Простая и надежная подвеска. Довольно мощный двигатель с хорошим ресурсом и ремонтопригодностью. Надежный автомат с возможностью переключать передачи "вверх-вниз" педалью газа. Среди запчастей практически нет подделок. Хорошая проходимость в глубоком снегу (как в грязи или песке едет не знаю т.к. это не вездеход все -таки, просто был случай в жизни)
Почти все запчасти через интернет (отсюда отсутствие подделок:-)) Поддон АКПП низко висит.
1-От старости лопнул пластмассовый корпус термостата (код детали-24575259) 2-Естественный износ редукционного клапана топливной рейки (Подходит от Ваз 2110 первых годов выпуска) Фильтр масляный С-117, Воздушный по Sakura A-6505 , топливный Direct Parts 40126C , колодки передние Morse/Friction Master MX673 или MKD673 Это все с чем я столкнулся за 2 года эксплуатации, Если собираетесь приобрести данный автомобиль сразу регистрируйтесь на CAVALIER CLUB. там вам всегда помогут подскажут где что, да и вообще на форуме сайта этот авто разобран до последнего винтика и собран обратно неоднократно.
1996 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Z
Двигатель надежен.АКПП живучая.Хорошая динамика,управляемость.Простая и надежная подвеска.Спинка заднего сиденья откидывается.Низкие цены на запчасти
Запчасти по интернету.Но если следить за машиной и вовремя все приобретать,то это даже не минус.
Ступица переднего колеса (неразборная)-1700 рублей,Стойки передние-3600 за штуку,стойки задние-2400 за штуку,сайлент-блоки передней подвески-1700 рублей комплект,катушки зажигания 2500,колодки тормозные передние-900 рублей.Вот вложения которые были сделаны после покупки авто,не считая расходников
Оччччень недорогой. Обслуживание стоит копейки, с удовольствием поедает 92-й бензин. На двигатель половина запчастей подходит от 406-го мотора. Привод ГРМ цепью, никогда не порвётся, клапана с поршнями не встретятся ни при каких обстоятельствах. Сломать что-то можно только самостоятельно, да и то - приложив определённые усилия)
Существует мнение, что эти моторы постоянно кипят. На клубных форумах все делятся рекомендациями, как с этим бороться, тысячи их... Не кипят они, температура включения вентилятора - 108 градусов. Хороший антифриз избавляет от проблем.
Насос ГУРа приводится в действие от распредвала.. Зачем они это сделали?