Отзыв автовладельца Toyota Celica 2004

Тойота Целика 2004 — отзыв владельца

,
6665
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Недавно продал Селику Т23, которой владел год. Сложилось некоторое впечатление о машине, которым и хотелось бы поделиться. Постараюсь не занудствовать.
Я адекватно смотрю на вещи и прекрасно понимаю, что машина 15-летней выдержки стоимостью 370 тысяч рублей не может быть в идеале. Также не могу не заметить мой аскетизм: мне было наплевать, например, на неработающий кондей в +30. Окошко открыл и норм.
Итак. Начну с плюсов. Габариты чувствуются. Рулится селика интересно. Если у вас не было хоть сколь-нибудь серьёзных спорткаров, а тем более суперкаров, то процесс кручения-верчения руля будет для вас довольно увлекательным занятием.
Огромный для такой машины багажник. Хотя он мне нахер не нужен, но я даже не ожидал, что сзади можно возить хоть 4 лошадиных головы.
Расход скорее радует: 7-10 литров в городе (в зависимости от манеры езды) считаю неплохим показателем.
Надёжность. Не знаю, что с другими экземплярами, но мне досталась машина, в которую я вообще ничего не вкладывал. Только расходники и бензин. За год не ломалась ни разу, за что ей огромное спасибо.
Держит дорогу весьма неплохо. Можно не бояться, что машина перевернётся из-за большой парусной площади. Даже зимой из-за относительно длинной колёсной базы и переднего привода она хорошо себя показывала.
Классный внешний вид. На мой взгляд, актуален и сегодня, довольно самобытный и законченный, хотя как преемник 18 и 20 кузовов хреновый. Тем не менее, в ракурсе самостоятельной отдельной машины очень даже ничего. Привлекает внимание и выделяется в потоке, что не может не радовать.
Лично у меня была полудохлая подвеска (в последствии сравнивая, я буквально уподобил подвеску селики четырём палкам), однако даже в откровенно хреновом состоянии она работала при динамичной езде и показывала себя с лучшей стороны.
Посадка околоспортивная, салон тоже намекает на зверя под капотом, так что при большом желании можно почувствовать в себе кровь гонщега. Однако на этом плюсы претерпевают метаморфозы и мы переходим к минусам.
140 лошадей на автомате - вообще не спорт. Даже для города. Ни о какой динамике не может быть и речи. Поэтому весь её спортивный нрав разбивается о задохлика под капотом и туповатый гидрач под рукой. Да, ехать и обгонять вы сможете, однако ездить быстро точно нет. И я вовсе не имею в виду шашки или полёты на первой космической во дворе. Тронуться со светофора, заехать в огромное окно между машинами впереди, успеть разогнаться при выезде на трассу - всё это если не закрыто, то точно прикрыто.
Зимой салон скрипит, будьте к этому готовы. То багажник, то торпеда, то сидухи, что угодно. Летом ведёт себя достаточно тихо и скромно, однако зимой начинаются скриповые оргии.
Пожалуй, последним пунктом обозначу момент, который нельзя назвать полноценным минусом, всё-таки нужно смотреть на мир реально. Задние места приспособлены для детей. Так что если вы католик, вашим пассажирам будет комфортно в дальних поездках. Если же вы пытаетесь усадить в машину взрослых людей (тем более против их воли), то положите в дверь дубинку, через час будете отмахиваться от затёкших несчастных сзади.
Резюмируя. 23 селика на 140 лошадей АТ подойдёт скорее девушке или новичку, которые испытывают тягу и интерес к машинкам, однако в силу тех или иных причин не садятся в серьёзные спорткары. Если вы не собираетесь засекать и суммировать от светофора до светофора 402 метра, если не собираетесь раз в неделю ездить из Владивостока в Москву, если ваша задача - просто кататься в городе, иногда пришпоривая несчастных подкапотных лошадок, то выбор замечательный. Если же вам хочется динамики, советую либо смотреть в сторону 192-сильной селики Т23 (с мотором 2ZZ, ресурс и тяга которого оставляют желать лучшего), либо обратить взор на селику Т20 с неубиваемым и более мощным 3s-ge, либо же вообще поискать другие варианты. В качестве городской околоспортивной машинки, дарящей сгусток положительных эмоций и не требующей какого-либо укрощения, селика - отличный вариант. А в белом цвете после мойки положительных эмоций вдвойне больше.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

2 года владел селикой, подтверждаю, не ломалась мало ела, хорошо рулилась. Ток у меня на механике, разгон радовал(быстрее Лансере 2.0 и быстрее аккорд тип S) и 15ти летний 2zz не особо быстрее 1zz, до 5 тысяч оборотов там так же 140 лошадей, а больше 5 тысяч редко кто крутит. Ну а багажник это что то, перевозил столитровый боллер.
14
9
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Соглашусь. Серия ZZ моторов у Тойоты вышла так себе. И поэтому, они очень бестро заменили ее ZR.
17
1
Ответить
13625178
Томск
Красавчег !!!
10
3
Ответить
   
Энск
Сообщений: 691
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
39
4
Ответить
1
Ноябрьск
"я даже не ожидал, что сзади можно возить хоть 4 лошадиных головы."
Казах?
36
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Блин ну не верю я в расход по городу 7 л... это получается что на условных 40 литрах в городе вы проезжали 570 км.

Вот 12 л на 100 км, куда более правдивый результат будет.
27
6
Ответить
12435895
автор
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
Я идеальный покупатель с таким подходом)
Кондей работал, просто был не заправлен. Подвеска, конечно, была в плачевном состоянии, но всё-таки тоже сжималась-разгибалась и основную часть своих функций исполняла. Если бы я брал селику за 500, я бы записал это в недостатки, а за 370 всегда будут компромиссы.
15
3
Ответить
12435895
автор
surgood
Блин ну не верю я в расход по городу 7 л... это получается что на условных 40 литрах в городе вы проезжали 570 км.

Вот 12 л на 100 км, куда более правдивый результат будет.
Никогда не считал расход, если честно. Сейчас посчитал - да, ближе к 10 в городе было. Даже 12, возможно. Просто я большую часть времени катался спокойно, а также на моём маршруте в городе есть дороги, по которым катишься экономно 90кмч. Да и в пробках как правило не стоял. Поэтому у меня расход получается всегда полугородской-полутрассовый.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10887
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
Именно поэтому Тойоты не ломаются)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
16
6
Ответить
  
Сообщений: 10887
12435895
Я идеальный покупатель с таким подходом) Кондей работал, просто был не заправлен. Подвеска, конечно, была в плачевном состоянии, но всё-таки тоже сжималась-разгибалась и основную часть своих функций...
А ей 370 максимальная цена и есть. И то дорого.
10
10
Ответить
Артем
Нижний Новгород
У меня на тойте матрикс такой же движок. Тока по птс 130 лошадей. 4 ступка АКПП , как я подразумеваю такая же
Так вот - движок для города как раз очень норм. Нисколько не проигрывает Солярисам и Рио. Да к 100 он снимает заметно , но в городском ритме как вы пишете - нырнуть в карман - вообще без проблем. Так что это субъективно наверное все.

А кузов этот селики действительно очень красивый и самобытный.
6
3
Ответить
3 года владел такой. Привез из США хорошо битой градом. Зато техсостояние было идеальным - пробег 72 т. км. Подвеска вообще надежна, но гремела как убитая. А заезжаешь на СТО - нет проблем. Слабое место - АКПП. У меня на 100 ккм при замене масла выяснилось, что стала крошиться солнечная шестерня (не помню точно как она называется) - судя по всему обычный брак, другой причины ломаться я не вижу. Зато у других автомобилей с такой коробкой на кавказских перевалах она часто выходила из строя. Очень уж быстро она перегревалась. Я, зная о такой особенности, старался в горы въезжать внатяг, стараясь сильно не раскручивать двигатель. И то после подъема на перевал коробка начинала ощутимо пинаться при переключениях. Динамику я бы назвал нормальной, никаких проблем тут нет. Уж всяко быстрее Солярисов и Рио. Разгон в районе 10,5 секунд. Этого достаточно для уверенной езды. Турбовые моторы, конечно, удобнее и быстрее. У меня расход по трассе был 6 литров, по городу - 10. Правда постоянно горел джеки чан, возможно из-за 92 бензина. Огорчало отсутствие шумоизоляции и очень разговорчивый салон. Также плохая безопасность - не было не только ЕСП, но и АБС. Подушек безопасности только 2. Это Тойота - тотальная экономия на всем. Рулежка очень приятная, даже на 15-ых дисках. Есть даже кое-какая плавность хода. Шикарный и практичный багажник. В общем, для молодого и неизбалованного человека будет интересней, чем Гранта. Продается очень тяжело. В 2009 году еле продал за 325 тысяч. Даже и не смотрели почти.
Год назад произошла курьезная встреча. Вижу синюю Селику около своей работы. Обхожу ее и замечаю примечательные вмятины на пластике окон от градин. И заявляю владельцу, что это я ее притащил из Америки битой градом. Тот начинает отнекиваться, типа никакого града. Я говорю, но как же - вот отметины, да и машину я два раза полностью красил. И тут всплывает, что авто продается и ее как раз осматривает потенциальный покупатель :) А тут я со своей правдой. Так что машина достаточно крепкая - 12 лет для спорт-купе по нашим направлениям - это не мало.
2
1
Ответить
15572645
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
И с мотором, с которым "нельзя тронуться со светофора и разогнаться перед трассой".
5
6
Ответить
Nikita
Красноярск
циган
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4387
ctulhuhero
Соглашусь. Серия ZZ моторов у Тойоты вышла так себе. И поэтому, они очень бестро заменили ее ZR.
Серия ZZ продержалась на конвейере с 1998 по 2007 год. 9 лет это не так быстро
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4387
Эх, прокачу!
Надёжная машина без вложений, с неработающим кондеем и полудохлой подвеской) С таким подходом идеальная тачка!
Ты забыл фильтр воздушный вписать в неисправность. Менять приходится два раза в год.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4387
surgood
Блин ну не верю я в расход по городу 7 л... это получается что на условных 40 литрах в городе вы проезжали 570 км.

Вот 12 л на 100 км, куда более правдивый результат будет.
В Тойоте Премио 1zz по моему городу со сложным рельефом мне удавалось укладываться в 10 литров. Но это если постоянно ездить весь день. С короткими поездками 12 литров.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4387
Артем
У меня на тойте матрикс такой же движок. Тока по птс 130 лошадей. 4 ступка АКПП , как я подразумеваю такая же Так вот - движок для города как раз очень норм. Нисколько не проигрывает Солярисам и Рио....
А чего бы он проигрывал корейским моторам?
1
4
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
314159
Серия ZZ продержалась на конвейере с 1998 по 2007 год. 9 лет это не так быстро
Сравни с сериями S и А.
1
 
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
ctulhuhero
Сравни с сериями S и А.
Ну, или с 1G серией.
1
 
Ответить
Fuel
автор
314159
Ты забыл фильтр воздушный вписать в неисправность. Менять приходится два раза в год.
Воздушный фильтр - расходник. С таким же успехом можно и шины приговорить. Да и срок замены воздушного фильтра - очень индивидуальный вопрос. Если катаешься рядом с песками или в деревнях, менять его надо будет каждый месяц.
2
 
Ответить
Fuel
автор
15572645
И с мотором, с которым "нельзя тронуться со светофора и разогнаться перед трассой".
Подвеска может быть убита на любой машине, эта проблема относится не ко всем селикам, а лишь к моей.
А мотор.. Ну, если вы хотите всё и сразу, готовьте сумму побольше. В контексте надёжности мотор работал ровно в любую погоду, всегда заводился, не троил и никогда не отказывался ехать.
2
 
Ответить
15572645
Fuel
Подвеска может быть убита на любой машине, эта проблема относится не ко всем селикам, а лишь к моей.
А мотор.. Ну, если вы хотите всё и сразу, готовьте сумму побольше. В контексте надёжности мотор работал ровно в любую погоду, всегда заводился, не троил и никогда не отказывался ехать.
Не спорю, меня просто удивила эта фраза - как на машине с уклоном в спорт нельзя быстро тронуться или разогнаться? Понятно, все относительно, но со 140 лошадями и исправным мотором это вроде как вполне доступно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4387
ctulhuhero
Сравни с сериями S и А.
Посмотрел.
3S производился 14 лет.
5A производился 11 лет.
1ZZ производился 11 лет (до 2009 его делали для Лотуса)
ZR вроде, как продолжение двигателей линейки Z, а они производятся до сих пор, получив вторую фазовращалку и систему поднятия клапанов, благодаря чему можно менять цикл работы. Я, конечно, не автоисторик моторов Тойоты, но принцип, который был заложен в моторы Zz, AZ, NZ перекочевал в следующее поколения с дальнейшим развитием. А моторы S и А со своими чугунными блоками остались в далеком прошлом, как и остальных производителей.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4387
Fuel
Воздушный фильтр - расходник. С таким же успехом можно и шины приговорить. Да и срок замены воздушного фильтра - очень индивидуальный вопрос. Если катаешься рядом с песками или в деревнях, менять его надо будет каждый месяц.
Вообще-то, я подкалывал автоэксперта, который не понимает, что на пятнадцатилетней машине ходовка это расходник, как и воздушный фильтр. Любят тут под дурочкой молотить некоторые персонажи.
3
 
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
314159
Посмотрел. 3S производился 14 лет. 5A производился 11 лет. 1ZZ производился 11 лет (до 2009 его делали для Лотуса) ZR вроде, как продолжение двигателей линейки Z, а они производятся до сих пор,...
Не 3s и 4а (это конкретные модели двигателей), а сама серия двигателей.
Серия S производилась с 1980 по 2007. Это 27 лет.
Серия А производилась с 1978 по 2006. Это 28 лет.
Серия 1G производилась с 1979 по 2006. Это 27 лет.
Вот это двигателя-долгожители.От ZZ сравнительно быстро отказались. Ибо двиг получился средненьким. Как по ттх, так и по ресурсу. Турбо версий, кстати на нем с завода так и не выпускали.
3
 
Ответить
Fuel
автор
15572645
Не спорю, меня просто удивила эта фраза - как на машине с уклоном в спорт нельзя быстро тронуться или разогнаться? Понятно, все относительно, но со 140 лошадями и исправным мотором это вроде как вполне доступно.
Дело не в моторе, дело в автомате. Я там в последнем абзаце указал "140 л.с. АТ". На механике мотор тащит и уже открывается резкий старт. Автомат тормозом на D или газованием на N и скидыванием на D я не убивал
 
 
Ответить
Fuel
автор
А, ну извиняюсь. Я уже как-то привык к разного рода экспертам в интернете, поэтому сарказм не всегда удаётся отличить. Я уже ничему не удивляюсь в этому странном мире
2
 
Ответить
  
Сообщений: 271
314159
В Тойоте Премио 1zz по моему городу со сложным рельефом мне удавалось укладываться в 10 литров. Но это если постоянно ездить весь день. С короткими поездками 12 литров.
искренне рад за вас! серьезно!
2
 
Ответить
13989999
Отзыв огонь!👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2004 в России


Добавить отзыв