Нравится мне GT-FOUR в 185 кузове...и пока ничего с этим не поделать. Машина была привезина под документы ранее имевшегося у меня ГТ-ФОРА, который я разбил по глупости и не опытности, в августе 2007 г.Смысла востанавливать небыло,чуть дороже было привезти другой из японии,конструктором. Надеюсь после этого опыта мозгов и опыта прибавилось. :) Когда машина пришла в горд,её собрали в одной мастерской.Встал вопрос как перегнать машину в гараж...на эвакуатор не хотелось тратиться,садить сотрудника "органов" за руль тоже не хотелось,...сделал так: прикрутил гос номера от разбитой машины к новой, стер все рисованые фламастером каракули на стеклах...и со всеми сопроводительными документами на агрегаты поехал от Дальпреса на вторую речку. По закону, я передвигался не на машине а на агрегатах...Добрался без приключений...и к тому же получил радостные эмоции от управления обновленной машиной. Потом процесс оформления...ожидание в две недели и вот я законно могу передвигаться на своей машине. Сразу поменял масло,фильтр...ну как обычно.Поменял подушки двигателя и заднего редуктора. Поменял воздухан, поставил блоу офф(тихий,без громких пшиков), загнал на общую диагностику, все оказалось в норме...Поставил мп3 мафон, датчик давления. Недавно влетел в открытую линевку, два боковых пореза, и литье в восьмерку....в мастерских не взялись исправить этот недуг.Купил другое литье. Поставил турбо таймер Гриди,затонировал боковые стекла. Скоро придет так скажем рем комплект по ГРМ, сальникам. Машиной доволен...как то ехал по трассе в экономичном режиме, это когда обороты не привышают 3000-3500, скорость 110-115 км. Ну находятся торопливые и обгоняют....тут начинается гравийный участок...и они все до 60 до 40 сбрасывают ход, а я как шел сотню так её и иду иногда сбрасывая до 80, это давало огромный отрыв на дороге... При желании и на осфальте бы не догнали...но экономил топливо... По мере возможности хочу сделать вот это: Спортивную раллийную подвеску, защиту днища из легко сплавных/прочных металов, другой задний диф поставить, другую коробку, фронтальник,улучшить охлаждение заменой радиаторов на более продуктивные,кованные поршня, облегченные детали двигателя, увеличить крутящий момент,оптимизировать и улучшить подкопотное пространство.Возможно сварить каркас.Карбоновый капот, крылья. Вобщем хочется машину под псевдо ралли,но для каждодневной езды... Вот такой вот скромный отзыв. :)