Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
9936
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 207 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет, детишки (с).

Неактуальный отзыв подъехал! Хотя, вдруг кто-то поехал кукухой и хочет купить себе некрояпонца или просто слишком молод)
Так вот я докрутил циферки на одометре этого тарантаса до 200к и 66к своего пробега соответственно и есть что рассказать.

Купил я её в ноябре 2013 года. Сразу скажу, что автомобили это не моя жизнь и даже не хобби, пытаться заиметь тачку покруче, чтобы выглядеть поуспешнее меня тоже не интересует, ну и гиперкомпенсации как-то избежал. В общем я астроном и как говорится преисполнился.

Итак, на дворе 2013 год, я только закончил универ, получил ВУ и запарился кататься на общественном транспорте, в ожидании которого и  непосредственно  в котором, по скромным подсчётам, я потратил почти год своей жизни на тот момент, потому что жил в пригороде. Имеется вера в светлое будущее и 10 000 долларов. Которые по 30. Если я когда-нибудь вернусь в тот момент, я скажу этому дебилу, чтобы всё вкинул в биткоин, а не скептически ухмылялся, когда речь о нём заходит.

Ну чё, надо купить тачку, с девками встречаться на автобусах такое себе, да и на работу ездить всяко удобнее. Да куда угодно на авто всяко удобнее, когда автобусы ходят с интервалом в час, а такса 250 руб. 0 коп. и в добавок постоянное нытьё что 5 км. от города это ужас как далеко.
Хотелось чего-нибудь, что выглядит интересно, незаурядно. Ну типа как у гг в фильмах. Назад в будущее там или факультет.

Искал всякое, но в среднем критерии были: купэ, приспортивленность, чтобы хотелось обернуться.
Рассматривал картинки в интернетах - Митсу ГТО, Додж Фаербёрд, Супра, Порш 911....
В итоге вижу её, целика 6 поколения. Нравится, в бюджет вписывается, достать вроде несложно. Но так как я в тачках ноль, ищу кого-нибудь помочь. В итоге коллега подсказал человека, обсудил с ним хотелки, он сказал окей, хотя осталось впечатление, что он считал это дичью и "лучше купи приус, пацан!"

Гонял он машины из Владивостока, там и искал. В бюджете, в продаже на тот момент оказались 4 варианта, три из которых мой "подборщик" сразу отмёл. И оставил тот, который я считал самым "не вариантом", она же самая дорогая.

Ну ок, давай её, по сути это означало что я потрачу все деньги, но он убедил меня, что этот вариант самый самый. Дальше несколько дней ожиданий и вот он приезжает на ней. Эйфория все дела. Имеем:
1998 год, 3S-GE Beams, автомат, цвет серый, ввезена в 2006 году, один владелец с того момента, он же и продавец, на одометре 133к. км. Два комплекта китайской резины. Йеху! У меня есть 15 летний трёхдверный лифтбэк!

Ну а теперь что я могу сказать почти 9 лет спустя.

У меня есть 20+ летний трехдверный лифтбэк)

Внешний вид чем дальше, тем незауряднее. Оборачиваюсь уходя с парковки по сей день, иногда из окна посматриваю или через камеры. Краска, как оказалось, была по кузову родная, сейчас начала на крыше точечно слезать.
Салон, типичная тойота рубежа тысячелетий, типа под кожу. При росте 169 см, всё удобно расположено, вхожу выхожу без кряхтений и треска в суставах. Аналоговая приборка. Климатконтроль.

Рулится неплохо, динамика присутствует, так как я не стритсракер, мне вполне хватает. Самый популярный хейт в её сторону что тачка выглядит спортивно, но при этом овощ, довольно доставляет, учитывая время её создания и ц.а. покупателей. Отчётливо это заметно в следующем поколении, где подъехал модненький кузов, но и тут в принципе всё то же, разве что на той же базе существует гт-фор, который, кто бы там что не говорил, является таки спорткаром.(Потому что ралли, кто бы что не говорил - спорт)
Вообще, хейт отдельный разговор касательно целики. Хейтят её абсолютно за всё и всегда, что ту ладу весту, к этому просто нужно привыкнуть. Говорят у неё ещё жёсткая подвеска, ну, может быть, наверное я привык, на второй машине - заурядном седане из конца 00х годов она видимо мягкая и мне не нравится, не чувствуешь дороги, чтоли, хотя на третьей, Лифе, подвеска очень нравится... короче, не разберёшься с этими подвесками...

В эксплуатации проста и неприхотлива. Меняешь масло, фильтры, тех жидкости по регламенту. Собственно всё. Возникает проблема, решаешь её. У меня это в основном течи, потому что резине уже  за 20 лет, разок датчик давления масла потёк, клапан ввти клинило, но этой скорее всего потому что перекатал как-то раз масло почти в два раза. Были проблемы с суппортами, так как я не знал что их нужно обслуживать) Сейчас при регулярном обслуживании всё ок. В общем проблемы либо из-за того что не подразумевалось, что оно будет столь долго ездить в принципе, либо потому что нужно вовремя обслуживать. За почти 9 лет прям в ремонте она простояла дней 5 в общей сложности - клапан ввти, датчик давления масла, термостат, суппорты, замена фланцев на выхлопе (сгнили), насос омывателя (заморозил летнюю омывайку), шрус, кое-какие сайлентблоки в ходовке, прокладки клапанной крышки, маслоохладителя, крышки заливной горловины, клапана вентиляции картерных газов.

Отдельно стоит отметить салон и вместительный багажник. Так как это лифтбэк залезает туда очень много. Я возил там: комплект колёс на 16, картошку, стиральную машину, ёлку, телескопы (большие, а не те подзорные трубы, что скорее всего нарисует себе среднестатистический читатель), полный набор мебели для ванной, велотренажёр, стройматериалы и ещё всякое. Не залез только 57см веберовский гриль. Вернее влез, но пришлось его разобрать. Грузить всё это нужно с умом, иначе салон убьётся на раз два.

По субъективно-объективным плюсам и минусам:

Плюсы
- She's got the look
- Дешёвая.
- Запчасти (не так давно было) легко найти, в том числе новые аналоги и даже оригиналы.
- Если есть желание, можно чинить самому, в основном всё просто.
- Много информации в интернете.
- Вместительная (внезапно, она пятиместная, судя по комплектам ремней сзади)
- Хороший клиренс, можно ездить по убитым дорогам не боясь налететь днищем на что-нибудь.
- Динамика. Не, ну а чё? У современных седанов такая динамика подаётся как преимущество.

Минусы
- ей 20+ лет.
- Запчастей с каждым годом меньше и они дороже. Особенно это касается "контрактных".
- Несмотря на то что клиренс достаточно высокий, сама машина низкая, из-за этого всё дерьмо с дороги летит прямо в лобовое, плюс тебя слепят абсолютно все.
- Хейт, хейт, хейт, хейт. Каждый встречный-поперечный заправщик считает своим долгом сообщить тебе что целика говно и лучше марка 2 ничего нет.
- Постоянные попытки её купить. Это происходит на заправках, у тц, у дома, у почты, аптеки, в потоке, звонки из гибдд.... Когда говоришь что машина не продаётся у интересующихся возникает какая-то прострация... типа: как так, если у тебя есть целика, ты должен хотеть её продать!

Касательно личного мнения: меня она устраивает. Я просто катаюсь на ней и мне норм. Хотя сейчас это скорее машина выходного дня, нежели раньше, когда я ездил на ней постоянно.
Да, можно купить что-то свежее, но из этого свежее мне нравится мало чего, а то что нравится стоит недёшево, а учитывая, что у меня есть пара хобби (и как я говорил в начале, машины в их число не входят), то есть куда спустить деньги.

Посоветую ли я её к покупке? Скорее нет)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1996
4.6
21771
Toyota Celica, 1996
Slavich354, новосибирск
Toyota Celica, 1996
4.5
18691
Toyota Celica, 1996
nikol1922, Владивосток
Toyota Celica, 1998
4.8
15898
Toyota Celica, 1998
meetgood, Екатеринбург
Toyota Celica, 1998
4.5
7285
Toyota Celica, 1998
Виктор, Барнаул
Toyota Celica, 1998
4.2
10462
Toyota Celica, 1998
8445324, Новосибирск
Toyota Celica, 2001
4.6
34042
Toyota Celica, 2001
Алинка, Архангельск

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37949
Моя мечта, образца 2003 года.
Увы, тогда на неё не хватило денег, и она перешла в разряд несбывшихся.
Автор, Файербёрд выпускал Понтиак, а не Додж. У Доджа был Стелс, клон GTO для американского рынка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37949
Пятёрку ставлю, за "не актуальное" авто.
Сам вот подумываю взять аналогичное, уже никому не интересное в плане эксплуатации. Есть здесь мой старый отзыв о нём. Вот и думаю - то ли продолжить в виде дополнения, то ли новый начать писать?
Главное фото можно сменить, конечно.
Но год выпуска и комплектация в описании не будут совпадать, да и само "тело" отзыва будет вызывать недоумение.
А в дополнения многие не заходят, если отзыв сразу не заинтересовал.
Склонился к тому, что пусть прошлое останется в прошлом, а для новой машины нужен новый отзыв. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
Raven
Моя мечта, образца 2003 года.
Увы, тогда на неё не хватило денег, и она перешла в разряд несбывшихся.
Автор, Файербёрд выпускал Понтиак, а не Додж. У Доджа был Стелс, клон GTO для американского рынка.
Точно, обидная ошибка) Ну, ладно, фаербёрд я так и не купил, так что более менее простительно.
12
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 858
Хороший отзыв, импонирует подход автора к жизни и мнению окружающих особей!
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Хорошая машина и отзыв душевный)
7
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв! Прямо-таки благовещенский отзыв! Удачи на дорогах и в жизни!
Прочтешь такой и хочется подобный автомобиль для души завести. Селика в этом кузове - икона для многих. Мне тоже нравится. Хорошее бы хобби вышло.
Как у нее с сохранностью кузова (кроме крыши)?
4
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
Никита
Спасибо за отличный отзыв! Прямо-таки благовещенский отзыв! Удачи на дорогах и в жизни!
Прочтешь такой и хочется подобный автомобиль для души завести. Селика в этом кузове - икона для многих. Мне тоже нравится. Хорошее бы хобби вышло.
Как у нее с сохранностью кузова (кроме крыши)?
Спасибо.
С кузовом нормально в целом. Сквозных дыр нет, был ржавый налёт на ребре в зазоре, между крышей и задней дверью. Но я обработал его и покрасил. Ещё кромки дверей снижу начали цвести, забыл об этом написать, но я просто купил двери с распила того же года, того же цвета и перекинул карты и замки со своих.
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16446
Спасибо, доставило.
5 поставлю.
Для моего роста в 196 и веса почти в 130 авто неактуально, это да. Но разок приходилось кататься на заднем ряду (всё лучше, чем пешком =D), правда был хорошо подшофе )
Автору - ровных дорог, забить на хейтеров и озвучивать ценник ляма в полтора ))
И, да, береги её. У меня в семье 2 живых японских раритета (cr-v rd-1 и rx 300 ретро), многие говорят: "Искал такую, живую не нашел".
RX 300 MCU15
TLC 95, 5VZ
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37949
Djack
Спасибо, доставило. 5 поставлю. Для моего роста в 196 и веса почти в 130 авто неактуально, это да. Но разок приходилось кататься на заднем ряду (всё лучше, чем пешком =D), правда был хорошо подшофе ...
Э-э-э, слющай, зачем такое говоришь?
Почему не актуально? :)
У меня самого 195 рост, 120 вес.
Вон на днях что купил, эээ! :)
Лечу по трассе, ух, ах и прочие междометия. :)
А когда смотрел?
Ууу, кривился, морщился, тут шов на кресле лопнул, тут пластмасска оторвана, тут заедает, это не работает, потолок голову подпирает…
А как поехал - урааа, держите меня семеро! Ну, купил, конечно. :) Хера ли там эти сломанные пластмасски и не идеальная свежесть дверных карт.
Для идеальной свежести в меня есть новая машина 2022 года, всё, гештальт закрыт. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Maximqwer
Какой у нее расход по городу ?
 
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
Maximqwer
Какой у нее расход по городу ?
У меня выходит 12-14,5 литров. Чем холоднее за бортом и/или энергичнее педалируешь, тем выше. Соответственно, когда тёплым летним вечером катишься 40-50 под ретровэйв, выходит 12.
1
 
Ответить
16439976
слог в отзыве – моё почтение!
5
 
Ответить
6313583
Новосибирск
Хорошо написано, по факту. Но один момент как то я не понимаю, овощ. Во первых, ну за 200-300 т.р. хотели 500 и выше сил?) ладно может быть, в те 2010 возможно и можно было что то найти, но точно не уверен. Ну и во вторых, берёшь ее для города, в магазин, к подругам, с друзьями, просто кататься, смотреть на нее. Бимс, да, сколько 200 л.с. вроде если не ошибаюсь. За глаза, у меня 140 и тех вполне, вот серьезно, да я ездил на более мощных есть с чем сравнить. Так вот если бы ее взял для автоспорта, катаешь чисто в гонках по кольцам или еще как, тогда я бы понял еще за что назвать ее овощем.
2
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
6313583
Хорошо написано, по факту. Но один момент как то я не понимаю, овощ. Во первых, ну за 200-300 т.р. хотели 500 и выше сил?) ладно может быть, в те 2010 возможно и можно было что то найти, но точно не уверен....
Так о том и речь, я стрелку на ней клал пару раз всего) А так, как говорится haters gonna hate. К тому же это зачастую мамкины гонщики на каких-нибудь 140-160 полуживых силах...
 
 
Ответить
12902510
Хабаровск
Я с ДВ и впервые слышу что над целикой угарают, двига 3s самая надёжная и неубиваемая, в -45 запуск с пол оборота, запчастей море (Япония, Корея, даже с Китая есть хорошие аналоги запчастей). Для супер эмоций целка должна быть на палке и обязательно на лёгкий дисках со спортивной резиной.
2
 
Ответить
20200137
Омск
Хороший отзыв. Владел такой 3 года только на палке. И через 12 лет купил её же опять за пол ляма, более менее живую, но с вложениями.
Кольца только оригинал и стоят 50к, контрактный мотор от 150к )))обычный без ввти 3sge кольца от 3к продаются)))
 
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
12902510
Я с ДВ и впервые слышу что над целикой угарают, двига 3s самая надёжная и неубиваемая, в -45 запуск с пол оборота, запчастей море (Япония, Корея, даже с Китая есть хорошие аналоги запчастей). Для супер эмоций целка должна быть на палке и обязательно на лёгкий дисках со спортивной резиной.
Ну... люди разные даже в рамках ДВ. Где-то в недрах ВК есть тред, где меня пытались чмырить и дискриминировать по признаку переднего привода) Хотя может ему моя причёска в стиле Дэйва Грола не зашла, а машину за компанию под раздачу попала, хз.
1
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
12902510
Я с ДВ и впервые слышу что над целикой угарают, двига 3s самая надёжная и неубиваемая, в -45 запуск с пол оборота, запчастей море (Япония, Корея, даже с Китая есть хорошие аналоги запчастей). Для супер эмоций целка должна быть на палке и обязательно на лёгкий дисках со спортивной резиной.
Движок, кстати, развалился на трассе в августе на пробеге 209к)
После этого я многое переосмыслил.
 
 
Ответить
29824891
Мне 19, я молодой парень, ищу тачку хорошую. Наткнулся на селику, влюбился))
Читаю вас, и делаю вывод, что довольно хорошая и прочная тачка. Только все же стоит ли брать?) 140 сил, 2 литра
 
 
Ответить
Аоександр
Кемерово
Не понял ты машину...
 
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
29824891
Мне 19, я молодой парень, ищу тачку хорошую. Наткнулся на селику, влюбился))
Читаю вас, и делаю вывод, что довольно хорошая и прочная тачка. Только все же стоит ли брать?) 140 сил, 2 литра
Как и писал в отзыве, не стоит) Владение такой машиной сегодня весьма не бюджетная вещь и для больших фанатов, так сказать.

Если прям хочется такого формата авто, стоит посмотреть на Хонду CR-Z, суть та же, но им пока что чуть больше 10 лет.
 
 
Ответить
29824891
9130583
Как и писал в отзыве, не стоит) Владение такой машиной сегодня весьма не бюджетная вещь и для больших фанатов, так сказать.

Если прям хочется такого формата авто, стоит посмотреть на Хонду CR-Z, суть та же, но им пока что чуть больше 10 лет.
А что скажите об Сивике 2008? Или атенза 1-го поколения?
 
 
Ответить
25323958
Новосибирск
У меня была такая целика, 3 года, никто не спрашивал продается она или нет, но многие говорили что у них такая уже была))
 
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
25323958
У меня была такая целика, 3 года, никто не спрашивал продается она или нет, но многие говорили что у них такая уже была))
Да, не стал об этом писать, но это тоже часто говорили.
 
 
Ответить
9130583
автор
Благовещенск
29824891
А что скажите об Сивике 2008? Или атенза 1-го поколения?
Увы, ничего, ни у кого из знакомых их не было и сам с ними не сталкивался.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1998 в России