Ну вот как тока написал я что тачка эта хороша они млин мне сюрпрайзы начала преподносить причем все в раз.
Первое - загудела коробка
Второе - чет сильно забрякало при торможении под капотом
Третье - на панели все стало загораться само сабой все значки
Четвертое - типа полетела гидроопора двигателя - потому как чет сильно он болтается
Начали с коробки - разобрали - и сказали мда.
Задрало все втулки медные какие там тока есть на валу и агрегатных деталях.
Сначала думал заменить на восстановленную - но потом решили чинить.
Короче все это дело я отправил в Москву на перепресовку (как выяснилось потом усе можно было сделать у нас в СМУ 16) - короче 4 недели я ждал - пришло назад.
Да не тут то было - забыли положить фильтр и прокладки.
2 недели еще ожидания и есть собираем ставим - а она зараза непереключается.
Сьездил на диагностику - диагноз - температура масла в коробке типа - 40 - типа замерзло.
Начали разбиратся а оказывается в разьеме блока управления пару штыркев загнуло - поправили усе путем - а еще грят типа коробки неремантируются у америкосов.
Вот тока причина задирания втулок осталась таиной !!!
Да и после снятия установки коробки - стук под капотом пропал.
Второе - опора движка - на диагностике мне сказали что типа она полетела и нада менять 12 000 тыщ ивсе путем типа. Ага я нашел за 5 с копейками - 3 недели ждал - пришла - где там в ней гидравлика фиг знает - кусок здоровой резины в корпусе и все - ну поменяли - вроде как лучше стало. На схеме где показаны опоры ваще гидравлики нет никакой иль я че не досмотрел или эти уроды нае ...
Третье - электроника - за 2 часа наш электрик все поправил - а че там было не грит - какое то сопротивление большое где то - ну короче грит не лезь ко мне - все нормально и лана.
Все это время она у мя стояла - 3 месяца с лишним - но все равно она Офигенная !!! хотя недоработок по мелочам миллион. Я даже чуть непродал ее с психу.
Если млин все че я задумал сделается то это будет самй крутой кавалир в России.