Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Москва
5213
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чорный
Цвет салона: чорный
Салон: да все как обычно
Под впечатлением сегодняшних поездок решил награфоманить краткий отчет по владению Селикой в течении трех лет. Прошу не воспринимать как попытку вновь поднять вечные темы про ПР или 10 летние и старше иномарки… просто отчет, вдруг кому пригодится…

Для начала о машине:

Тойота Селика ST203, 1994 год выпуска, двиг 2 литра 3S-FE, 140 сил, автомат. Задние колеса подруливающие, то есть 4 WS присутствует (три режима – обычный, спорт и режим «при движении назад задние не рулят»). АКПП трех режимная – обычный, спорт, snow и 4 –ех скоростная 1-2-3+OD. В машине присутствует климат контроль, люк (абсолютно бесполезная фигня). Куплена мною во Владивостоке три года назад за 6000 долл с учетом доставки, пробег неизвестен, история туманна. Когда приехала сюда на спидометре было 72 000, сейчас 150 000 почти.

Теперь о езде:
Написать отчет а-ля « протестировал очередной суперболид» не смогу по причине отсутствия достаточного опыта и базы для сравнения, поэтому только свои ощущения…
Сразу скажу, что до Селики я ездил на агрегате типа Москвич 2141 который хоть и был о двух литрах и ста силах, тем не менее был Москвичом во всех его проявлениях. Любил я его от души....

Салон: кратко скажу что удобно, сиденья с некоторой боковой поддержкой (могла быть и получше), я не вываливаюсь конечно в поворотах, но пассажиры регулярно летают по салону аки кегли. Сзади – душегубка, трое взрослых у меня конечно туда влезают при необходимости, но это кашмар. Испытано на себе, так как часто езжу в аналогичной машине сзади пассажиром Багажник при сложенных задних сиденьях огромный (влезают два велосипеда, стиральная машина в упаковке и куча вещей при переезде). Все кнопки под рукой, все понятно как во всех японцах, за долгую дорогу (максимум ездил подряд 500 км, но целый день по пробкам - постоянно) не устаешь/, только на трассе раздражает шум колес и ветер. Обзор по зеркалам ШИКАРНЫЙ, мало где я такое встречал, видно все и везде, запаковаться бампер к бамперу не проблема вообще. В долгой езде, как уже сказано, раздражает вой резины, тряска и (машине 12 лет) - скрипы и всяки прочие потрескивания и подергивания в салоне. Последнее время просто таки бесит Музыка штатная (колонки), магнитола поменяна на Кенвуд какой-то. Звук меня устраивает на 100%, но я ваще не меломан.

АКПП и двигатель: меня радует бесконечно. То есть если она и задумывается иногда чуть больше чем хотелось бы, то это совершенно не мешает езде. То есть выглядит так – при нажатии на педаль чуть резче перескакивает СРАЗУ на передачу вниз, если еще дожать до пола – на две (чуть думает). При этом спорт-режим честно крутит двиг гораздо сильнее чем обычный, разгон отличается заметно.140 сил плюс этот автомат хватает для езды по городу на 90%, то есть в 10% случаев я думаю - а вот хорошо бы было еще сил 50-70 и момента на низах побольше. Остальное время – супер и восторг. Сравнивал с аналогичной машиной на ручке – особой разницы в разгоне нет, может я переключаю медленно, но автомат справляется объективно не хуже. Мощности двигателя хватает на то, чтобы уйти при необходимости со светофора почти от всех, в большинстве случаев когда уйти не удается когда надо – рядом многолитровые десятки тысяч баксов или редкие в наших краях скайлайны или еще какие правые, WRX и тому подобные. (хотя в подавляющем большинстве случаев никто конечно не гоняется никуда)
Расход - от 8 до 15, в среднем 10-11 литров 92 го на сто км .

На дороге: после Москвича, понятно, восторг… И сейчас, по прошествии трех лет, восторги остаются. Подвеска жесткая достаточно, плюс подруливающие задние позволяют перестраиваться когда надо и куда надо и почти на любой скорости. Особо экстремально я не гоняю, крайне редко, на кольцо и трассы не выезжал, и вообще возможности машины, судя по всему, перекрывают мои возможности как водителя с головой. 4WS – сила. В занос сорвать получается при необходимости, но почти всегда повороты проходит именно так, как рулишь. Пару раз на мокрой дороге срывало так, что страшно становилось, но справлялся вполне  
Дорожный просвет позволяет форсировать практически любой виденный в Москве бордюр при необходимости, более того – застрял я всего пару раз за три года, и то по дурости.

Теперь о ремонтах:
По приезду сразу поменяны ГРМ сальники ролики масла жидкости и помпа. Аналогичная операция проведена в феврале этого года. Ну плюс масло-фильтры-колодки как обслуживание постоянно.

Поломки:

ШРУСы блин это у меня расходный материал Потому что первый раз сдохнув по причине порванного пыльника (сказано мне было поменять, на я забыл) были поменяны на БУ в целях экономии. Стоили два ШРУСа 2000 рублей в сборе, накрылись оба через год, еще раз поменяны, и вот недавно поставлены новые, теперь уже по 2000 каждый и не в сборе.

В феврале этого года в самый ацкий мороз климануло помпу. Минус 25, метель-ветер-снег-тверская-7 вечера. Полный превед. На тросе до сервиса, замена помпы и до кучи ГРМ и сальников со всем прилагающимся. Минус 300 долл… Это кстати единственная за три года поломка, приведшая к тому что машина встала и ехать отказалась.

Все, больше ничего не ломалось. Были легкие подозрения на автомат который в какой то момент глючил, но все обошлось.

Кроме того, две недели назад заменена подвеска (стойки, шаровые, один рычаг, еще чтото), промыт инжектор, промыта АКПП и ГУР. Машина стала сильно жестче, трясет теперь сильнее, едет лучше

Далее – аварии… Две штуки крупных, три мелких.

Крупные – на второй год владения зимой поперек дороги выехал по льду волговод, минус фары и покраска. Бампер встал на место, усилитель выпрямлен, капот не задело, крыло одно правилось.

Вторая – по дороге на дачу в прошлом году летом водительница Х5 4,4 увидела посреди дороги инопланетянина и вдарила всей своей немалой ногой в тормоза, я инопланетянина не видел, тормоза не спасли. БМВ просто остановилось там, где нажали на тормоз, я медленно и печально юзом приехал ему в зад. У БМВ бампер загнулся, у меня капот под углом, фары и усилитель бампера окончательно сдох, приняв на себя весь удар и не пустив его к движку и лонжеронам. Крылья целы. Машина на ходу. ОСАГО рулит. Через три часа в местном ГАИ мы расстались с пострадавшими навсегда. До сих пор до конца не сделали… мелкие огрехи так и остались, потому как это долго, а без машины тяжко совсем.
Ну о мелких не стоит…


Ну и о перспективах… Мысли о замене посещают последние полгода. Во первых, надоело. И это основное. Потому что машина устраивает на данный момент практически всем. Удобно, быстро достаточно, почти комфортно. Достигнуть такого же качественного рывка, как от руссомобиля к ипономарке финансы не позволяют (это дорого), менять на лишь бы что неохота. Еще проблема - с левым рулем интересных вариантов оооооччччччееенньь мало. Катастрофически мало А покупать правый руль за 20К и выше мне кажется совсем неправильным. Выбор стоит в основном между красива-комфортно-медленно-непрактично (Камри Солара) и быстро-практично-неудобно (WRX). Неудобно потому что МКПП скорее всего. Практично потому что полный привод и универсал, быстро понятно почему Селика на данный момент это и красиво, и удобно, и быстро и практично.
И во вторых –  Уже случаются моменты, когда приезжая на селике, вижу заинтересованные, настороженные и подозрительно-презрительные взгляды. Пока мало, но дальше больше.

Такие дела. Если будут какие то вопросы - с удовольствием

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

140 сил для целки маловато будет...
 
 
Ответить
автор
ну маловато да, хотя смотря для чего. По Москве и 140 сил 90% времени достаточно, в пробке пофигу как стоять, 50 сил у тебя или 350
 
 
Ответить
"На дороге: после Москвича, понятно, восторг…" Ну блин, афтар, ты что куроме Москича ничего до целики не юзал?! Тода твои восторги вполне понятны.
"140 сил плюс этот автомат хватает для езды по городу на 90%, то есть в 10% случаев я думаю - а вот хорошо бы было еще сил 50-70 и момента на низах побольше" - ну да и турбинку бы не мешало и привод полный и все за 6 т. уев.
"Мощности двигателя хватает на то, чтобы уйти при необходимости со светофора почти от всех" - ну почему почти каждый считает долгом это сказать? Да куча машин (и не за десятки тыщ баков) уедут спокойно! У меня В4 ТТ на ручке и я и то никогда не стану говорить, что я от всех уеду.
"Сравнивал с аналогичной машиной на ручке – особой разницы в разгоне нет, может я переключаю медленно" - видимо очччень медленно. Так как на таком моторе разница между автоматом и ручкой очень и очень существенная.
А вообще аффтору не мешало бы поездить на разных машинах. Тогда бы и взгляд был бы более объективен, да и восторгов бы я думаю поубавилось.
 
 
Ответить
Да ладно вам критиковать.
Парень нормально написал, без слюней и восторгов. Всё как есть на его взгляд.
Фоток нет, поэтому 4 ставлю.
 
 
Ответить
Павел,так ты окольными путями гоняй!Тогда и посмотришь,что и как.А то чуть что сразу в пробку! :-)
 
 
Ответить
Вуду
Ну кусаться так кусаться, да я на отцовской калдине 1998 года да еще дизелной мля всех в городе рву и В4 и целики, если они на обочине. а если они на встречуедут то вообще со скоростью ветра делаю...... Ну дурак я,что поделаешь надоело читать как все друг друга рвут ;-)))
 
 
Ответить
автор
О блин набежали шумахеры, как и предполагалось.
 
 
Ответить
Томск
Ё..., ну написал же человек: "...хотя в подавляющем большинстве случаев никто конечно не гоняется никуда..." Че доколебались до парня, вырвали слово из контекста и базарите не поделу.
По поводу что после москвича... а че все комментаторы сразу после получения вод.прав на В4 сели чтоли? Или уже забыли как на жигулях гоняли?
 
 
Ответить
молодца чувак.главное чтобы тебе машинка нравилась,на другие негативные отзывы не обращай внимания.
я себе купил целику с мотором 2 литра ввт-и бимс. она конечно повеселее будет чем 3с-фе.ну все рано целики все прикольные!!
 
 
Ответить
автор
еще раз для тех кто уже выиграл WRC (для тех кто из выигравших не знает - WorldRally Championship):

машин ездит каждый день по Мск, для самых умных, езжу окольными путями, так для окольных путей 140 сил ваще в самый раз, больше не надо... покажите мне окольный путь где 250 сил во всей красе выступают, ага

успел поездить и на левине 4AGE ручка, и на форестере турбо и на прочих прелюдах и интеграх со скайланйнами. Да быстрее, но на многих ездаить просто неудобно (вот например ручка ваще ацтой если нет амбиций всех рвать нах настриговнорейсинге раз в месяц). На ПАрелюде салон полное@!#$о. Скай ниче по всем параметрам, тока чего то положить невозможно, в Целке сложил задние - и хоть слона грузи, все что угодно,@!#$надо купе, и по каждому случаю (на велике из москвы куда нить покатаццо - ГАЗЕЛЬ заказывать????)

Особой разницы на ручке не ту реально, 1 секунда до сотни ничего ДЛЯ МЕНЯ не меняет. Всем кто против предлага. днем по Маскве покатацца, секунда... две никому никуда не впились. ПРОБКА.

ВСЁ, что я хотел сказать, CELICA супер тачка, неломучая, универсальная и все такое. Кому надо - BEAMS , кому не надо - 3SFE, все равно супер красивая тачка, управляемая, быстрая, дешевая в эксплуатации и все такое.

Кому надо один раз в год всех порватьна драге - есть другие машины, и недомашина СУБАРУ к ним никак не относится, покупайте СКАЙ, Феррари и прочие порши, флаг вам в руки.

Adios
 
 
Ответить
автор
Ну и в моменте скажу,

я думаю как раз о турбо машине с большим количеством ЛС, не чтобы всех рвать со светофора, а с пониманием того, что количество ЛС есть элемент безопасности, обгон на трассе и все такое. Плюс некоторый комфорт

Хорошо бы при этом оставить стоимость обслуживания такой же, но это есть второстепенный фактор:)
 
 
Ответить
недомашина СУБАРУ?????!! Ну блин началось! Плохо, что твой отзыв никто из субаристов не прочитал. А то ты такое бы здесь о себе узнал новое! Павлантий, я не фанат никаких марок, но из того, на чем я ездил (Марк2, Краун, Целс, Цефиро, Сабер и т.д. Про всякие карины,короллы, цивики и не буду упоминать) СУБАРУ - это тачка с самой НЕУБИВАЕМОЙ подвеской . И тут ей никакая не то, что целика, мерин конкуренции составить не сможет. А крепость подвески я думаю не надо напоминать, что это одно их главнейших достоинств машины на рашн-кол@!#$ин. А ты ИМХО обижаешься на критику, а сам таку х...ю лепишь...
 
 
Ответить
ОООчень не прав на счет субару ты бы хоть раз проехал НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ этой марки а потом и поговорим!!!!!
 
 
Ответить
Петр РЕСПЕКТ!!!!
 
 
Ответить
автор
Да ладно, я про Субару в контексте гонки на 400 метров устраивать. Если ездить - Субару самое оно, сам рассматриваю WRX как основной вариант покупки в ближайшее время, так как лучше машины пока не видел за эти деньги.

Так что Субару я люблю и хочу:) И есть маза куплю. :)

Одна проблема - как совместить желание ездить на WRX и отсутствие (почти полное ) с левым рулем и АКПП. Понятно что ручка более правильно для такой машины, но московские пробки не способствуют...
 
 
Ответить
автор
По поводу ЛЮБОЙ машины марки Субару все же не соглашусь. Нетурбированная Импреза - никакого впечатления не произвела, нетурбовый Форик - аналогично, пенсионерский сарай, разве что рулится получше конкурентов.

Вот турбо машины плюс правильный полный привод - тут у Субары конкурентов нету, то есть конечно есть, но стоят как самолет
 
 
Ответить
Архангельск
Селика 140 лысов на АКПП - по динамике - труп. Но ты в этом никогда не признаешься. Да и ладно.
140-сильную селику на МКПП на 402 метра на корпус объезжает ТАЗ с "малым джентельменским тюнинговым набором": спортивный вал, доработанная КПП, впуск-выпуск, перепрошитые мозги. Всё. Минимум.
Что уж говорить про АКПП...
 
 
Ответить
Ну про ТАЗы загнули!!!, если туда ещё и движок поставить от ................селика то заводская.
Опять вертолёты с самолётами сравнивают, надоело уже
Тазики для другого дела деланны
 
 
Ответить
автор
2Роман:

Ага, наверно я где то написал что это самая быстрая тачка в мире. А если для тебя 140 сил это труп то ты наверно не меньше чем на ламбе ездишь. Я слышал есть машины где 50 сил, врут наверно... ага

Удачи
 
 
Ответить
Чего напали на парня, нормальный отзыв, и машина хорошая
 
 
Ответить
Аффтар респект! у меня такая же но без 4вс.Могу сказать то же самое- в 90 процентах хватает за глаза...мужики..у всех форсированных бензиновых нетурбовых моторов пик момента и мощности достигается на 4-6 тыс оборотов а до 2,5-3 тыс FE и GE практически не отличимы.А теперь ув. гонсчики ответьте вы что постоянно на таких оборотах ездиете?
 
 
Ответить
Нормальный такой отзыв. Всё правильно написано-какая машина, сколько лет, за какие деньги куплена что и когда поменяно, и -. И Всё! А петь диферамбы этой тачке - типа как она рвёт с места и входит в повороты, всё равно что говорить Памеле Андерсон, какие у неё здоровенные титьки. Тут и так всё ясно. Молодец, Павел.
 
 
Ответить
Текст супер.
Даже посмеялся.
Собираюсь на неделе купить себе такого же аппарата но на МКП почитал сие произведение Желание не отбило.
Единственное волнует у нас в сибири и 35 граду сов в минус бивает.
 
 
Ответить
Все, прощай Селика из отзыва выше, здраствуй Аутбэк 2004 года, три литра и 245 сил

Посмотрим также будет хороша Субара, как была Тойота
 
 
Ответить
Автор респект... Отличная машина.... у самого такая же только помоложе... и пошли все нах кто говорит что 140 это мало и автомат - @!#$...
4ws - СИЛА !!!
 
 
Ответить
прикольная машина пацан молодец написал правду тоже хочу селику смущает только просвет в ёбурге дороги как в деревне!мой совет парню возми селику посвежее и не парся прикольная тачка и прямая дорога что ещё надо для счастья гонщику!!!!
 
 
Ответить
Секюрити
140 лошадок для легкой Селики достаточно, для тех кто любит быстро поездить и сэкономить деньги на налогах и бензине эта машина вполне подходящая. Японце все машины делают на совесть и Селика не исключение надежна как швейцарские часы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России