крепкая как гвоздь для гроба,очень надежная подвеска и жесткий кузов,делают ее эвфектным авто на каждый день.. в совокупе с правильной резиной,можно отвести душу на трассах и дорожных развязках,внешний вид очень обманчив, не смотрите что она с виду похожа на игрушку,в полне справляться с повседневными абязанастями обычной малолитражки,зимой чувствует себя как как и любой другой передниприводный japan car
(вполне подойдет даже для не большей семьи,благодаря переднему приводу с большим богажником,и раскладывающимся задним диваном...)что касается двс 1zz fe,более повседневный надежный,экономичный двигатель,если у него хорошие состояние то,по трассе будите укладываться на 50 л примерно в 650-700км,в кузове SS2 вы найдете 2zz ge тот же самый 1zz мотор доработанный YMAHA,в стоке 192 л чистого не турбовово атмосферного кайфа,с неплохим крутящим моментом,в савокупе с кузовом чуть больше тонной веса,даёт вам возможность делать вашу улыбку шире.
минусы присущи любому купе кузову jdm,жесткая подвестка,скромные габариты для задних сидящих в салоне,но как говориться в тесноте да не в обиде,красота требует жертв,если вам не на плювать как от туда будут вылазить,то берите ладу,2ой большёй минус,машину очень тяжело найти в достойном состоянии,по этому на выбор цвета по просту не хватит сил,что бы не разочироваться нужно взвесить все за определившись с мотором 2zz хорошь,но может доставить много проблем в не умелых руках