Отзыв автовладельца Toyota Celica 1990

Тойота Целика 1990 — отзыв владельца

, Москва
20803
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Привет всем!

Описываю ощущения от машинки:

Спорт - купе CELICA GT-FOUR A  ST185  1990 (92 по док и ремням?) г

Двиг 3S-GTE : 2л. турбо, 225 л.с. 31кг/м
Трансмиссия: постоянный полный привод c автоблокировками,механика.
Вес 1400 кг.

Приобрел я это чудо по большой любви (мечта идиота номер 2)
Как же, модель - чемпион мира по ралли с Карлосом Сайенсом на пару,
королева Африки.
Сейчас когда вижу кадры ралли 90-х - дух захватывает.
Дизайн по моим понятиям близок к идеалу для спортивного авто.
Это должно быть купе со стремительным силуетом.
Открывающиеся фары прибавляют очарования(согласен ненадежно, непрактично).
Ностальгия, теперь такого не делают.
Cовременный дизан а-ля лупоглазая обожравшаяся скотина не вдохновляет.

Последняя Cеliсa еще ничего но ГДЕ GT-FOUR?
Почему есть сарай CAldina GTT (зачем ей шасси celica?) и нет Celica GT-FOUR.
Почему нет купе Субару SVX а  есть уродливые седаны?  

    
Собственно цель была не средство передвижения, а интересная машинка
чтоб приятно было ездить и руки прикладывать (не знаю что больше).
  
Выбирать было не из чего, скромный бюджет + нескромные запросы, вариант
попался только один.


Для справки:
До этого машинки были разные, начиная с запора. Кстати кайф езды на нем в 15 лет по
буеракам и лужам был неописуемый.Рекорд скорости 130 под горку, терпел 1 минуту.

После первой японской - драного Галанта Е12 83г только японские.
Этот кстати был самым тихим и комфортным с вкусным шоколодным салоном
и даже ничего серьезно не ломалось, глючить- глючило.
К примеру в механической коробке плюс к пяти ступеням оказался овердрайв
с электровакуумным приводом, управление которым отвалилось, пришлось на кнопку
повесить. Нажимаем и коробка в полтора  раза короче. Миф о паталогической
ненадежности мицу не поддерживаю. С полным пофигизмом ездил  на нем куда попало
в т.ч. на бушной летней резине по зиме и ничего.

Потом европейский Аккорд 86г. Взят был за  хондовский двигатель и сходную
цену. Удивительно, 2 л 122 сильный двиг. на большой седан, но очень резкая машина.
Такого ощущения не дают даже 325 - 535 БМВ, 3л Максима. У них плавная и мощная тяга,
здесь просто взрыв. Технические характеристики кстати не очень 9 с до сотни, 195 макс.
Была острая проблема старта с места - неизбежный букс на 1,2 при скромном
нажатии на газ. Так было собственно на всех старых хондах с механикой, прелюд 1.8
двухкарбовый и тот землю рыл.
Остальное так себе: хваленой управлямости на разбитой хондовской многорычажке
не ощутил. Ездить без кондиционера отвык, левый руль с неработающим параметрическим
усилителем что-то меня особо не порадовал (как позже понял он навсегда заклинил
на максимальном усилении), лучше правый но с кондиционером.

Потом относительно свежая королла 90г с автоматом. По части надежности
самое хорошее впечатление. Ломалась только при авариях и битье об рельсы, едет вполне.
И управлямость даже без стабилизаторов в подвеске лучше чем у той раздолбанной
хонды. Жена на ней ездила легко и свободно, на селиках с механикой ну никак.
Несколько нежная, пробить картер или оторвать глушитель ничего не стоит,
ну да сломать все можно. Шесть лет честно отработала.
НО СКУЧНОЕ средство перемещения. Ездить ради удовольствия от езды, прикладывать
усилия для исправления/улучшения - никакого желания.
                                                
Первой реализованной мечтой (другие на мечту не тянули) была 162 Cеlica
Отзыв здесь где-то был со всеми деталями.
Машинка разбита вдрызг из-за собственной глупости
(а может дерьмовой шипованной резины, шипы больше принципиально не ставлю, не
держат они на асфальте когда по ощущениям все хорошо должно быть).
Краш-тест  прошла на ура. Результат - cлава богу все  живы и почти здоровы - машина на свалку.
Один раз был в аварии по собственной вине - мне хватило и по адреналину и по
расходам. ОСАГО вещь хорошая, чтобы не говорили, только лучше по расширенной программе
а то минимума легко не хватить может.Езжу теперь куда осмотрительнее.
Недостатки: Монопривод. Сплошной букс c места даже на асфальте. Обламывает то и дело
любая королла 4wd с места на мокрой дороге уже резвее.  
То же могу сказать про Аккорд.

В результате захотелось полный привод турбо + механику - без компромиссов.

     По поводу второй мечты:
    На момент покупки сносным был только внешний вид (таким и остался).
Двигатель вроде живой, стреляет по снегу вдохновляюще (королла, на которой приехал, там вообще с трудом трогается).
Крашеная, пороги слегка ржавенькие но крепкие.Радиатор треснувший, усилитель течет, тормоза клинят,
чегой-то гудит (думал подшипник,а зря думал) зато музыка крутая.
Как так спрашиваю, неужели жалко немного денег на такую класссную машинку
чтоб в норме была. Продавец отвечает нафига? и так едет. Ну тогда музыку нафиг и подешевле.

    При втором  детальном осмотре чуть было не отказался - но уже обещал купить,
человек с учета снял и не отказываться от мечты-то!

    Машинка была заезженой - сломалось все что можно.
Самое неприятное - пробитая прокладка головки - видимо текущий радиатор сказался.
Симптом кстати интересный - прыгает температура, потом все нормально,
в бачке жидкости дофига (но в радиаторе как выяснилось мало).
Потом потекло наружу и во внутрь толи помпа, толи прокладка толи все сразу - фиг поймеш.
По туче дыма стало ясно что прокладка уж точно.
Пришлось отдаться в сервис. Поменяли все. Механику сделали быстро, но заклинилось на ерунде
- прокладки под инжектора видиш-ли левые, пропускают. Искали они это...
две недели. В остальном двигатель в норме.  

Коробка гудит полупрогретая - залил свежего масла плюс противошумные
присадки - вроде потише стало и пока не заморачиваюсь.

Дергалась на малых оборотах и по сбросу - добавлению газа .
Как лечил. Была найдена дырка в кулере, заделана кондиционерщиками путем напыления.
Плюс регулярно промывку в бак, плюс перемычку в цепь питания бензонасоса (это по
суровой необходимости).Стало вполне сносно.

    С электрикой набор глюков. Было дело встала и все. Попытался разобраться - нашел
что нет питания бензонасоса , решилось перемычкой в диагностический разъем.
НЕХорошо, но едет заметно лучше. Есть подозрение что дело в сигналке
с ее блокировками. К тому же с турботаймером конфиликтует, они вместе,собаки такие,
двери открывают когда таймер двигатель глушит. Тоже с генератором, вылечилось
способом "разобрал и собрал обратно" - заработал без ремонта как такового.

    Подвеска.
Поменял много чего. Изначально торчали проставки под стойки 2,5-3 см.+ резина
немерянного размера. Вид а главное управляемость как у трактора.
Это все выкинул.

Для информации:
       Жалею что потратил время и деньги на стандартные аммо каяба - выбросил
Очень мягко и раскачивает, явно не для нее.

Пока успокоился вот на чем:
       Поставил вперед AGX регулируемые  от 202, назад стандарт каяба передние от 202
(у них шток длиннее и ближе к задним по размеру чем 185). Вперед так встают, а
задние стойки уже были до меня под патроны переделаны.                        

       Результат ближе к желаемому, не раскачивает и провоцирует по ямам побыстрее.
Дипазона регулировки жесткости передних аммо хватает, но кажется что хода вверх
маловато (вниз более чем), мб небольшие проставки добавлю под пружины.
По задним вообще ок, переднии вкладыши туда самое то. Кстати вперед пыльники
от восьмерки  в самый раз, закрывают все наглухо, не то что родные. Назад
тоже воткнуть можно, но боюсь надолго не хватит, по стойке тереть будут.
    
            
    Ну да про ремонт долго писать скучно, поменяно было много, от идеи экономить
на мечте отказался.

    Сейчас вроде все сносно,
    Вопрос зачем все это? Не знаю, чего то хочется не совсем обыденного.    

    К тому же есть удовлетворение что чегой-то вылечил и машинке похорошело.  


    Впечатления :

     - Двигатель после 200 000 еще живой

     - На трассе тяга как у тепловоза, турбина вдувает и переключаться не надо.
Весьма шумно однако и от двигателя и от трансмиссии и ветер свистит, уплотнения
окон тово-с. Ограничитель хотел оторвать но реально в жизни не обнаружил его наличия.
Стрелку загонял за 180-190 дальше было пора тормозить.
Если открыть люк и окна  ощущения офигенные и лишних шумов не заметно - но долго не стерпеть.

     - Если надо быстро с места то  надо крутить и жечь сцепление - избегаю.
Хотя потенциально могет довольно быстро. (6.5 -7 c до 100 по разным каталогам
для 185 серии, на эту японскую данных менет).

Динамика старта особенно впечатляет на гололоде. Это как-никак постоянный полный привод
с блокировками. Соперников мало. По заснеженной дороге - песня.
Провоцирует выехать в чистое поле, вдавить газ и побаловаться с заносами и разворотами.

После взлетов на горку по заснеженной дороге с ощущением что вот-вот уйду в небо
готов простить все капризы.  

                                                                  
     - Проходимость.  Специально в болото не лез, а так не то что застрять,
даже раскачивать не пришлось ни разу. Не джип конечно. Стандарный просвет 16 см.
Поставил защиту двигателя,теперь периодически слушаю звон падающего корыта
но не переживаю.

                                                                                                      
     - Управляемость. Неоднозначные впечатления.
После работ с подвеской ощушение собранности и приклеенности к дороге на прямой.
К ямам и рельсам почти с пофигизмом (но потряхивает). Чем больше скорость -
тем мягче.
Под тягой на повороте легко уходит в занос задней оси но не срывается во вращение.
Приноровиться можно, почем зря газовать не нужно. Возможно это свойство всех
полноприводных машин, заточенных под раллийную езду (льщу себе и машинке)
достаточно посмотреть на кадры соревнований - все время в заносе.  
Развороты с ручником особо не получаются как на переднем приводе, блокировки
тормозят все четыре колеса, зато дрифт вполне. Играя газом можно добиваться
сноса задка или передка попеременно.

          
     - Тормоза - от ужасно до приемлемо после переборки суппортов и замены задних дисков.
Они просто били на торможении. Некоторая неравномерность осталась, видимо надо еще передние
проточить/поменять.
    
     - Практичность/комфорт/затраты.  

Самая практичная спортивная машина - хетч как ни как. Можно впихнуть двоих
+лыжи, велосипед. Или жену с ребенком + вещи и к теще на дачу.

Сзади за пассажиром может быть терпимо, особенно если переднего пассажира нет.
За водителем тесно. Водителю  надо быть начеку, чтобы задние пассажиры не
пытались пробить крышу головой на ухабах.

Расход умеренный, в среднем 11-13 по смешанному циклу, лучше 98, 95 жрет без
удовольствия - хуже, но едет.

Летом исправную машину перегреть нереально(как любую японку).
Кондиционера хватает.

ПО зиме запускается холодная на ура (до -30 проверял).
В сильный мороз  в салоне не особо уютно. При выключенной рециркуляции с
центральных дефлекторов просто идет забортный воздух,  перекрывается
заслонкой на дефлекторе, но не совсем.(И так на обеих моих целиках).
При включенной рециркуляции соответственно все стекла замерзают.
Температура двигателя при этом в норме.

       Кожаный салон - отстой.Протерт до дыр, зимой холодно летом липко.
Хочу поменять  кресла  на велюр, один вариант был но не в идеале.
          
       Запчасти найти можно, на более свежие  модели  мб. и много дороже.
Сравнил 185 с 205
Например стойка подвески оригинал 150$ против 400$
По каталогам запчастей много чудес - надо творчески подходить
Например пыльники задних аммо на 185 почему-то продают только с опорой за 70$
а на 202 отдельно за 7 $ хотя они 1:1.
Амортизаторы почему-то одинаковы на 182 и 185 с разницей машин по весу в 200 кг?
  
     - Экстерьер. На отмытую машинку народ сворачивает головы (особенно в деревне).
  

Резюме:

       Цель "поинтереснее" достигнута, аппарат неоднозначный но несомненно интересный.
       Хлопот оч. много но и радости есть. Как тоска наступает на горло, можно
сесть за руль и... скучно не будет.

       Мечту ни за что не продам.    

       Будут деньги и время - займусь тюнингом.

       Спортивную машинку такого возраста рекомендую исключительно фанатам c желанием
покопаться, оживлять и улучшать.

       Не банальное средство передвижения, не грузовик и комфорта немного.




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова привет всем!

Было сделано очень много всего но и пробег добавился + ~140 000

Доработана подвеска - более жесткие пружины и регулируемые аморты AGX по кругу

Поставлены

205-й двигатель, мозг Blitz Access, бустконтроллер

прямоточный но тихий выхлоп

дюралевая защита на нос и хвост

гидроручник

топливные и тормозные магистрали заменены и убраны в салон

Кузов отремонтирован и перекрашен, в порогах сделано усиление из прямоугольных труб и уголков

Морда переделана под Rally Cap версию - заменены бампер и капот ( пластиковая копия)

...

, пробег 320 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1992
4.6
8782
Toyota Celica, 1992
андрей канск, Канск
Toyota Celica, 1991
4.6
10730
Toyota Celica, 1991
alexhtab, Рубцовск
Toyota Celica, 1991
4.1
4556
Toyota Celica, 1991
5612066, Пермь
1023
Toyota Celica, 1990
, Екатеринбург
Toyota Celica, 1991
4.0
6488
Toyota Celica, 1991
Нурсултан Назарбаев

Комментарии

supr@vod
красотка!!!!!!!!!!!лучшая из всех селик,тоже люблю ее!
настоящая легенда:-)их в живых мало очень ,береги!все машины чем старше -тем дешевле,а эта наоборот...
5с плюсом...ps рассказ смазан темой каких-то древних аккордов,галантов ( вообще не уместно)имхо
18
1
Ответить
Читать в лом, поэтому 5 за машину....отличный аппарат за нормальные деньги
4
4
Ответить
AGX - это тоже KYB, просто самая наблатыканая))
1
 
Ответить
Venator
У меня 205.Сказки про 400$ за амморт не надо!Спереди суперстрат,сзади обычная.Вот если бы у тебя был Карлос Сайнс едишн,я бы еще понял,а тут Королевой Африки и не пахнет,к сожалению.Если мне не изменяет память,у тебя всего одна блокировка-межосевая.Это не есть гуд
1
2
Ответить
У меня такая же. Если денег подкоплю, хочу двиг от 202 в неё поставить он и посвежее будет и лошадей хоть не на много но больше. А вобще... машина классная.
 
 
Ответить
У меня, когда сигналку ставили, турботаймер выбросили по причине того, что в сигналках есть такая функция. Поинтересуйся у специалиста. В этой комплектации она лучшая. 5 из Находки.
1
 
Ответить
Сам 2 года на такой гонял, машина просто сказка! Тоже пришлось вложить много сил и деньжат, чтоб она нормально поехала...
После Целики не смог ездить на "овощах" и пришлось брать "touer-V"! За отзыв 5!!
2
 
Ответить
держи пять, есть что-то этакое в старых спортивных машинах
словами непередать
2
 
Ответить
Мама мия, машинка просто божественна! Отзыв - на 5 с плюсом.
1
 
Ответить
Malum
Сильная кобылка. Аффтару респект за любовь к настоящему!
2
 
Ответить
мамзель
Жалко машину:((( угробишь раритет....
Привет пыльникам от восьмерки!!!
И кстати...на японских авто отсечка на 180...
спидометр слегка подвирает... или ты думаешь что раз она доходит до буквы "h" в "km/h", то ето 220??
1
1
Ответить
9 688,26руб розница 7 266,20 руб опт Toyota CELICA ST205 (4WD;GT-FOUR) witᦇ 2; Fronʍ 64; Toyoʍ 64;a Supeʍ 62; Struʍ 64; Suspʍ 49;nsi 5359;n -F - это официальный ценник на передние стойки от этой машины и те кто говорят что новые не дороже 400 баксов сильно заблуждаются, именно в рознице такая цена и достигается.
 
2
Ответить
5, машинка красава
 
 
Ответить
А почему Алекс с 3 крестами ???????????? Зачем ???
 
1
Ответить
Автор молодца!
Я и сам обладатель такого же чуда,но GT-R.
Если понадобится помосч в поиске з/ч помогу. Сейчас себе беру тут заднюю дверь в сборе за 2500... Есть ещё штуки 3.
И вообще,заползай ка в клуб целикаводов уже? ввв.целика.су
Расход кстати чёт фантастичный. У меня около 15ки стабильно. Если что пиши в ясчик,познакомимся!
-----------------------------
Venator.
Не гони. Ты со своим суперстратом на такой ремонт попадёшь рано или поздно!!!
-----------------
Михаил.
Я на своей тож подумал дрыгатель посвежей поставить. Но требуется коса,мозги впридачу и грамотные руки...
Думаю...
-----------------
Мамзель.
Стоял европеец такой же на разборе,я у него мечтал торпедо вынуть. Дык там 220,движка 3S-GE стоковый вариант,не красноголовая. Уверен что если убрать отсечки реально загнать спидометр.
1
1
Ответить
Неплохо написано, с любовью.
А запчасти лучше сразу ставить тюненые (а не оригинал), иногда на аукционах за новые з-ч просят смешные цены.

Василий! Ничего страшного в ремонте SSS я не вижу. Можно запланировать данный ремонт, подкопить деньжат, поискать место ремонта по вкусу. Ничего в SSS не отвалится, пока ждёшь запчасти.
А по европейке: красная башка в Европу не поставлялась.
"Загнать спидометр": Ну, пойдет она свои 220, но в России, чтоб так гонять, помимо сухого ровного асфальта надо последить за подвеской и тормозами. И оригинал--это как минимум.
2
 
Ответить
swan06
чем тебе лупоглазая не угодила,это новый утюг@!#$о по форме а из тебя пЫсатель как из@!#$а пуля:*))
1
 
Ответить
lis2007
Авто супер у самого такая....
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2257
Кто расскажет про SSS??? У самого ST 202. Если можно - в ящик.
Спасибо!
Куплю Ориджин, недорого!
1
 
Ответить
Роман Междуреченск.
У меня тоже есть ни когда не продам
1
 
Ответить
Lion89
Ну и смысл брать убитую мечту прошлого века? Раз уж так нравится форма есть аукционы, где продают вполне приличные не убитые авто, заказал привезли...ездий наслаждайся, цена стоимости. Хотя восстановление порогов электрики ходовой и салона, явно то на то и выйдет :) А именно данный аппарат мне показался очень уставшим внешне.
 
3
Ответить
рекси
была такая 4wd и 4 ws-заднии подрулировуеща лучше чем другии целки
 
1
Ответить
в 2005 проводил на ней самой краш тест сваливая синий от доблестного нашего дпс, могу сказать по газонам проходимость неплохая, бордюры преодолевает неплохо, бампер и поддон выдержали испытание, вот только все диски на колёсах погнул что и привело к 3 годам лишении прав, забросил её на стоянке, недавно вспомнил о ней, пришёл "оживить", немного покашляла, поскрипела, и вроде начинает оклиматизироваться. Нехрупкая машина оказывается.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Глубочайшее уваженние автору за любовь к таким машинам.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
1
 
Ответить
имею честь быть хозяином такой же белой красавицы
 
 
Ответить
65768
красивая легенда.
 
 
Ответить
Не машинка а фантастика на колесах! Те кто бурует на японкий дизайн от природы лишены возможности понимать прекрасное. За отзыв 5 а за вкус огромадный респект!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4706
аппаратище
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Хороший аппарат!!! Ставлю пятак за любовь, пятак за авто, пятак за отношение.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Слепые фары-очень практично,особенно в России.А насчет современных бегемотиков пучеглазых и еще с зачемто вертикальными фарами,полностью согласен!Скорость ассоциируется со стрелой а не с яйцом или тыквой.
Эх про хонды начала 90-х напомнил!Нравились они мне все практически и по виду и что перли особенно на механике.сивик с 2 карбами!!!!интегра слепая на механике!!!!!Вот участок куплю и буду их собирать и восстанавливать потихоньку.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
RR 900:
Слепые фары-очень практично,особенно в России.А насчет современных бегемотиков пучеглазых и еще с зачемто вертикальными фарами,полностью согласен!Скорость ассоциируется со стрелой а не с яйцом или тыквой.
Эх про хонды начала 90-х напомнил!Нравились они мне все практически и по виду и что перли особенно на механике.сивик с 2 карбами!!!!интегра слепая на механике!!!!!Вот участок куплю и буду их собирать и восстанавливать потихоньку.
Слепые фары дают свой особенный шарм но не практичность - разве что меньше шанс камень поймать днем
Проводку к ним пару раз уже ремонтировал - отгнивают мелкие проводки.
На боевых машинах все выкидывают и крепят жестко - либо открыты - либо закрыты (для дневных асфальтовых гонок)

А хонды 80-90х да - у них особый боевой дух несмотря на скромные ТТХ - я долго на слепые прелюды засматривался
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
И чем скромные то ТТХ? Разве что турбовых нет,а атмосферники у хонды полюбому лучшие,особенно в те года.
Был бы участок у меня я бы почти все хонды тех лет собрал и восстанавливал потихоньку.Стиль у них такой боевой был,чем то английский,чем то германский но по мне лучше их,какой то особенный дерзкий со вкусом.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
RR 900:
И чем скромные то ТТХ? Разве что турбовых нет,а атмосферники у хонды полюбому лучшие,особенно в те года.
Был бы участок у меня я бы почти все хонды тех лет собрал и восстанавливал потихоньку.Стиль у них такой боевой был,чем то английский,чем то германский но по мне лучше их,какой то особенный дерзкий со вкусом.
Я про то что по субъективным ощущениям едут они лучше чем ожидаешь по ТТХ
на NSX не катался, - был аккорд пару месяцев, пробовал прелюды и CRX 86г - этот был самый резвый.

Твою любовь к хондам разделяю но не сложилось у меня с ними пока...
Спорить не о чем.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Давно читал ваши обзоры, и как у очень подкованного любителя, в плане 18*-ых кузовов - хочу поинтересоваться одним наблюдением : почему-то вне зависимоси от расположеня руля, ручник смещён влево от ценра консоли, не является-ли это косвенным показателем, для какого рынка изначально проектировалась данная модель ? :-)
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1990 в России


Добавить отзыв