Внешний вид, обилие запчастей, не дорогой в обслуживании, динамичный, много тюнинга, цепной привод, экономичный, отличная посадка!
Найти не битый почти не возможно, мозгоделательные двигатели. Вечные проблемы с оборотами, засирается заслонка и клапан ХХ, на 1яя проблемы с маслоотводом поршневой, есть целая куча ревизий по исправлению этой проблемы. в 2яя нужно следить за лифт болтами... Отвратительный пластиковый дамский салон. У америкосовской версии, нельзя отключить автосвет, в - 40 приезжаешь на работу за женой, и для того чтоб выключить фары и не слепить никого во дворе, нужно поднять ручник, заглушить и снова завести машину.... жутко раздражительная функция
Я думаю если бы бывшие хозяева следили за авто, то за период эксплуатации в машине было лы все родное. А так за год пришлось поменять почти все датчики на двигле, полностью разобрать почитстить форсунки, дросель и клапан, выгрести из ббинзобака почти 1 кг писка, полностью поменять ходовую, заменить акб, вообщем сделал много, но у машины так и продолжили плавать обороты....
Дешевый в обслуживании, маленький аппетит и довольно резвая динамика, у меня было 8,7 до 100км/ч, селика очень красива спереди, но сзади вид совсем обычный... Хороший авто на каждый день для тех кто любит спорт купэ
Двигатель хоть и дешевый в обслуживании, но не очень надежный, довольно трудно найти селику в хорошем состоянии...