Здраствуете дорогие любители тойоты кавалер. заранее изините, зато, что до сих пор смотрел на ваши мучения и ничего не написал, хотя сам мучался не меньше. До покупки машины видел ее всего сам несколько раз(Даже во Владивостоке их можно пересчитать по пальцам). первое что удивляло это формы не обычные для тойоты, а затем объем двигателя у этого маленького дракона под капотом 2.4. О покупе такой машины даже не думал, но опыт тюнинга на тойоте королле и постоянная езда на пределе поставили перед фактом: либо дорогостоящий ремонт либо покупка чего-нибудь нового и нетронутого. Вот тут то все и началось.
Искал тойоту короллу GT в сотом кузове и наткнулся на объявление о кавалере который всего 6 месяцев на нашей отчизне. Поехал его посмотреть и влюбился в эту машину( вы толко представте золотистый дракон стоит во дворе и переливается металиком на летнем солнышке, картина просто фантастическая). А когда сел за руль разум мой помутнел( до этого я итак пугал пол города на разогнаной полторашке, а тут два и четыре). Динамика приятно радовала, хотя он немного туповат на переключении, но после 140 себя показывает довольно неплохо. но меня это не пугало я уже представлял, что я с ним еще смогу сделать(вмысле тюнинг). всей суммы на машину у меня небыло но меня это уже не смущало. дав залог я срочно стал пытаться продать свой "корч" и занять денег. Так я и стал счастливым обладателем своих всех последних проблем, хотя и не жалею.
началась моя эпопея с технического обслуживанием машины. Что-то поскрипывало в тормозах, но что ? снял переднее колесо и ВАУ а как снять суппорт?(два болта с шестигранником и кажется дюймовые, а у нас в городе одни японки?) Оказалось что кавалер это не тойота(она их только собирает), а шевролет!!!! с этой проблемой справился купив шестигранник и немного обточив его. всем заранее советую приобристи ключи на 7,13,15 и т.д
а дальше как началось, что просто жуть. О чем напишу Вам завтра.