Имел авто (по порядку):
ЗАЗ, РАФ, Ниссан-Атлас (жив до сих пор); Ауди 100; Тойота-Карина; Мерс 230; 99; 09; ДЭУ
Нексия; десятка; Хонда-Цивик;Тойота-Карина ЕД; сечас у меня окромя кавалера есть Тойота Королла Спассио.
Так вот, по делу: масло заливать по эту самую пробку (чисто русская проба пальцем).
Лучше конечно через сапун, который сверху, справа.
Опыт по ремонту этого чуда у меня тоже не дай бог.
А коробку-то я пробивал путешествуя по местности для этого совсем не предназначеной. Я бы даже сказал предназначенной именно для того, чтобы там не появлялись такие как я. Документацию нашел у тов. который занимается ремонтов АКПП. К сожалению там только об АКПП и речь.
Менял: помпу (2 раза - зря ты про неразборную помпу, я ремонтировал и ездил, пока новая не пришла); стойки (все четыре - переделали умельцы); масло в коробке (2 раза); опорные шаровые (обе, само собой, но перед эти мне старые восстановили, накотал на них 30.000); правую переднюю ступицу (в процессе ещё); панель приборов (рассказ ниже); тормозные шланги; датчики АБС; проковырял катализатор (нафига он в россии нужен без качественного бензина?); термостат (2 раза - по тугоумию); прокладку под головкой (очень хотелось посмотреть чего внутри и каков износ. оказалось ??? ни-ка-кой!); цепь ГРМ (первый раз пришла цепь
балансировачных валов. Вот я похохотал); фильтр (воздушный) смастерил на глаз, от какого-то самурая.
До того повеселился с кипением двигателя... Пожелал здоровья и всяческого благополучия конструкторам, их детям и прочим родственникам, детям их детей, тем кто продал мне это авто, супруге которая принимала непосредственное участие и периодически поподала
мне под руку.
Управился с ремонтом,сел, поехал, КЛАСС!!! БЛИН ГОРЕЛЫЙ!!!
В общем то, аппарат этот как баллистическая ракета.
Мощь, скорость, красота, но до штатов летит всего 8
минут (во время ремонта часто и с сожалением об этом вспоминал).
Расход топлива ракетный. Ощущение, что стрелка уровня топлива привязана к педали газа.
Появился стук впереди (панель приборов). Снял я её (первый раз я так матерился ... собаки замолкали). И погонял по "неровной дороге". НИ-ФИ-ГА!!! И так я упражнялся раза три. Потом заметил, что прыгает
(ну очень чуть чуть) капот. АГА! И точно, суставчик (в смысле шарнир) и гремел - СВОЛОЧЬ! Я из-за него пачки 3 сигарет выкурил.
Ну вот, все что знал рассказал. А может чего и забыл.
Ага. Вспомнил. Ещё я ремонтировал эл. стеклоподьёмник (встал зараза посередине и всё); рулевую колонку (вывалилась маленькая круглая фигня (наверное называется "штифт") на которой держится
регулировка "выше-ниже" и "баранку" перекосило. Я её раза четыре назад заталкивал. Неделя - и она снова на полу. Я её и клеил, и кернил, и молился - нифига. Так она меня достала - заварил её аргоном к чертовой матери.
В общем-то наверное всё я видел в этой машине. НО!!! Встретилась мне такая деталь. Стоит она за двигателем, справа, между шлангами печки (которые туда и оттуда). Окзывается енто перепускной клапан. Назначение очевидно. И вот в чем вся петрушка - если печка
выключена (вентиль закрыт), а эта фигня сломаналась, то всё! термостат не откроется.
Ну вот, пока писал вспомнил. Однажды (я и не поню в связи с чем) пришлось откручивать стартер. Чтобы его снять нужно открутить масленный фильтр. Ну там покопался я под капотом часа четыре. Собрал. Вроде запчастей лишних не осталось и все как было. Заводить..."нет такой буквы в этом слове" (цитата от Якубовича Л.А.). Крутилось очень весело, но не "фыркало" и не "схватывало". Оно конечно за следующие полтора часа (длительность моего состояния аффекта) я изучил все (казалось) провода, проводки и проводочки, которые только нашел под капотом.
Через два с половиной часа, во время глубокомысленного перекура в тишине, ... ЭВРИКА! Датчик критического давления масла возле маслянного фильтра. Я с него нечаяно стянул провод с разъемом. Соскочил, обжегся сигаретой, нащупал и вставил разъем, зажигание, пуск ... шуршит, булькает себе, урчит, работает то есть. Много ли человеку для счастья надо?
P.S.
Ремонт, ремонт. Ремонт, ремонт. А потом бац! и
поехала, и полетела, и понесла - ЛАСТОЧКА! Вот это необходимо помнить во время "Ремонт, ремонт". А вообщето я адвокат со своей собственной конторой, а не автослесарь. Но, не боги горшки обжигают. И че я за мужик, если какую-то железяку не смогу сам, своими собственными руками отремонтировать, а?
Если что, куда писать (надеюсь с ударением на "а") видишь (тьму таракань на юго-западе сибири).
Василий mailto:lexfedotenko@rambler.ru