Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Оренбург
6138
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Пробег: 198 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
После продажи марка в 81 кузове хотелось больше собственного пространства, в котором ты будешь чувствовать себя одним целым с колёсами, рулём, тормозами. Хотелось уверенности, большего запаса хода на одном баке. Выбор остановился на двухдверном/трёхдверном купе.

Приобретённая вдали от дома и перегнанная Toyota Celica 202 на 3S-GE и ватомате на трассе показала себя не так комфортно, как маркообразный диван, но отличные аэродинамические свойства кузова, мощность двигателя и отзывчивое рулевое управление вполне на 7 из 10 справились с задачей прокрутить под собой 800+км трассовой жизни.

Автомобиль нравится многим: от динамики, скорости прохождения поворотов и до надёжности, удобством обслуживания, наличием НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и расхода топлива. Вот только, какое-то отторжение переднего привода в сознании. Может наслушался блохеров и Кларксона?

Но даже несмотря на ведущие передние колёса, в ней я отдыхаю, даже несмотря на то, что Celica модель далеко не для спокойного передвижения.

Она восхитительно рулится, тормозит и ускоряется. Бывает сижу в этом салоне пилота, неспешно качусь и наслаждаюсь моментом, а также даю возможность окружающим уцепиться за плавные и изящные линии кузова.

Броская, жилистая, стремительная и ловкая - вот как я могу описать её.

Здесь закрываешь глаза на то, что жёстче подвеска, чем в маркообразных. Что салон "скуднее" да и оснащения меньше. Ведь, она как боевая подруга, которой нужен верный товарищ и соратник, чтобы тот уверенно и без колебаний ворвался с ней в бой с расстоянием и виражами. Последние - это то, где Celica проявляет нрав благодаря короткой базе, жесткому кузову и рулевому отклику. Именно в маневрировании и в крепком нерушимом союзе водителя и авто здесь зарождается платоническая любовь с металлом, в которой самое горячее, это пик температуры мотора за 5.500-6000 оборотов. А я, как представитель антисексуалов и чаилдфри только рад погрузиться в подобное.

Открыл безрамочную широкую дверь, что заканчивается где-то дальше за собственным плечом. Погрузился в "глубокое" сиденье с холодной головой, повернул ключ, запустил двигатель и пробудил массовый в производстве и отличный в своём роде 3s, чтобы в очередной раз получить удовольствие от вождения и пролетевших под собой километров.

Честно говоря, не обладая достаточными познаниями в форсированном 3S-GE, я не ожидал, что 3 генерация этого мотора тянет и с низов. Да и ещё на автомате.

А  верхах кажется, что сзади кто-то дополнительно подгоняет, и сам мотор уже не успевает перекручивать трансмиссию за "призрачным помощником". Жутко интересно опробовать его на механике, с которой у меня по жизни, к сожалению, никак не сойдутся дороги. Из четырёх эксплуатируемых автомобилей лишь одна мешалка и на жалком 0.7 К6А.

Но возвращаясь к 3S, сам же двигатель отличается несколько шумной работой, в отличии от того же семейства Е и А. Но, в нём нет проблем с расходом, тряской на тормозе и режиме D, как это есть на вышеупомянутых. И что важнее, с динамикой у него всё хорошо. Не снос башки разумеется, но вполне дерзкий нрав 2 литрового. Но загаженные свечи и масло в колодцах дает право считать, что динамика могла быть лучше, и что заказанная прокладка должна помочь в этом.

Коробка без особых наворотов, 4 честных неспешных ступени. Режимы зима и повер. На последнем при нажатии педали в пол, мотор приближается к красной зоне тахометра, чем располагает к динамичной езде. Но даже на перевалах в обычном режиме хватало немного притопить педаль, и авто с тремя пассажирами без скидывания на пониженную вполне осиливала.

Что стало малым приятным моментом лично для меня, как для перфекциониста в обслуживании - масляный фильтр на двигателе относительно дорожного покрытия расположен почти вертикально (это гарантированная работа валов под мгновенным поступлением давления масла даже с плохим фильтром при холодном пуске, в котором может быть плохо исполнен анти дренажный клапан). Да и подлезть к нему не составляет проблем - снял правую часть защиты, и вот он. Открутил, а большая часть масла в фильтре.

В сравнении с предыдущими авто, Celica обладает самыми передовыми качествами уверенного повседневного автомобиля (если говорить о личном передвижении, а не поездках с семьёй на дачу). Её небольшая масса (на треть легче того же марка) способствует небольшому аппетиту и лучшему прохождению по заданной траектории. Туговатое рулевое управление - как говорят, фишка этой модели, вполне быстро влилось в моё восприятие после легкого руля на марке, спринтере и электро усилитиля на Suzuki Jimny. И я едва ли хочу от него отказываться.

Однако покатавшись на Celica, я понял, что здесь никогда не будет 3уз, о котором мечтаю. Здесь не будет заднего привода, а полный будет лишь с значительным вмешательством в кузов. Но мне этого не хочется. Ведь не нужно корчевать эти 202-ые, их идеальная сбалансированность именно в такой лёгкой компоновке с минимальной "цепью" связи трансмиссии и колёс. А заводской 205 есть заводской, это уже совсем другое.

В прошлом, передвигаясь на первом своём авто Toyota Sprinter EE111, я пылал от желания обладать 100 кузовом чайзера. В обзорах пели о нём и рядом пританцовывали. Хотел,как многие, но тогда ещё не знал, какая это сыромятина и маркетинговая идея. Вбейте в поисковике фото 90-ых и выше кузовов в дтп, может поймёте и осознаете, о чём я говорю.

И сейчас, когда я осознал, как мне в прошлом повезло столкнуться с 81 кузовом марка, и копнуть под него и остальные кузова глубже, я снова хочу вернуться к 80-ке. Но... это такой увалень, это такой тяжёлый корабль, рулёжка в котором совершенно не та. И я не говорю за комфорт, мне одинаково хорошо в двух этих автомобилях, но сейчас во мне противостояние и разногласия. Честно, по жизни я не силен в выборе, и частенько перематываюсь то на одно, то на другое, фантазируя и представляя. Может передний привод это всё, что мне нужно, и я нашел, то что искал.


И, если бы селика оставалась заднеприводной и по 90-ые и нулевые, её стоимость граничила с стоимостью той же сильвии, до которой мне физически и морально просто не достать. Так что, в какой-то момент удешевление конструкции позволило мне и многим другим заполучить авто по доступной цене, и не капли не разочароваться в этой боевой девчонке, которая каждый день готова нести меня по загородным дорогам под бодрый настрой, как это было и на региональной трассе во время перегона. Где никакая встречная фура не могла пошатнуть крутой аэродинамический кузов 202 модели. Это кайфовый, мой личный истребитель, и он подарил мне свое собственное личное пространство.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После основного своего экспериментальногоотзыва аля "Грант тур", создаю текст на основе опыта. Простой, без эмоций и фальши. Не по мне писать намыленные статьи.

В очередной раз вкинув в приобретенный автомобиль пятизначную сумму, перевалившую порог за 60 могу сделать ряд собственных выводов о самолете.

В целом, автомобиль на каждый день с примесью зажигалки. На автомате это не гонка, но стрельнуть может. Однако у акпп есть существенные плюсы несмотря на её "тупость", для повседнева: удобство и более долгая жизнь крутильного мотора....

, пробег 201 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Когда-то мечтал о покупки такой Селики, но не сложилось - лето 2003 года, новые пошлины, растущие цены, опустевший рынок и мрачные слухи, что скоро снова все на "Жигули" сядем.
Поэтому пошёл по "альтернативной линии развития": Toyota (Chevrolet) Cavalier Z24 Coupe (2.4, АКПП) - - > Chevrolet Corvette C5 (5.7, 6-ст МКПП).
Тоже люблю ощущать себя пилотом истребителя. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Отзыв показался несколько сумбурным.
В нём много эмоций, но почти нет технической части.
Это не плохо, но в дальнейшем, как мне кажется, отзыв можно дополнить именно особенностями эксплуатации.
"Пятёрку" коллеге поставил. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2859
Raven
Отзыв показался несколько сумбурным.
В нём много эмоций, но почти нет технической части.
Это не плохо, но в дальнейшем, как мне кажется, отзыв можно дополнить именно особенностями эксплуатации.
"Пятёрку" коллеге поставил. :)
Форумы неживые у данной модели, в отличии от марков. Никто не обсуждает что поставить, какой мотор свапнуть и почему что-то отхлебывается. Она просто передвигается. Объективно здесь все ходит очень долго, если обслуживаешь, а не эксплуатируешь. Единственно что, так это стойки крышки багажника, которая весит килограмм 30, если не больше. Они со временем гарантированно выходят из строя, как петли багажника на ед и эксиве с курркном. Их заменили на стойки от 2111.
 
2
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2859
Raven
Когда-то мечтал о покупки такой Селики, но не сложилось - лето 2003 года, новые пошлины, растущие цены, опустевший рынок и мрачные слухи, что скоро снова все на "Жигули" сядем. Поэтому пошёл...
Нормально новые пошлины вам помогли. Это реальный истребитель.
Toyota
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
X111
Нормально новые пошлины вам помогли. Это реальный истребитель.
Мне переезд в Штаты помог. :)
Без этого гонял бы на "двушке-пушке" и не жужжал. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
У супов в 70 будке дверь по шире будет))
2
 
Ответить
     
автор
Оренбург
Сообщений: 2859
stsam
У супов в 70 будке дверь по шире будет))
С трудом ее можно на повседнев привязать. Но как самолет для души, ессесн. Посматриваю в ее сторону, но дифицит кузовщины и остального не дает уверенности.
Toyota
1
 
Ответить
Maksim
Владивосток
Я на такой 2 года подряд Владивосток-Воронеж, Краснодар, Севостополь, Евпатория, Карачаево-Черкессия, Грозный, Махачкала, Астрахань, Элиста, Тамбов, Дивеево, Казань, Ижевск, ну естественно попутные Новосиб, Омск, Златоуст, Миасс 24 тысячи каждый год. Вместимость в нее удивительная . Тачка огонь. Единственное, мне уже не очень по возрасту.
 
 
Ответить
Alex
Сочи
Эту машину надо принимать такой, какая она есть и тогда недостатков не будет. Кузов красивый, салон классный, сиденья выглядят лучше, чем они есть на самом деле - не удобные в дальней поездке, но привыкнуть можно. Единственный недостаток на мой взгляд - это очень плохой "ближний свет" фар, увы дёшего это не лечится - поможет только грамотный подход к замене внутренней конструкции фары на фирменные LED модули в профильном сервисе и узаконивание подобной переделки в ГАИ. В остальном авто - пушка.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром