про автомат я могу расказывать долго, так как в принципе я до сих пор его до конца и не вылечил, но на этом подробнее. Я так понимаю что все владельцы уже в курсе что в машине отсутствует мерный щуп уровня декстрона(заливается изночально только 3), а есть мерная пробка которая находиться под машиной. Но это пол беды, так как сам поддон автомата является самой близкой точкой к земле со всеми Вытекающими последствиями в полном смысле этого слова. Заранее рекомендую не ставить на машину диски размером на 14(некрасиво) и не удобно. Я умудрился порвать поддон гоняя по грунтовке, но этот результат можно получить и в городе(люки, бордюрины....). В результате пришлось снимать поддон, заодно и проверил состояние фильтра. заварив порез и поставив на место поддон, я залил декстрон, но он через день начал подтекать. Оказалось, что при нагреве поддон слегка повело, хотя его до и после тщательно рихтовали. Подтянул болты, но это в пользу бедных,течь стало меньше,но не помогло и повторное снятие поддона. а в течении всего времени зная, что декстрон слегка покидает меня приходилось постоянно замерять уровень, а без ямы это довольно неудобно. Вот в одной из таких процедур я зализал грани на мерном болте, так-как ключ нужен был 11, а я видимо второпях попытался его открутить 12. В результате мои потери за все это время составили около тридцати литров( хотя я себя утешаю, что в итоге я его несколько раз промыл). Теперь я думаю как бы половчее придумать и закрепить защиту поддона, если кто-нибудь уже это воплотил в жизнь Пожалуйста напишите и мне. Кстати в автомат необходимо залить если мне не изменяет память, что-то около 12 литров. Хочу обратить Ваше внимание, что вариантов автоматов я встречал два: один на кавалере с дефлоком(не путать с системой анти заноса), а один простой. Мне попался "дракон" с дефлоком. На панели два дополнительных индикатора LOW TRAC и TRAC OFF. Чтобы долго не ломать голову как им правильно пользоваться пришлось перевести инструкцию с японского. оказывается Все просто на 1 и 2 дефлок отключен, тоже самое если стоит ручник при этом горит TRAC OFF. На остальных передачах( 3 и D) он включен и при этом если загорается LOW TRAC, значит какоето колесо(правое или левое переднее) имеет плохое сцепление с поверхностью. Данная опция мне неоднократно помагала на песке и в снегу. Там где с небольшой скоростью обычная переднеприводная машина уже бы завязла кавалер себя показывал с лучшей стороны, правда бывает, что при трогании с места в подъем на льду он не помагает, но ведь можно его отключив просто понизив передачу. Всем удачи на дорогах. Огромный привет Марку!