Всех приветствую.
Продал я "Кавалера" чудо американского производства год назад. Уже поменял 2 машины после этого. Стал, как говорится хондаводом.
Что хотелось бы сказать за 2 года эксплуатации этой машинки. Купил я ее чисто из-за внешнего вида, как говорится хапнул, пока деньги руки грели. Взял недорого. Я Не делал ни диагностики, ни толкового осмотра, просто купил и все. Ничего о ней не знал, только думал, что тойота. 3 дня катался на своей первой машине, радовался, как ребенок. Внешность - неординарная, очень првлекательная. Казалось, что когда едешь, то все головы поворачивают.
Динамика поначалу поражала, 2,4 литра, 150 коней - думал, что это очень много, ОДНАКО, приятель купил себе аккорда 1,8 (140л.с.) и порвал меня как газету. Сразу уехал, а я глатал дым из под его колес. дубль 2,3 - тоже самое. Вообщем хонда есть хонда, сейчас воочию убедился.
Покатался, решил заняться детальным осмотром. Начал спрашивать и у меня началась депрессия. Ничего не было. Все из Владика за полмесяца или из Москвы, от Шевроле. Задние стойки стояли не родные, от 10-ки, за 500р, сразу поменял, передние поменял, по 2500 Габриели из Москвы. Сайлент блоки, опоры, пыльники стоек, шрусов, поменял 4 ступицы (в сборе все идут). Рвались тормозные шланги, благо в сервисе. Поставил от Нивы 1 в 1. Поменял ленту аирбэга, горел датчик подушки, видимо при смотке пробега порвали. Потом снова менял один передний аммортизатор, просто вытек по дороге. Салон гремит, ходовая гремит, даже при полной замене ходовой. Короче взял я ее и вложил 40 тыр в нее с верху. Сальники приводов постоянно текут, жижу заливать через жопу надо. Дергаться начала, значит уровень мал, щупа нет - на яму, подливать декстрона. Короче - машина в эксплуатации дороже Хонды. Все летит. Салон - пластмасса, гремит. Единственный + это зимняя заводка. При -30 без проблем. Продал я ее и не пожалел, хотя мне все равно очень нравилась. Любители Кавалиеров, поймите, отзыв очень жесткий, т.к. купил я ведро, но даже 40 тыров его не привело в нормальное состояние. Зато научился в машинах разбираться, т.к в сервисе вместе с мастером лазил под ней. Кузов был практически нулевым для ее лет, а вот ходуля - убитая. Если берете такую машину в сервис, подробно смотреть. Не верьте продавцу, что если седня бабла не будет, то я ее другому продам. Гон. За такими машинами очередей нет. Я вот здесь посмотрел на сайте, кавалеров по пол года продают. В штатах такая машина-эконом вариант, как у нас 8,9. Бензу лить 92, можно и на 76 наверное ездить, но не пробовал. Движок надежный, неубиваемая цепь ГРМ. АКПП тоже очень надежная, пр-ва ДЭУ америконского. Тоже не убиваемая почти. Только за уровнем жижи следить надо.
Вобщем, тем у кого есть и кто хочет - покупайте. Для ее цены машинка нормальная. Зап.части все есть на заказ из Москвы от Шевролета Кавалиера. Цены высоковаты только.
К примеру-тормозной шланг-750р, помпа 3000р, аммо пер. 2500 мин, свеча оригинальная 250 -370р. Лучше все брать AcDelco, остальное в основном-так себе.
Все удачи на дорогах и меньше ремонтов.