Отзыв автовладельца Toyota Celica 2002

Тойота Целика 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
14210
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте. Заранее прошу не судите строго, это мой первый отзыв. Вот и я стал обладателем Селики. Это не было случайной покупкой. За время моего водительского опыта я имел достаточно различные автомобили: ВАЗ-2108 1995г.в., Дэу Нексия 2006г.в., Тойота Камри 2008г.в., Ниссан Куб 2002г.в., Форд Фокус 2007г.в., ВАЗ-2113 2006г.в. (покинула меня без моего желания и участия - угнали), MB S 320d (W140) 1998г.в., ВАЗ-2114 2012г.в., Ниссан Алмера 2013г.в. (владею сей день), ВАЗ-2113 2013 г.в., и наконец Тойота Селика 2002г.в. Данный автомобиль мне нравился давно, только всегда находились причины, по которым я не мог себе его позволить. И вот, я решился. Долго искал, лазил по различным сайтам, за те деньги, которыми я располагал, на тот момент не было ничего в приличном состоянии. Ездил даже в Екат на смотрины, но лучше бы я этого не делал - потратил время и бензин впустую. По всем параметрам авто должно было быть в приличном состоянии, однако при просмотре выяснилось, что заявленный пробег явно не соответствует состоянию.
Итак, Селика 2002 г.в., 143 л.с. АКПП. На момент покупки пробег составлял 161 000 миль. На фото авто предположительно за год до моей покупки (взято с объявления продавца).
Меканика: Агрегаты родные (не заменялись). Двигатель работает ровно, масло не ест, АКПП переключается плавно, без рывков. Как заверил предыдущий владелец, двигатель был перебран тыс. за 60 км до продажи. В общем-то это оказалось правдой, только что меня ждет дальше с этим двигателем остается только гадать, так как при диагностике появились подозрения о необходимости менять прокладку ГБЦ, пока только подозрения, так как после замены масла проехал несколько тысяч км, уровень не меняется. Кроме того цепь шумит при запуске. По ходовой части нареканий нет, не гремит, не стучит, после поездки к своему мастеру, настроение только улучшилось.
Кузов: В отличие от всех предыдущих своих автомобиле (за исключением W140) при покупке я отлично понимал, что найти "не бит, не крашен" подобный автомобиль практически не возможно, весь вопрос только в том, насколько тяжелые были повреждения. Да, еще немаловажный момент - откуда росли руки у того, кто восстанавливал его после аварии. Вот и моя любимица не стала исключением. За время ее жизни было несколько ДТП. Был и лобовой удар, были и мелкие повреждения. Самое интересное, что последствия от лобового удара оказались менее тяжелые (либо исправлялись нормальным мастером), чем от других повреждений, так как они исправлялись рукож.....м мастером. В итоге при покупке выявлено следующее: передний бампер - имеет многочисленные сколы, юбка вообще плакала в след покидающей ее краске, вместо оригинальных решеток радиатора колхозно установлены на непонятный то ли клей, то ли герметик металлические сетки покрашенные, наверное, из баллончика в цвет кузова; крышка капота - по-моему, контрактная, крашена на несколько раз, при этом имеет многочисленные сколы, причем достаточно большие (в последствии, при мойке в местах сколов краска просто начала говорить "до свидания"); лобовое стекло и без того не родное имеет многочисленные сколы, один из которых очень большой и от него пошла трещина; передние крылья - имеют многочисленные сколы, левое несколько раз крашено, правое без повторных окрасок, после очредного ДТП, просто поставили контрактное; двери - имеют многочисленные сколы, левая крашена, но в более-менее нормальном состоянии, правая, после ДТП какой-то рукож.....й мастер без всякой правки металла, наложил толстый-толстый слой шпаклевки, причем зимой, причем не дал просохнуть, покрасил, в итоге все потрескалось; боковые зеркала - имеют многочисленные сколы, в правое прилетел крупный камень - трещина; крыша - крашена, но в более-менее нормальном состоянии, за исключением того, что на нее установлен универсальный дефлектор для люка, и уродские механические выдвижные антенны две штуки по два рога каждая; задние крылья - имеют многочисленные сколы, кроме того на левой арке вздулась краска; задний бампер - несколько раз крашен, причем, видимо, тем же самым рукож.....м мастером, в итоге краска лопнула и начала по частям прощаться с бампером, плюс ко всему были установлены универсальные брызговики, "типа" под цвет кузова (руки вырвать, да родителям по морде тому кто это сделал - не предусмотрены на Селике брызговики). Подведу итог: в родной краске и в нормальном состоянии осталась только крышка багажника. Да, еще забыл - передние фары заменены (видимо после очередного ДТП) на тайваньский аналог, да еще и подключены через ж...у: там, где должны быть дневные ходовые огни (светодиодные) подключены габариты, зато где должны быть габариты - подключены ДХО.
Салон: вот здесь я был приятно удивлен. Если бы я не знал какого года выпуска авто, никогда бы не догадался. Панели не затертые, без царапин, пластик в отличном состоянии, сидения, в целом, в хорошем состоянии, имеются небольшие затертости на ткани, ну и руль - пробег, все-таки дает о себе знать, хотя тоже в неплохом состоянии (к примеру, на Кубике пробег был около 200 и там руль был в гораздо худшем состоянии). Единственное, что омрачало салон, так это то, что люк открывался не совсем самостоятельно - при поднятии вверх его приходилось подталкивать, дальше он двигался сам, закрывался так же без проблем.
Эксплуатация: безусловно, вождение данного авто дарит кучу приятных эмоций, управляемость просто на высоте, даже 143 пони под капотом вполне достаточно для такой легкой и маленькой машины. за рулем чувствуешь себя одним целым с машиной, как будто она часть твоего тела. ну и конечно, она привлекает внимание на дороге, люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. от вождения получаешь радость.
Конечно же, сразу после покупки заменил масло в двигателе, попутно проведя диагностику ходовой части автомобиля. Замены остальных жидкостей в ближайших планах. Как выяснилось, предыдущий владелец использовал Дзержинский антифриз (это вообще как!!!!!!!). Начали менять масло, снизу пластиковая защита от пыли, грязи, закреплена вы не догадаетесь на что - пистоны для дверных панелей ВАЗ. Естественно, поменял все, до которых добрался на нормальные, пусть и не родные, иномарочные.
Руки аж чесались, заменил сетки на родные решетки радиатора (благо, их предыдущий владелец отдал вместе с машиной), Селя сразу преобразилась, меньше стало дешевизны во внешнем виде. Не зря же придумали устанавливать знаки марки.
Дальше начались поиски мастерской, где смогут качественно, при этом не снимая последних штанов (удовольствие это не дешевое), покрасить мою любимицу. Учитывая все вышесказанное по кузову ни один нормальный владелец, любящий свою машину, не оставит ее в таком состоянии. Не смотря на многочисленный автопарк, от покраски я безумно далек, красил всего несколько раз на Нексии крыло с бампером, на Камри бампер (и то и другое вследствие ДТП) и то по страховке у официалов, так авто приобретались новыми. А здесь я даже предположить не мог куда обращаться. Обзванивал мастерские найденные в интернете, читал отзывы, ездил на оценки, но одной внушающей доверие мастерской, а те что более-менее ничего, так ценник ломят такой, что вообще не хочется дальше с ними разговаривать. Благо, мой мастер посоветовал знакомого специалиста.
Кроме всего прочего в процессе эксплуатации выяснилось, что после каждого дождя в багажнике скапливается вода. Начал искать. Были предположения, что где-то появилась сквозная коррозия и вода попадает снизу, несколько раз разбирал всю обшивку багажника, потом в одной из мастерских сказали проверить фару. Набрал воды, стал сверху поливать, и выяснилось, что течет не с фары, а со стыка панелей металла возле багажного проема, замазал герметиком и ура, проблема решена.
В данный момент авто находится в покраске. Жду, не дождусь, когда наконец получу обратно свою красавицу в обновленном состоянии.
Пока все, буду дополнять отзыв в процессе эксплуатации.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то забрал авто с покраски. Селя выглядит просто супер. Если бы не знал какого года выпуска, подумал бы что новая. Все недочеты исправлены, все проблемы устранены. Да что я говорю, на фото все видно.

Кроме этого, сразу же из одного сервиса перегнал машину в другой. Заменили масло и фильтр АКПП, антифриз, жидкость ГУРа.

Следующим будет замена всех тормозных колодок и жидкости.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 2000
4.8
78821
Toyota Celica, 2000
Edd., Магнитогорск
Toyota Celica, 2000
4.5
23066
Toyota Celica, 2000
Кент 800, Столица Алтайского края.
Toyota Celica, 2002
4.5
13782
Toyota Celica, 2002
Юрий, Кемерово
911
Toyota Celica, 2000
Alexy300nn22, Санкт-Петербург
Toyota Celica, 2003
4.3
8472
Toyota Celica, 2003
Иван, Барнаул
Toyota Celica, 2002
4.2
10614
Toyota Celica, 2002
Denis, Изобильный

Комментарии

     
астрахань
Сообщений: 82
побольше бы таких правильных владельцев,а не наездников.
20
8
Ответить
Вадик
Радужный
Добро пожаловать в клуб Селиководов друг)))))
18
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 поставил
9
12
Ответить
   
Сообщений: 867
хороший отзыв
7
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В предыдущем кузове была Селика, а это хэтчбек
10
14
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный аппарат . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
ПАЛАСИО:
В предыдущем кузове была Селика, а это хэтчбек
Кузов по своей конструкции у всех Селик одинаковый, просто надо для себя определиться какая машина тебе нужна-для души или а-ля спорт-кар.
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
13
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Хороший аппарат!
SUBARист
4
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Хорошее авто,за сколько взял ,если не секрет ,земель
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Хм...ноздря в капоте есть...чего бы не воткнуть туда 3S-GTE...наверняка пободрей бы тачулька была...но всё равно за Цэлику только 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
4
Ответить
Максим
Оренбург
Слепая, двигатель одноразовый. zz не едет. Пройдёт время, поменяешь авто как перчатку, эйфория пройдёт кек.
6
12
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 672
Это не отзыв, а описание состояния авто. Ты что его продаешь???
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Нет, не продаю. Сразу предупредил, первый отзыв. Написал то, что посчитал нужным. Кроме того, машина у меня чуть более месяца. С какими проблемами сталкивался по ходу эксплуатации, о том и написал. Разве не в этом суть отзыва?
5
5
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6608
celica605:
Нет, не продаю. Сразу предупредил, первый отзыв. Написал то, что посчитал нужным. Кроме того, машина у меня чуть более месяца. С какими проблемами сталкивался по ходу эксплуатации, о том и написал. Разве не в этом суть отзыва?
ждёт дикий масложор дорйстайлового 1zz
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
зачем было такую проблемную брать? не понятно...
2
 
Ответить
celica605:
Нет, не продаю. Сразу предупредил, первый отзыв. Написал то, что посчитал нужным. Кроме того, машина у меня чуть более месяца. С какими проблемами сталкивался по ходу эксплуатации, о том и написал. Разве не в этом суть отзыва?
А это тогда что такое?
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
Другая Селика
4
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 534
Пять за Селику.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
была у меня селика, радовала каждый день! Еще больше радовал тот факт что все окружающие встречают и провожают тебя своими взглядами. Но после переборки двигателя изза адского масложора машину продал. После переборки мотора (были заменены кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки и сальники) проехал 3 тыс км до продажи, уровень масла не упал ни на мм.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 30
glazov:
была у меня селика, радовала каждый день! Еще больше радовал тот факт что все окружающие встречают и провожают тебя своими взглядами. Но после переборки двигателя изза адского масложора машину продал. После переборки мотора (были заменены кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки и сальники) проехал 3 тыс км до продажи, уровень масла не упал ни на мм.
к моему счастью, расход масла 0000.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 2002 в России


Добавить отзыв