Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1999

Тойота Кавалер 1999 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
3083
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 литров трасса 12-18 город смотря как кататься л/100км
Руль: Правый
Название: 2,4
Цвет кузова: Хамелион а так бирюза
Цвет салона: серый верх черный низ
Салон: SRS 2 передние, ABS сидения как будто спортивные
Кузов: ветровики
Ходовая часть: антибуксовочная система
Двигатель: Двигатель L9 Объем 2392 куб см мощность 150 л\с 110.40 кВт ГРМ -цепь
Добрый День !
Решил написать отзыв о недавно приобретенной машине тоуота cavalier 1999 г.в.
Машину я приобрел недавно в начале апреля , но  успел намотать по дорогам Урала уже около 8 тысяч км.
Машина эта гибрид японо-американско-канадской сборки. До нее были уже японки :
Королла 1993 г.в.
Спасио 1997 г.в.
Так, что сравнивать есть с чем, хотя машины по своей сути разные Заранее прошу меня простить, если в моем повествовании будут проскальзывать сравнения.
Итак :
Машина  привлекла своей красотой и мощью. Согласитесь на 1250 кг сухого веса 150 лс это весьма неплохо.С места стартует с небольшим задумыванием, что характерно для автоматов в целом. На низам идет хорошим прием, но вот по трассе после 130-140 кмч опять отмечается неболшое задумывание.
После покупки сталкнулся сразу с проблемой нижнего патрубка системы охлаждения. Он идет от расширительного бачка и радиатиора под картером и поднимается под углом в 90 градусов на термостат. Это  патрубок получается самая нижняя точка машины.
У меня уже стояла времянка в виде куска резинового шланга, который шел от тройника( соединение патрубка с радиатора и патрубка расширительного бачка) до остатков заводской трубки сломанной на изгибе в 90 градусов. Причем судя по остаткам этой трубки, она под картером проходить круглая , но на изгибе,где она поднимается до термостата  сплющивается так как простаранство ну очень мало. У меня там пальцы только-только пролезли.
Руки и голову открутить конструктору бы , ну совсем не заботиться о русских автолюбителях.
На следующий день после постановки на учет эта времянка "приказала долго жить".
Загнал на яму,слили и  сняли все от тройника до термостата. Ксати эта металическая трубка (описанная выше)также является корпусом термостата. Крепится она к помпе на два болта, которые окручиваются только с верха . Советую сразу приготовить голову на 11  с переходником и трешетку. Находиться это все под выпускным коллектором и добираться до этого очень неудобно.
Остатки трубки отпилили по самый корпус термомстата, благо около корпуса трубка снова становиться круглой и на нее хорошо крепить шланг, что было и сделанно. В итоге мы получили резиновый патрубок идущий от термостата до тройника то есть весь металл поменяли на резину. Ксати защиты картера  у этой мащины вообще не предусмотренно, есть объект для творчества.На днях буду заниматься.
Вместе с этим небольшим ремонтом было поменно:
антифриз 7,5 литров STR (Германия) вроде так называется.
масло в двигателе 5W30 Castroll 3,6литра и проверено все остальное более детально. Нариканий больше не было. Теперь на трассу.
Буквально на следующий день маршрут: Каменск-Уральский -Челябинск-Миасс-Магнитогорск Итого 600 км. Проверка показала : система охлаждения в норме- стрелка замерла на 87-89 градусов. В целом кресейрская скорость по трассе Екатеринбург-Челябинск-Магнитогорск составляет 130-135 кмч  и кушает она при этом 10-10,5 литров 92 бензина, при оборотах 3000-3100 .Но , что интересно уже при 140-150 кмч, обороты 3400-3500, "жрет" на все 12,5-13 лиртов.Хотя это конечно можно обьяснить   объемом 2,4 литра.
Машина после минивэна "Спасио" кажется жесткой, все неровности дорог чуствуются и слышатся, особенно  гремит пластик дверей и вставки на заднем сидении.
Управляемость зато на 5+ , никаких сносов в поворотах хотя мне досталась машина на липучке.
Про скоростные качества и динамику я уже говорил они весьма неплохи.
Тормоза по моему мнению на такой машине должны стоять полностью дисковые, а то задние барабаны добавляют какой-то рыхлости.
В Магнитке устроили небольщие покатущки с другом. У него Цефиро в 33 кузове объемом 2 литра.
Выехали мы с ним дорогу ведущую на "Банчик" и понеслась.
Со старта я его делал сколько бы не пробовали. Где -то около 130-140 он меня делал.
Это конечно мальчищество для дядек в 30 лет , но иногда можно.
В окончании сделаю небольшие выводы:
+
Скоростная, динамичная маневренная машина
Красивая внешность, удобный салон
Острый руль, хорошая обзорность, удобные боковые зеркала без мертвых зон.
-
Расход топлива сильно зависит  от стиля езды.
Шумоизоляция
Нет защиты двигателя
Очень низко находится патрубок системы охлаждения
Отсутствует технологический шуп проверки уровня на автомате. Хрен его знает,что там залито, но цвет розовый чистый.
Ну вот пожалуй и все.
Если Ваш выбор на Кавалера, проверяйте эти патрубки ну и конечно все остальное и будет вам счастье.
Удачи не гвоздя не жезла.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cavalier, 1999
4.6
12625
Toyota Cavalier, 1999
8067481, Ханты-Мансийск
4141
Toyota Cavalier, 1999
Ден, был К-Уральский стал Сургут
2767
Toyota Cavalier, 1999
Минин Евгений
Toyota Cavalier, 1999
3.1
7345
Toyota Cavalier, 1999
Евгений Минин
2180
Toyota Cavalier, 1999
Евгений Минин

Комментарии

Здравствуйте! Недавно я приобрела Кавалер 2000 г., и сразу же возникли вопросы: где приобрести и какие фильтры, привод и вообще другие запчасти???? Просьба всем, кто знает, помочь! Юля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Кавалер.
Посмотреть всё о Тойота Кавалер
Запчасти на двигатель T2 в Каменске-Уральском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Кавалер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром