1. красивая внешность и интерьер
2. достаточно удобна для каждодневных поездок
3. если ехать более менее спокойно, расход составляет порядка 8-9 л 95-го по городу, а по трассе вообще 5-6. учитывая мощность 192 л.с. - очень экономично
4. с механической кпп и умелым водителем - вполне приличная динамика для атмосферной понтовозки=)
5. отличная управляемость - на исправной подвеске и норм резине - как по рельсам даже на больших скоростях
6. вполне нормальная проходимость (14 и жесткая подвеска - нигде не цеплял, в т.ч. в лесу)
7. возможность устроить себе небольшой экстирим каждый день=)))
1. не выпускаются новые, т.е. все автомобили уже с "историей"
2. 23-и селики на автомате с любым движком (143, 192 л.с.) НЕ ЕДУТ - вся мощность выдается на высоких оборотах, а на автомате до них быстро не доберешься, + на 2zz в заявленные 192 л.с движок начинает работать только с 6000 до 7800 оборотов, а до этого как 1zz(143л.с.) - автомат, при переключении, выкидывает из этой зоны. зато больше шансов, что движок не убит.
3. ненадежность, недолговечность, мало ремонтопригодность двигателя (в особенности дорестайл) - двигатель сильно форсирован уже на заводе -> невысокий ресурс(200-250 т. км.)
1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности...по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)
1. Экстерьер. Столько внимания к своему авто еще никогда не получал
2. Управляемость. Очень похожа на субару, можно повороты хоть по 90 градусов резать
3. Копеешные запчати. Очень много от короллообразных подходит.
4. Вместительный багажник. А если сложить сидения - то прям неприлично большой!
5. Расход топлива 8-10 литров в городе
6. Короткая база и геометрия кузова обеспечивают автомобилью неплохую проходимость (очень удивился!)
7. Скромные габариты кузова позволяют протиснуться в любую дырку
1. Интерьер. Пластик как в платце, все как то уныло... Как впорчем и в большинстве тойот
2. Двигатель. Один из самых неудачных у тойоты. До каптиалки ходит 100-120 тыщ, потом начинает дымить и жрать масло.
3. Динамика. От авто с такой внешностью ожидаешь большего...
4. Посадка/высадка требуют некоторой сноровки.
5. Обзорность назад очень плохая. Особенно напрягают "У"-образные перекрестки.
6. Передний привод. Минус лично для меня. Ей бы задний или полный - цены бы не было!
Купил машину с убитым двигателем. 20 т.р. обошлась капиталка. из которых 10 т.р. работа и 10 т.р. запчасти. Пробег 130 т.км.
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SS-II
- Безусловно, одна из самых эффектных машин в мире
- Фантастическая устойчивость в поворотах, особенно на правильных колесах. (BMW отдыхает)
- Вместительный салон. Перевозил в машине новую дверь для офиса(!) и диван
- Маленький мотор не жрет бензин в пробках
- За такие деньги ($10-15 тыс) офигительный автомобиль
- При таком соотношении массы и мощности (и дизайна!) машина, конечно, должна быть гораздо динамичнее. Что делают люди на 1ZZ, ваще не понимаю, если даже на 2ZZ динамика не поражает. Давишь в пол, а вместо подачи в спину (как, по идее, должно быть с такими характеристиками), уверенный, но плавный разгон. Ручное управление передачами добавляло некоторую динамику лишь на ходу. В общем, разгон с места весьма посредственный (для как бы спортивной тачки) и никаких эмоций не дарит.
- С таким задним обзором о бодром входе на У-образные перекрестки пришлось сразу забыть
- Дешевый пластик в салоне
Откатал по Москве 80 т. км. Только ходовка немного износилась. Мотор и автомат в идеале. VVTL-i работала как часы (надо просто греть сначала, а потом топить, ну, и на масле не экономить). Паренек из Подмосковья, который купил мою целку, даже сначала поверить не мог, что все родное, японское на машине 2000 года. По его словам, живых американок такого года просто нет.