Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
8207
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Здравствуйте всем обладателям целик и кто хочет стать таковыми!!!
Пишу свой второй отзыв (первый тут же Отзыв о Toyota Celica) о своей любимице??? про восторг уже писал, а сейчас хочу поделиться впечатлениями про эксплуатацию…
Уже отъездив четыре месяца и намотал примерно 10 тыс. км ( в это время года для нашего региона достаточно нормально)…
Итак начинаю..
Внешний вид: тут как говориться «на вкус и цвет товарища нет», но по моему для машины спроектированной еще в 90-х годах прошлого века (тоже можно сказать про супру, по-моему в 80-том кузове) смотрится здорово… многие могут сказать, что постоянно обращают внимание и фотают. Все как надо. В общем потоке сразу выделяется?

Салон: могу сказать, машина для эгоиста, люблю ездить один (садить лишнее мясо не охота, т.к. сразу же сказывается на динамике). На заднее сиденье вообще стараюсь ни кого не садить, только в самой крайней необходимости  и только одного (чисто принципиально, не хочу марать коврики???), сам ездил сзади и пришел к выводу, что там можно ездить только под пивом;);). А так все удобно расположено, все направлено к водителю. Одно маленько не нравилось – как располагаются кнопки стеклоподъемников, но быстро привык. Сиденья с нормальной боковой поддержкой, не Recaro или Sparco конечно, но тоже ни чего. Некоторые пишут что руль перекрывает приборы – я не знаю насколько надо опустить руль, но мне ни что и ни чего не перекрывает. Посадка в машину очень прикольная (с моим ростом в 190 см), значит открываешь дверь и просто падаешь на сиденье?, интересно наблюдать за теми, кто в первый раз пытается сесть или вылезти… Единственное стремно – это то, что те кто садятся постоянно вытирают свои ноги об пороги, заИ_Бали просто, нельзя что ли поднять посильнее свои ноги… и еще, когда садится/выходит мама очень жалко на нее смотреть как она корячится??. А еще чуть не забыл – шумоизоляция… Хотя у меня машина и проклеина, но все равно все отлично слышно, особенно в арках. Но я нашел выход (как наверное и многие другие) – погромче музыку + еще нормальная бочка???
Багажник: просто огромный, как раз для того чтобы возить картошку с дачи, довольно много влазит если еще сиденья задние откинуть, а так у меня стоит сабик и вожу я только коньки + небольшой рюкзак и мне его вполне хватает… Кстати когда гнали ее с Хабаровска в багажник влезли 2 колеса 15-ые на штамповке + саб стоял и еще всякого бутора там валялось…

Езда: для езды в городе динамики хватает вполне, по трассе тоже, но мне почему то уже хочется большего (подумываю о 3s-gte или о скае ГТР-ном, кстати у меня в кооперативе один такой стоит, два дня отъездил, а сейчас без морды стоит?). Тяги вполне хватает, особенно когда стрелку тахометра не опускаешь ниже 3500-4000 оборотов. На низах маленько не хватает, но это проблема 2-х секунд… А после 5000 классно так подрывает. Нравится когда едешь где 50-60 км на пятой или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, включаешь вторую и понеслась? Одним словом это надо попробовать, но до этой машины надо дорасти и брать ее как первую машину в жизни, не рекомендую (у меня знакомый в ноябре взял, 3S-GE BEMAS, на палке, как раз первая его машина была, до сих пор ремонтирует). Главное за двигателем следить, лить нормальное масло, все вовремя менять и он послужит достаточно долго. По поводу коробки – меня вполне устраивает, вот только рычаг маленько длинноватый, тепло будет обязательно обрежу. Переключение четкое, без промахов, вот только недавно с третьей проблема небольшая появилась, думаю что кулисы…

Подвеска: у меня стоит SuperStrut дороговато, но как она держит дорогу это вообще сказка (я тут второго января ехал из Байкальска в Иркутск, кто знает поймет, по горным серпантинам да еще и один – вот это ребята настоящий кайф, другого слова нет?? советую всем прокатиться по этой дороге, но только в сухую погоду и вы поймете? А про городскую эксплуатацию – спортивная подвеска, к ней просто надо быть морально готовым, все ямки, выбоинки и все неровности вы будите чувствовать всем телом и мозгами… Зато на скорости после 120 машина просто сливается с асфальтом и едет как по рельсам, вот именно это и придает уверенности в поворотах, кузов не кренит и входишь спокойно куда угодно, только не в кювет или в отбойники???.

ИТОГ: классный аппарат с кучей плюсов и незначительным количеством минусов, которые тускнеют на фоне положительных черт это любимой машинки?)?

P.S. за все время эксплуатации поменял: масло в двиге, ГРМ с сальниками, ремни, тормазуха и антифриз нормальные, аккумулятор, сигналку и магнитоллу, поставил на зиму шипованную резину, несколько раз наливал воду в омыватель, ну еще частенько заправляюсь. Подвеска начинает потихоньку побрякивать, но сейчас смысла нет ее делать ведь у нас погода такая и дороги такие, наступит весна и я откапиталю ее…
Ну вот вроде бы и все, если отзыв поможет кому нибудь сделать свой выбор буду рад… А свой выбор я уже сделал и наслаждаюсь, ведь у меня любимая девочка – TOYOTA CELICA. Всем спасибо.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Я с тобой единомышленник,только езжу на своей Хонде только летом.
Делать нечего,решил почитать отзывы на дроме.
Сразу хочу с тобой не согласиться про Супру 90-х.
ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ ДИЗАЙН И КОНЦЕПЦИЯ АВТО.
А как располагаются кнопки стеклоподьемников?
Про багажник удивил,это гуд,поэтому то задним пассажиром не жить.
Пространство у них уркал именно он!!.
Да,садиться в такие машины удобно только истинному Шуммахеру.
Поэтому никто не попросит вас довезти бабушку до дачи.
ОЧЕНЬ СОГЛАСЕН-Дабы никого не огорчать,без опыта вождения такую тачилу
не покупайте.Убьетесь.
СуперСтрат это дорогая в ремонте и не нужная при езде весчь.
Давай поспорим,что у Субары лучьше Суперстрат???
Аэтография.Поршни друг-друга тянут или машину?
Прикольно,но обычно пацаны там стрелы всякие серебрянные вешают.
Удачи.Купи себе то что хотел.Лето ведь приде-е-ет!!!
2
1
Ответить
Виталя86
Молодец) +100)
Видел твою машинку в Иркутске)

Вы меня разочаровали!!!
А я хочу взять через годик тоже "глазастую" celica,
как первую машину!!!.... До этого ездил раз 20 на Жигулях и всё...
Скажите, что всё будет OK")))))
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 113
Машина супер Респект!!!
Icq 265244701
 
 
Ответить
и я видела тебя на этой красотке в нашем городке.... ;)
Очень-очень хорошая машина!!! Беру себе такую через полгодика, сразу же по получению прав... =))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1687
Удачи на дорогах шумахер .После 20 раз на Тазике ......Собрался на Целку пересаживаться ну ну????? ....Хотя бы пристегивайся и будь аккуратней а то еще убьешься
T.MARK II jzx110 IR-V
1
 
Ответить
автор
Иркутск
to Виталя86 (---.pppoe.irtel.ru)
to Юльча (---.Irkutsk.dial.rol.ru) советую вам взять сразу 3s-gte, прикольно будет, только перед тем как брать будите напишите я с недельку дома посижу:):)
а если без шуток берите, не пожалеете, только как первую советую 3s-fe на автомате... Удачи...
Народ, кто с Иркутска пишите, встретимся, пообщаемся, покатаемся... можно на мыло - piston13@mail.ru
 
 
Ответить
Семёнсемёныч
Воронеж
По поводу того,что багажник украл место у пассажиров - бред...
Взади фигово пассажирам с ростом выше 165см,голова упирается в потолок,а для ног места вполне хватает... У меня была тоётка-марина,так селика (или целика,кому как нравится)на 5см длинне и на 3 см шире, а девятка так ваще на полметра короче...
 
 
Ответить
антон суправод
Леха, привет, это Антон, бывший твоей "девочки" ;) Че то не понятно, тут на фото она тонирована, а недавно мой друг , будучи в Иркутске, сфотал ее без тонировки... Неужели у вас как и в Хабаре, как начинаются обострения у начальника гаи, так очередная операция антитонировка? Кстати подтверждаю все вышесказанное по поводу " мама выходит из машины", очень забавно, особенно если машину поставить немного под углом ;) Но в супре мама больше корячится и ругается тоже соответственно больше :))) Удачи!
 
 
Ответить
Семёнсемёныч
Воронеж
Привет...в этот раз отзыв уже более конкретный получился.
(мой кстати между твоими болтается...беленькая без дисков :))
Ты на зиму обвес не стал снимать похоже, а я вот побоялся...
Хотел спросить у тебя насчет неон.подсветки, менты достают?
и надёжен ли этот девайс?
 
 
Ответить
автор
Иркутск
to антон суправод: - здорова Антон, я ее просто затонировал перед Н.Г., так сказать подарок ей сделал:):) а обострений у нашего начальника пока нет, щас долбят за скорость, и ремешки... (заИ_Бали эти фокусники, но кстати, антирадар помагает, у них в Фокусах стоят стационарные радары с камерами, так что я их из далека слышу:):):) и тебе удачи на дорогах!!!

to Семёнсемёныч: - у тебя тож симпотяво выглядит:):) по поводу обвеса - не стал снимать по причине - херово она смотриться без него, главное смотреть куда едешь и не строить из себя трофера, как будто у тебя джип... а на счет неона - прикольная весч, но я не рискую с ней по городу кататься, а только где нидь в людных местах повыЕ_Бываться:):):) по поводу надежности - надежно, если правильно его инсталировать.. кстати на зиму боковые снял, побоялся что оторву.. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Уважаемый jonnnick ( http://---.2.175.79spb.ptl.ru), 08.01.2008, я не хочу показаться умником, но: 1. Концепция заднеприводной Супры и правда немного отличается от переднеприводной Celica. Но внешне они очень и очень даже похожи. Это не спор даже, а взгляд художника ) 2. Про багажник и задние сиденья. Парадокс в том, что они оба не ущемляют пространство друг друга. Дословно: и багажник огромный, и сиденья приемлемой вместимости (для людей около 170см ростом). Так уж производитель спроектировал. ) 3. Также соглашусь, что SSS в ремонте нифига не дёшев. Но ИМЕННО ровно настолько же он ПОЛЕЗЕН "при езде", насколько не дёшев при замене (почему "замене"? Ни о каком ремонте речи быть не может. его меняют только и только целиком, остальные варианты "ремонта"--колхоз). 4. Спорить о том, что у Субары "лучьше суперстрат" бессмысленно, ибо у Субы его нет. ) Аффтар. Тачила, конечно, зачод. Но прежде чем купить 3S-GTE, надо прикинуть расходы на содержание, и твою готовность на них НЕ экономить: --SSS с вероятностью 90%--замена (2000 баксов) --Турба с вероятностью 50% --замена (2000 баксов) --бензин в городе будет просто улетучиваться (у меня пока менее 17л не получалось, и это 98-й). На трассе пробовал экономить--менее 10л ну никак не получилось. Ну не умеет GT-FOUR экономить топливо и не умеет медленно ехать (до 2500 тяга так себе. и расход соответственно на СЖ 8.5 не может быть маленьким) --замена масла через каждые 5000 (синтетика only) К тому же у GT-FOUR-205 багажник....как бы это выразиться, украден задним мостом и бензобаком в 68л.....короче, багажник реально меньше раза в два! И поменять свечи за 5 минут уже не удастся, увы...(интеркулер мешает). В остальном 205-й кузов тебя не разочарует. Но сбалансированность по соотношению "затраты\ездовые качества" у SS-III BEAMS чуть получше, чем у GT-FOUR. А на фото что за диски такие стоят? Это ковка? Симпотные очень. Выглядят лёгкими.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
Дмитрий 202 Хабаровск
Малацца!Авто отличное. Заходи на celica.su. Целиководы всех стран-опознавайтесь!
 
 
Ответить
Вот это ваще класс - "А еще чуть не забыл – шумоизоляция… Хотя у меня машина и проклеина, но все равно все отлично слышно, особенно в арках."
Есть такая тема, не знаю почему но я арки тоже слышу. Может потому что обесшумка не стоит?
За отзыв 5
 
 
Ответить
привет ЛЕХА!Машинка супер,ездил знаю!:-)
 
 
Ответить
Москва
Привет! почитал отзыв! у меня такая же и черная... полностью согласен про Слюдянский серпантин!!! машина и вправду рулит!!! (частенько приходится ездить в Иркутск).
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Спасибо всем!!!
В Иркутске состоится встреча любителей Целик 27 января в 14:00 на площади у Труда... Все кто с Иркутска милости просим!!! Надо объединяться!!!
 
 
Ответить
автор
Иркутск
И все кто хочет присоединиться, узнать побольше о машинке доже можете подъезжать... будет весело... :):):)
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
ага, все вдруг в Иркутск подорвались разом....Гы-Гы...)

ты лучше сам появляйся тут, да новостями/эмоциями делись с народом, про эксплуатацию да всё такое...
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
    
Елизово
Сообщений: 59
Отличная супра, с поршнями тоже интересно нарисовано =)
Хотел такую же. но не купил.
Не держи зла, держи дробовик.
 
 
Ответить
    
Елизово
Сообщений: 59
ба лин ачепятка. селика !
Не держи зла, держи дробовик.
 
1
Ответить
Супер машина оно и понятно!.. Эх, жалко встречу любителей Целик прокараулила :(
 
 
Ответить
я недалеко от иркутска.
кубил бы эту машинку.
если хочешьпродать пиши на steel.box@mail.ru
 
 
Ответить
Привет. У меня тоже имеется такая пташка! Машинка просто супер крошка. Что-то ты только ее не очень любишь, потому что часто тебя вижу на ней, не аккуратно ездишь! Береги ее!!! Она тебе не раз будет благодарна.
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
Афтар почему тако много знаков вопроса? можно точки ставить еще!за отзыв 5
1
 
Ответить
Видел твою целку в магистральном!!!! отличный агрегат)))))
 
 
Ответить
Райчихинск
Сообщений: 3
дружище можешь дать проекцию рисунка.......
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром