Машинка фантастически крепкая (можете мне поверить, на себе испытал), только не забудьте пристегнуться. Разгон неплохой даже для ненаддувного движка (по техн. характеристикам 8.4 с до 100 км./ч - быстрее, чем BMW 525 1993 года (8.5 с). А если с наддувом - эге-гей. Сначала непривычно низкая посадка в машину (то, что сама машина с низкой посадкой, это для японцев норма. Не устраивает - берите внедорожник). Зато повороты проходит практически без крена (по набережной крутые повороты 120 км/ч без намека на снос). Колдобины пролетает на скорости без проблем, а при маленькой скорости - чувствуется жесткая подвеска. Сзади места только для двоих, причем не длинноногих девчат, иначе коленками могут в потолок упереться. Управление машиной очень хорошое, но опять нюанс - если садиться после VW Golf - капот при повороте кажется, как у авиалайнера. При плотной последовательной парковке (один за одним) немного непривычно, но я выезжал, даже когда меня зажимали (ставишь на ручник и аккуратно с пробуксовкой задним ходом нос выворачиваешь на проезжую часть, а потом выезжаешь).
В общем, если брать для себя (и/или подруги) - Very GOOD, если как семейный автомобиль - good только по безопасности (на то и спортивное купе...). Если для стрит рэйсинга - лучше наддувную (или Мицубиси GT-3000 с наддувом, та еще ракета или Toyota Supra), если просто быстро разгоняться и машинку не как у всех - да.
По ремонту ничего не скажу (тьфу, тьфу), кроме того, что по последним рейтингам Toyota по надежности на первом месте (затем Хонда, потом еще что-то, потом Мерс, и т.д.)