Отзыв автовладельца Toyota Celica 1986

Тойота Целика 1986 — отзыв владельца

, Одесса
13861
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Левый
Название: GT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серенький в полосочку
Салон: гидроусилитель, люк (поставленный в германии), а так, худо бедно, как для европы...
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распред-вала, 16 клапанов...
Вот приобрел второй авто. Собственно Целику 1986 года, в жуутком состоянии. Но ооочень понравилась и салон был довольно в хорошем состоянии. Двигатель малех шумит (подозреваю, что помпа), гуляет вал на насосе гидроусилителя, шум в коробке и малех в подвеске.
Машина явно была в аварии, но ничего серьезного незатронула, разве что ногами отшпаклеванного правого крыла. По виду подкапотного пространства машина явно была запущена, разве что в ней когдато стояла хорошая акустика, да недаделанная до ума обвесы...
На обслуживающем СТО этого авто, сказали что надо срочно поменять масло в двигателе и заменить прямоточный фильтра, который они ооочень давно и не меняли и не смазывали. Также понравилась фраза, что они ниразу не меняли масло в коробке, из-за того что они немогли открутить слевные пробки на коробке...
Загнал на СТО после приобретения ее и остался наблюдать за сменой расходных материалов ( и зря, ибо зрелище было не для слабонервных). Расчитывал, что на пару часов, а вышло на все 10...:(
Во первых она ездила на воде, и весь день вымывали систему охлаждения от ржавчины (камни от туда уже не вылетали, но прозрачности так и недобились). В двигателе черное масло, понятное дело, сначало его промыли, а потом уже собственно залили масло ( пока полусинтетику, чтоб посматреть за жором масла). А в коробке сливные пробки также несмогли открутить, но вышли из положения оочень оригинальным способом- прямо к ним приварили по месту сваркой гайки и всетаки открутили. Оттуда начало выливаться расплавленное серебро. Даже мастера неповерили и набрали банку этого вещества. После чего пришли к выводу, что в коробке ооочень давно неменялось масло и это так пыль выработки смешалось с маслом превратившись в такую смолу, напоминавшее серебро...
Сьездил на разборку, купил ей передний бампер, как новый за 75у.е. и правое крыло за 35у.е..
Вот собственно на выходных хочу поставить бампер, а то стыдно появляться на глазах знакомых на столь подубитом авто.
Вот такая слабость у меня к японскому автопрому 80-х годов. Сначало карина ЕД, которую скоро заберу после сварочных работ по кузову. А теперь собственно целика, в которую надо еще больше вложить сил, и также перебирать всю ходовую, также в планах двигатель. Да и восстановить ее функциональность, а то образованные люди до меня посчитали лишним охлажденьем масло двигателя, и сняли радиатор охлаждения масла. Да много чего надо сделать- перебрать, прошпаклевать, да подкрасить.
Не пугайтесь- брал это авто за 3300у.е., но вот такие у нас цены в Одессе. Даже можно сказать, что оочень дешево его взял. бо в таком состоянии даже часто не ниже 4500, тока из-за того, что это целика...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Молодец,если восстановишь,то делай тюнинг до упора-машина классная!Восстанавливай!
5
 
Ответить
Люблю отзывы о раритетных авто.
Вообще круто, когда у авто начинается новая жизнь. Надеюсь твоя машина за это тебя отблагодарит.
5
 
Ответить
классический дизайн 80-х - непаханное поле для тюнинга!
желаю штобы деньги не кончились!
1
 
Ответить
Удачи)))
 
 
Ответить
Слева от этой Целики стоит такая же машинка как у меня - Nissan Sunny RZ-1 !!! Ура они ещё есть на свете!
 
 
Ответить
маладца
 
 
Ответить
А почему руль не стой стороны?
2
 
Ответить
автор привет,во первых респект тебе,что востанавливаешь старые тачки,хотя многие скажут что это бесмысленная трата денег...,но селика в этом кузове всё равно притягивает взгляды и пофигу что говорят окружаюшие,например мой отец обзывает её духовкой на колесах,это про дизайн(((,но мне очень нравиться,по двигателю я непонял,думал что 4a-fe на европу шел в селике,по крайней мере на машинах примерно с 88 года стоит он...В обшем удачи тебе и успехов с твоей тойтой,пожелания от хондовода))))))))
 
 
Ответить
и еще,как доведешь до ума сделай фоток и напиши как она едет))))будем ждать))))
 
 
Ответить
Biovulf
Когда восстановиш автомобиль тогда будеш только ездить на нем и в ус не дуть как я восстановил nissan. Наберись терпения и восстанавливай потихоньку (вышел с motorola c380)
 
 
Ответить
Архангельск
тоже люблю машинки конца 80-х...
автору респект и удачи!
 
 
Ответить
glupo v takuju masinu dengi vkladyvat" - tam ved" 1.6 tolko
1
2
Ответить
4А-GE на целике как это????Гермофродит какой-то!!!!И кузов тогда АТ162
1
1
Ответить
Про 4A-GE это правда. Машина старенькая, на них тогда ставили такой двигатель. Эта небольшая по размеру. Новые целики уже более подросшие в размерах.
2
2
Ответить
Людииииии подскажите где в красноярске купить СЕЛИКУ недорого!!!
 
 
Ответить
Парни! О чем вы?... Я себе 06.06.06 ;-))) Купил почти такую же целику, только кузов st160(Ни чем не отличается) и двигатель 1s-iLU (105 л.с. моно впрыск) за 40 т.р. состояние такое же, даже декоратив весь цел. Вот только половина бортового эликтричества убито (Благо я инженер электрик :-))) ) И еще руль правый, но это фигня, учитывая, что живу в Благовещенске. Тоже хочу востановить, ведь машинка время свое опережает конкретно, просто космически. В те года она получила приз зрительских симпатий и была чемпионом трасс (Правда с ДВС 3s-GTE 220-260 л.с. японцы ашь сами толком не знают ;-))) ) Только вот 3300 у.е. это ух.... Я бы посвежее целику тут бы взял, уже бы 5й серии :-))) Но опять же с правым рулем. Но тачила просто супер для молодого, мне 24-е
1
 
Ответить
То valient:а вот так: http://www.ge-gte.narod.ru/index.htm -слабо?;)))
 
 
Ответить
Господа я снова повторюсь. Живу в широкой и безграничной Украине, где щас эти цены реальны, и даже скажу что для нас это еще и дешево.
Щас машина стоит раздетая и голая, жжутко травмирует меня тем, что оказалось под обшивкой. Самое обидное, что на подьемнике всего этого небыло видно. Когда сняли обшивку в багажнике оказалось, что стаканы по самому верху практически отгнили и ушли в зад. Судя посему, она оочень большую часть своей жизни прожила в деревне иль в аду. Когда сняли задний бампер, его с большим усилием можно было оторвать от земли, настолько сам швеллер был забит песком. Также в промежутке между баком и кузовом. Тот что на фотках вы видите тюнинг- выкинут со злости . Так как пороги и вся эта требудень была установленна к кузову ооочень уникальным способом. В порогах были просверлены дырки и вогнаны деревянные чопики, через которые к кузову и крепился весь этот обвес. Мне эта машина оочень нравится, и очень мне ее жаль за все то, как над ней надругались за ее жизнь. Щас пытаюсь медленно но уверенно ее восстановить. Даже нехочу думать, что может еще скрываться в самом двигателе. Это пока только занимаюсь кузовом и ходовой. Были мысли сразу же ставить новый обвес, но явно все деньги ушли на ремонт кузова и пока временно можно забыть за красивый видссс.
1
 
Ответить
Bluecat
Я тоже, кстати, прикупила селику 0666 :-)
Правда, 20-ую
Езжу - не нарадуюсь, хоть ни надо деньги вкладывать, но это первая машинка, на которую тратить деньги - радость...
А когда пойдет тюнинг... vhhh///
Пока же подвеска/масла - плюс на стоянке у работы чел въехал в заднее крыло... денег-то отдал, но теперь жду, когда мои кузовщики освободятся (другим не доверю свою ласточку!)
1
 
Ответить
Москва
супер,делай,тюнь как хочеш,ни кого не слушай,япы от таких тащатся,и до нас надеюсь дойдёт волна публичных созжений тазиков во владике!респект и уважуха!
 
 
Ответить
Москва
ну а цены у вас пипец!
 
 
Ответить
"пока временно можно забыть за красивый видссс"
ИМХО: Не нужны этой машине никакие обвесы. Она хороша в первозданном виде.
2
 
Ответить
Приветствую! не поверишь, но я себе купил такую же только за 500$, правда я живу не далеко от Владивостока. Перебрал движок, а проблема оказалась в электроннике. Короче заказал себе конструктор 96 года под доки старой, сегодня приходит.:) движок правда у меня 1s а кузов 160, если что нужно напиши отдам практически дадом. qip/icq 219823994
Алексей (ты не думай я не ради продаж)
1
 
Ответить
в1998 г. в Симферополе с пробегом 301000км.левым рул.двиг 3S-GE.была продана эа 2300долл......
 
 
Ответить
запчасти то в принципе ходовые,не так сложно найти,так что поездит она еще,главное чтоб желание было......доделывай....
 
 
Ответить
а по тюнингу я бы начал с фар!весь вид портят......сделать бы как на хонда степ вагон......имхо
 
1
Ответить
Вообще даже спустя время доволен ей. Может конечно и подмывает поменять на что-то новей (наподобие соарера). Но в бензиновый кризис 1доллар-1литр 95 с ее расходом в активном режиме 8-9л на 100км. просто порадовала. Да и отдача у машины есть- езжу на синтетике, вылетала вначале в трубу, а щас и компрессия выравнялась и поднялась до 14 и расход сильно упал. Да и уже раза три думал что размажусь об переднестоящую машину, каким то чудом спасала меня- ниразу никого еще не чирканул (тфу-тфу, но часто провацирует проехаться ночью по городу за 150).
Купил боковые панели на двери от сгоревшей целики, чтоб убрать ненужные короба от акустики, но пока нет времени пойти их перетянуть кожей ибо малех подгоревшие.Уже наконец вымыл двигатель от ржавчины (тфу-тфу,но пока антифриз рыжестью не окрашевается уже в течении месяца)да и с заводом разобралсся. Нормальный авто, хоть всего пластика нет по передку. Щас появилась мысль перебрать голову, чтоб убрать полностью расход масла а заодно поменять валы на 256 с 8.1 подьемом.
Менял диск сцепления с корзиной и выжимным (ибо уж больно стала коробка греметь и дергаться при троганьи) - оказалось что плоскость корзины пошла волнами, так что щас стоит усиленная корзина (ибо обычной небыло в наличии).
Подводя итоги- конечно хочется купить более свежий авто в виде соарера гдето 1993-95г. (нуооочень тоже нравится)в котором ничего не рихтовалось и не переваривалось. Но в тоже время столько сделал в ней и смирится с мыслью что при покупке новой придется избавиться от нее никак немогу (ибо жена запретила в семье иметь 3-й авто, это как выкормленного щенка выгнать на улицу...
 
 
Ответить
Приветик всем селикаводам я тоже из Одессы.
Пол года н6азад взял 1986 3s ge мотором всего за 2000, правда зделал кап мотора и ходовой, салон и кузов в идеале.Есть плани тюнинговать.
 
 
Ответить
Приветик всем селикаводам я тоже из Одессы.
Пол года н6азад взял 1986 3s ge мотором всего за 2000, правда зделал кап мотора и ходовой, салон и кузов в идеале.Есть плани тюнинговать.
 
 
Ответить
Тачка супер, чем то на Ауди 80 купе походит.Самый красивый кузов, ИМХО :-)))
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22453
Хорошой отчёт!Как прёт то?
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Привет,у меня точьно такая же селика,подскажи пожалуста где можно в Одессе взять запчясти по ходовой,пока на переднюю подвеску,и какие амортизаторы там нужны?Я из Николаева,ответ на russlaka@mail.ru
 
 
Ответить
  
50(90) регион
Сообщений: 470
Жалко бампера с порогами... Купил бы с радостью...
 
 
Ответить
исад
привет!!! расскажи пожалуйста про ту машину которая ниссан. это же твой??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1986 в России


Добавить отзыв