Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1999

Тойота Кавалер 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10069
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу летом 11.5л/100км, зимой - 13.3. За городом летом ок. 10. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бирюза
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: 2 подушки
Кузов: 5 MPH бамперы (проверено - тыкался :), небольшой, но симпатичный спойлер со стоп-сигналом
Ходовая часть: ABS, TCS
Двигатель: 4 цил. 150 л.с.
Отзыв на эту машину я хотел написать уже давно, да только обстоятельства были всё как-то против: то времени нет, то вдохновения, то почти готовая статья погибнет при сбое питания наладонника. Зато теперь можно подвести итог первого года эксплуатации плюс фотографии показать.

Вообще, автомобиль для меня не хобби: копаться во внутренностях нет ни желания ни возможности, предпочитаю использовать по прямому назначению - кататься :о) Сразу хочу выразить благодарность Александру из Юрги (отзыв от 2004-01-31) просвятившему меня на счёт некоторых особенностей его устройства.

Итак, купе Тойота Кавальер - весьма экстравагантное приобретение - японец американского, точнее, канадского производства, плод сотрудничества Тойоты и Дженерал Моторс. На своей исторической родине Шевроле Кавальер имеет репутацию американской зубилы и благодарного объекта для всяческого тюнинга. По итогам продаж 2003 года он занял шестое место, обойдя Короллу и Фокус.

Японский вариант отличается от американского, кроме расположения штурвала и дворников, более богатой комплектацией: по сравнению с топовой американской у меня нет только круиз-контроля и люка. Жёлтые лампочки поворотников заметны лучше красных американских.

Кавальер был приобретён случайно: понравился внешний вид, цвет и отличное состояние. Сам я роста немалого и не в каждую машину помещаюсь, в отечественные, так вообще ни в одну, а тут влез почти без проблем, да ещё сзади место осталось. Подголовник, правда, от головы находится далеко и потолок кажется низковат. Адаптация к правому рулю прошла быстро, лишь 3 недели понадобилось чтобы зеркала заднего вида наконец "встали на место". Машина сама по себе узкая, хотя изнутри это не заметно, и в городе вождение проблем не доставляет. Тормоза отличные, хоть сзади и барабанные. Маневренность хорошая, но радиус разворота великоват. Перегонщик притащил ещё 17" литые диски с лысой резиной 215/45 - пришлось раскошелиться на новую, фиг бы я по своей инициативе такие колёса купил. Зато красиво :)

Коробка.
Автомат, возможно, немного задумчив, опыта немного, сравнить не с чем, но проблем особо не доставляет. У меня 4-скоростная коробка, если верить мануалу, она допускает буксировку на тросе, рекомендуется только вынуть предохранитель насоса ГУР, чтобы не разряжать аккумулятор, и скорость 110 км/ч не превышать. Переключение передачи вверх происходит при отпускании педали газа, вниз, соответственно - при нажатии до упора, как и положено. Если хочется похулиганить и порезвиться, вполне достаточно перевести селектор в положение '3' - на больших оборотах это просто ураган. В положениях '2' и '1' отключается антипробуксовочная система, о чём информирует жёлтая лампочка 'ETS off'. Краем уха слышал что коробка может подстраиваться к манере езды хозяина, но подтвердить или опровергнуть это не могу, наверное действительно подстраивается,  раз не замечаю :)

Единственно доставляет беспокойство невозможность проверки уровня жидкости: щуп в доступное место не выведен - слева от двигателя, в глубине просматривается  красная пробка 'Transmission fluid', но добраться до неё рукой невозможно, да и вообще не пойму пока как к ней подступиться. Так и езжу, благо замена жидкости должна производится в районе 50 000 км.

Двигатель.
Двигатель по-американски большой (для компакт-класса, понятно) и нефорсированный. Мощность для меня самая подходящая - ровно 150 сил. Дело в том, что у нас, в Питере, ставка транспортного налога со 151-й силы возрастает примерно вдвое, до 45 рублей за лошадь, а платить за одну машину как за две что-то не очень хочется. Мощности этой для города, IMHO, более чем достаточно.

Потребляет двигатель около 12 литров 92-го (опять спасибо GM) бензина на сотню км по городу и около 10 вне оного. Высоковольтных проводов лишён (какая досада! :) и требует замены минерального масла 5w30 через каждые 5000 км или 3 месяца, но если ездить преимущественно по трассе, то можно реже. Масляный фильтр подходит от Хаммера :)
Есть, правда, по маслу вот такое мнение: http://chevyclub.auto.ru/liquid/news_926.stm Вроде достаточно аргументированно...

Подвеска.
Цитирую со слов Александра, с небольшими купюрами:

“Перёд выполнен в принципе достаточно надёжно, пыльники на приводах с пластмасовыми вставками, можно сказать, вечные. Но шаровые выполнены по говняной технологии на мой взгляд: шар с пальцем подпёрт пружиной, при любой геометрической неровности или выроботке шара сразу стучать начнёт (почему нельзя было на жесткую сделать, как во всех нормальных машинах, почему надо было с пружиной, как в москвиче? вопрос...) так что в первых стуках в подвеске процентов на 99 шаровая будет участвовать. С решением проблемы я поступил просто (благо обороный завод под боком стоит) - переделал обе шаровые на жёсткую. Но если будет актуальнее поменять её, то могу сказать что подходит от Опеля Асконы (1990-95), один в один, а главное, по цене дешевле раза в два.
Наконечники, т.е. корпуса у них, выполнены из чугуна :) Сэкономили, суки....:)
А вот еще болезнь в Кавалерной подвеске: раздалбливается направляющая в стойке. Такого не видел после ТАЗ 2109 ни где.

С задней подвеской ещё проще - полная копия девяточной. Стоит рычаг с большими сайлентблоками и стойка, никаких реактивных тяг, как у всех япошек, нету. Следственно, если стук сзади, менять надо или стоику или сайлентблоки. Первой обычно стойка наворачивается. Кстати, идеально подходят потроха от девятошной задней.”
[конец цитаты :]

Ещё подвеску надо каждые 10 000 км шприцевать. Прессмаслёнки я у себя только спереди нашёл

Салон.
Салон как салон. Не лексус :) Спинка заднего сиденья складывается целиком. Свет принудительно включается по-американски: поворотом регулятора освещения приборов на максимум до упора. Сиденье не немецкое - в длинном левом повороте меня норовит из него выкинуть.

Оборудование

Кондиционер.
Кондиционер кондиционирует при нажатии кнопки A/C. Кнопкой REC включается рециркуляция - обдув без забора наружного воздуха. Влияния работы кондиционера на расход бензина не замечено. По крайней мере, при его активном использовании средний расход по замерам не увеличивается. Александр вот советует на стопе кондиционер гонять поменьше, во избежание перегрева рулевой рейки – охлаждение у неё никакое. (“вообще, если её обернуть какой-нибудь асбестовой тканью - только на пользу пойдёт.”)

Музыка.
Штатная магнитола - типичная для Шевроле Delco, такая же стоит на Корвете :) На ручке включения/громкости есть небольшой рычажок - он задаёт степень увеличения громкости в зависимости от скорости. Удобно. Радиостанции с установками эквалайзера записываются на кнопки просто: настроившись на нужную, нажать желаемую кнопку и секунд 5 удерживать – звук должен пропасть и появиться вновь.  
Если при вставлении кассеты на индикаторе загорается CLN, это значит что магнитола хочет чистящую кассету. Накормить и сбросить сигнализацию, нажав на 5 секунд EJECT.

Приборы
На приборной панели всё понятно – всё по-английски :)
Low Trac – сигнализация срабатывания антипробуксовочной системы.
ETS off – сигнал отключения антипробуксовочной системы (Enhanced Traction System) при положении селектора АКПП ниже третьей передачи. Мол, “не гони лошадей”.
Check Gages – “обрати внимание на приборы”. У меня загоралась только при уменьшении уровня бензина ниже критического.
Check с каринкой двигателя – “заедь на сервис” :)
Air Bag – диагностика подушки, при запуске несколько раз мигает, пока она тестируется. Если горит всё время – значит с подушкой беда :)

Инструкция по эксплуатации.
Use at your own risk и не говорите что вас не предупреждали!
https://www.mygmlink.com/pdf/go2content/manual/US/en/chevrolet/1995cavalier.pdf - 17 Мб
https://www.mygmlink.com/pdf/go2content/manual/US/en/chevrolet/1999cavalier.pdf - 2.5 Мб
Если скачать не получиться, пишите – пришлю. Есть ещё частично скачанный кем-то по-партизански Шилтон – около 15 Мб.

За прошедший год поменял только передние колодки. Зимой  при –18С заводилась хорошо, но ГУР не сразу включался – вылечилось доливом жидкости. Немного пооблетела краска с пластика зеркал – сошкрябал скребком на морозе.  Ко всему остальному претензий нет.

Всех благ.
Юра
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Долгопрудный
Пришлите инструкцию на Тайота Кавалер 2.4 1999 год. dima@mircofe.ru
Cпасибо
 
 
Ответить
александр
Бийск
дибилы каторые привыкли ездить на 6! 8! эта машина не для вас!!!!!!!!!!!! обосретесь!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1999 в России


Добавить отзыв