Отзыв автовладельца Toyota Celica 2004

Тойота Целика 2004 — отзыв владельца

,
6533
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Недавно продал Селику Т23, которой владел год. Сложилось некоторое впечатление о машине, которым и хотелось бы поделиться. Постараюсь не занудствовать.
Я адекватно смотрю на вещи и прекрасно понимаю, что машина 15-летней выдержки стоимостью 370 тысяч рублей не может быть в идеале. Также не могу не заметить мой аскетизм: мне было наплевать, например, на неработающий кондей в +30. Окошко открыл и норм.
Итак. Начну с плюсов. Габариты чувствуются. Рулится селика интересно. Если у вас не было хоть сколь-нибудь серьёзных спорткаров, а тем более суперкаров, то процесс кручения-верчения руля будет для вас довольно увлекательным занятием.
Огромный для такой машины багажник. Хотя он мне нахер не нужен, но я даже не ожидал, что сзади можно возить хоть 4 лошадиных головы.
Расход скорее радует: 7-10 литров в городе (в зависимости от манеры езды) считаю неплохим показателем.
Надёжность. Не знаю, что с другими экземплярами, но мне досталась машина, в которую я вообще ничего не вкладывал. Только расходники и бензин. За год не ломалась ни разу, за что ей огромное спасибо.
Держит дорогу весьма неплохо. Можно не бояться, что машина перевернётся из-за большой парусной площади. Даже зимой из-за относительно длинной колёсной базы и переднего привода она хорошо себя показывала.
Классный внешний вид. На мой взгляд, актуален и сегодня, довольно самобытный и законченный, хотя как преемник 18 и 20 кузовов хреновый. Тем не менее, в ракурсе самостоятельной отдельной машины очень даже ничего. Привлекает внимание и выделяется в потоке, что не может не радовать.
Лично у меня была полудохлая подвеска (в последствии сравнивая, я буквально уподобил подвеску селики четырём палкам), однако даже в откровенно хреновом состоянии она работала при динамичной езде и показывала себя с лучшей стороны.
Посадка околоспортивная, салон тоже намекает на зверя под капотом, так что при большом желании можно почувствовать в себе кровь гонщега. Однако на этом плюсы претерпевают метаморфозы и мы переходим к минусам.
140 лошадей на автомате - вообще не спорт. Даже для города. Ни о какой динамике не может быть и речи. Поэтому весь её спортивный нрав разбивается о задохлика под капотом и туповатый гидрач под рукой. Да, ехать и обгонять вы сможете, однако ездить быстро точно нет. И я вовсе не имею в виду шашки или полёты на первой космической во дворе. Тронуться со светофора, заехать в огромное окно между машинами впереди, успеть разогнаться при выезде на трассу - всё это если не закрыто, то точно прикрыто.
Зимой салон скрипит, будьте к этому готовы. То багажник, то торпеда, то сидухи, что угодно. Летом ведёт себя достаточно тихо и скромно, однако зимой начинаются скриповые оргии.
Пожалуй, последним пунктом обозначу момент, который нельзя назвать полноценным минусом, всё-таки нужно смотреть на мир реально. Задние места приспособлены для детей. Так что если вы католик, вашим пассажирам будет комфортно в дальних поездках. Если же вы пытаетесь усадить в машину взрослых людей (тем более против их воли), то положите в дверь дубинку, через час будете отмахиваться от затёкших несчастных сзади.
Резюмируя. 23 селика на 140 лошадей АТ подойдёт скорее девушке или новичку, которые испытывают тягу и интерес к машинкам, однако в силу тех или иных причин не садятся в серьёзные спорткары. Если вы не собираетесь засекать и суммировать от светофора до светофора 402 метра, если не собираетесь раз в неделю ездить из Владивостока в Москву, если ваша задача - просто кататься в городе, иногда пришпоривая несчастных подкапотных лошадок, то выбор замечательный. Если же вам хочется динамики, советую либо смотреть в сторону 192-сильной селики Т23 (с мотором 2ZZ, ресурс и тяга которого оставляют желать лучшего), либо обратить взор на селику Т20 с неубиваемым и более мощным 3s-ge, либо же вообще поискать другие варианты. В качестве городской околоспортивной машинки, дарящей сгусток положительных эмоций и не требующей какого-либо укрощения, селика - отличный вариант. А в белом цвете после мойки положительных эмоций вдвойне больше.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 2000
4.8
79422
Toyota Celica, 2000
Edd., Магнитогорск
Toyota Celica, 2002
4.5
14053
Toyota Celica, 2002
Юрий, Кемерово
Toyota Celica, 2003
4.3
6749
Toyota Celica, 2003
8348400, Красноярск
Toyota Celica, 2003
4.3
8967
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул
Toyota Celica, 2002
4.2
11460
Toyota Celica, 2002
Denis, Изобильный
Toyota Celica, 2000
4.7
9804
Toyota Celica, 2000
Вадим, Ha?furt

Комментарии

2 года владел селикой, подтверждаю, не ломалась мало ела, хорошо рулилась. Ток у меня на механике, разгон радовал(быстрее Лансере 2.0 и быстрее аккорд тип S) и 15ти летний 2zz не особо быстрее 1zz, до 5 тысяч оборотов там так же 140 лошадей, а больше 5 тысяч редко кто крутит. Ну а багажник это что то, перевозил столитровый боллер.
14
9
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Соглашусь. Серия ZZ моторов у Тойоты вышла так себе. И поэтому, они очень бестро заменили ее ZR.
17
1
Ответить
13625178
Томск
Красавчег !!!
10
3
Ответить
   
Энск
Сообщений: 691
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
39
4
Ответить
1
Ноябрьск
"я даже не ожидал, что сзади можно возить хоть 4 лошадиных головы."
Казах?
36
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Блин ну не верю я в расход по городу 7 л... это получается что на условных 40 литрах в городе вы проезжали 570 км.

Вот 12 л на 100 км, куда более правдивый результат будет.
27
6
Ответить
12435895
автор
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
Я идеальный покупатель с таким подходом)
Кондей работал, просто был не заправлен. Подвеска, конечно, была в плачевном состоянии, но всё-таки тоже сжималась-разгибалась и основную часть своих функций исполняла. Если бы я брал селику за 500, я бы записал это в недостатки, а за 370 всегда будут компромиссы.
15
3
Ответить
12435895
автор
surgood
Блин ну не верю я в расход по городу 7 л... это получается что на условных 40 литрах в городе вы проезжали 570 км.

Вот 12 л на 100 км, куда более правдивый результат будет.
Никогда не считал расход, если честно. Сейчас посчитал - да, ближе к 10 в городе было. Даже 12, возможно. Просто я большую часть времени катался спокойно, а также на моём маршруте в городе есть дороги, по которым катишься экономно 90кмч. Да и в пробках как правило не стоял. Поэтому у меня расход получается всегда полугородской-полутрассовый.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10846
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
Именно поэтому Тойоты не ломаются)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
16
6
Ответить
  
Сообщений: 10846
12435895
Я идеальный покупатель с таким подходом) Кондей работал, просто был не заправлен. Подвеска, конечно, была в плачевном состоянии, но всё-таки тоже сжималась-разгибалась и основную часть своих функций...
А ей 370 максимальная цена и есть. И то дорого.
10
10
Ответить
Артем
Нижний Новгород
У меня на тойте матрикс такой же движок. Тока по птс 130 лошадей. 4 ступка АКПП , как я подразумеваю такая же
Так вот - движок для города как раз очень норм. Нисколько не проигрывает Солярисам и Рио. Да к 100 он снимает заметно , но в городском ритме как вы пишете - нырнуть в карман - вообще без проблем. Так что это субъективно наверное все.

А кузов этот селики действительно очень красивый и самобытный.
6
3
Ответить
3 года владел такой. Привез из США хорошо битой градом. Зато техсостояние было идеальным - пробег 72 т. км. Подвеска вообще надежна, но гремела как убитая. А заезжаешь на СТО - нет проблем. Слабое место - АКПП. У меня на 100 ккм при замене масла выяснилось, что стала крошиться солнечная шестерня (не помню точно как она называется) - судя по всему обычный брак, другой причины ломаться я не вижу. Зато у других автомобилей с такой коробкой на кавказских перевалах она часто выходила из строя. Очень уж быстро она перегревалась. Я, зная о такой особенности, старался в горы въезжать внатяг, стараясь сильно не раскручивать двигатель. И то после подъема на перевал коробка начинала ощутимо пинаться при переключениях. Динамику я бы назвал нормальной, никаких проблем тут нет. Уж всяко быстрее Солярисов и Рио. Разгон в районе 10,5 секунд. Этого достаточно для уверенной езды. Турбовые моторы, конечно, удобнее и быстрее. У меня расход по трассе был 6 литров, по городу - 10. Правда постоянно горел джеки чан, возможно из-за 92 бензина. Огорчало отсутствие шумоизоляции и очень разговорчивый салон. Также плохая безопасность - не было не только ЕСП, но и АБС. Подушек безопасности только 2. Это Тойота - тотальная экономия на всем. Рулежка очень приятная, даже на 15-ых дисках. Есть даже кое-какая плавность хода. Шикарный и практичный багажник. В общем, для молодого и неизбалованного человека будет интересней, чем Гранта. Продается очень тяжело. В 2009 году еле продал за 325 тысяч. Даже и не смотрели почти.
Год назад произошла курьезная встреча. Вижу синюю Селику около своей работы. Обхожу ее и замечаю примечательные вмятины на пластике окон от градин. И заявляю владельцу, что это я ее притащил из Америки битой градом. Тот начинает отнекиваться, типа никакого града. Я говорю, но как же - вот отметины, да и машину я два раза полностью красил. И тут всплывает, что авто продается и ее как раз осматривает потенциальный покупатель :) А тут я со своей правдой. Так что машина достаточно крепкая - 12 лет для спорт-купе по нашим направлениям - это не мало.
2
1
Ответить
15572645
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
И с мотором, с которым "нельзя тронуться со светофора и разогнаться перед трассой".
5
6
Ответить
Nikita
Красноярск
циган
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
ctulhuhero
Соглашусь. Серия ZZ моторов у Тойоты вышла так себе. И поэтому, они очень бестро заменили ее ZR.
Серия ZZ продержалась на конвейере с 1998 по 2007 год. 9 лет это не так быстро
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4157
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
Ты забыл фильтр воздушный вписать в неисправность. Менять приходится два раза в год.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4157
surgood
Блин ну не верю я в расход по городу 7 л... это получается что на условных 40 литрах в городе вы проезжали 570 км.

Вот 12 л на 100 км, куда более правдивый результат будет.
В Тойоте Премио 1zz по моему городу со сложным рельефом мне удавалось укладываться в 10 литров. Но это если постоянно ездить весь день. С короткими поездками 12 литров.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
Артем
У меня на тойте матрикс такой же движок. Тока по птс 130 лошадей. 4 ступка АКПП , как я подразумеваю такая же Так вот - движок для города как раз очень норм. Нисколько не проигрывает Солярисам и Рио....
А чего бы он проигрывал корейским моторам?
1
4
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
314159
Серия ZZ продержалась на конвейере с 1998 по 2007 год. 9 лет это не так быстро
Сравни с сериями S и А.
1
 
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
ctulhuhero
Сравни с сериями S и А.
Ну, или с 1G серией.
1
 
Ответить
Fuel
автор
314159
Ты забыл фильтр воздушный вписать в неисправность. Менять приходится два раза в год.
Воздушный фильтр - расходник. С таким же успехом можно и шины приговорить. Да и срок замены воздушного фильтра - очень индивидуальный вопрос. Если катаешься рядом с песками или в деревнях, менять его надо будет каждый месяц.
2
 
Ответить
Fuel
автор
15572645
И с мотором, с которым "нельзя тронуться со светофора и разогнаться перед трассой".
Подвеска может быть убита на любой машине, эта проблема относится не ко всем селикам, а лишь к моей.
А мотор.. Ну, если вы хотите всё и сразу, готовьте сумму побольше. В контексте надёжности мотор работал ровно в любую погоду, всегда заводился, не троил и никогда не отказывался ехать.
2
 
Ответить
15572645
Fuel
Подвеска может быть убита на любой машине, эта проблема относится не ко всем селикам, а лишь к моей.
А мотор.. Ну, если вы хотите всё и сразу, готовьте сумму побольше. В контексте надёжности мотор работал ровно в любую погоду, всегда заводился, не троил и никогда не отказывался ехать.
Не спорю, меня просто удивила эта фраза - как на машине с уклоном в спорт нельзя быстро тронуться или разогнаться? Понятно, все относительно, но со 140 лошадями и исправным мотором это вроде как вполне доступно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
ctulhuhero
Сравни с сериями S и А.
Посмотрел.
3S производился 14 лет.
5A производился 11 лет.
1ZZ производился 11 лет (до 2009 его делали для Лотуса)
ZR вроде, как продолжение двигателей линейки Z, а они производятся до сих пор, получив вторую фазовращалку и систему поднятия клапанов, благодаря чему можно менять цикл работы. Я, конечно, не автоисторик моторов Тойоты, но принцип, который был заложен в моторы Zz, AZ, NZ перекочевал в следующее поколения с дальнейшим развитием. А моторы S и А со своими чугунными блоками остались в далеком прошлом, как и остальных производителей.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4157
Fuel
Воздушный фильтр - расходник. С таким же успехом можно и шины приговорить. Да и срок замены воздушного фильтра - очень индивидуальный вопрос. Если катаешься рядом с песками или в деревнях, менять его надо будет каждый месяц.
Вообще-то, я подкалывал автоэксперта, который не понимает, что на пятнадцатилетней машине ходовка это расходник, как и воздушный фильтр. Любят тут под дурочкой молотить некоторые персонажи.
3
 
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
314159
Посмотрел. 3S производился 14 лет. 5A производился 11 лет. 1ZZ производился 11 лет (до 2009 его делали для Лотуса) ZR вроде, как продолжение двигателей линейки Z, а они производятся до сих пор,...
Не 3s и 4а (это конкретные модели двигателей), а сама серия двигателей.
Серия S производилась с 1980 по 2007. Это 27 лет.
Серия А производилась с 1978 по 2006. Это 28 лет.
Серия 1G производилась с 1979 по 2006. Это 27 лет.
Вот это двигателя-долгожители.От ZZ сравнительно быстро отказались. Ибо двиг получился средненьким. Как по ттх, так и по ресурсу. Турбо версий, кстати на нем с завода так и не выпускали.
3
 
Ответить
Fuel
автор
15572645
Не спорю, меня просто удивила эта фраза - как на машине с уклоном в спорт нельзя быстро тронуться или разогнаться? Понятно, все относительно, но со 140 лошадями и исправным мотором это вроде как вполне доступно.
Дело не в моторе, дело в автомате. Я там в последнем абзаце указал "140 л.с. АТ". На механике мотор тащит и уже открывается резкий старт. Автомат тормозом на D или газованием на N и скидыванием на D я не убивал
 
 
Ответить
Fuel
автор
А, ну извиняюсь. Я уже как-то привык к разного рода экспертам в интернете, поэтому сарказм не всегда удаётся отличить. Я уже ничему не удивляюсь в этому странном мире
2
 
Ответить
  
Сообщений: 270
314159
В Тойоте Премио 1zz по моему городу со сложным рельефом мне удавалось укладываться в 10 литров. Но это если постоянно ездить весь день. С короткими поездками 12 литров.
искренне рад за вас! серьезно!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2004 в России


Добавить отзыв