Я имею возможность пригнать любую машину. Выбор пал на GT FOUR , оформлять решили конструктором. Оформляли мне его во владике пол года ( то нет скт, то начальства вообщем ужас, а занижение лошадей вообще тяжко далось )
До этого у меня был CHASER TOURER V автомат (мечта а не машина)- Ребята понял я одно - Если у вас машина турбо - будь те любезны терпеть в пробках механику и наслаждаться каждым стартом вечерами на Воробьевых или утром в выходные, когда Москва свободна.
Не стал дожидаться утра - поехал прям на разгрузку - ночью. Смотрю стоит моя - на верхнем ярусе в почтовобогажном вагоне.... До этого на механике ездил на ниве 5лет назад, очень боялся коробки. Привыкал я ровно 3дня и недели 3 ушло на хороший старт и быстрое четкое переключение.
Машина ураган - что и говорить. Главное в ней - это старт - прыгает как лягушка - даже от каена турбового - это нечто....:))) но затем ей не хватает - надо устанавливать буст выхлоп и все такое - тяжеловата она....
Машина пришла с мертвой передней подвеской - СУПЕРСТРАТ вся на ШС - это очень дорого, поменял все 6 рычагов справа и слева. Встала она в 2000уе без работы, самое страшное - что главная шаровая опора приварена к амортизатору, именно она с кривым рычагом первым изнашивается и стоит она 7500руб. Мастера сказали так - одна хорошая яма - пару рычагов под замену - 150 - 300уе. А так целый год можно кататься без стуков - ребята берегите эту подвеску - это очень дорого.
Поменял сцепление (3500р, корзина в норме была) чтобы его поменять надо пол машины разобрать.
В плане ремонта и удобного доступа к деталям - машина ужасна.
Поменял все жидкости - везде (от коробки до тормозухи) сцепление, подвеска спереди и частично сзади + поставил линзовую оптику 98 года - 6500р ближняя фара 4500 дальний свет (22 000р)
и того больше 4500уе вместе с работой и запчастями.
Поставил выхлоп прямоток из 76 мм трубы ( на верхах машина реально поехала ) но ребята - мой совет - это ужасно, голова начинает болеть после часа езды, на дальние поездки вообще молчу. (ставил в лукастурбо - ребята - не надо туда ездить очень вас прошу, долго дорого не качественно - один там адекватный человек - это Михаил, но на одном на нем - сервис не вытянешь)
И так раскручиваете движку до 6000 оборотов - отпускаете резко сцепление - вот оно счастье - лягушка начинаете так прыгать - что субару отдыхает сразу на корпуса два, но после третьей передачи WRX достает.
Не жалейте денег на резину - СУПЕРСТРАТ в поворотах это нечто, облизывает по всей траектории...гонялся с калдиной на ручке, как же ее на встречку кидал - ужас а моя как по рельсам.
Подвеска - жесткой не кажется....
Вообще Машина легенда, приклоняюсь перед ней, советую – не смотря не на что...Полноприводных купе очень мало - поэтому это авто уникально...
минусы:
расход довольно большой 500руб в день (15 - 18литров) спокойно на ней не поедишь
дорогая подвеска - только и ждешь что начнет стучать
нечеткое переключение - больное у них, один раз не туда воткнешь - и тросику хана
не удобный ремонт
участились штрафы за скорость
плюсы:
смотрят все :)))
полный постояный привод 50 на 50
подрув.задн.колеса
управляемость отменная
старт
задний дворник - удобно
высокий клиренс - заезжаю на любые бардюры (моська слегка задрана)
Относительно ЕVО И STI - дешовые колодки, расходники, сцепление
машина легенда.....
ПЛЮСОВ В НЕЙ БОЛЬШЕ.....