Автомобиль достался мне в разбитом состоянии. Точнее на целиковый мне денег не хватало, правый руль я не хотел так как достаточно часто ездил по трассам с одной полосой в каждую сторону(да простят меня водители автомобилей с ПРАВИЛЬНЫМ рулём).На момент покупки я работал на сервисе и взвесив все за и против, подсчитав стоимость запчастей, приобрел столь загадочный для меня аппарат.1 месяц автомобиль жестянился, красился собирался(сборку проводил сам лично, каждый болтик, каждую гаечку прикручивал).Повесил номера и поехал снимать машинку с учёта.
Первые впечатления от машины (помню как будто только что вылез из-за руля)едет очень шустро по сравнению с моим предыдущим авто Хондой цивик, дорогу держит просто великолепно. А такие вещи как ГУР, кондей, облегчают вождение и стояние в 30 градусную жару. И вот добравшись до ГАИ снял авто с учёта, переоформил на себя и поехал ставить уже на себя .ВОТ ТУТ ТО МЕНЯ И ЖДАЛА ЗАСАДА. обнаружился «умный» гаишник, который нашёл на машине VIN (в птс его не было),автомобиль направили на дополнительное исследование. 40 Дней –я думал что сойду с ума пока дождусь заключения. Но в конце концов номера , талон техосмотра, страховка и техпаспорт на моё имя получены. ВСЁ, МОЖНО ВЫЕЗЖАТЬ НА ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Двое суток не вылазил из-за руля, исключения делались что бы сходить в туалет(почему то постоянно попадался макдонльдс) и заскочить на 20 минут домой перекусить.
Заменил ремень ГРМ, масло, колодки, сделал полную диагностику ходовой. В общем подготовил авто для езды на каждый день.
Потом начались эксплутационные будни автомобильчика. Не смотря на агрессивный внешний вид авто не располагал к активному вождению. Хотелось просто наслаждаться управлением. В пробке начал ощущать на себе взгляды окружающих.
Первая поездка за пределы МКАД в липецкую область. На трассе машина показала себя очень хорошо. Уверенно держалась на дороге, при нажатии газа в пол шустренько набирала обороты, что позволяло без особых проблем обходить грузовики. Рассказывать про то как на меня смотрели и тыкали пальцем в сторону моего автомобиля наверное не прилично. Просто там (г. Елец , Липецкая область) таких машин отродясь не видали.
В дальнейшем такие поездки стали практически 1 раз в 2 недели. И вот возвращался я из одной такой «командировки» 14 ноября. Еду себе ни кого не трогаю, как вдруг перепрыгивая через первую част дорожного ограждения бежит доблестный блюститель дорожного порядка со свистком в зубах и жезлом в руке. Что произошло дальше я понял не сразу. Мельком взглянул на спидометр…..твою..м..ть 170км/ при разрешённых 90. снова взгляд на дорогу а гайца и след простыл. Пролетел я дальше и только в зеркало заднего вида увидел как гаишник поднимается с асфальта. На посту гаи через 10 км. меня уже ждали. Подъехал и тот прыгающий гаишник. Оказалось что при преодолении второй части бордюра он зацепился ногой и со всего маху навернулся об асфальт. О взятке речь даже не заводили. Забрали моё водительское удостоверение и всё. сказали жди через месяца два придёт в Москву.
За 30000 км эксплуатации были поменяны стойки стабилизатора передние –задние, втулки того же стабилизатора,, задние амортизаторы.
в Москве умудрился нарушить двойную сплошную –времянку забрали в суде.2 МЕСЯЦА ПЕШКОМ.
Так совпало что на эти два месяца мне пришлось уехать в другой город и автомобиль хоть и стоял на стоянке, но ни кто его не заводил и от снега не чистил. Возможно что из-за этого, а так же перепада температур залегли два кольца в 3-ем и 4-ом цилиндрах. Начала немного подъедать масло, хотя до этого ела 100 грамм на 5000км. докатавшись так до лета решил перебрать мотор. По знакомству за ремонт объявили 300 вечно зелёных + запчасти. Когда сел считать расходы то не поверил, за переборку мотора получилось всего 750 у.е. Не дорого если учесть что поршни, кольца, вкладыши…да практически все внутренности закупались новыми и только оригинал. После этого любому кто мне говорил что ТОЙОТА –это дорогая машина в ремонте и запчастях хотелось набить …лицо.
ОБКАТКА. 5000 км. спокойной и тихой езды. За время обкатки накатал 24 круга по МКАД( в ночи). После вновь начались её трудовые будни. Заменил ещё раз задние амортизаторы вместе с передними, опорные подшипники, пыльники шрусов, стойки стабилизатора, ремни ГУР и кондея.
Поставив газовые амортизаторы каяба автомобиль перестал боятся даже калеи. Дорогу держал просто как влитой.
Турне по маршруту Москва- Нижний Новгород-Липецк- Анапа –Орёл-Москва выдержала без единого косяка.
28 февраля 2006 года воитель минивэна под названием Киа аккуратно примял моей мафынке переднее правое крылышко(как хотелось его пристрелить).Крыло поменял за счет страховой.
За всё время эксплуатации ,за те километры что мы провели с ней вместе(116000км.) она ни разу не дала повод усомнится в своей надёжности. Я не знаю по чему садясь за руль и направляясь в очередное авто путешествие у меня была уверенность что автомобиль довезёт меня до пункта назначения о привезет обратно. Мне приходилось в ней спать, есть, ездить по российскому бездорожью. она выдержала все испытания. А потом мне стало не хватать мощности. Всё-таки 116 л.с. маловато. И 28 апреля 2007 года я со слезами на глазах её продал. Я поступил как последняя скотина, я её предал. О чём сейчас очень сильно жалею.
за всё время управления выявил только один недостаток- шумность. со всем остальным можно мириться.
Достоинства- надежность до какой тазам во век не дорасти, отличные ходовые характеристики. Дешёвые запчасти даже оригинальнее.
P.S.
АНТОН.ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТОТ ОТЗЫВ- НЕ ОБИЖАЙ ЕЁ, ОНА ВСЁ ПОНИМАЕТ.