Кратко пишу основное что было сделано с момента на котором отстановился в предыдущем отзыве.
Сентябрь 2008 - замена привода (порвал пыльник, зашумел ШРУС), переборка стартера (бедекс западал). Ноябрь 2008 - замена клапана печки, омывателя стекла. Январь 2010 - установил оригинальные боковые части спойлера, а так же родные брызговики. Машина приобрела полностью оригинальныей стоковый вид. Февраль 2009 - переборка рулевой рейки с заменой всех пыльников и патрубков, промывка форсунок и инжектора, земена топливных фильтров, заменена дросселя. Август 2009 - передние тормоза заменены на 2-х поршневые от ST202 SS-3, тормозные диски 275 мм. Колодки новые оригинал. Полная переборка всех 4 суппортов с покраской в красный цвет. Март 2010 - машина была целиком покрашена, качественно, в камере, в общем все как полагается. Июнь 2010 - замена передних стоек на новые оригинал (надоели дубликаты-картриджи, не долго ходят), замена рулевой колонки (врождення болячка всех целик этого года - из-за конструктивного деффекта колонка разрушаюется изнутри, т.к. на нее передаются все неровности дороги, позже конструкторы это исправили добавив резиновый демпфер).
Не стал писать разные неприятные мелочи которые иногда возникали, а так же расходники. Мелочей на самом деле было не очень много, в целом стадия активного восстановления закончилась ещё в прошлом отзыве, а дальше машина эксплуатировалась практически в режиме «ездить и только масло менять». Из того что один раз было нормально сделано ничего второй раз переделывать не пришлось (кроме расходников, разумеется, ну и стойки с нашими дорогами тоже в разряд расходников надо писать). Легендарная тойотовская надежность :) Сейчас, я считаю, машина в состоянии близком к идеальному, на сколько оно может быть для такого возраста.