Добрый день всем!
Надеюсь данный рассказ, поможет тем людям, которые присматриваются к Селике в 231 кузове.На момент покупки пробег был 98000км, проехал уже 18000.Как полагается сделал небольшое ТО, по ценам на расходники получается чуть дороже обычной Короллы.Расход топлива очень разный, от 8 до 18 л. 98 бензина.Недавно мотался в Питер, на 700км сжег 120л.
Изначально машина выбиралась как альтернатива БЗ-Р, т.к. за несколько лет пользования разных комплектаций и кузовов Левина, решил поменять на что-то свежее и хоть чуток лучше едущее.Поэтому все сравнения будут относительно Левина в 111 кузове, на базе обычной короллы.Перед покупкой было несколько вариантов, Селика Т23, Эклипс в последнем кузове и Интегра ДЦ2. Эклипс сразу отпал, т.к. самая топовая комплектация, обладающая 3 литрами под капотом, ехала как то очень вяло.. и на механике, это очень редкий автомобиль.В ДЦ2 не понравился салон, хотя из-за мотора В18С, можно закрыть глаза на многое, но личные приоритеты ссылались на стиль и дизайн места, в котором придется проводить большее время.Да и по внешности ИМХО, селика в разы выигрывает у интегры, некоторые могут со мной не согласится, сказав Селика-это попса и т.п. но о вкусах не спорят.Квотер гт-с проходит ориентировочно за 15,1-15,2 для сравнения время той же ДЦ2 около 14,9 речь идет о полном стоке.С кем гонялся и кого порвал писать не буду, дабы избежать вечных споров и провокаций )).
Салон выполнен стильно и со вкусом, не смотря на дешевый пластик торпеды, волнистые линии присутствующие в салоне подчеркивает некий спортдрайв, а кожанные вставки в двери и ручки с серебрянными вставками придают машине сдержанность и строгость.Посадка не очень удобна, но стоит только сесть.... такое ощущение что сидишь где-то в бочке... низкая посадка и крыша, высокая верхняя панель дверей, массивная торпеда плавно переходящая в середину к ручке МКПП.Это придает уверенность в движении, приборная панель находится прямо около пальцев левой руки, т.е. все под водителя.Очень плохая обзорность,капота с пассажирского места не видно, приходится ориентироваться по интуиции, особенно на парковке..Спереди может легко разместиться человек ростом до 190 и весом под 120 кг, но при этом взади мест не остается.Селика в принципе как и Левин, машина для эгоиста, так же плохая обзорность при выезде со второстепенных улиц на главную, мешает маленькое окно заднего крыла, и широкая стойка панели...( приходится, оттормаживаться почти до остановки, да бы убедиться в отсутствии мешающих машин.
Ездовые качества очень понравились, по трассе при скорости 160 км/час можно назвать крейсерской, что не скажем о Левине.Уверенно и остро держит дорогу, в этом помогают диски с резиной Yokohama AVS 102 размер 215/45 R-17. Шумоизоляция средняя, могли сделать получше, местами проскальзывают скрипы и посторонние звуки от задней полки и прочего материала, выполненного в дешевом варианте..
Тормозная система порадовала, еще ни разу не удавалось перегреть колодки, очень чувствительная педаль, во всех ГТ-С задние дисковые тормоза, барабанные встречаются только на версиях ГТ,и то не во всех.
Коробка передач 6 ступеней, ход жестче и меньше чем в С56, переключения должны быть четкими, иначе не воткнешь.Боевой передачей считается 3, благодаря ей удается объезжать мноих соперников классом выше.. К примеру 3 литровый турбовый Цедрик, начинаю уверенно объезжать только на 3 передаче, хотя если сравнить момент и литраж обеих машин, Цедрик превосходит на 50%
Что касается подвески, в меру жесткая, на высоких скоростях позволяет уверенно вилять между рядами и входить в повороты на грани срыва.По ремонту еще ничего не менял, как будут изменения отпишусь.
В Целом я доволен машиной, хороший вариант для каждодневной езды по городу ))