Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1987

Тойота Целика 1987 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4026
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу с максимальным разгон-торможение примерно 15-16, при спокойной езде 12, за городом около 9 л/100км
Руль: Правый
Название: На заднем спойлере крупная надпись CELICA и поменьше GT 2.0 Снизу, у номера, надпись ABS
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Салон: Серворуль (три положения руля), спортивное сидение (две электрорегулировки - боковая поддержка и спинной валик)
Кузов: Есть задний спойлер (три части)
Ходовая часть: Есть ABS (работает мягко, как торможение двигателем), но при гололеде при очень плавном нажатии - ABS не срабатывает, колеса блокируются. При резком нажатии - ABS бесподобна, почти как на современных дорогих системах.
Двигатель: Двигатель по объему 2л. и цилиндрам, как у предыдущей моей машинки - OPEL Vectra 1991г., но только уже 16 клапанов. Сколько лошадей - еще тот вопрос... по различным данным от 130 до 147 л.с.
Машинка фантастически крепкая (можете мне поверить, на себе испытал), только не забудьте пристегнуться. Разгон неплохой даже для ненаддувного движка (по техн. характеристикам 8.4 с до 100 км./ч - быстрее, чем BMW 525 1993 года (8.5 с). А если с наддувом - эге-гей. Сначала непривычно низкая посадка в машину (то, что сама машина с низкой посадкой, это для японцев норма. Не устраивает - берите внедорожник). Зато повороты проходит практически без крена (по набережной крутые повороты 120 км/ч без намека на снос). Колдобины пролетает на скорости без проблем, а при маленькой скорости - чувствуется жесткая подвеска. Сзади места только для двоих, причем не длинноногих девчат, иначе коленками могут в потолок упереться. Управление машиной очень хорошое, но опять нюанс - если садиться после VW Golf - капот при повороте кажется, как у авиалайнера. При плотной последовательной парковке (один за одним) немного непривычно, но я выезжал, даже когда меня зажимали (ставишь на ручник и аккуратно с пробуксовкой задним ходом нос выворачиваешь на проезжую часть, а потом выезжаешь).

В общем, если брать для себя (и/или подруги) - Very GOOD, если как семейный автомобиль - good только по безопасности (на то и спортивное купе...). Если для стрит рэйсинга - лучше наддувную (или Мицубиси GT-3000 с наддувом, та еще ракета или Toyota Supra), если просто быстро разгоняться и машинку не как у всех - да.
По ремонту ничего не скажу (тьфу, тьфу), кроме того, что по последним рейтингам Toyota по надежности на первом месте (затем Хонда, потом еще что-то, потом Мерс, и т.д.)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1987 в России