Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Воронеж
10827
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Toyota Celica 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе:город 12-14 трасса 9-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Представляю вам второй отзыв по моей машинке, думаю за полгода сопли высохли и есть что добавить по делу.
Любовь к Celice появилась после того как друг дал прокатиться на своей ЕДехе 180 сильной, к тому времени я перемещался на маринке 115 сил на автомате и считал её верхом совершенства,но перед такой динамикой и рулючестью я устоять не смог...
Признаюсь что искал живой экземпляр с красивым фэйсом и на механике,а двиг какой уж попадётся, в итоге вышло вот так: 96г, почти без пробега,механика 140 сил - 250тыщ рублёв, да,может и дорого,но состояние было отменное + коплект резины на дисках зима-лето.
Конеш после маринки я был в шоке как она ехала, да что говорить,после марка 2,5л друзья проехали за рулем и одобрительно махали гривой... По внешности на вкус и цвет конеш товарища нет,но на дороге внимание и уважение обеспечено и лично я до сих пор ей любуюсь...
Салончик простоватенький,уже нет велюра как в маринке, торпеда и обшивка не голимый пластик ничего не гремит и не шумит, приборы читаются удобно (уж не знаю кому там руль мешает)...
Посадка-высадка бич для родителей (благо они не часто ездят...боЯцца)а для молодёжи проблем нет,желательно только дверь поширше распахнуть,но зато если сел,то можно без усталости проехать весь день (не то что например в калдине отцовской),вот что для меня  неудобно,так это  управление стеклоподъемниками, ну да ладно, мелочи...
Так вот, после приобретения поменял масло на синтетику 0-40 и колодки (кот.были новыми,но после активной езды,тормоза сильно плыли)еще свечи заменил,фиг знаю зачем правда,родные были как новые.
Расход масла был примерно 1л на 3000км - но это при активной езде по городу и трасса 140-160 и выше (по трассе об ограничитель 190 км/час стучусь постоянно, но не могу отказать в удовольствии быстро перемещаться. Месяц назад я чуть не потерял свою любимую красотку,дело было за городом, сел мне на хвост бумер и не отстает ни на йоту,как я не пыжился его сбросить. Доехали до светофора,красный...желтый...вперед, и бумер уходит на два корпуса, я не отстаю...3 передача, ск-ть
140-150 и вместо 4-й врубаю 2-ю... дальше что-то щелкнуло и мы начали терять ск-ть,бумер включил аварийки и начал уходить вправо на обочину и тормозить...остановились,открываю капот,а там пожарище
(пишу,а самого сейчас трясет,как будто током фигачит) короче спасиб ребятам на бумере,у них была с собой вода,коекак потушили...да, бумер оказался то 4 литровый... оттащили на сервис,думаю утро вечера мудренее,наверное коробке кирдык пришел. Ночь конеш не спал,прихожу утром открываю капот и ноги подкашиваются - в блоке дырища с ананас,вся проводка выгорела... В эту секунду мне было жалко машину,как живое существо...как будто родному человеку сердце вытащили...
   Ну а дальше было принято решение воспользоваться случаем и засвапить че нить помощнее, машинку отогнали в Москву (спасиб селика-клубу,кот. посоветовали мне автосервис ТОЙСПОРТ)и поставили БИМСика,долгих три недели ожидания,вместо обещенных двух,но оно того думаю стоило...
Так вот,первые ощущения были НИКАКИЕ,где же блин эти 200 лосей прячутся... да она едет не хуже и наверное немного лучше,но я ожидал другого... Заехали на АЗС, залили 98 (теперь степень сжатия 11 вместо 9) выехали на МКАД и я попробовал надавить на гашетку до отсечки... и вот она где прелесть, подхват начинается после 4-5 тысяч... По дороге домой в Воронеж,почувствовал всю прелесть БИМСа на обгонах. В общем то резюмируя по двигателям ФЕ и ЖЕ я скажу так, что ФЕ на механике для городских ежедневных покатушек - это самое то... уж не знаю почему его обзывают овощем,но немного машин в нашем городе кот.составят светофорную конкуренцию, но ребята - лошадиных сил много не бывает и я очень доволен своим бимсом,кстати даже звук выхлопа изменился,он теперь стал еще сочнее.
Через неделю будет открытие сезона дрег-рейсинга и думаю в моём классе 2 л  без наддува конкурентов у меня будет оччень мало.
Забыл написать что двиг с косой стоил мне 50 руб,а замена 15,можно было найти и дешевле,но всё покупал и делал в одном месте,дабы избежать дальнейшего гемора.
На днях воткну обратно саб и 2 ДИН магнитолу с ТВ-ДВД и прочей фигнёй и буду наслаждаться не только звуком глушителя...
Впринципе вот и всё что я хотел написать о нашей любимой семейной машине.
Удачи вам и мне уважаемые читатели.
PS если у кого есть вопросы пишите в аську 289309354
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

смешанные чувства от прочтения.....
1
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4509
отличный машын!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
Молодец, что не портишь машину всяким гав-ом. Все по теме, имею ввиду машину.
1
 
Ответить
poka peshehod
"короче спасиб ребятам на бумере,у них была с собой вода,коекак потушили"

вот для таких случаев и кладутся огнетушители в авто (не дай бог,конечно),а не что бы отмазываться от гайцев. Надеюсь автор вынес урок,а другим,надеюсь, впрок :))
Классно написал,по себе знаю,когда "самого сейчас трясет,как будто током фигачит".
Так и надо относиться вообще ко всему любимому. Береги свою красавицу.
1
 
Ответить
А чего дыру не сфотал, мыб посмотрели как оно бывает. Молодец за правду пятак
1
 
Ответить
poka peshehod
"короче спасиб ребятам на бумере,у них была с собой вода,коекак потушили"

вот для таких случаев и кладутся огнетушители в авто (не дай бог,конечно),а не что бы отмазываться от гайцев. Надеюсь автор вынес урок,а другим,надеюсь, впрок :))
Классно написал,по себе знаю,когда "самого сейчас трясет,как будто током фигачит".
Так и надо относиться вообще ко всему любимому. Береги свою красавицу.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
дыра на последней фотке отлично видна ....
Люблю менять машины :)
1
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Дыру как раз таки сфотал,на последней фотке... хорошо видно как щуп поплавился...Про огнетушитель согласен,самая ненужная вещь в машине,но теперь я понимаю как он нужен. Когда открыл капот,реаально ноги подкосились,не думал что сможем потушить, еще мысль мелькнула - два дня назад только магнитолу новую поставил :(( Дело было в 11 ночи на окружной дороге Москва-Ростов, куча машин и хер кто остановился помочь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Отлично пишешь и главное ничего не скрыл!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Ставлю пятак!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
Молодец что не лепишь всякое @!#$ на легендарную машину.
 
 
Ответить
Ну конкурентов то будет., двух литровая интегра думаю шансов не оставит, хотя опять же кто за рулм :)

Вообще конечно радует когда у людей есть чувство вкуса, в том числе и в тюнинге авто.
 
 
Ответить
Коркино
Да....правда что относительно мощные двигатели чаще страдают. Сам сталкивался и теперь берегу, езжу аккуратнее, без перегрузок, и тебе советую. А так молодец! Диски на 17?
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Диски 17
Думаю чем мощнее двиг,тем тяжелее его перегрузить... надеюсь на это...
Посмотрел характеристики Интегры, впринципе силы равны, правда вес у тоёты на 150 кг больше,но и момент максимальный пониже...
Имхо всё зависит от прокладки и состояния машины...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
фотки 17го апреля сделаны, а трава уже зеленая!.. привет из Новосибирска, у нас еще снег местами лежит )))
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
за траву ставлю 5!
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Семен Семеныч, машинка у тя отличная, но думаю, если б у тебя была возможность прокатиться на Аккорде СИР-Т, то твоя уверенность в отсутствии конкурентов в 2л классе несколько бы поуменьшилась, мягко говоря. :)
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
У нас в начале апреля весна стартанула в 15-20 градусов жары,на глазах трава и листья распускались.
Как в Новосибе дороги? у нас просто...просто их нет...
Один раз уже диски расскатывал,кошелёк сразу стал легче на 1700 рублей.
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
А СИР-Т тоже атмосферник?
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Посмотрел характеристики СИРа-Т и всё таки правильно что написал
- Через неделю будет открытие сезона дрег-рейсинга и думаю в моём классе 2 л без наддува конкурентов у меня будет оччень мало.
еще раз повторю, МАЛО - это значит не полное их отсутствие...
и Интегра и СИР-Т - как раз те конкуренты которых я не исключаю.
 
 
Ответить
Шухер-616 Руслан
классный аппарат! привет Антону на селике 483, Ильдару на субаре от Руслана Нижнекамск!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Может тебе лучше в формулу1 податься.Будешь хоть в шлеме ездить,а то голова не двигун - хрен потом поменяешь.Зачем такое в городе исполнять? Не забывай ты на дороге не один
Жить здесь конечно сущий ад, а побыть гостем - приятно (с)
1
1
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 87872
за отзыв пять, целка легенда ралии,поэтому настоящая целка только гт-фор ...

а про драг ... извини но тебе даже с СИРовским аккордом будет трудно(хоть он и на автомате). цивик с Б16б,интегра с Б18 и интегра с К20а,аккорд СИР-Т,да и нормальный 4а-ге шный левин вместе с 1г-ге шной альтеззой не оставят тебе ни одного шанса. Я тоже так думал пока не покатался по гонкам и не поучавствовал в драге.
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88577
Заезды конечно покажут...
но практика показывает что против мало мальски живого сир т а уж тем более евро р или интегры ни одна целика из объеханных мной лично не конкурент
как минимум корпус или два отставания
но в любом случае удачи!
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 3105
обычный живой сир уедет от тебя :)

сиры они такие, могут и с марками 2.5 нетурбо закусываться :)
конечно, не всегда положительный резалт. но сливают несильно :)
5
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
1. Не слушай никого, если машина нравится и ты готов её содержать. Если не готов содержать, тогда слушай всех: советы в этом случае полезны )
2. Драг: всегда будет кто-то быстрее тебя, будь у тебя BEАMS или VTEC, неважно. И что ты докажешь и кому в том случае, если ты выиграешь/проиграешь?

Лучше найди уединённую площадку, расставь фишек да оттачивай мастерство рулёжки. А драг--гонка бюджетов, и передний привод, будь то хонда или тойота, всё же не совсем для драга.

Твой мотор имеет хорошие преимущества на низких и средних оборотах, получай от этого удовольствие. Высокие обороты тоже очень хороши, но чтоб обгонять по прямой ту же хонду, надо или числа кпп менять, или обороты двс поднимать. В итоге получаешь полу-корч, который всё равно кто-нибудь да обьедет. Есть ли смысл вкладывать бабло? ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 
 
Ответить
Целка проектировалась для ралли а не для дрэга,поэтому на прямых участках она "курит",а на виражах аккорд "курить" будет.Особенно если у целки "супер страх".
 
 
Ответить
jonnnick
Хоть я и Хондавод,но парню зачет.
Хорошая,мощная машина,однако судя по тому как ты 2-ю втыкаеш,вместо 4-й,
прокладку между рулем и сиденьем надо лечить.
Не обижайся,машина отличная,со вкусом,интересы у тебя здоровые,удачи тебе в дальнейшем.
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Всем хондаводам отвечаю - угомонитесь,не собираюсь я ни с кем спорить и мерица пиписьками и с пеной у рта доказывать что я самый-самый-самый быстрый,просто угораю как в каждом отзыве где затрагивается тема гонок, хондоводы у нас непобедимые.(лично я к этому всему отношусь философски - Всегда найдётся кто-то быстрее)
И потом вы особо не в курсах,что Воронеж - это не дальний восток,тут селик то 10 шт на весь город,3 супры,штук 10 субар турбовых,Сиров может целых два-три,а остальное всё штаты и европа. Второе - я не фанат драга,но пару тройку раз за сезон посещаю и буду не прочь с кем нить заехать.
Третье - по поводу прокладки, езжу с 16 лет,стажа почти 15 и видимо так надо было случиться чтоб я ошибся в передаче, но назначать лечение повременим.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
вкусная целочка ! 5 баллов !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Да и последнее (вот млин завели меня хондари,никак не угомонюсь)
еслиб я ставил перед собой цель рвать всех и вся и в том числе сиров и субарей,то взял бы как минимум GT-Four ну или супру...
 
 
Ответить
Классный отзыв,правдивый и без понтов!Я тоже приглядывался в своё время на такие тачки и на подобные,но у нас они уже все как правило,ушатанные,выбор мал,а на заказ-дорого,очь дорого.Вот думаю всё же исудзу вехи кросс купить,мечта!а ,да,за отзыв 5!
 
 
Ответить
просто 5! =)
 
 
Ответить
Номер бы ей 402 еще!
5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
все хорошо в машине, только не знаю, зачем она тебе в тридцать лет
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
От Евгена
Драг, драг... Вот у нас в Красноярске в июле на "Красном кольце" будет битва! В прошлом году Бугатти всякие рубились...
 
 
Ответить
jonnnick
Я себе тоже Вехи Кросса куплю.Горячий пирожок.
Хонду оставлю,на всякий пожарный.
Семеныч-НЕ СЕРЧАЙ,я в шутку про прокладку,видно не привык ты тогда к машине,обидно что сливаеш всяким Бехам поганым.
Повторюсь-интерес у тебя здоровый,Целика в этом кузове-ВЕЩЬ!!!
Будут вопросы по тюнингу,спрашивай Gelezaki@Rambler.ru
 
 
Ответить
семён-семёныч
автор
Воронеж
jonnnick - замётано :))

все хорошо в машине, только не знаю, зачем она тебе в тридцать лет - ВОТ ЭТОГО НЕ ПОНЯЛ -эт типа я старый чтоль :)
или...без вариантов :))
 
 
Ответить
SETMAERS
Красноярск
ДА, нехера ты не старый:) мне вот тоже скоро трицон стукнет, да ничего ищу вот живой вариант целки с бемсковской головой:)). а за отзыв твердый 5! благодаря таким отзывам убеждаешься что целка РУЛИТ!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Да мне уже к 50 ближе а вот с GT-Four расстаться не могу хоть и старая.

Кстати, не в обиду, передний привод это облом для даже для светофорных гонок - проверяно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Ей бы еще LSD редуктор, а так все в шлейф уйдет.
MarkII TTurbo+MT+BOOSTUP
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Согласен что отсутствие блокировки и полного привода - это жирный минус...В общем то и требования к машине у меня гражданские,но а чтоб не шлифовала,трогаться надо с 1,5-2 тыщ оборотов.
 
 
Ответить
Иван Иваныч Иванов
Иркутск
Сольешь ТАЗу с его РПД, как пить дать! А если еще и подтюнненный будет, тогда точно.
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Иван Иваныч Иванов - тьфу на вас...

Хочу сказать про расход: тапка в пол по городу приводит к расходу 16-20 литров...

Пользователю селики с Питера ЖЕ-НЯ - где ваш обещанный отзыв про форика?
 
 
Ответить
Allion024
Хороший отзыв, мне понравилось. Машинка класс. Хорошо что всякого г@вна не налепил на неё, и так на ней ничего лишнего.
 
 
Ответить
tengu36
даров земляк, кайфная телега, а у меня левин с 4а-ge.))))))))
 
 
Ответить
rinat_beams
Тачка супер ... молодец что втыкнул Бимс ... мотор мощный ... у самого такой движок ... в прошлом году когда я ее купил поехал сразу на зимней резине на закрытия сезона в алматы было заменено тока масло в движке и все... при этом показала время 15.28.. слил без шансов хонде с2000... Заменил все масла, прокладки, фильтры, свечи платиновые... ну еще осталось резину переобуть в хорошую .. думаю время будет лучше...
Кстати что можно сделать что бы добавить не много мощности ? (кроме турбирование) Вближашие время хочу поставить нулевик и полный выхлоп... но это мало чего даст от силы еще лошадок 5
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
"Пользователю селики с Питера ЖЕ-НЯ - где ваш обещанный отзыв про форика?

Дружище, я в процессе. Отзыв должен быть обстоятельным, торопиться нельзя.
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
rinat_beams

у той хонды привод задний, и числа кпп такие, что 9000 в самый раз. И какой смысл гоняться с ней?
Хочешь быстро ехать бюджетно--бери MR turbo.
А со своей особо ничего не сделаешь: нулевик не даст той прибавки, которую может отнять горячий воздух в жаркий день. А "полный выхлоп" может отнять всю тягу в середине. Оно тебе надо?
Путь таков: ставь 15 кованые колеса, перебери числа кпп, облегчи саму машину (включая музыку и задние сиденья, набежит несколько десяков кг).
И всё равно турбирования не избежать!
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Форик рулит...полный привод и турба для среднего городского дрэга
Вчера был на гонках,сливал только так, правда и тачка на низах не ехала(не могу пока разобраться чё за фигня) подхват идёт с 4 тыщ,а если с 4 стартовать,то на месте долго шлифует...
короче первый блин комом
поимел только 325 бумера (192 силы)
 
 
Ответить
tengu36
земляк, видел твою целку, фигня непериживай ,еще прокатишся как надо свози к бельмандо он вылечит.P.S-toyota рулит))))))))
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
tengu36 - знать бы еще кто ентот бельмандо...ссылку кинь на контакт
 
 
Ответить
 
Voron&ezh
Сообщений: 7664
Привет земляк ! +5 за отзыв и + 100 за Бимс!!! У самого пока FE на палке..."уже маловато будет"...в проекте тож Бимс...Слышал о твоей беде(вез мну на такси - "калде" знакомый твой), но, как грится, не было бы счастья, да несчастье помогло...А в Воронеже никто не взялся за замену ?????
Кто этот гений???!!! Дайте я пожму ему горло!
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
Это тебя мой братишка родной вёз кстати :))
Вся сложность замены,связана с мозгами, двиг перекинуть проблема небольшая, а вот мозг установить хороших спецов,у нас я не нашел.
Я бы конеш посоветовал брать сразу форика,вот это вещь...
(хотя не катался лично,но представляю) Кстати мой контакт 38-62-61 (Стас меня зовут) звони,застрелимся пообщаемся...
 
 
Ответить
tengu36
мля..телефон забыл, знаю как проехать. кооператив волна ,недоезжая авторынка, как заедешь сразу на право до упора, затем на лево ,там увидешь. он по тоетам спец полный ,в японии обучался на заводе тоеты
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
tengu36 - ОК спасиб,попробую для начало фильтр топливный поменять
(даже если не в нём дело,хуже не будет), и еще поэкспериментирую с бензином, если не поможет - то надежда на чудо-сенсея Бельмондо :))
кстати кто знает, на каких заправках в Воронеже более-менее приличный 98 бенз?
 
 
Ответить
tengu36
х.з.попробуй лукоил. я вот на ВТК своего леву заправляю, вроде норма)))
 
 
Ответить
Семён-семёныч
автор
Воронеж
На лукойле 98 бенза не бывает,а так я обычно у них заправлялся.
Вчера залил 95,всё таки динамика немного падает. Друг заказал топливные фильтра, надеюсь причина будет в них...
а в Воронеже,кроме алюминиевого,еще где гоняются - кто знает????
 
 
Ответить
tengu36
ну..белый колодецю)) слышал про какой-то team36, но только знаю где собираются. это возле перекрестка на остужева, где-то около 9-00 ,или 10-00. я про лукоил на трассе говорил там вроде как есть)
 
 
Ответить
Татьяна
Иркутск
а у моей лошади почти такой же номер :-)
 
 
Ответить
Семен семёныч
Это судьба
давайте дружить :))
 
 
Ответить
gpx
Владивосток
за отзыв 5, T20 удачная машинка. А вот на счет того что сир т и тем более сир обойдет целику ... так ет смотря какой сир и целика , у самого целка 94 год 3s-ГЕ , короба е56(короткие передачи и lsd), нулевик , выпуск траст ... так гонял я и с фориком турбо авт ... корпуса три он мне продул(и еще было несколько фориков, все на автомате, не один меня не обошол) с сир т гонял(однажды), со светофора , тоже я ушел от него ... все зависит от состояния машины, я уверен что много есть сир т которые и меня обойдут и есть те которых я порву....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
У GE и FE практически одинаковые крутящие моменты, поэтому разницы на низах и нет... Реально стоящее отличие -- VVT-i.
Sprinter Trueno AE-111
 
 
Ответить
От коробки и блокировки очень много зависит...
Для хорошего старта обязательно блокировку
56 вери гуд
у меня к сожалению 54 короб
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв