Здравствуйте всем обладателям целик и кто хочет стать таковыми!!!
Пишу свой второй отзыв (первый тут же
Отзыв о Toyota Celica) о своей любимице??? про восторг уже писал, а сейчас хочу поделиться впечатлениями про эксплуатацию…
Уже отъездив четыре месяца и намотал примерно 10 тыс. км ( в это время года для нашего региона достаточно нормально)…
Итак начинаю..
Внешний вид: тут как говориться «на вкус и цвет товарища нет», но по моему для машины спроектированной еще в 90-х годах прошлого века (тоже можно сказать про супру, по-моему в 80-том кузове) смотрится здорово… многие могут сказать, что постоянно обращают внимание и фотают. Все как надо. В общем потоке сразу выделяется?
Салон: могу сказать, машина для эгоиста, люблю ездить один (садить лишнее мясо не охота, т.к. сразу же сказывается на динамике). На заднее сиденье вообще стараюсь ни кого не садить, только в самой крайней необходимости и только одного (чисто принципиально, не хочу марать коврики???), сам ездил сзади и пришел к выводу, что там можно ездить только под пивом;);). А так все удобно расположено, все направлено к водителю. Одно маленько не нравилось – как располагаются кнопки стеклоподъемников, но быстро привык. Сиденья с нормальной боковой поддержкой, не Recaro или Sparco конечно, но тоже ни чего. Некоторые пишут что руль перекрывает приборы – я не знаю насколько надо опустить руль, но мне ни что и ни чего не перекрывает. Посадка в машину очень прикольная (с моим ростом в 190 см), значит открываешь дверь и просто падаешь на сиденье?, интересно наблюдать за теми, кто в первый раз пытается сесть или вылезти… Единственное стремно – это то, что те кто садятся постоянно вытирают свои ноги об пороги, заИ_Бали просто, нельзя что ли поднять посильнее свои ноги… и еще, когда садится/выходит мама очень жалко на нее смотреть как она корячится??. А еще чуть не забыл – шумоизоляция… Хотя у меня машина и проклеина, но все равно все отлично слышно, особенно в арках. Но я нашел выход (как наверное и многие другие) – погромче музыку + еще нормальная бочка???
Багажник: просто огромный, как раз для того чтобы возить картошку с дачи, довольно много влазит если еще сиденья задние откинуть, а так у меня стоит сабик и вожу я только коньки + небольшой рюкзак и мне его вполне хватает… Кстати когда гнали ее с Хабаровска в багажник влезли 2 колеса 15-ые на штамповке + саб стоял и еще всякого бутора там валялось…
Езда: для езды в городе динамики хватает вполне, по трассе тоже, но мне почему то уже хочется большего (подумываю о 3s-gte или о скае ГТР-ном, кстати у меня в кооперативе один такой стоит, два дня отъездил, а сейчас без морды стоит?). Тяги вполне хватает, особенно когда стрелку тахометра не опускаешь ниже 3500-4000 оборотов. На низах маленько не хватает, но это проблема 2-х секунд… А после 5000 классно так подрывает. Нравится когда едешь где 50-60 км на пятой или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, включаешь вторую и понеслась? Одним словом это надо попробовать, но до этой машины надо дорасти и брать ее как первую машину в жизни, не рекомендую (у меня знакомый в ноябре взял, 3S-GE BEMAS, на палке, как раз первая его машина была, до сих пор ремонтирует). Главное за двигателем следить, лить нормальное масло, все вовремя менять и он послужит достаточно долго. По поводу коробки – меня вполне устраивает, вот только рычаг маленько длинноватый, тепло будет обязательно обрежу. Переключение четкое, без промахов, вот только недавно с третьей проблема небольшая появилась, думаю что кулисы…
Подвеска: у меня стоит SuperStrut дороговато, но как она держит дорогу это вообще сказка (я тут второго января ехал из Байкальска в Иркутск, кто знает поймет, по горным серпантинам да еще и один – вот это ребята настоящий кайф, другого слова нет?? советую всем прокатиться по этой дороге, но только в сухую погоду и вы поймете? А про городскую эксплуатацию – спортивная подвеска, к ней просто надо быть морально готовым, все ямки, выбоинки и все неровности вы будите чувствовать всем телом и мозгами… Зато на скорости после 120 машина просто сливается с асфальтом и едет как по рельсам, вот именно это и придает уверенности в поворотах, кузов не кренит и входишь спокойно куда угодно, только не в кювет или в отбойники???.
ИТОГ: классный аппарат с кучей плюсов и незначительным количеством минусов, которые тускнеют на фоне положительных черт это любимой машинки?)?
P.S. за все время эксплуатации поменял: масло в двиге, ГРМ с сальниками, ремни, тормазуха и антифриз нормальные, аккумулятор, сигналку и магнитоллу, поставил на зиму шипованную резину, несколько раз наливал воду в омыватель, ну еще частенько заправляюсь. Подвеска начинает потихоньку побрякивать, но сейчас смысла нет ее делать ведь у нас погода такая и дороги такие, наступит весна и я откапиталю ее…
Ну вот вроде бы и все, если отзыв поможет кому нибудь сделать свой выбор буду рад… А свой выбор я уже сделал и наслаждаюсь, ведь у меня любимая девочка – TOYOTA CELICA. Всем спасибо.