Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
7880
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 литров в зависимости от стиля езды л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: красно-черный
Кузов: туманки, метла
Ну вот созрел наконец...Думал напишу как куплю, нет все таки поюзал теперь решил написать. Скажем так, это уже мой третий автомобиль. До этого была Карина 1995 г.в.(улыбка), после этого была Корона 1993 г.в. Последний вариант меня более чем устраивал, большая, просторная, много не просит, кузов симпатичный, но...машине уже было на тот момент 15 лет так что она была мягко говоря "старенькая" ;))) Нужно было менять. Так как образ жизни у меня тоже изменился стал смотреть какую нибудь спортивную машинку, приоритет был среднего класса с механической коробкой передач. До этого все автомобили были с автоматом. Почему с механикой? Потому что посмотрел на своих друзей на чайзерах, ED, и прочих и вот захотелось мне жутко механику. ;)) Сказано сделано, почитал несколько недель отзывы про селики и решил - поеду покупать именно ее. Приехал на базар походил по рынку в Красноярске, выбор был невелик - черная, красная, белая... Стояла вот серебристая вся во льду, хозяина не было. Потом нашел этого дядьку он мне ее отогрел, я открыл дверь в салоне, сел, открыл капот, подумал, посоветовался, благо было с кем по рукам, машина едет домой. Сначала не мог привык к коробке, но когда я ребята ее "почувствовал" мне стало страшно. 3S-GE BEAMS гудел приятно, особенно с прямотоком японским который был в нагрузку. Лучших ощущений я еще не испытывал. Самое приятное ощущение ехать в горку за кем нибудь на четвертой передаче, потом втыкать третью и вжиматься в сиденье. ;) Двигатель с 200 л.с. показывал что он еще и не так может. По расходу скажу сразу что приятно был удивлен, в среднем машина в городе ест около 10-11 литров. По трассе чуть меньше. Кто будет спорить это именно так, не знаю может башка beams что то означает по расходу...

Вообщем я доволен очень. За все время мною было заменено масло, решил менять через каждые 7 тысяч. Передние колодки и свечи. Ремень не трогал, он новый. Сальники в поряде. Перед началом зимы думаю систему охлаждения промыть и с вентилятором разобраться, они почему то у меня крутятся принудительно постоянно какая температура ни была бы за бортом. Сама температура в норме, нагревается машина постепенно все нормально. Ну это потом... В общем кто думает покупать автомобиль, даже сомневаться не стоит. Я считаю что должна быть исключительно механика. Если девушке то можно и автомат ;)) Хочу проехаться еще на GT-FOUR и на обычной FE. Обещали прокатить, но все времени нет.

P.S. Через поле после дождя она тоже многое может, см. фотки. ;))))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кемерово
ето хде стока хамна насобрал на енту красавицу, не ужто на поле решид дрифтом заняться?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 555
целики в ZZT230 кузове с 2zz уже не те((( хотелось бы в них 3S-GTE и тогда ваще ЖАРА!
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
В коробке лсд есть?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
лсд... как определить есть оно или нет? ;)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
Надо,чтоб 2 колеса одновременно буксовали,при буксе.Без лсд одно буксует второе нет.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
никогда больше ее так не пачкай !!! =)
JZXE10
1
 
Ответить
Новосибирск
"В общем кто думает покупать автомобиль, даже сомневаться не стоит" Где бы еще найти такой не убитый и не 93 года...
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Легендарная машина!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Мне понравилось про подьём) сам так частенько делал когда на механике гонял, специально поймаешь кого нибудь за хвост, а вподьёме стрелять начинаешь) и думаешь) бл.я, наверно они просто@!#$.ли)))) 5 за цел.ку))) гавн.ом изрядно преукрасил) молорик)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
кстати почём саб брал? 4 динамика не много ли? голову не рвёт?)) хотя у меня тооже стоит, раз в неделю можно для души послушать попрокачивать)
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Не пачкай эту красавицу пусть будет всегдда чистенькая и аккуратненькая 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Странно кажеться у всех бимсовых и этих годов должна стоять распорка сзади .. сам тоже катаюсь на бимсе мех. скажу что намного быстрей едит чем обычные 3s ge... особенно на 3-ей передачи...
Удачи береги ее хорошая машинка и надежная... кстати какая там ходовка ? если ss3 то там скорей всего лсд если ss2 то вряд ли ....
 
 
Ответить
буксуют два колеса одновременно, то есть лсд есть, по поводу саба не поверите но он пролетел через весь океан со штатов, сам лично вез, даже тележку привез ;))), уже у меня третий год,до этого стоял в короне в бочке, думал что не войдет в селику - вошел, еще и место осталось ;))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Хорошая машина, но ИМНО в 23 кузове красивше! 2ЗЗ конечно не 3S-GTE но сеялке этого и этого хватает, т.к. селика - псевдоспорт )) По поводу вентиляторов твоих.. У тебя кондей есть? Проверь чтоб он выключен был! Если печка направленна на стекло то кондей включается автоматичкски (не знаю как на 202 а на 231 именно так! Направь печку например на водителя.. Не знаю есть ли в 202 климат, если есть выключи его. Короче если кондей по какой-то причине включён вентиляторы будут крутиться даже если двигло холодный! И ещё, когда идёт охлаждение двигателя включается ТОЛЬКО ОДИН вентилятор! Когда Кондей то ДВА работают одновременно!
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
а чё с америки? у нас мало разве добра такого? всётаки скок денег?
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Надо попробовать по поводу печки и обдува стекла хотя кондей выключен, пробовал. По поводу буфера - обошелся мне около 200 баксов тогда, мне нравится, у нас тут не видел таких...он еще светится должен неоном, руки не дошли еще ;))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
ясно) ну ладно удачи на дорогах))
 
 
Ответить
поздравляю с покупкой :)
насчет ЛСД можешь узнать по бирке подкапотной (там написано какая коробка стоит 54 или 56)
у меня тоже БИМС (правда без дифа),но теперь страстно хочу фора
за сколько обошлась?
 
 
Ответить
продай машину, надумаешь, пиши!
 
 
Ответить
Тип кузова не седан,а лифтбэк.Хочу тоже Целику на мех. Коробке.Подскажите 3s-ge намного больше бензина жрет чем 3s-fe?а динамика сильно отличается?
 
 
Ответить
ФЕ по городу у меня потреблял в среднем 10л-92бенза, максимум 12
ЖЕ бимс 12-15 ток уже 98
по динамике,скажу откровенно - ФЕ на палке отличный двиг для города,тяга с низов отменная. Первый раз когда сел на БИМСу,даже сразу не понял где разница в 60 кобыл,но вот если крутить двиг в редлайн,то кайф несравнимый ни с каким ФЕ.
Хороший подхват начинается с 4200 об и до самой отсечки, у него даже звук мотора другой.
Мой совет,если машины меняешь часто,то возьми ФЕ сначало,потом бимсу захочешь,ну а потом уже фора:)
 
 
Ответить
А ЧТО ЗА БИМСА??? И ЛСД???НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Я СКОРО БУДУ ПОКУПАТЬ ЭТУ МАШИНУ!!! ЧТО ПОСОВЕТУЕЕТ!!! ХОЧУ 2.0 170Л.С.
 
 
Ответить
Зачет !!! Часто вижу тебя
to B BEAMS это головка двигателя, добавляет порядка 20-30 коней если не ошибаюсь, ЛСД это дифферециал колес, дабы если шлейфуют колеса то что бы крутились оба, ну напримерзаехал в грязюку одно колесо стоит на хорошей почве и второе в грязи и при нажатии на гашетку то колесо что в грязюке прокручивается соответственно машина стоит на месте, а вот с ЛСД тебя вытащит колесо которое на хорошей поверхности.. сам являюсь счастливым обладателем celica 203 кузов (4ws) автомат FE, после года езды на ней могу сказать одно - хочу GE !!! ибо попробовал и очень понравилось... Автор, приезжай на слет селик, инфа на celica.su
 
 
Ответить
бимсовая голова ставилась на ss3 комплектацию. что-то эта селика на ssIII совсем не похожа...
 
 
Ответить
СЕМЁН СЕМЁНЫЧ СПАСИБО ЗА РАЗЪЕСНЕНИЕ.МАШИНЫ МЕНЯЮ ЕСЛИ ТРАБЛЫ С НИМИ ВОЗНИКАЮТ,А ТАКМ НЕТ.еЗЖУ В ОСНОВНОМ В ГОРОДЕ.тЕПЕРЬ ЗНАЮ КАКУЮ ЦЕЛИКУ БРАТЬ.
ДЛЯ scnz: БИМС ЕСТЬ И НА ss-2.НА СС-3 ПОДВЕСКА СУПЕР СТРАТ И БИМС
ДЛЯ В BEAMS 3S-GE - отличие от просто 3S-GE

- вместо регулировочных шайб - регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать - пожалуйте валы снимать.
- клапана полегче - диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
- распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
- толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру (ессно).

- блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что это в пределах соток и десяток, но все равно факт).
- масляные и водяные каналы блока/головки разные.
- поршни абсолютно разные.
- коленвал другой.
- КЛАПАНА ГНЕТ.

- VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но - "ну что сынку, помогли тебе ляхи?")
- зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах
- дроссельная заслонка новая
- ISCV новый
- мудреная эвапорация
- ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
- ессно другая проводка и ЭБУ
- натяжитель ремня ГРМ хитро-вы..., а не просто ролик на пружинке, бездумно уже не поставишь.
- Итого - 20 лошадок в плюсе, за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул - VVT воткнули)

"Три из пяти используемых бензиновых двигателя получили систему изменения фаз ГРМ, известную как VVT-i. Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).
в общем основное отличие - это ВВТй - и все что с ней связанно.

VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)

VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.

В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.

При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.

Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
 
 
Ответить
476ssv
Kuzya_14: на счёт саба.. там не 4, а 2 динамика.. и рвать голову такое не может, ибо всего ватт 300 в номинале и то при правильном усиле.. если с новья подобное брать, то это себя не уважать, т.к. за эквивалентную цену можно взять один динамик с гораздо большим номиналом и занимающим в 2 раза меньше места.. ИМХО это так)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром