Приветствую всех, наконец собрался написать отзыв о своей машине.
Начну с самого начала, машина у меня первая .. Мечтал о марке в 90-м кузове, в комплектации Таурер-с черного цвета ) Поехал выбирать марковник на нашу автобарахолку, взял с собой несколько более-менее понимающих людей, больше глаз – больше косяков можно увидеть. Только зашел на барахолку и между рядами стоит он – Чёрный Марк 2 в 90-м кузове, втонированый, на 16-м литье … всё .. ни на что другое я уже смотреть не мог, год был 96-й – ценник 225, но друзья быстро развеяли все мои мечты – кузов битый вкруг, двигатель работает как-то странно, ценник явно завышен, к тому же владелец отказался ехать на СТО на диагностику, настроение было безнадежно испорчено, день потерян.. смотрел я конечно другие варианты , но перед глазами стоял только ОН. Было ещё 4 поездки на барахолку , смотрел разные варианты, но … не судьба, то ценник завышен, то состояние – не стояния ) ни к одному из вариантов душа так и не легла, смотрел марка в 100-м кузове, друзья сказали – живой, нравится – бери … ну не нравится мне Марк в 100-м кузове, не стал брать. И тут нахожу Марка,цвет – мокрый асфальт 93 год, состояние вполне ничего и кузов и всё остальное – ценник 165. И тут мне верные друзья говорят – ну зачем тебе Марк, ну что ты уперся – здоровый, заднеприводной, ест много – не для новичка машина, зимой так вообще попутаешься.
Посмотри на что-то поменьше, передний привод итд. И тут мне на глаза попадает она …
Красная целика, в 202-м с огромным спойлером и каким-то космическим видом, при ближайшем рассмотрении выяснилось что внутри 3с-ге 180 лошадок, контрактник – пробег 70 000, коробка тоже контрактная, состояние на первый взгляд не плохое, есть музыка, тонировка и прочие приятные мелочи .. походил посмотрел, посидел в ней, и говорю – поехали домой мне надо подумать, взяв телефон у хозяев, еду домой. И как то неожиданно для себя понимаю, что она мне нужна! Вызваниваю хозяина – едем на диагностику, на СТО говорят – по ходовой нареканий практически нет, меряют компрессию – 14, 15 очков в цилиндре, но есть масло в свечах и плавает оборот холостого хода. Сервисмены говорят- бери, ничего криминального, для своего года аппарат в достойном состоянии. Рассчитываюсь с хозяином, едем оформлять…. Только доезжаю до дома – пропадает холостой ход, машина просто глохнет, настроение сей факт конечно подпортил, но решил заменить свечи и прокладку под крышкой , чтобы маслом не закидывало. Поставили в гараж – обмыли как следует ) На следующий день началась наша совместная с ней жизнь) поехал на СТО – говорю так и так – оборот плавает – масло в свечах. Оставляю машину – еду домой, забираю на следующий день – говорят масла в свечах нет, но обороту это не помогло- едь делай компьютерную диагностику, выезжаю со станции и просто ох%ваю, машина вообще не едет, газ нажимаешь –дикие провалы и выстрелы из глушака, с диким матом еду к местным мастерам в гаражи – они глянули, ничего страшного, просто СПЕЦИАЛИСТЫ с той станции половину шлангов(воздух) надели не так , половину просто не одели) но масла в свечах не было ))) Приводят они всё в норму, машина поехала, но оборот плавает.. сняли дроссельную заслонку – промыли стало немного лучше, но всёравно оборот плавает. Поехал на компьютер – кодов ошибок – нет. Говорят ищи заслонку в сборе или датчик ХХ. Искал долго, в результате нашел заслонку и 2 датчика за 600р ) приехал к ремонтникам, промыли, установили - и всёравно оборот плавает, машина не глохнет. Стал ездить так. Через неделю замигал чек, машина отказалась заводиться. Причем временами, хочет – всё нормально – хочет просто никак.
Посетил я с этой неисправностью станций 5 – нигде ничего интересного не нашли – то не подтвердилась , то хз .. что это такое. И тут на одной станции неисправность всётаки нашли – отходит контакт питания на ЭБУ, дублировали проводку – всё стало в норме.
Решил я до конца бороться с плавающим оборотом – промыл инжектора, и канал ХХ.
Двигатель получил просто новую жизнь – оборот не плавает – едет намного лучше.
Думаю – всё, проблемы позади – можно наслаждаться ездой ) Но не тут то было … неожиданно замигала вся электрика – приехал на СТО – посмотрели, говорят генератор под замену, ставлю контрактный – через 3 дня та же проблема… мата уже просто не хватает, как выяснилось это было банальное окисление плюсовой клеммы аккума, зато теперь в гараже есть запасной генератор))) И не смотря на все эти неприятности, я не в обиде на свою машину , это она характер так показывает ))) машиной я доволен как слон, едет великолепно- внешний вид выше всяких похвал – люди головы сворачивают постоянно… нравятся моменты когда проезжает крузер и ты за ним .. на крузака – реакции 0 , зато когда едет целика только и слышно – вот это аппарат ! ))
Сейчас когда все прогблемы уже позади – остается только наслаждаться этой великолепной машиной, хотя до сих пор когда едет черный Марк –самурай – я провожаю его взглядом ))) Я считаю что не ошибся в выборе, чего и вам советую…