Селика - объективный отзыв.

Toyota Celica 1994

, Оренбург
Пробег: 201 000 км
Темы: Эксплуатация

После основного своего экспериментальногоотзыва аля "Грант тур", создаю текст на основе опыта. Простой, без эмоций и фальши. Не по мне писать намыленные статьи.

В очередной раз вкинув в приобретенный автомобиль пятизначную сумму, перевалившую порог за 60 могу сделать ряд собственных выводов о самолете.

В целом, автомобиль на каждый день с примесью зажигалки. На автомате это не гонка, но стрельнуть может. Однако у акпп есть существенные плюсы несмотря на её "тупость", для повседнева: удобство и более долгая жизнь крутильного мотора. Конкретно в моем случае мотор раскручивается неохотно, обороты электроника отсекает на 6.5 т. и резких перегазовок в штатном режиме нет. Все плавно и растянуто. В случае с кик-дауном есть пинок, но это не бросок сцепления на 5 т. С места Селика не отличается подрывным характером, и большинство ваз и киа обходят авто на порядок. Но стоит зайти стрелке за 4т. оборотов, как все меняется.

В обслуживании все посильно, но особые неудобства создают как поперечная плотная компоновка двигателя заваленного к моторному щиту, так и запудренный впуск мотора ГЕ 3 генерации, без снятия которого невозможно добраться до прокладки клапанной крышки. Менять свечи тоже не просто - вытащить "колпачки" проводов в "междуколекторье" издевательство. А если у вас еще рука толще моей - не знаю что делать. В общем, если решили брать селику на ГЕ, то лучше присмотреть бимс, где коллектор не мешает жить ТО. Менять ГРМ, даже я, имеющий инструмент и теплый обустроенный гараж, сам точно не стал бы. От шкива коленвала до лонжерона расстояние меньше моего тонкого мизинца. Нужен подъемник.

Есть некоторые болезни, или особенности возраста, с которыми я столкнулся сам. Одна из них, это долгий пуск на холодную. Об

этом жалуются многие владельцы. Не знаю, дело в форсунках или том, что в коллекторе постоянно лужа масла (или не масла), но в рабочем состоянии все хорошо. Не дерганий, не затупов, не потери мощности нет.

Что до моего случая с черным цветом кузова - кондер не справляется в жару свыше 35, если стоять на месте. Дует прохладным, но не более. Однако возможно компрессор уже не тот.

Что до посадки - мне удобнее сидеть в ней, чем в том же 80 марке при росте 185. Четко, плотно и уверенно. Запас на регулировку продольно большой. Так же можно механически поднять сидушку и тонко отрегулировать спинку.

Что больше всего восхитило в этом авто, так это его рулежка. Короткая база и жесткость кузова. Предположу, что на ней нет того драйва, как на бмв, но это точно не диван и не баржа. Как пересевшего с марка скажу, что в селике передвигаться мне нравится больше.

Расход не замерял, да и как-то не думаю о нем.

Подвеска жесткая, что в целом ожидаемо. В череп не отдает, но на марке все было как в тумане. Здесь чувствуешь каждый стык на дороге. Клиренса хватает даже для бордюров.

Автомобиль советую искать в ухоженном состоянии. Для повседнева и возки жэпы - акпп и 2 литра фе версии вполне хватит(данный мотор проще обслуживать). Если хочется чего-то большего, то только бимс и только механика. Про полный привод говорить не берусь, ибо это отдельная категория.

Авто имеет место быть, но лично для меня всегда было и остается мечтой что-то заднеприводное и большеобъемное.

Благодарю Александра с Челябинска за проданный экземпляр и состояние автомобиля. Еще одна монета опыта в эксплуатацию праворульных кораблей из страны восходящего солнца.

Отвечу на ваши вопросы.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром