Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Geilenkirchen
7276
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Название: toyota celica
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: Airbag
Кузов: полный сток, без спойлера, без обвеса
Ходовая часть: Abs, стандартная подвеска
Двигатель: 7A-FE, 1,8L, 16 valve, dohc, 116 PS, Efi
Предисловие

Привет всем посетителам,почитателям этого сайта а также сочуствующим)))
Моя дружба с тогда еше авто.вл.ру началась лет 5 назад,тогда будучи студентом технаря я подключалса к инету через модем и зачитывалса отзывами о японских машинах,в основном спортивных или околоспортивных. Покоя недавал ассортимент а также цены на Далнем Востоке, но к тому времени у меня даже прав небыло. Когда мне было лет 12-13 дадька пригнал с Влада какую то тачку, когда приехал на смотрины,ну как сказать, наверное это повлияло на все дальнейшее представление какой автомобиль я хочу. Это была Тойота Селика в 180хх кузове, помоему 2 литра на автомате. Дизайн, да что говорить, я тогда даже такого слова не знал, показалса мне просто космическим, черная низкая машина в слепом кузове. Кататьса поехали в 5,помню этот жестяк на заднем сидение с мамой и папой и музыку от которой крыша вибрировала...мне она тогда казалась самолетом. Так я заболел селикой..машина проездила у нас в городе пару месяцев,после чего была разбита в лоскуты(((

Шло время, взросление, учеба, работа, переезд. И вот после пары тройки автомобилей я всетаки осушествил свою мечту и купил себе Тойоту Селику в кузове ат 200 с двигателем 1,8 литра. Теперь немного о выборе и комплектации. Сначала искал себе селику в кузове ст 180 и мотором 1,6 литра,комплектация сти. Было это два года назад, я искал себе свой первый личный автомобиль. Варианты попадались но небыло необходимой суммы денег, когда появились деньги “выгодние варианты” перестали попадаться и я стал искать параллельно какое нибудь равноценное купе. Времени на поиски селики сократились-надо было возить маму в больницу и я быстро нашел замену - хонду цивик купе 1994 года,отзыв есть на сайте, но лично мне сам отзыв не нравится,в ближайшее время перепишу. Итак, собственно почему не ст 180 а ат 200? Потому - что живых экземпляров ст 180 очень сложно найти, пробеги уже далеко за 200000 и ценник завышен, кроме того ни о каких систем безопасности типа подушек речи не идет. Пришлось выбирать из 200хх кузовов. Мотор обьемом 1,8 выбирал неслучайно-надеялса на его экономичность, и что самое главное неушатанность, всетки непредставляю себе гоншеГофф на 1,8))))(плюс страховка на 1,8 божеская) Хотелось конечно совместить несовместимое - экономичность так как я студент и спортивность (наивный). Скажу сразу что драйва от вождения за рулем 1,8 я не ошутил,всетки для этого японцы придумали 2л гт с 175 лошадками. Машину искал около 2-3 недель, посмотрел два варианта: первая селика была за 2700 помоему, с зимней и летней резиной, с цд-чейнджером сони и головой кенвуд. На кузове были царапины, под капотом мотор был в масле а при пробной поездке обнаружился какой - то скрежет - свист с задней оси (думаю тормозные колодки). В обшем после покатушек поговорили с продавцом - нивкакую нехотели брать мой Ниссан 100 нх в зачет, подумали и я решил что не моя она...созвонились с еше одной стоянкой и помчались туда. На деле машина оказалась 94 года а не 95, и с одной подушкой а не двумя (как указывалось в обявление), еше было крашенное левое крыло, которое выцвело на солнце ну и проженная сидушка (что меня не смутило) Самое главное на что я обрашал внимание это мотор - коробка - подвеска. Под капотом все было чисто, но видно что двигатель не мыли. Все было абсолютно сухо и с налетом пыли чтоли. Прокатились, проверили коробку - тоже ничего криминалного, проверили все электрооборудование - тоже ок. Из косяков только задние стойки, опыт замены которых у меня уже был (спасибо Ниссан!) Уговорили продавца забрать мой Ниссан по выгодной для меня цене и все, так я стал обладателем селики с техосмотром на два года и новой зимней резиной на металических катках:))) (летом).
Впечатления после Ниссана были странными - с одной стороны модная внешность, отличний салон для 94 года, отменное качество материалов и красивая приборка, с другой стороны как то туповатой она мне показалась, но я решил что это не страшно и следует как всегда провести регламентные работы. Приведу список того что сделал сразу после покупки, цены на память так как все чеки отправил новому владельцу, чтобы он знал что с машиной делалось, а что нет.
Итак, начнем:
Масло моторное шелл 10 - 40 с маслофильтром – 40 Евро.
Свечи НГК простые, маркировку забыл – 18 Евро.
Фильтр воздушный, фирму не помню – около 15 Евро.
После проделанных процедур динамика улучшилась и етдить стало вселее, настолько,насколько это позволяет делать короновский движок;)))
После около 3 недель вылезла проблема с включением передач, съездил на сервис к знакомым парням - сказали что скорее всего рабочий цилиндр сцепления, который на коробке крепится. Предложили около 100 Евро за него, я вежливо отказалса и заказал сам по интернету за 40, правда ставить всеравно приехал к ним,так как отец был далеко, ездил на балтику к нашей родне... а сам я не решился, потому что небыло достаточного опыта. Попутно искал в сети подходяшие стойки, но так и  не попадались варианты с незадранным ценником. Решил ездить пока так, пока стук не вылезет еше отчетливее и не станет ясно на все 100% - стойки или линки (Был на 2 сервисах и нечего не нашли). Так шло время, я наслаждался ездой и прикупил летнюю резину, потому что летом на зимней да еше на металяшках на селике - это изврат))). После этого собрался ехать на северное море своим ходом. Заказали по инету домик и двинули в путь, так я вывез подругу и брата на море. Про это путешествие хотел написать статью на дром, но потом подумал что особенно про дорогу нечего написать - ровная и прямая, и так почти до самого моря. По дороге у меня стало пропадать сцепление и тут как назло пробки...блин, это было смешно, когда я как водитель маршрутной газели качал педалью сцепления чтобы в системе образовалось давление. Подозрение было на главный цилиндр сцепления или на завоздушенность системы, попросту говоря на кривые руки сервисменов. Отпуск прошел отлично,весело и непринужденно, ездили везде на машине, иногда с братом закатывали машину на тесную парковку как болид формулы 1)))))),потому что когда в системе падало давление рычаг коробки блокировался и переключитса или перейти на нейтраль было очень сложно - приходилось дергать рычаг с силой, а это как серпом по редиске..вот и придумали закатывать ее))) местное население на нас конечно смотрело с любопытством, но мне было по барабану. Когда приехали первым делом прокачали с отцом систему еше раз, чтобы установить причину - вдруг резиновий шланг травит воздух. Воздух выпустили (спасибо ребятам из сервиса за кривые руки), стало немного лучше, воздух в систему больше не поступал, но ездить было так же сложно. Опять заказ запчастей по интернету, около 100 стоила, когда поехали менят то оказалось что произошел легкий рестайлинг,который мы с батей победили)))). Вот так закончились все детские болезни моей машины,я ездил и улыбался, ведь теперь наконец то можно просто кататься а не сидеть в сети в поисках запчастей))) На радостях поехал к брату в гости (около 350км), нас тепло встретили, мы за три дня кучу всего посмотрели,налазились по местным горам и лесам. По приезду домой обнаружил что масло стало сильно угарать((((. Да е-мое подумал я! Вот как то сразу машина стала козлить. Бывает же когда машина “ездовая“, которя тебя не подводит а бывает когда постоянно что то сыпетьса. Решил не сдаваться и решать проблему, стал искать на форуме решение проблемы, но помоему ничего лучше капиталки еше ничего непридумали;), узнал стоимость запчастей с работой и немного растроился, всетаки вкладывать в автомобиль 94 года более 1/5 его стоимости руки не поднимались и я решил продать машину в хорошие руки, которые ее доведут окончательно до ума. Купил масла канистру и присадку для улучшения характеристик мотора от ликви моли и неспешно продавал. Ушла она на 2 неделю, именно тому человеку, которому она и была нужна, недеюсь он сделает из нее конфетку.

В заключение хочу подвести итоги, может быть помогу тем, кто как раз думает о приобретение такой модели, могу смело сказать – берите и не пожалете, если ожидаете от машины именного того чего я: очень красивый кузов (имхо), объемные формы, "глазастая оптика", экономичний, надежний и ремонтопригодний двигатель, надежная коробка и простая подвеска, отличний салон для 1994 года, качество отделки и материалов (некоторые путали мягкий пластик к кожей). Если ко всем этим плюсам вам необходима динамика поинтереснее то в любом случае выбирайте такую же селику с мотором 2 литра о 175 лошадях. Вышеописанные проблемы с автомобилем являются скорее всего возрастным фактором а не качеством, всетаки как ни как уже 13 лет. Несмотря ни на что автомобиль подарил мне массу удовольствия от управления и много приятных моментов.

Всем удачи на дороге!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Питерский рантье.
Пожалуй для 94г...безумная красотка!!!!
Для студиозуса довольно проблемматично найти что-то столь же красивое,недорогое и распространенное.
Отзыв 4
з.ы.
Шальке шампиньеен!!!!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4416
Конечно четкая тачка! Фильтр воздушный 15 Евро! Я себе воздухан за 1400 рубликов (это где-то 45 евро) купила на тоетовских складах! Плюс замена - 800 рублей. как никак фильтр у бака расположен. А масло Кастрол райсинг мне встало в 2300 5 литров. Правда литр остался - с собой вожу. Плюс замена, промывка. Так что тебе обслуживани е гораздо дешевле обходится, чем во Владивостоке. Радуйся, что у тебя такая тачка!
2JZ MT ТТ
HR
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
Хорошо у вас там в ГЕрмании
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Есче раз убеждаюсь-СТАРЫХ ДРУЗЕЙ НЕ ПРЕДАЮТ!!!!
Чем тебе твой Ниссан был плох,мечта о тойоте,понимаю,мешала,но сам подумай,
согласились взять Ниссан в зачет,движва в пыли,я бы сразу настрожился.
А компрессию в движке,при покупке,в Германии разучились мерять?
Помниш,ты писал про Хонду,так вот купи себе Хонду(поробуй все варианты Vti),будь то Цивик или Интегра.Года бери 1992-1995,так как потом стали хуже делать.
Попробуй,я тебя прошу,потом отпишешся нам.
Поеду зимой в Германию,в Геленкирхен,скорее всего,нравится контора Хабетс Баумашинен.
 
 
Ответить
Mikeroft
Усть-Илимск
Да, действительно крыло выцвело, а так, судя по фоткам, состояние GOOD.
З.Ы. ... нам бы такие дороги. :(
 
 
Ответить
fdhseyherghdrhrhgfdh
Петропавловск-Камчатский
Celica с мотором от короллы это не Celica.
1
1
Ответить
автор
to fdhseyherghdrhrhgfdh - это спорный вопрос,так как в 180хх кузовах красовался всем известный 4A-FE, а в моделях постарше наверное тоже не самые мошные моторы ставились.

to Mikeroft - крыло таким каким ты видишь это уже поправленный полиролями вариант, в светлую погоду не сильно отличалось. Когда покупал было стремное шершавое с белым налетом.

to jonnnick - никогда не мечтал о тойоте, я мечтал о селике, предпочтений какому либо японскому производителю я не отдаю, все тачки хороши посвоему. Теперь о хонде 92-95 годов...Найти живой Vti почти нереал,цена раза в два выше, страховка просто нереальная(((, кроме того уже доставшие экологические нормы...Знаеш,если бы не эта вся мишура давно бы взял себе прела 94 года с 2 литрами и салоном как у самолета(((( (Поедеш к нам в город-чиркани)

to enloader - спасибо!, про цены на расходники: так недорого потомучто сам ишу в интернете, если ба на у дилера то тоже можно воздухан за 30 Евро купить, все что могу сделать сам - делаю сам, где не понимаю зову отца)))Промывкам недоверяю, масло шелл лью по привычке, думал о кастроле но думаю на такой старый двигатель полусинтетика самое оно то.

to Питерский рантье - спасибо,что понимаеш! П.с. к футболу холоден, так как в жизни только одно значомое увлечение-автотехника.
 
 
Ответить
maxcom
jonnnick,что такое Хабетс Баумашинен?
В германию за машиной чтоли съездить...
 
 
Ответить
Тачка вообще вся частями крашена, бампера одного цвета, крылья задн\пер. - другого, двери третьего....((( зато блестит ё...ть !!!!!! ....вот вам и состояние....
 
 
Ответить
diser
Что-то я ничего не понимаю......7А на Целике....
 
 
Ответить
автор
to fdhseyherghdrhrhgfdh - это спорный вопрос,так как в 180хх кузовах красовался всем известный 4A-FE, а в моделях постарше наверное тоже не самые мошные моторы ставились.

to Mikeroft - крыло таким каким ты видишь это уже поправленный полиролями вариант, в светлую погоду не сильно отличалось. Когда покупал было стремное шершавое с белым налетом.

to jonnnick - никогда не мечтал о тойоте, я мечтал о селике, предпочтений какому либо японскому производителю я не отдаю, все тачки хороши посвоему. Теперь о хонде 92-95 годов...Найти живой Vti почти нереал,цена раза в два выше, страховка просто нереальная(((, кроме того уже доставшие экологические нормы...Знаеш,если бы не эта вся мишура давно бы взял себе прела 94 года с 2 литрами и салоном как у самолета(((( (Поедеш к нам в город-чиркани)

to enloader - спасибо!, про цены на расходники: так недорого потомучто сам ишу в интернете, если ба на у дилера то тоже можно воздухан за 30 Евро купить, все что могу сделать сам - делаю сам, где не понимаю зову отца)))Промывкам недоверяю, масло шелл лью по привычке, думал о кастроле но думаю на такой старый двигатель полусинтетика самое оно то.

to Питерский рантье - спасибо,что понимаеш! П.с. к футболу холоден, так как в жизни только одно значомое увлечение-автотехника
 
 
Ответить
автор
to Маляр - думаю красилось только переднее левое крыло, когда фотал свет был не очень,вот и получилось вместо красного цвета марковный!А бампер и правда потемнее смотриться,думаю от того что краска на металлое и на пластике выгорает по разному. Вспомнился случай,продавали с отцом наш старенький пассат 89 года, ремонтировали ему наши знакомые левую заднюу дверь.(порвало грейдером порог,дверь ну и такую штанпованную полоску,кто знает б3,поймет). Так вот,продаем,пришли значит "эксперты кузовного ремонта" смотреть ее,я чуть со смеху не упал-один кричит что у нее морда была отрезана и приварена от другой машины, другой говорит что топляк...про ремонт никто ничего незаметил,несмотря на то что на пороге был малеький сварной шов и костоправу немного не удалась эта самая выштамповка около задней двери...Каждый видит что он хочет)))(не в обиду конечно,сам иногда глючу когда машыну смотрю)))
 
 
Ответить
автор
to diser - 7А шел только на европу,кроме него ставился помоему 2 литра 175 сил и 2 литра турбо,вроде как гтфоур. Вон на америку японцы вообше ставили 2.2 литра, все зависело от рынка сбыта
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Habets Baumashinen,это СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ,в Геленкирхене.
На счет Немецких налогов-это жесть,надо либо много зарабатывать либо скромно жить.
В России жизнь жестче,цена на бензин,налоги и страховки приближаются к Немецким,НО.....
заработать пока еще можно.Как только этот фактор у нас пропадет-сразу уеду в Дойчленд.
Рустик,приеду-сообщу...
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Забыл про VTi,действительно,хоть движка и В16А,но для Европы как-то Херово сделана.
Встечал целую цучу убитых движек на VTi,и ниодного на праворульной машине.
ТАК ЧТО ЯПОНЦЫ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШЕ ДЕЛАЮТ!!!!!
1
1
Ответить
ты не мог бы помоч с выбором тайоты селики 2003 года выпуска?
 
 
Ответить
Бляяя! Мужик, я тебе завидую. Денег накоплю и обязательно куплю 200 тую...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром