Всем привет!
Есть повод опять написать очередной опус...
Букв много не будет, только по делу.
Какие они классные, как рулятся, как на них смотрят, какой это бабий магнит - про этотможете прочитать в других отзывах. Я напишу по делу.
Уже почти 9 лет езжу на TOYOTA MR2,
Отзыв о Toyota MR2 меня уже не удивить взглядами, притягательностью, бабьемагнетизмом и прочими шалостями бытия.
CELICА - это диагноз!
До этой 202й были другие, и они оставляли только положительное!
Сейчас в семье 4 машины.
Я - MR2, CELICA ST202
Супруга - CELICA ST230 фото прилагается
Дочь - LEVIN AE110 фото прилагается
Всем всё нравится. Картошку с дачи не возим, живем в своем доме. Мебель и другой крупногабарит приезжает на грузовиках за 400 р. Свои машины не царапаем внутри.
Можно много спорить о практичности и не выяснить истины. У каждого обывателя она своя, непреклонная!
Сам отзыв...
В основном это отзыв для тех, кто хочет купить такую машину. С виду они все хорошие, особенно в описаниях, когда их продают наездившиеся, и не вкладывавшие особо в них средства. Эти машины очень крепкие и многое готовы простить. Можно было ездить и дальше, испытывая ее терпение до следующего счастливого хозяина. Но это не по мне. Прочтите мои другие отзывы. В отзыве по Мерседесу есть все ссылки...
Летом этого года я расстался с Шульцом. Уехал он в очень надежные и добрые руки.
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Можете почитать про него. Расстался, потому, что машина должна ездить. А мой пробег на нем за последний год составил около 500 километров.
Образовавшийся после продажи Мерседеса вакуум был заполнен Toyota Celica ST202 1998 года, о которой и пойдет речь.
Итак, опущу подробные описания, как увидел, где увидел, как купил и всё остальное.
Скажу, что машина из Новосибирска, оценена была в 290 000 ₽.
https://novosibirsk.drom.ru/toyota/celica/37261400.html
Здесь ее продавали, там же можно глянуть прошлые её фото.
Приобрел в начале лета, машина пропылилась весь летний период во дворе, не было времени, да и финансов на приведение её в божий вид. К тому же и езжу летом на своем любимом кабриолете - Тойота МР2.
Скажу сразу - понравилась целостность кузова. Да, крашен, да бился, наверное, но как говорится, по костям весь целый, не гнилой, подкапотка и проемы не тронуты. Это и зацепило...
Осенью стал готовить ее на зиму, потому, что на МR2 зимой не езжу.
Итак, на момент покупки у Селики имелись следующие нерадости:
- гремела передняя подвеска, очень сильно гремела
- не тормозили задние колеса
- разбит левый "собачник"
- треснуто лобовое стекло
- ужасная магнитола
- нет туманок
- из-за небольшой аварии сломаны и спаяны ушки фар
- стоковый глушитель
- отсутствие сабвуфера
- грязное масло (это нормально)
- убитые передние суппорта
- просевшие пружины, на всех кочках чиркала за арки
- может ещё забыл чего...
В общем, было над чем поплакать...
С сентября по ноябрь провел ревизию и ремонт всего и вся, как говорится.
В итоге под замену передние стойки, пружины, опоры, суппорта, колодки, пыльник гранаты, пыльники стоек, проставки под стойки (чтобы повыше, а то машина-то зимняя), провели ревизию задних суппортов, ремень генератора, масло, фильтры масляный и воздушный - вместе с работами ушло 29000.
Дальше внешка - заказаны клыки на передний и задний бампера. Пришли, покрасил и поставил. Поменял корпуса фар, отпрлировали стекла на фарах. Купил задние контрактные фонари, потому, что на одном была трещинка. Купил и поставил контрактные туманки и усилитель переднего бампера. Заменил лобовое стекло и собачник, в планах тонировка. Цена всех вопросов - 25000.
Поменял таки стоковый глушитель на приятную басовитую банку (б/у). Цена вопроса 4000 с заменой.
Дальше диски и резина. Диски R-17 с полкой, купил на разборе. Пришлось выкрасить полку, была облезшая. Резину на зиму купил новую китайскую Triangle Snowlink 215/45-17, по отзывам супер. Одели накачали, поставили. Все вместе 25000. Лет5яя хорошая, тоже на литье R-17.
Теперь салон.
Голову поставил двухдиновую, на андроиде, Китай, поставил пассивный сабвуфер, усилитель и конденсатор.
Покупал б/у, поэтому вышло дешево - 6000.
Внутреннее зеркало с регистратором, было в запасе.
К мотору претензий нет. Стоит контрактный 3S-GE, в ПТС вписан.
Коробка механика, к ней тоже без претензий.
В планах чехлы (8000), обвесы на пороги (9000), атермальная тонировка (15000), козырёк на заднюю дверь (4000) и ревизия ГРМ (?).
Внешний вид мне всегда нравился у этих моделей, чего уж говорить, красавица просто.
В общем, сживаемся. Фото только одно пока. Позже будет фотосессия.
Дополнения будут обязательно!
На этом буду заканчивать.
Здоровья и удачи всем!
Уважайте на дорогах друг друга.