Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
10303
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.2
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 343 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Отзыв для тех, кто рассматривает приобретение данного автомобиля!
При выборе следует обратить внимание на наличие у машины спойлера типа "приподъездная лавочка". Наличие подобного спойлера говорит о том, что эксплуатируется машина в максимально не верных условиях эксплуатации. Другим показателем почти убитой Celica наличие пластиковых элементов кузова, тех элементов которые на заводе сделаны металлическими.
В целом двигатель очень живучий , масло подъедается даже у откапиталенных двигателей (откапитален у меня). Норма от максимума до минимума на 6-7 т. км.
Колхозить салон тоже не стоит, лучше все привести в состояние завода, или уже перейти на уровень повышения качества салона. Примером можно назвать перешив салона, перетяжка потолка в качественные материалы. Относительно установки светодиодных осветительных элементов - советую не "грубить" со светодиодами, т.к. будет каша похожая на самодельную цветомузыку)
В общем и целом! Автомобиль следует брать, но только после проверки на СТО.
У меня на данный момент третья машина в этом кузове. Ранее были две 1995 г.в., на данный момент 1998 г.в. с заводским люком (опция производителя, что очень не часто встречается).
После приобретения проблем с машиной не оказалось, из недочетов можно считать не установленную защиту ДВС (пластиковой), отсутствие рычага открывания бензобака (заменен).
В целом заводская оптика меня удивила. Не сказать то, что освещение поражает однако внешне смотрится очень красиво. Позже выложу фото. В общем спрашивайте если есть вопросы)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сменил масло. Рекламой заниматься не буду, оно финское) Полёт прекрасный!

Есть одно неприятное происшествие. Паренёк влепил в кому на ВАЗе. Криминала никакого нет, очень удачно "заехал". Тем не менее неприятно, теперь ищу контрактный бампер в цвет и покрашу его.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1996
4.6
21711
Toyota Celica, 1996
Slavich354, новосибирск
Toyota Celica, 1996
4.6
11394
Toyota Celica, 1996
Александр, Омск
Toyota Celica, 1996
4.5
18586
Toyota Celica, 1996
nikol1922, Владивосток
Toyota Celica, 1998
4.8
15858
Toyota Celica, 1998
meetgood, Екатеринбург
Toyota Celica, 1998
4.5
7231
Toyota Celica, 1998
Виктор, Барнаул
Toyota Celica, 1998
4.9
9626
Toyota Celica, 1998
9130583, Благовещенск

Комментарии

Евгений
Южно-Сахалинск
если конечно, в отсечку его не заваливать
2
 
Ответить
11649548
Не знаю, почему автор против пластиковых передних крыльев.
3
 
Ответить
славян
Тюмень
Замена колец и сальников, это не капиталка. И нет у них нормы жрать масло
10
3
Ответить
9603358
" масло подъедается даже у откапиталенных двигателей (откапитален у меня). Норма от максимума до минимума на 6-7 т. км."

Ашот ремонтировал , вот и подъедается. 3S моторы (FE, GE, GE Beams) масло не потребляют в норме. Только изза износа или течи сальников. GE вообще отличные моторы , с низов правда вялые.

Крылья передние на арках. К сожалению конструкция такова , что при малейшем касании чего либо передним бампером, заламывает крылья в области арок. Частенько рвёт даже. Немного , но это видно и там соответсвенно начинает ржаветь. Нужно следить.
От времени начинает подсачиваться масло с прокладки (большой) маслянного насоса. Для замены нужно разобрать ОЧЕНЬ много. И если человек не шарит в этих моторах , то даже не понятно откуда сачится масло. Но это бывает только на больших пробегах. И соответсвенно разок вкладываешься и забыл. Если лезут менять грм и прочее , лучше сразу махнуть ОБЕ прокладки маслонасоса.
Как и у всех тойот этих годов , карданчик рулевого. Закисает. Копеечная проблема.
Задняя ходовая , очень долгоиграющая. Но если менять что-то из рычагов , болты крепления скорее всего придётся распиливать. Обязательно нужно иметь новые болты при ремонте подвески сзади.
Мак подвеска надёжная. Супер страт тоже надёжна ,но стоит очень дорого. Сейчас ребята научились ребилдить страт и делать его разборным. Стоит ремонт более менее вменяемых денег. На страте конечно машинка более интресно в повороты входит.
Коробки механические S54 и E56 . S54 были с блокировкой и без. Блока торсен тут. Более длинные передачи чем у E56. Но 6-о передачи не хватает. На 5-ой 100км/час это 3000оборотов. E56 только с блокой были. Тут муфта. Более короткие передачи и толстые привода. E56 выпускалась всего 2 года.
АКПП 4-х ступка , живучие.
Вообще все агрегаты очень надёжны. Машинки конечно уже не девочки , все уставшие. Но есть живые ухоженные. Ну и FE на такой машине это конечно шлак. GE на ручке. А вообще если не против правого руля , обязательно надо брать GTE полноприводный. Вот он "настоящий пельмень". К сожалению с левым рулём gt-four найти практически невозможно.(Не берём варианты с переваренной ***ой и перекинутым рулём). А свапнутый GTE на монопривод уж больно шлифует часто.
14
1
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 279
недавно смотрел авенир 2005 года, 1,8 литра qg18. хозяин пытался меня убедить что этот двигатель ест масло и это нормально для данной серии. Ни один из моих предыдуших gq 18 масло не ел, даже на 190км в час и стрелке тахометра под 5 к. Откапиталь нормально.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Nissan AD 2020
5
1
Ответить
24143534
Чем старше машина,тем тщательнее её нужно проверять на СТО
3
 
Ответить
11478209
Томск
9603358
" масло подъедается даже у откапиталенных двигателей (откапитален у меня). Норма от максимума до минимума на 6-7 т. км." Ашот ремонтировал , вот и подъедается. 3S моторы (FE, GE, GE Beams)...
Класс! Теперь знаю о селиках практически все) у автора я так понял 3s-fe двс?
 
 
Ответить
11478209
Томск
Классный кузов
1
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
11478209
Класс! Теперь знаю о селиках практически все) у автора я так понял 3s-fe двс?
Судя по количеству указанных л.с. обычный 3S-FE.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6074
У вас так понимаю 3s-fe. У него от максимума на до минимума около 800 грамм масла. За 6-7 тысяч это очень большой расход. Имел дело с 3s-fe, он от замены до замены ничего не съедал. Сейчас 5vz-fe с лютым пробегом ест 200 грамм синтетики за 6000 км. Попробуйте сменить масло, может требуется масло по-гуще, может быть сам производитель грешит качеством и присадки быстро вырабатываются. Если мотор откапитален хорошо, то проблема в масле. Есть конечно вариант что откапитален не полностью и не заменены маслосъемные колпачки, или не заменены кольца, что более вероятно, т.к. японские кольца купить проблема, а за 340 тысяч пробега кольца съедены и цилиндры с задирами.
2
1
Ответить
15802589
Челябинск
славян
Замена колец и сальников, это не капиталка. И нет у них нормы жрать масло
Есть норма жрать масло !
 
4
Ответить
15802589
Челябинск
"GRAF"
недавно смотрел авенир 2005 года, 1,8 литра qg18. хозяин пытался меня убедить что этот двигатель ест масло и это нормально для данной серии. Ни один из моих предыдуших gq 18 масло не ел, даже на 190км в час и стрелке тахометра под 5 к. Откапиталь нормально.
Купи новую Гранту и не выделывайся ))) Она не только жрёт масло но и деньги из твоего кармана тоже + нулевые показатели и нет комфорта .
4
2
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 279
15802589
Купи новую Гранту и не выделывайся ))) Она не только жрёт масло но и деньги из твоего кармана тоже + нулевые показатели и нет комфорта .
Ну да, в принципе как в этой тойоте после криворуких
 
 
Ответить
славян
Тюмень
15802589
Есть норма жрать масло !
Только для тех, у кого жрёт
1
 
Ответить
8445324
автор
Новосибирск
Евгений
Судя по количеству указанных л.с. обычный 3S-FE.
Да, 3sfe)
У Ашота ничего не капиаталил, делал у своего моториста, с которым сотрудничаю лет 15.
Масло имеет свойство даже "гореть". Двигатели 3sfe которые ни грамма масла не едят до замены отсутвуют в природе)
Коментарии наподобие " лей хорошее масло" не актуальны, лью оригинал согласно мануалу)
1
1
Ответить
8445324
автор
Новосибирск
Odin20
У вас так понимаю 3s-fe. У него от максимума на до минимума около 800 грамм масла. За 6-7 тысяч это очень большой расход. Имел дело с 3s-fe, он от замены до замены ничего не съедал. Сейчас 5vz-fe с лютым...
Смотрели при вскрытии. Хон целый) Заменено всё абсолютно, что можно менять.
Я сменил масло, псмотрю на результат и отпишусь.
Возможно это массовая подделка Тойоты.
1
 
Ответить
8445324
автор
Новосибирск
11478209
Класс! Теперь знаю о селиках практически все) у автора я так понял 3s-fe двс?
Да)
 
 
Ответить
9603358
8445324
Да, 3sfe) У Ашота ничего не капиаталил, делал у своего моториста, с которым сотрудничаю лет 15. Масло имеет свойство даже "гореть". Двигатели 3sfe которые ни грамма масла не едят до замены...
Смените моториста. Моторы вдоль и попрёк известны и уже отжыли своё мега популяное время, как и А серия. Никогда они масло не жрали.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6074
8445324
Смотрели при вскрытии. Хон целый) Заменено всё абсолютно, что можно менять.
Я сменил масло, псмотрю на результат и отпишусь.
Возможно это массовая подделка Тойоты.
Кстати есть такой момент: снимите трубку вентиляции картера и посмотрите есть ли там масло. Если да, то выдерните из башки сапун, промойте его карбклинером, наденьте на него фильтр картерных газов, а на впускном тракте заглушите отверстие. Бывает что через засоренный сапун тянет масло, но засоренным его оставлять нельзя.
1
 
Ответить
Никич
Амурск
8445324
Да, 3sfe) У Ашота ничего не капиаталил, делал у своего моториста, с которым сотрудничаю лет 15. Масло имеет свойство даже "гореть". Двигатели 3sfe которые ни грамма масла не едят до замены...
Ну ты конечно сказачник 3s-fe. У нас в семье корона бочка 350к пробега. Не ест масло вообще
 
 
Ответить
8445324
автор
Новосибирск
Odin20
Кстати есть такой момент: снимите трубку вентиляции картера и посмотрите есть ли там масло. Если да, то выдерните из башки сапун, промойте его карбклинером, наденьте на него фильтр картерных газов, а на...
Спасибо!
 
 
Ответить
8445324
автор
Новосибирск
Никич
Ну ты конечно сказачник 3s-fe. У нас в семье корона бочка 350к пробега. Не ест масло вообще
Я думаю что вы волшебники)
 
 
Ответить
27049300
Здравствуйте, какой расход у вас ?
 
 
Ответить
марат
Новосибирск
8445324
Да, 3sfe) У Ашота ничего не капиаталил, делал у своего моториста, с которым сотрудничаю лет 15. Масло имеет свойство даже "гореть". Двигатели 3sfe которые ни грамма масла не едят до замены...
Лил кастрол в хайс lh178 . Бывало так , к замене масла после 5 тысяч , уровень падал с максимума на минимум , другой раз после такого же кастрола , получалось всего 5-10% по щупу выгорало к очередной земене масла .

Попробовал копеешный синтек )))) , он тоже чуть выгорает , на эти же 5-10% по щупу .

Желательно покупать у надёжного продовца , а не у мухоморов .
 
 
Ответить
8445324
автор
Новосибирск
марат
Лил кастрол в хайс lh178 . Бывало так , к замене масла после 5 тысяч , уровень падал с максимума на минимум , другой раз после такого же кастрола , получалось всего 5-10% по щупу выгорало к очередной...
Привет. Вот где надёжных найти, им тоже контрафакт продают бывает.
 
 
Ответить
Автоэксперт Сергей
Москва
8445324
Да, 3sfe) У Ашота ничего не капиаталил, делал у своего моториста, с которым сотрудничаю лет 15. Масло имеет свойство даже "гореть". Двигатели 3sfe которые ни грамма масла не едят до замены...
Мин палку что ли? Тогда понятен такой расход)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Тойота Целика: Модельный ряд Тойота Целика, продажа Тойота Целика

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Целика с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром