Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, хотя до этого было 3 авто (1. Toyota CorollaII 1997г.в., двиг. 1,5 2. Toyota Corolla 1999 г.в., двиг 1,3 3. Suzuki Swift 2001 г.в., двиг 1,3), мягко говоря особого удовольствия от вождения они мне не доставляли, а грубо все гавно.
В общем когда мой последний сузук почти развалился но из последних сил передвигался (а именно на перевале, в пробке или на грунтовке вставал колом и надо было постоять минут так 15 чтоб он дальше поехал. Тросик переключения скоростей оборвался и ездил я последнюю неделю на второй, кузов был сплошной недочёт и ходовы просто не было. Всей душой я не хотел им занимацца, потому как начало что-то постукивать спереди при езде -поменял привода ступицы стало только хуже, ну да хер с ним, начал избавляцца. Выставил за 130 т.р. и стал предлагать обмен, в общем очень быстро я приобрел свой кавалерчик обенявшись по ключам и пздц как рад.
Первым делом обмыл))) затем поменял масло, фильтра, купил шторки (потому как не люблю когда ктото рыло пилит в салон), заказал тюнинг-оптику с бай.ру которую прождал два месяца (хотя прийти должна была максимум ч/з 4 недели, заплатил за данную красоту 371$ с доставкой из США (зае*ался устанавливать, я хреновый электрик))) Видос совсем другой стал, и воткнул габариты на 12 диодов -аж слепят. Затем устала правильно функцианировать ступица, нашел данную деталь в Омске сегодня заказал, щас жду. В дальнейшем надо в круг покрасить кузовщину и пуля идеальна...
Кавалерчик очень порадовал своей управляемостью и особенно динамикой разгона, марк года 97 я х.з. в какой комплектации еле вставляет, хотя если бы я один в машине был мож и на равных проехал. И вот такой вопрос меня мучает: от куда в нём тонна триста? Когда в Крауне рамном 2,5 при его габаритах 1360кг. И один минусок: на поворотах со спуском на скорости жопу тянуть начинает, хотя на такой скорости на Королле например можно войти легко.
Салон: панель под дерево, подсветка очень яркая минус в том что когда двери открываешь она загорается, а отключить на открытие ни как, порадовала регулирока подсветки приборной панели и подсветка в бардачке, так же сидения -сидиш как в кресле дома (очень удобно).
Снаружи очень необычный, с моим спойлером смотриися лучше чем с остальными, хотя и самый простой. Облик пытаются узнать, но путают с левином в основном.
P. S. Надеюсь мой отзыв о дааном кавалерчике информативен, критики особо не критикуйте) от вождения получаю только одно удовольсвие (пуля). Пока особо временем не располагаю, в дальнейшем будет что добавить добавлю... И извиняйте за качество фото (айфон мать его).