Отзыв автовладельца Toyota Celica 1998

Тойота Целика 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19223
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 143 пятёрки!
Toyota Celica 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:8-20 л/100км
Руль:Правый
Название:SSIII
Цвет кузова:белый
Цвет салона:чёрный
Ходовая часть:подвеска SSS
Двигатель:3SGE Beams, 200 л.с., 206 Нм
Добрых вам времени суток, господа, это мой первый отзыв, так что особо не глумимся.
Осенью прошлого года, примерно полгода назад, стал я счастливым обладателем Тойоты Селики. До этого момента я долго искал атмосферный спортик с механикой, причём в силу бюджета именно в том городе где проживал и в его окрестностях. До того смотрел несколько разных вариантов, в основном это были хонды: но одна меня не устроила из-за техсостояния, другая из-за коробки автомата ну и т.д....и тут случайно увидел в продаже селику в 202 кузове (200 л.с., собственно этот показатель для атмосферника тойоты меня и заинтересовал) и на механике, до этого, честно говоря, абсолютно не интересовался селиками и не рассматривал их в качестве варианта. И опять же меня прежде всего заинтересовал удельный вес авто (чуть больше 6), а быть обладателем 140 сильной селики честно говоря не хотелось. Дак вот при появлении этого варианта я сразу начал читать всю информацию об этой машине которую мог найти в интернете. Стал общаться со своими знакомыми, которые более менее знают какие спортики ходят по доблестному городу Екатеринбургу дабы разведать прошлое данного агрегата. И кстати это было небезуспешно и я получил кое какую информацию об этом авто, которая меня к моей радости не огорчила. Ну далее было мной согласовано с хозяином о встречи и осмотре авто.... спустя несколько дней я стал новым хозяином селики, при этом удачно в эти дни продав своё прежнее авто.
Теперь о самой машине.
Двигатель 3sge с системой изменения фаз газораспределения безусловно радует своей динамикой и спортивным нравом. Эта линейка двигателей, которая ставилась ещё на некоторые тойоты, кроме селики, является надёжной. Некоторые даже называют эти движки «миллиониками», что конечно отчасти правда ибо движки надёжные и селики с пробегом в 200-250 тысяч очень даже неплохо бегают.
Салон сам по себе является очень даже «милым» для подобных машин, к примеру, более интереснее чем у интегры дс2. Несмотря на год машины салон и сейчас выглядит довольно современным. Особо можно подчеркнуть наличие штатного электролюка на крыше, что просто незаменимо летом. Штатные ковши удобные и в принципе имеют неплохую боковую поддержку. Задние места можно использовать для пассажиров - но только на небольшие расстояния, и с этим нужно мериться. Посадка конечно не джиповская и у некоторых людей вызывает проблему, особенно при попытке сесть назад, тут нужна определённая сноровка.
Вес машины составляет 1230 кг, и при динамичной езде очень хочется сбросить его хотя бы кило на 200, тогда бы селика совсем по другому поехала. Вообще вес в этой машине имеет значение как и в любом подобном атмосфернике. Лишний пассажир - и чувствуешь что машина не едет совсем. Но опять же - это дело каждого, кому 200 пони это просто  ”мегамощщь”, а кому и допустимый минимум. Но одно можно сказать точно - машина способна доставить удовольствие от вождения любой "прокладке между рулём и сиденьем".
Подвеска в этой машине - это особая тема для разговора. И имя ей СуперСтрат.
Оговорюсь сразу, сзади стоит обычная подвеска (как и на остальных модификациях селики, кроме гтфора ) – надёжная и неприхотливая, а впереди многорычажка Суперстрат.
Для многих спортико-тойотоводов это слово стало нечто божественным в одном случаи и раздражительным в другом. Суперстрат - это многорычажная подвеска, которая ставится на некоторые модификации селики (хотя её ещё на труены ставят). Эта подвеска состоит из 3-х рычагов, 2-х линк и 5 или 6 шаровых(это соответственно для каждого переднего колеса). В отличии обычной подвески типа макферсон - составляющих в разы больше. Это даёт безусловно сногсшибательную управляемость на дороге, но эта подвеска не так надёжна как макферсон. Безусловно для хороших дорог это истинное наслаждение ездить на такой подвеске, но на плохих дорогах чувствуется каждая кочка почти зубами. Что говорить - подвеска спортивная и затратная.  Первым что выходит из строя здесь - это длинный прямой рычаг (220$), затем рычаг-"восьмёрка" (80$), затем длинный кривой рычаг (170$), ну и безусловно нужно смотреть параллельно состояние шаровых. Выход из строя - это всего лишь постукивание в узле рычага, которое со временем усиливается и соответственно усиливается люфт в узле. Но рычаг у вас не оторвётся и не вылетит самопроизвольно, если вам безразлично на стучание небольшое на неровностях - можете не обращать почти внимания на это. Минусом этой подвески является: дороговизна элементов её и отсутствие неоригиналов,  выход из строя при «безразборчивой» езде по нашим российским дорогам. То есть эту подвеску постоянно "нужно кормить" и степень кормёжки зависит от того, по каким дорогам вы ездите и как вы ездите. Что касается меня - то я по плохим дорогам езжу медленно и аккуратно, а иногда очень медленно ибо иначе будит «попадалово» на денежку. Подвеска является самой затратной частью машины и человек купив подобное авто должен быть к этому готов. Но опятьже если взять другие спортики, например прелюд - то там тоже есть многорычажка, которую нужно кормить...Что касается стоек на перед - то они стоят оригинал примерно по 4 тысячи рублей за штуку. Но стойки довольна надёжная часть подвески. Для тех кто ездит на суперстрате я бы рекомендовал ставить стойки пожёсче, ибо ездить на самом деле становится комфортнее для подвески, и на ямах суперстрат собраннее...именно я так и сделал и не жалею...
Но по большому счёту, что касается этой подвески и меня, то я купил машуну и знал что нужно заменить пару рычагов, отьездил зиму и весной их поменял (это обошлось в 6400 р.) Разве это много? Это же не овощ какой-то... Ну и конечно переделал штатные стойки под большую жесткость у Вугара (кто знает - тот поймёт). Тем самым решил почти навсегда проблему со стойками, теперь их можно прокачивать под любую жёсткость. Думаю к концу этого года предстоит замена ещё одного рычага, а возможно и нет - это 5000 рублей, если дойдёт до этого дело.
И ещё немного о подвеске - те кто ездят на макферсоне - радуются, что у них неприхотливая подвеска, но завидуют управляемости Суперстрата. Но если ездить на суперстрате аккуратно по плохим дорогам, то можно ездить и особо кайфовать на  хорошей извилистой дороге. А если не думать о машине и мчаться как угарелые везде - то тогда это будит проблема безусловно, так и бывает - люди не думают и убивают суперстрат, а потом плачутся за его дороговизну и прочее...  В общем ездить можно, только немного аккуратнее чем на макферсоне...но до того момента когда вас ужалит в одно место :), тогда вы можете на запредельной для остальных скорости проходить повороты и уходить в точку от других участников движения….. :)
Что касается остальных вложений в машину - то  за эти полгода я сделал замену ремня грм(старый был в хорошем состоянии ещё, видимо его меняли), 2-х роликов (их не меняли, были стёрты), 4-х сальников - они не менялись и немного подтекали. Разумеется всё оригинал. Эти замены делались для так сказать успокоения души ибо живём мы в России, и люди у нас любят экономить и сделать наполовину, да и машина уже некоторое время была в России. Так что мои замены были сделаны вовремя. Ну по мелочи - ещё я заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза (тормоза стали острее), заменил масло (собираюсь его менять раз в 5-7 тысяч ибо форсировка у движка не самая маленькая), прочистил систему охлаждения и заменил антифриз..ну и вроде все, что нужно было сделать вроде сделал, расходники необходимые поменял, а то что не поменял - дак то и в норме....а, забыл, ещё поменял термостат и аккумулятор по зиме. Оптика у машины стоит линзовая с ксеноном и переделанная под российские условия, так что трогать не пришлось. На лето мною были прикуплены кованные диски на 17 и резина нокиан Z 225/45/17.  При этом управление стало острее, повороты - просто сказка, пробуксовка при старте уменьшилась. На зиму решил ездить только на 15-й (прошлую зиму откатал на липучке Данлоп Граспике, на следующую лежит Хакка4) ибо комфортнее для зимы и ранней весны особенно, да и подвеске полегче опять же. Еще собираюсь ставить музыку, дабы качество звучания штатных колонок и магнитолы мп3 сони меня совсем не устраивает. Что касается запчастей на селику, то ребята, это ведь тойота и тут всё недорого.
Что касается расхода на машине - то тут всё зависит от водителя.... можно при желании выжать и 10-11 литров по городу, можно и все 20. По трассе - опять же все зависит от скорости. При езде в экономичном режиме (90-110 км/ч) расход ощутимо меньше 10. Кормлю исключительно 98-м с проверенных заправок, но зимой, в принципе, можно лить и 95. Но на лето и динамичную езду - только 98.
Что касается коробки – то считаю что тут без вариантов нужно только механику, ибо тогда зачем в принципе 200-т сильная селика. Сцепление живёт долго и счастливо если его не сжигать, но в последнем случаи это не проблема и стоит не дорого (в моём случаи стоит новое сцепление). Сейчас на машине пробег почти 130 тысяц и коробка в прекрасном состоянии, все синхронизаторы целые и нет никакого постороннего хруста при переключении, чувствуется что сделано японцами с запасом и проходит ещё немало.
Привод – ни разу не рвал, просто не нужно стартовать на холодной резине и с отсечки, нужно всёдаки чувствовать машину :). Но при старте безусловно ощущается нехватка полного привода, но это уже совсем другая история и другие машины.
Вообщем селика очень хорошая и динамичная машина (благодаря 3sge), а стихия данного экземпляра – это извилистая хорошая дорога, именно здесь можно ощутить особый кайф. Да и внешне машина является красивой и притягивает к себе взгляды, нередко фотографируют на сотовый (по крайней мере так было с моей селикой). Что касается динамики – то тут нужно понимать что это всего лишь 2-х литровый атмосферник с удельным весом чуть больше 6. Поэтому не стоит состязаться на стартах с врыксами и эволюшинами ибо полный привод и более чем в полтора раза превышающий крутящий момент дают о себе знать со старта, хотя нужно признать что селика достойно держится против вышеуказанных турбоавто если речь идёт о динамике не со старта а уже на скорости, тогда преимущество турбы не столь очевидно. Что же касается прочих подобных атмосферников, то есть немного конкурентов у этой модификации селики на дороге (например, Хонды Интегры сир – G  и тайп-р, втековые прелюды, сивики тайп-р). Безусловно, турба дала бы  этому мотору новое дыхание,  но что имеем то имеем. И опять же от турбы нет такого ощущения мощности как от атмосферника, скажем так – там мощь совсем по другому чувствуется. Но  двухсотсильный атмосферник это неплохой компромисс!!!тем более есть ни так уж много машин, которые могут ехать как эта и уж тем более обогнать её.  В общем селика – машина в которую можно влюбиться и наслаждаться её обладанием. И если вы ищите подобную и вам предоставилось взять такую в хорошем состоянии – то можете смело брать и наслаждаться…а что касается меня, то я езжу и наслаждаюсь этой машиной, но всёдаки планирую переходить на турбу….но это уже совсем другая история :)
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

GT-T(at)
я тоже хотел взять такую. очень нравилось сочетание мотора 3S-GE, коробки и внешнего вида машины. В итоге победило желание ездить на турбовом моторе и купил Caldina GT-T (автомат)

Найти живую целику ST205 - очень сложно...

Твоя целика - однозначно зачет (5)

Если интересуют быстрые машины - то в итоге все равно только турбо;)

удачи
2
 
Ответить
Хороший отзыв! Зато еще раз убедился (для себя), что по нашим "дорогам" на хрен не нужны такие подвески,особенно,когда отсутствуют лишние деньги!
2
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27293
Мляяя!!!Чуть не заплакал,хочу такой вторым авто!

P.SУ самого EXIV.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
Назар1
имхо из Тоет самый удачный дизайн
За отзыв держи 5, чувствуется любишь машину
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 9
Алексей, адрес Вуги не подскажешь???
****наша будет вся земля!****
 
 
Ответить
Алексей(автор)
автор
Екатеринбург
to Pogazam, стучись в аську (303993835) или пиши в почту, а то тут думаю рекламу нестоит делать :)
всем за коменты спасибо, рад что отзыв понравился
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Чистая и беленькая Тойота Целика на фоне окружающей разрухи и упадка смотрится очень эффектно.
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
Красноярск
да, вот и я такую хотел.... Пол года мечтал. а в итоге на аукционе купил GT-four. Теперь жду, посмотрим что будет за зверёк. Хотя передний бампер и капот у SS-III куда симпатичнее. Может и раньше надо было задумываться, но что будет там за подвеска.. 8/
 
 
Ответить
Алексей(автор)
автор
Екатеринбург
а что касается подвески, народ - бояться её не стоит....вот щас у меня к примеру всё в идеале и если дальше так ездить - то это всего лишь думаю замены по подвеске на 4-5 тыров в год по всяким мелочам, думаю так (причём это обычные цены, но можно достать и дешевле)...дак и это ведь если в идеале все держать и не запускать. главное берите машины с живым суперстратом, а то придётся потом дорого востанавливать и приводить к идеалу. А так на это особо заморачиваться не стоит, тут на мойки-страховки-стоянки-бензин денег в кучу раз больше уходит. Сколько щас мойка стоит? а литр 98? или вы думаете в другие спортики не нада вкладывать? но тогда ведь можно просто не покупать такие машины, а то они едят 98 помногу и вообще много места занимают :) тут люди с повышеным расходом топлива борются и за год выкидывают денег на ветер как пол новой подвески :)
а что касается ГТ-ФОР - то там передняя подвеска 1 в 1. ибо машина должна не только быстро ездить - но и хорошо управляться :)
 
 
Ответить
Mark Tourer V
Хабаровск
Ништяк!!! Если бы еще турбовая, то .....
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Видно на покраску нижних губ денек пожалел! Совсем уж по цвету отличаются! Займись этим, цена вопроса не большая.
Базара нет, аппарат красиб! Наверно быстр - могу представить...
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
Куплю-ка я наверно лучше подержанные Жигули...
1
3
Ответить
Сергей-Грек
Машина отличная, вопросов нет я сам ежу на такой третий год. за отношение к машине уважаю.)))))
1
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 285
Красивая машинка....
Subaru Legacy B4
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
и мне тоже очень нравилась, пока я владел точно такой же...Управляемость--просто выше всяческих похвал! Числа коробки подобраны просто в самый раз! Жесткость кузова--песня!
Но стало мало тяги ДВС, стало мало тормозов, и захотелось 4WD...
В итоге жду уже третий месяц, но пока в хорошем состоянии даже не нашли в Японии...хожу пешком, и вижу сны про GT-FOUR...

А эта отплатит честно, подводить не будет ))
Жаль, что и из неё когда-нибудь, но вырастаешь...))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
а что за глушак?
ставил сам или такой был?
Как звук?
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
finch3sge
Хабаровск
Что то ценник на рычаги маловат, я на днях себе узнавал, так вот 2 рычага 25000р(которые в сборе с плавающими саленблоками). ЭТО через Тойота - центр. Такой вопрос, суперстрат в хорошем состоянии на гравии гремит? Много слышал по этому поводу, но как то однозначно сам на это ответить на могу. Народ кто менял его на новый подскажите...
 
 
Ответить
     
Гаражный кооператив
Сообщений: 112986
Машинка в поряде, литье в тему, затонировать осталось и еще бы ручку коробки поставить покороче, и наболдажник чтоб посимпотичней был, классно смотрелось бы. По подвеске - действительно че ее боятся? у меня марковник вэшный с дубовыми стойками, ТРДовыми сайлентами, шаровыми и линками - я просто ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тихо проползаю ямы, по дороге с ухабами вообще еле ползу, как то километр ухабов почти час полз - берегу подвеску, жалко ее намеренно убивать, как это делают пенсионеры - по ямам газ пол, постоянно как до дому еду( тоже одни чигиря, как с трассы в район сворачиваешь ) так мимо меня проносятся - аж у меня в салоне через музыку слыхать как у них сайленты и стойки гремят. Так что уберечь можно, главное намеренно по чигирям не газовать. Бывает конечно что ситуация патовая - приходится яму ловить, например едешь - вчера ее тут, падлы не было, а сегодня асфальт провалился( спасибо дорожным службам ) . За отзыв пятак, написано нормально, без понтов и соплей.
`99 MMC Pajero 4M40 2800cc
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
 
 
Ответить
Алексей(автор)
автор
Екатеринбург
to finch3sge, с рычагами вы цену загнули. А расценки я привёл реальные - ибо сам рычагм заказывал и знаю где и за сколько можно брать их. Не у верен что через тойота-центр можно дешевле заказать ("экзист", например), да и посмотрите в других магазах , кто занимается з/ч под заказ, вариантов куча.
 
 
Ответить
     
Мирный, РС(Я)
Сообщений: 2740
Не бойтесь стратовой подвески - ее делали для гравия, для ралли. Не забывайте прошлое этой машинки. WRC титул это говорит о многом. Машина у меня второй год уже - только приятное, текущий ремонт не в счет.
_ --------- _
(Оо__оО) st202 Celica 98`GE`SS3
 
 
Ответить
D-nsk
Новосибирск
Это даёт безусловно сногсшибательную управляемость
^)
 
 
Ответить
отзыв на "пять"! машина супер, обзавидовался!!!
З.Ы. Фотки-то в Певоуральске сделаны, не хорошо своего города стесьнятся!
З.З.Ы. На машине прокатишь???
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
сегодня узнал последнюю закорючку в своём аукционнике. Вообщем проблемы с подвеской... Вот теперь точно страшно. Начинаю изучать форумы по перебору передней подвески на gt-four, кстати она там отличается от ss-III
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
 
 
Ответить
Алексей(автор)
автор
Екатеринбург
to DogmaT,передняя подвеска такая же.... там даже амортизаторы вин один и тот же имеют....а так переживать не стоит думаю особо, мож там рычаг всего лишь заменить - делов то...
to cueks, ага в первоуральске, только я там появляюсь исключительно редко, да и по местным дорогам там вообще предпочитаю ездить на 1-й и на 1000-1500 оборотах, ибо дороги - ужоснах просто там...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
Хорошая целочка ! И , кстати - по нормальным деньгам .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
Екатеринбург
Да уж,сразу видно,что ты сначала начитался,а потом купил.Уважаю,мужиком. Сравнения с хондами-приятно,но,согласись,- хонда-брэнд японской автопромышленности и Селика не так сильна в отношении гонок с Прелом...А расход меня всегда напрягал в японцах,а также способность когда-нибудь с утра не завестись после гонок...и долгим и дорогим ремонтам.Ставлю 5!Однозначно.удачи в "рывках" и езде.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 242
миллионники у тойота - рядные АТМОСФЕРНЫЕ шестерки jz ,у автора 4 цилиндровый высокофорсированный ,ну никак не миллионник -тыщ 400 максимум проходит я думаю. видел такую в городе.
пятачек земляку.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
+1
маладца ! братцы объединяемся. Рад данным авто , сам владелец 95 года , ст-205 ! зачот , красивая!песшы исчо! жаль что не земляк:(
Honda Civic 1.6 vtec at
Hodna Torneo 1.8 vtec at
toyota Celica 205 Gt-Four 5MT
is200
 
 
Ответить
Крутая тачка!Ребята,не подскажите,сколко мне будет стоить её из Владивостока в Питер привести и как можно сэкономить на перевозке?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Method_Man, а у тебя какого цвета? сам из Красноярска, в скором ожидаю прихода =)интересно посмотерть, да и узнать как она.
ST205' 98
 
 
Ответить
А у меня такая... Отзыв о Toyota Celica
 
 
Ответить
ШКЕТ
Тачила в поряде!!!!!!!!! Видно сразу!!! Затонируй в глушь и ВАЩЕ НИШТЯК БУДЕТ!!! Но лично мне не нравится этот кузов какаято она лупоглазая!!! Когда у меня встала проблема выбора я не колеблясь взял "ЦЕЛКУ" в новом кузове!!! Вот это аппарат!!! Красотка!!!!!!!!!
1
3
Ответить
Шикапное авто, видел в городе. Афтору зачет! Думал я купить такую, чуть не купил, красная, GE-шная, супер страт, но не взял, не жалею. Сейчас катаюсь на левине, от супер страта балдею в поворотах! :)
 
 
Ответить
Ну как соберешься переходить на 4WD, сообщи! Я бы эту забрал! Была почти такая-же, опять хочу, да не видно нормальных экземпляров. ;)
 
 
Ответить
Поздравляю.
Сам владел Селикой с движком 3sge и на механике. Прада годика она была 1993, в кузове 202 и на обычной подвеске.
Эксплуатировал 4 года, откатал 60 тыс. км. Что могу сказать, насчет масла правильно думаешь, меняй не реже чем каждые 5-6 тысяч. Я так и делал, лил только синтетику, плюс доливал присадку. ПРОБЛЕМ с двигателем за все время эксплуатации не было вообще. Расход правильно говоришь, сильно зависит от того как ездить, но реально можно выйти на показатель 9,5-10 литров.
Еще раз поздравляю, отличный аппарат. Сам до сих пор с большим наслождением вспоминаю эту машинку.
 
 
Ответить
freeman-loxach
cool
 
 
Ответить
Лично моё мнение данное авто является компромисом(при такой массе и мощьности)Тогда какой смысл покупать компромисное купе без двигателя!!
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
Владимир, жизнь--это тоже компромисс. Жизнь--это дуэль со смерьтью.
А что не компромисс, какой авто? И чем мощность/вес данного авто показались столь ужасными?
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
Владимир прав, что данное авто является компромисом. Но в этом и есть вся прелесть этой машины. В ЭТОМ ее ОГРОМНЫЙ ПЛЮС а не недостаток.
Это я могу сказать как человек, который отъездил на такой машине 4 года!
При этом я мог и горные лыжи в багажник погрузить, а при необходимости и 25" ЭЛТ телевизор, и когда мне хотелось и по трассе топнуть. Зимой проблем с проходимостью по нашему заснеженному городу особо не испытывал (благодаря механике и переднему приводу), при все при этом расход был в пределах 9-14 литров (в зависимости от времени года и манеры езды).
В Общем ос всех сторон прекрасный компромис между мощьностью, динамикой, проходимостью, и возможностью реальной повседнейвной эксплуатации в российских условиях.

P.S. У меня на машине небыло обвеса, что позволяло беспрепядственно рюхаться в рыхлый снег и т.д. В случае обвеса, уверен, что проходимость резко снизится, а проблем с латанием передней "губы" будет немало :-)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
DogmaT
серебристая , белое литье , возможно видел
Привет с Целики - клаба Красноярск!
Honda Civic 1.6 vtec at
Hodna Torneo 1.8 vtec at
toyota Celica 205 Gt-Four 5MT
is200
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
DogmaT серая с белыми дисками , следи за новостями на celica.su ! =) будем рады увидеть тебя
Honda Civic 1.6 vtec at
Hodna Torneo 1.8 vtec at
toyota Celica 205 Gt-Four 5MT
is200
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89693
Хороший отзыв, машинка руль) 5 на)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Method_Man, ага видел. на автозвуке и как-то на ТО. Я на белом евро р был, а ты помоему с отцом чтоли... =) постучись как-нить. пересечёмся, интересно что за зверь приобрёл. 103803859
ST205' 98
 
 
Ответить
Leon555
Красота!!! Целика эт болезнь....у меня такая же тока серебро.Молодца! машинке ничего лишнего всё как надо!
 
 
Ответить
kudryash
Когда увидел фотки нахлынуло столько воспоминаний...
Очень хорошо знаю старого хозяина, так что мне довелось довольно много и часто ездить на данной машине в качестве пассажира. Автомобиль просто супер, сейчас иногда с восхищением вспоминаем о тех временах когда жгли на нем. Было много: и 200 по россельбанну, и проходили под 100 перекресток 8 марта-шварца(правда тогда на ней стояли стойки-колы ТЭЙН, хотя если ты прокачивал у Вугара:)...), да просто по городу бывало разгонялись до 160. Я и сейчас периодически встречаю эту красотку, всегда немного завидую)))
Алексей тебе большой поклон за то что следиш за авто и особенный респект за 17 катки. Смотрится - просто зло!!!
За отзыв конечно отлично! Удачи тебе на дорогах.
 
 
Ответить
лехаман
да!!! Вот это красотка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
эх....
продаётся красотка в связи с покупкой турбомонстра...... продаётся срочно, потому цена на неё очень и очень низкая для такой машины и такого состояния...
машина в городе Екатеринбурге.
обращайтесь по аське 303993835 или пишите на мыло....
если бы не предложение по новой машине - то я бы и не продавал селику.... щас на ней стоит плюсом музыка на сумму порядка 70 т.р. даж и не собирался продавать, но что делать...
будущим владельцем таких - агрегат просто супер! и если вам его хватает, то лучше этой сложно найти....
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
продаётся красавица по причине покупки турбовой... обращайтесь
ася 303993835 или пишите на мыло
 
 
Ответить
Что-то странно долго ты не можешь продать "ТАКУЮ ТАЧКУ !!!!" за такую смешную цену....... Наводит на мысли...
 
 
Ответить
Что-то странно долго ты не можешь продать "ТАКУЮ ТАЧКУ !!!!" за такую смешную цену....... Наводит на мысли...
 
 
Ответить
gaid_uk
я ниче интересного не увидел!, есть более достойные CELICA, хоть бы салон помыл, ставлю 1 за то что значки ТОЙОТА снял, если говорить почему не может продать? Потоиу что таких море! и состояние не лучшее!
 
3
Ответить
Классная машинка, давно о такой мечтаю........
 
 
Ответить
Rufus74
Машинка уже в Тюмени продаётся аж за 290т.р. на 15ых колёсах и без музыки !!!
 
 
Ответить
подскажите.я хоу взять себе селику понравилась эта как думаете стоит ли брать.заранее спасибо. https://auto.drom.ru/?id=2103185
 
 
Ответить
есле честно ... я бы КОНЕЧНО ЖЕ БЫ ВЗЯЛ!!!!! но цена что то смущает, не больно ли дешего для форика... и жаль что она далеко от москвы.... а вообще на месте смотреть надо... на картинке. выглядет просто отпад
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
может кто знает, у где сейчас находится данная машинка?
Toyota Celica st-202 5МКПП
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
 
 
Ответить
Myagobait
Новосибирск
молодец мне понравилось держи 5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Знакомый на такой ездит...)
Селика-правильный автомобиль)))

Держи 5+++++++!!!!!!)
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
табуретка она, но хороша
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 87
где заказывал переднию повеску суперстрат? рычаги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв