу.
Здравствуйте. Заказывал здесь: http://www.salon52.ru
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4768
Насчет скрежета наверное абс срабатывает
И пластик там мягкий на верхней части передней панели. У меня 300 000 прошел особо сверчков нет
сочувствующий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1997


Добавить отзыв