Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Омск
20059
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.8
5 — 214 пятёрок!
Toyota Celica 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе:10 литров - если переключаешься на 3 тыс. оборотах около 12 литров - достаточно шустрая езда с частыми ускорениями от 15 литров - постоянно ускорятся и летать на максимальных оборотах л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый металик
Цвет салона:Комбинированный
Салон:SS-II
Еще раз о Селике

Всем здравствуйте еще раз. Отъездил год на своей лодочке, начал потихоньку разбираться в ее хитростях, тюнить потихоничку, кое-где ремонтировать, решил написать более объективный отзыв о машине, особенно для выбирающих себе спорт-купе. Сразу перейду к делу. Попробовал свой транспорт уже в разных эпостасьях выяснилось ряд плюсов и минусов.

Ну, во-первых, кратко какие бывают селики. Существует два движка новых селик (кузов zzt), 1ZZ-FE(143 жеребцов) и 2ZZ-GE (192 жеребца). Селика с обоими движками может быть оснащена как шестиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Комплектации три SS-I, SS-II, SSS (подвеска «Суперстрат»).
Рассказываю про свою селику с движком 2ZZ-GE, автоматом, в комплектации SSS, то есть климат-контролем, велюровыми сидениями, четырьмя подушками, задними дисковыми тормозами, неплохой тойотовской музыкой и многорычажной, спортивной подвеской «Суперстрат».

Сразу начну с плюсов.

Плюс один-дизайн
Внешний дизайн в купе с приличным обвесом и 17 дюймовыми колесами делают Селикатор едва ли не самым привлекательным авто на дороге. Дизайн – главное достоинство этой машины. Действительно, когда едешь, на остановках смотрят в след. Обращают внимание даже больше чем на Альтезу, Субаря, Ево, «Скалы»  – не в обиду обладателям этих прекрасных и быстрых машин. Заглядываются все и стар и млад, неважно чистая селика или грязная. Особенно часто реагируют молодежь от 16 до 25 лет и дети. Мимо остановки едешь и замечаешь, что не обернется в след только сильно занятый своим внутренним миром человек. Фотографируются очень часто. Конкурировать по задержки зрительных взглядов может, пожалуй, только супра в тюнинге. Как сказал мой друг «Все достоинства и недостатки этой машины можно обсуждать, но одно несомненно-машина привлекает внимание». Так что, тем кто хочет быть заметным на дороге, конечно, стоит брать это авто. Действительно, если вы претендуете на уникальность и хотите быть заметным на дороге, а нет сильно много денег, то селика-это лучший вариант. Многие, пытаясь принизить это несомненное достоинство машины говорят, что селика – это не машина, а одни «понты». Ну что ж, каждому свое берите «непонты» и сливайтесь с городской автомассой. Селика – выглядит дороже, чем стоит.

Плюс два – цена/качество
В целом, тойота недорогая в обслуживании, особенно если подвеска стандартная, не многорычажка. Да и по разговорам из строя агрегаты выходят не часто. Огромный плюс – это расход. Ест около 10 литров, если тебя все в жизни устраивает и ты не куда не торопишься (переключения на 2,5-3,5 тыс оборотах), ну при агрессии (переключение 5,5 тыс. оборотов) – 12 литров, на боевом (переключение 7,8 тыс оборотов постоянно) - 15 литров. По трассе на 120-140 км. - около 6-7 литров. Вполне, на мой взгляд, приемлемо для 192 кобыл на автомате. У меня расход в среднем 13 литров, но я люблю отжечь. Расходники, относительно других марок машин стоят в Омске не дорого. Фильтр-маслянный 200 рублей в Тойота-центре, колодки тормозные 500 рублей (оригинал), воздушник 200 рублей. Приемлемо? Дешевле, только отечественный автопром, но здесь без комментариев.

Плюс три – надежность.
Машине 8,5 лет, друг в ТО посмотрел детали все родные, кроме  расходников, так что машина серьезно не ломалась. Компьютер ни одной ошибки не дал (после 8,5 лет эксплуатации!!!!). Масло заменил, проехал 10 тыс. уровень доливал около 200 мл. Хотя кто-то там говорит, что движки «нежные» - я не согласен, моя 80000 км (из них 10000 по России, очень прилично вваливая) прошла, проверил, ни одной ошибки. И много кого знаю, кто уже за сотню на 2zz катается-нормуль. Не разу не было такого, чтобы машина закапризничала, не захотела заводиться. Все четко, как автомат «Калашникова». Подвеска супер-страт не убитая. Проездил полгода по-омским дорогам ничего не стучит, ничего не менял, хотя пугали. Расходники не дорогие. Фильтр-маслянный 200 рублей в Тойота-центре, колодки тормозные 500 рублей, воздушник 200 рублей. Приемлемо?

Плюс четыре – управляемость.
Шикарная управляемость. Очень острый руль. В повороты входит как на рельсах, без подруливаний. Дорогу на 180 км/час держит как на 80 км/час. Единственное, знатоки говорят она легкая (чуть больше тонны) и поэтому может сдуть с трассы, если скорость выше 180 км/ч, ну мне все равно, ограничитель стоит.))) Хотя ощущения следующие. Выходишь на оперативный простор, сразу же желание нажать педаль до отказа, доли секунды оцениваешь ситуацию и начинаешь резко набирать скорость. От перегрузок в давлении слегка давит на уши. Прикрываешь окно, так как ветер настойчиво просится в кабину. Когда стрелка переваливает за 120 км в час, руль становится тяжелым, машина вгрызается в асфальт с одной только целью, четко соблюдать траекторию, указанную хозяином. Машина, несмотря на скорость, четко реагирует на команды, информация от руля мгновенно переходит к приводу и машина уходит в сторону именно настолько, насколько ты ей приказал. Через несколько минут послушность машины снижает внутреннее напряжение от скорости и начинаешь привыкать к 180 км/час.

Плюс пять – удобство водителя и пассажира переднего сидения.
У меня рост 185 см. Вмещаюсь легко и пассажиру комфортно. Настроек хватает, чтобы удобно сидеть и радоваться. Салон коренастый, все эргономично и как-то …(в общем, чувствуешь себя как в истребителе) все рядом под рукой. Посадка низкая, но для меня это плюс. Едешь как на земле, что дает острое ощущение скорости. 100 км/ч. на Королле или Вазе – это не тоже самое, что 100 км/ч на Селике. Вообще в кабине ощущение как будто находишься в кабине истребителя.

Плюс шесть – хороший клиренс
Клиренс выше, чем на Альтезе и многих других спортивных и неспортивных машин. Он как раз достаточен для того, чтобы не хватать пузом ментов, закатанных в асфальт, и без страха проезжать ямы. Конечно, в лес за грибами на ней не поедешь, но для города в самый раз. Не больше не меньше – то что надо.

Плюс семь – вместимость багажника.  
Багажник большой для купе. Хватает поместить саб. и кучу нужных и ненужных вещей. При желании влезет и труп.))))

Плюс восемь – типртоник-ВЕЩЬ!
Отличная штука типтроник на руле. Удобно. Развлекайся - не хочу. Позволяет держать высокие обороты и многократно повысить динамику. Типтроник позволяет компенсировать недостаток динамики на старте. Кстати в селиках ТИптроник – это просто возможность переключения передач в ручную, а не вариатор, который, если полетит, то трудно и дорого ремонтировать.

Плюс девять
Машина не производит отталкивающего впечатления. То есть, со многими людьми, ездящими на дорогих лексусах, бмв, меренбасах многие девушки и парни относятся, как к «мажорам», богатым сынкам и доченькам, которые не заработали машину, а им ее купили заботливые папаши. То есть эти машины социально отталкивают, показывая принадлежность к богатой элите. Поэтому общение с их обладателями как-то трудно проходит (очень часто, почти всегда это наблюдаю). Селика (как и Прелюды, Интегры) своя машина, недорогая, достаточно доступная, принадлежит парню или девушке, которые хотят быть «заметными», готовыми пообщаться. И контакт налаживается как-то попроще. Молодежная машина. Примерно такая же, как наша восьмерка в 90 годы.

Нейтрально

К пластику претензий, в целом, нет. Но все-таки он не самый дорогой. Кое-где есть «сверчки». Правда, может здесь влияет возраст 8,5 лет, пробег 80 тысяч, и литье на 17. Вместе с тем, дискомфорта не наблюдается, красивая расцветка в салоне, удобно – поэтому нейтрально.

Минус один – стартовая динамичность

В целом, машина очень даже динамичная, позволяет вилять по дороге, погонятся. Более 95% машин в городе делаешь как стоячих. Вместе с тем, с действительно спорт-тачками, коеми являются Импреза, Ево, «Скаи», и не которые другие, она на автомате конкурировать не может. Достаточно сильная динамика у Селики на механике в ТРД тюнинге.
Но селика на автомате, это просто быстрый, динамичный, где-то спортивный и очень красивый городской автомобиль.  К ней и нужно относится как к быстрому и динамичному авто. Но это не гоночный болид и не драг-кар и не нужно от него требовать таких показателей.
Автомат – это комфорт в пробках, отдых за рулем, пониженный стресс на дороге, приятное беззаботное общение за рулем, защита двигателя от перегрузок и т.д. Но автомат съедает много потенциала движка (20-30%), надо быть к этому готовым. Особенно это ощущается на старте. Давишь тапку в пол, а автомат думает, думает, думает (наверное, до последнего надеется, что водитель передумает) и тока потом едет. Настоящий кикдаун начинается с 6 тыс. оборотов (начинает работать система VVTL-I - клапана поднимать), до этого машинка разгоняется без должного рвения. Кроме того, четырехступенчатый автомат с длинными передачами уменьшает возможности движка. 1 передача автомата, несколько длинновата - отсечка в районе 75-80 км/ч, При переключении на вторую обороты падают до 4 тыс, то есть выпадает из зоны подъема клапанов – поэтому слетает с максимальной тяги.
Вместе с тем, мое мнение - «Если жажда скорости, то бери полный привод, с турбиной на ручке, стремящийся взлететь и съесть нереальное количество топлива, а лучше спортбайк (в переводе с анг. «Спортивный мотоцикл» :)

Минус два - места маловато на задних сидениях.
Человек с ростом выше 170 см вряд ли будет себя чувствовать очень комфортно, если он не пьяный)))) Да и вылазить с задних мест не удобно. Опять же любовью заниматься (случаев которой, данная машина увеличивает многократно), сложновато, нужно изучить камасутру и акробатику. Мне лично, поровну, мне там не ездить, я брал машину для себя и девушки.

Минус два – слабоватая шумка
Шумновато в салоне, особенно на жесткой и шумной спортивной резине.

Минус три
Обзорность не самая лучшая. Не видно, где заканчивается бампер и начинается столб))))). Ощущение субъективное. Я привык к габаритам и нормуль.

Минус четыре
Гайки задолбали, останавливают очень часто. Почти всегда просто спросить сколько стоит, где брал и как она в динамике.))))

В целом, в качестве вывода. Машина для молодого эгоиста, парня до 25-28 лет, желающего быть заметным на дороге, любящего погонять, но при этом не хочет заморачиваться на дорогой и частый ремонт.
У меня ощущения от машины очень положительные. Рекомендовать или не рекомендовать вам покупать эту машину я не буду. Моя селика позволяет делать мне на дороге все, что я хочу. Я не знаю чего вы хотите, может быть, значительно больше чем я. Поэтому почитайте разные отзывы и решайте. Кстати выбор машины и осознание того, что ты можешь купить и эту и вот ту, даже иногда лучше самой покупки .

Теперь о затратах и обгрейдах.
Думаю любой автолюб думает, как добавить динамики своей ласточке. Я такой же. Хотите иметь увеличить динамику разгона? Можно. Если показатель это разгон до сотни, то, пожалуйста. Я так постарался увеличить динамику:
1. Купил и разогнался (10,3 сек, лучший результат, чуть не заплакал).
2. Прибрался в машине, вытащил всякие сумки (9,8 сек)
3. Поставил 17 диски и спорт-резину (обошлось всего 20000 руб в очень хор. сост.) (9,5 сек).
4. Поменял масло и фильтры (около 2000 руб) (9,2 сек).
5. Поменял свечи (2000 рублей платиново-иридивые) (9,1 сек).
6. Почистил форсунки (1000 руб) (9,0 сек – это уже веселее, кикдаун-посильнее). Но это ее стоковый предел. Дальше идет ожесточенная борьба за каждую десятую.
Отработал технику разгона на автомате. У Селики проблема разгона, начальный этап – старт. На низких слабо тянет, не хватает на старте – крутящего момента. Обратил внимание, что автомат адаптируется к стилю вождения, поэтому когда сразу, без разогрева, меришь разгон до сотни получается медленное время. Это режимы переключаются, поэтому третий-четвертый замер до 100 быстрее первых. Мне показали два способа разгона:
А. На нейтралки крутишь до 3-4 тыс. оборотов и переходишь на D-M и прошел, уходит с буксом.
Б. На D-M давишь на газ и тормоз одновременно и до 2-3 тыс. оборотов и пошел.
Оба способа не нравятся коробке, так что в случае регулярного использования методов коробка отдаст концы (и давай 45 тыс. руб.). Все это приводит к тому, что двигатель тебя и машину толкает до 100 сек за 8,8-8,9 сек.
Дальше идет более глубокий тюнинг.
1. Чип-тюнинг. У селик по умолчанию стоит на низких оборотах эконом-стандарт режим впрыска. Можно голову перешить на Спорт и Супер Спорт. Дает около 10-15% мощности. Стоит это щастье 400 зеленых денег. Минус чипа– расход увеличивается на пару литров, автомат благодарен не будет и нужны очень знающие мастера, так как нужен баланс прошивки именно для селики, да и вообще можно так нахимичить, что потом не рад будешь, будет есть и не ехать.
2. Нулевик и прямоток (мне за 6000 сделают, а так около 10000 руб.) + 15 - 20% мощности. Недостаток – сильно нервничает милиция при виде ремуса. Зато какой звук!!!!!! Просто Ах…..Еще одно, несколько раз слышал о случаях попадания влаги в нулевик и клин движка от этого. В условиях сибирской весны и осени актуально, влаги – дофига.
После этих нехитрых операций динамика от 8,3 до 8,6 сек. Дальше автомат не дает. Знатоки говорят, надо перешивать автомат, гидромозги програмировать на разрешение более динамичного разгона со старта, но это умеют делать говорят только в Красноярске, да и стоит ли.
Еще одно можно сделать, но страшно и дорого.
Установка копрессора, турбокита или турбочайзера. Вещь очень серьезная. Дает дофигища, особенно в купе с двумя предыдущими видами тюнинга. Знающие люди говорят легко 80-100 кобыл добавляет, самый слабый турбокит. Минусы – ЦЕНА!!!!! 4000 баков + работы по установке новые поршня +сцепление (карбоновое)+механика. Здесь уже надо думать.
Мощность мощностью. Внутренний и внешний дизайн тоже для меня много значит. Это как с ботинками, должны быть чистыми и приятными на вид. Первое что сразу сделал – полирнул защитным доктором Ваксом (400 рублей щетка и полироль). Качественно - не торопясь.
Далее захотелось поставить неоновую подсветку. Паренек отдал 2 лампы по 120 см. и 2 – 90 см. синего неона со всей аппаратурой за 1500 руб. Поставил – здорово.

Также хочу поделиться советами, которыми меня снабдили знающие селиководы и работники сервисов Реактор и Формула 100 (спасибо им за профессиональное отношение к делу). Для многих это очевидность, но для таких как я – впервые севших на Селику советы очень полезны.
1. Старайтесь ездить на полном баке, до лампочки не доводите, летит фильтр топливный (1000-1500 рублей + замена рублей около 300-600 рублей).
2. Заправляйтесь лучше с вечера, чтобы все тяжелые металлы осели.
3. НА одном масле можно проехать максимум 10000км. Мне больше кастрол нравиться, хотя говорят неплохое родное тойотовское (в дилерских сервисах льют и Мобил для форсированных движков).
4. Воздушник лучше менять раз 4-5000 км (стоит 200 руб., а пользы очень много), не потрудитесь каждые 2000 км его вытаскивать и продуть или просто выбить пыль, расход снижается на глазах.
5. Расход следует замерять следующим образом. Выходите на трассу доезжаете до километрового столбика, ставите спидометр на ноль и до следующего столбика катитесь. Останавливаетесь, смотрите, ровно ли 1 км на спидометре, если нет, то при расчетах делайте поправку. Далее, заливаете полный бак до отсечки и ездите 200 км. Затем опять до отсечки доливаете. Смотрите на табло бензоколонки, сколько залили и считаете, скока расход. Кстати, если ездите меньше, чем 40 км за раз, то расход будет выше.
6. По городу лучше o/d отключать. (должна гореть лампа o/d off). В учебниках даже есть 4 скорость лучше включать когда идет равномерное движение, ну то есть за городом и скорость выше 60 км. В городе же на трех скоростях существенно меньше тупит автомат и увеличивается отзывчивость движка. Вообще минимальный расход топлива, при движении авто наблюдается в диапазоне от 2 до 3 тыс оборотов (а не до 2 тыс. как я раньше думал). Тогда идет полное сгорание топлива (в сервисе подсказали).

Ну вот вроде и все впечатления о годовой дружбе с селикой. Думаю, точек зрения на практичность, динамику, эстетичность будет ровно столько, сколько владельцев этой машины. Еще раз повторюсь на объективность не претендую, но машина мне нравиться. Красивая она – зараза.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

зря турбо - кит установил! испортил дизайн машины только этой установкой(((Селика - должна быть только в стоке и на оригинальном литье,я так думаю
8
42
Ответить
Ну во первых расход мерить все умеют, во вторых установка турбины как ты говоришь самой слабой 100 лошадей не даст. Но машин твой супер! А я все равно Супру возьму!!!
 
8
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 35
выложи фото задних сидений
за сколько взял машину?
Мой отзыв: Toyota ist 2003
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Мне отзыв понравился. Ставлю земляку 5.
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
7
2
Ответить
Набережные Челны
Послдняя фотка улыбнула, похожа на довольног зверька.
Любишь свою машину, молодец. Надо тоже брать спотривную, чтобы родители за картошкой не напрягали. :)
6
 
Ответить
 
Astana
Сообщений: 128
а на левин турбочайзер под капот влезет? а то он @!#$ бальшой, а знакомого как раз такой, раза в два больше левина ))))
 
 
Ответить
на мазду RX-8 за эти же деньги народ куда больше смотрит :)
1
23
Ответить
     
Сообщений: 64
Спереди будто дохлая грустная акула. :)

Авто просто супер - за такие деньги столько драйва и эмоций...
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Правильно.Люби свою машину и она ответит взаимностью.Экспереминтируй. 5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
     
38rus-Краснодар
Сообщений: 2857
Отличная целика, мне понравилась, 5
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
4
 
Ответить
...колодки тормозные 500 рублей (оригинал... повеселил...
...Молодежная машина. Примерно такая же, как наша восьмерка в 90 годы... Автор тебе сколько лет, 19??? В начале 90х восьмерка и девятка самые бандитские машины были.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2762
На нейтралки крутишь до 3-4 тыс. оборотов и переходишь на D-M и прошел, уходит с буксом.
------------------------------ -----------
автомат так долго не проживет. не завидую следующему хозяину.

целика овощ. не нравиться. с виду понтов много а едет как мой кавальер 2.2 на автомате хаха. машинка повыпендриваться, не больше
сочувствующий
1
8
Ответить
Владелец селики
staff2005 - Машина досталась за 300 тыс. руб., сфотаю обязательно выложу задние сидения.
Злобный карлик - ну у кого как.
kaneda - может быть. Только у нас мазду рыксу в нормальном состоянии не взять меньше, чем за 500 тыс.
1
 
Ответить
pokemon - турбо кита пока не савил. По цене только узнал и виды необходимых доделок. Главное условие - механника или менять гидромозги автомата. И то и другое напрягает. Еще думаю.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48590
2Владелец селики Красивая у тебя машина. Ни кого не слушай нравится автомат ездий на нём, захочешь механику купишь ТРД-шную. Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Хорошая машинка, только прямоток дает увеличение на 2%, нулевик еще на 2-3%, ну никак не получится на 15-20%.
Не грузись.
3
 
Ответить
У меня была такая только 1zz,продал,теперь жалею! Отличная машина держи 5!
4
 
Ответить
Олег
Молодец!
Написано оч.хорошо побольше бы таких отзывов.5.
4
 
Ответить
Автор несколько в своих фантазиях, конечно, но тем не менее, отзыв полезен. Единственный вопрос: как часто ты на ней ездишь, что за полтора года наездил всего 10 000км? 80 000 км для двигателя, конечно, не показатель. Многократно читал, что 2зз хоть и надежней 1зз, но у него есть проблема лифт-болтов. Копеечный вопрос, но может положить весь двигатель. Как у тебя с этим? Менял их?
За отзыв действительно спасибо. Мне машина очень нравится, только на коробке и с макферсоном (перебрать весь суперстрат встает в 50 тыр, а это вообще не айс). Надеюсь, что 2зз все-таки настолько надежный, как ты его пишешь. Ибо если так, то может быть пошатнусь в сторону селиката от интегры))
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 161
Странно как-то... Вначале шел отзыв про Селику в комплектации SSS, в конце отзыва она оказывается SS-II. И что в Омске колодки на нее оригинал стоят 500 р, верится с трудом, хотя может вы действительно там такие счастливые... Мы намного ближе к япам, а у нас они под штуку стоят даже на неСелики, а машины типа королл.
А так машинка класс. За отзыв 4.
Silvia S15 '01 RB25DET m/t)) работаю на бензин и резину)
1
 
Ответить
Ха-Ха-ХА:
1.Суммарный пробег 80000 км!!! Дак блин смешной пробег даже для ТАЗовАзав (при адекватном ТО). ДАЖЕ на КЛАССИКЕ(!) это неочемный пробег и ни че в двигле не ломается, не ест, не стучит!
2. Твой личный пробег 10000 км за полтора года. Тоесть 10000 км/(365 дней+182 дня)= 18 км в ДЕНЬ!. Значит ты отъезжаешь от своего дома не дальше чем на 9 км (плюс 9 км чтоб вернуться домой). Наверно тот народ на остановках вдоль твоего недалекого маршрута смотрит не на машину(привыкли за полтора года стопудово), а на то как ты пасешь их взгляды на своей машине.
И когда ты успевешь погонятся? полтора квартала???!!!
3. Твоя машина очень легкая чуть больше тонны!!! К сведению: средний вес средней легковушки 1050-1100 кг.Тока приусы весят 1200-1300, но и то оправданно. Так что твой авто сделан из такогоже куска железа что и все остальные, тока приплюснут. Кузов у него не АЛЮМИНИЕВЫЙ.
4. Чето ты заикался про вариатор. И че у меня Хонда цивик ферио 2000 г.в. Общий прогег 197 000 км, из них личный 74 км за 1 год и 4 месяца. И ЧЕЕЕ?
5. У тебя типтроник на руле развлекайся не хочу. Херли там развлекаться 4 передачи как на убитой шестерке ВАЗовской.
4
10
Ответить
to FarStone
нет такой комплектации у 231й селики как SSS. Есть ss-1 (овощ 140 сил с 1zz). Есть ss-2 (та, что у автора - 2zz 192 силы), а вот у этой есть SuperStrut Suspension package (SSS). Так что у него она и есть - SS-2 SSS package. Если я не ошибаюсь (это мутная тема), то у ССС комплектации есть еще и ЛСД. Тут могу врать, т.к. ЛСД опционально шел и на сс-2.
 
 
Ответить
6. Да еще про твой типтроник. Я может быть чет не вкурсе, но он должен переключать передачи сам (даже не смотря на то что водила хочет ехать на первой передаче со скоростью 90 км/час) дабы не выводить двигло в экстремальные для него обороты (низкие /высокие). Исходя из отзыва движок раскручивается до 8000 об/мин. Так кто из Вас тупит: ты или автомат?
1
6
Ответить
     
Сообщений: 127
23 селика- мажор клаб! по поводу стартов- автор жжешь
Levin AE-101, 4A-GE, C56 и много тюнячек- Продан
GF8 уже почти STI ver II
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
........."Установка копрессора, турбокита или турбочайзера.".....
сильно это будет - с турбочайзером под капотом))))))))
2
 
Ответить
Красноярск
Минусов в итоге 5, а не 4. Помоему про вытаскивание вещей из салона и всякие хитрые переключение полный бред.. для чего?? ты эту одну десятую не почувствуешь, а так курам на смех. =\ С турбиной этот двигатель не очень то живёт. Поэтому не замарачивайся. Хочешь головника, купи RX-8 очень удивишься как действительно будут все на тебя смотреть. Обязательно тайп-с, что бы 250 лошадок на 6 ступенчатой механике. Не думаю, что будет дороже 420 тысяч в твоём городе. Но она хоть едет на свои деньги и дизайн как внтури так и снаружи заслуживает похвалы. Машина отличная! Удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
"Плюс шесть – хороший клиренс" чувак, ну ты насмешил. читай про пузотёрку свою: https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
2
Ответить
Не знаю как Вам, но мне кажется внешний вид притягивающий взгляды заслуживают тока кабриолеты, типа MRS, S2000. Все остальное это компромис между ценой, динамикой и внешним видом. Есть еще одна - категория плюс/минус статусных авто. Но к сожелению правый руль видно даже сквозь грязные и зианевшие окна стоящего рядом в пробке тролейбуса.
1
6
Ответить
Borisan
Хорошо отзыв написан, ну не совсем грамотно местами, так говорит же: мне тут подсказали, мне там подсказали... Чё к парняге прицепились? ездит потихоньку на автомате, кайфово наверно ему)) машина то сток, он и тюнинговать похоже не собирается. За отзыв 5, улыбнуло "чайзер - чарджер" гыгы ))))
to Алекстакси: сам на чем ездишь, зависть у тебя наверно?
1
 
Ответить
Tu Borisan: сам езжу на цивик ферио 2000 г.в. варик + небалка и зависти ни какой. 2 года назад занимался покупкой, если честно селика нравилась(также как и Вил ВС), купил Хонду. и ВСЕ ГУД!!!. Щас занимаюсь покупкой Фита жене. Через полгода-год надо будет свое авто сменить, не обязательно на Хонду(!!!), но селику р/м ваще не буду. Овощь на овощь, что шило на мыло.

Tu Schizm: Я из Перми. У нас тоже правый руль не считается чем то плохим и дешевым (сравним по цене с Германией-Литвой). Мало того народ вкуривает на чем их катают.
И диалог шел не за понты, а за силу притяжения взглядов к авто: Один говорит - на селику зырят, с ней фотографируются, Другой говорит купи RX-8 - еще больше зырить будут. А я просто поставил точку - купи кабрик. А ваще народ будет и на 13-14-15й ТАЗоВазик зырить тюненый с аэрографией (или пленкой липкой), особенно когда на ней глюшитель выполнен в виде канализационного стояка. Так что ни считаю взгляд толпы чем то вроде авторитетной оценки. Так же как и кол-во нацепленных баб.
 
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Зёма,за потуги тебе 5,но не проще ли взять БМВ,ауди,мерс с двиглом от 2.5 л. на мехе и не париться. тут тебе и левый руль и динамика на стоке,особенно БМВ! покатайся,забудешь свою селику через час! а 10,5 сек. до 100 едет Калина Спорт (с приоровским двиглом)))
1
1
Ответить
Отличный отзыв,не могу не поставить 5 баллов.
Опять двадцать пять-нападки хондоводов эт норма,но чтоб бэхи вонючие кот. ваще не едут приравнивать,эт лишне.
 
 
Ответить
Владелец селики
автор
zipp2004@yandex.ru - ошибочка 65000 было, щас под 89000. То есть 24 000
 
 
Ответить
автор
KENT_OMSK - не проще. Мне внешний вид нравиться. С удовольствием бы взял целку с двиглом 3s-gte. Но нет таких.
zipp2004@yandex.ru - лифт болты тоже слышал. Попросил при проверке обратить внимание.
Сказали не парься. Тыщ через 20000 заедешь - посмотрим.
 
 
Ответить
автор
Gotaxi@Mail.ru - погляди характеристики по весу. Сайт позволяет сравни целку с легковухами. Вес у них от 1400. Движки тяжелые.
Ну а в остальном. У нас разные точки зрения. На объективность не претендую. Сам являюсь поклонником хондовских движков и коробок. Считаю их самыми быстрыми. Но селикатор меня не подводит и я езжу с удовольствием, бабло не вкладываю. Рассказываю свой опыт - может мне и подфортило с машиной.;-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Молодец автор! Отличная машина! Отзыв не плохой! Не слушай хондоводов - завидуют! Ну про Бэ Мэ Вэ я вообще молчу этих надо к Доктору Хаузу на осмотр.. RX-8 вообще в топку с её ротором, хотя она тож красивая, но купив её будете ибаться не с тёлками, а с ней ищя "нормальный сервис"...
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 188
Пока читал весь в соплях измазался))). Автор тебе надо в рекламный отдел типа: Целка настоящий супер-кар! Немного колхозного тюнинга и порвёт всех Нах...! Про тунинх улыбнуло)).
Чем делать из г-на конфетку, лучше купи нормальное купе!
Не знаю как у вас там на Западе, но в Ха... на целику всем по...
А вообще если убрать слюни и понты, то мог бы получиться нормальный отзыв, а так только 3.
mark 2.5, civic 1.5, forik 20t
Идеальных авто не бывает, как и идеальных женщин.
 
8
Ответить
Моя хонда цивик ферио весит по техпаспорту 1050 кг. (не 1200-1400). И небыло с моей стороны "нападков хондовода". Я лишь сравнивал пробег, вес, и поставил точку против нападков на вариатор. И ваще я сказал что машину буду менять и не обязательно на хонду!
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Автору за отзыв 5! Мо-ло-дец. Сам я на ED пока гоняю, присматриваюсь к Целике и Виллу ВС. Отзыв полезный и полный. А критику в свой адрес мимо ушей пропускай. Злые они... ;-)
1
 
Ответить
Левин 111 вне конкуренции, если я бы выбирал между левином и селикой я выбрал бы левина.
 
3
Ответить
Вот он спортивный, не дорогой, не понтовый автомобиль. А целика это понты пацаны !
 
11
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Целика оч нравится держи 5!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
За отзыв 5+. Отлично описана Целика! Просто порадовал меня :-) Много отзывов читала, но на некоторые нюансы не находила ответа, а тут четко и грамотно. Сама буду брать целику через месяца 2. Но я хочу перекрасить её в эксклюзивный цвет.
Увидила сообщение про RX-8 и так весело стало, на самом деле люди то знают все её Главные минусы и как и насколько тщательно придется выбирать не новую рыксу, чтобы потом не попасться.
2
 
Ответить
Селика 192 силы - это далеко не понты...
а левин ток в красивом обвесе смотрится,но салон аЦтой.
Поэтому так мало отзывов по 23 кузову, человек выкладывает инфу полезную и отзыв добротный, а вы его грязью господа :(
7
 
Ответить
Салон на Левине конечно не очень, но 300т.р за такую цэлику - я бы удавился. Этот Левин на фото 180т.р. И толку от 192л.с. ? Едит также...
 
 
Ответить
kami086
Тачка супер! За отзыв 5! Автор, выложите больше фоток!

p.s. собипраюсь брать такую же, но с ручкой!
 
 
Ответить
спор не о чем.
нравится левин - на здоровье.
но внешний вид у селики без спорно лучше.
а за 300 тыр ты её и не купишь...средний ценник 350
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 10
Хорошой отзыв, коих не много, я тоже присматриваю себя 231
Мой отзыв: Honda Integra 2000
 
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27293
Отзыв объемный,понравился...
Вот только думаю в одном автор точно приврал,либо ошибся...Как она у тебя могла поехать быстрее на 17 катках???
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27293
Toyota Celica классное авто...Красивое...Нравится...К огда-то хотел купить себе.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
автор
Max787 Литье 17 просто легче родного вот она быстрее и поехала. Плюс резина спротивная на 17 стояла почти новая, а на старых - лысая. ВОт и это и дало две три десятки.
1
 
Ответить
Отличный отзыв !!!
У самого тоже такая машинка, только 143 л/с и на ручке , ну и руль - левый . Хочу кое-что добавить : 1. Пустым бензобак не рекомендуют оставлять не в силу того, что может умереть топливный фильтр , а скорее - топливный насос ( начнет глотать воздух ), не знаю насколько это актуально для Селики ?
2. Не знаю как на 2зз , а у меня на 1зз, да и у многих других (судя по отзывам) , по ходу , залегли поршневые колечки . Масло жрет где-то 500 гр. на 2000 км., ситуация такая продолжается уже 30000 км., раскоксовка не помогает , вот теперь думаю , либо менять кольца , либо купить контрактный двигун , либо вообще ничего не трогать ( масляный угар не прогрессирует )
3. Еще наелся лямбда-зонд , если кто сталкивался , подскажите , имеет ли смысл купить новый , или не тратить 200 у.е. , потому что все равно полетит ( т.к. масло из камер сгорания его уделает )
2
 
Ответить
Привет ЗЕМЛЯК!!!Супер машинка!Я весной буду себе брать!У меня к тебе пара вопросов.Я высокий (187см) влезу ли я за руль,в 6-ой селике влазил?!Вот про разгон я у тя чет не понял(она ж вроде за 7,3 разгоняеться)!Она ж есть щя в какомто новом кузове(отличие только передний бампер?)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Левин и Селику сравнивать не стоит! Селика выигрывает бесспорно! GTS сток порвёт BZR сток однозначно (это для тех кто любит "кто кого порвёт") Селика выглядит лучше, салон - лучше, тюнинга - больше это всё посравнению с Левином.
Конечно она и подороже будет чем Левин. ИМНО Левин не имеет перед Селикой некаких преимуществ, но лучше взять за 300 тыс нормального Левина чем убитую Селику..

Если рост больше 185 см, то на селике наверное ездить будет полулёжа только комфортно.. При росте 180 (вес 75 кг) сидеть можно прямо, но волосы уже задевают потолок..
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
1
 
Ответить
D!M@ Привет. Я тебя не многим меньше 184 см. Влажу нормуль. На передних очень даже удобно. Но будешь выбирать, сядь, попробуй насколько тебе удобно будет. ЗА 7 с копейками разгоняется механика. Автомат на 2 сек. медленнее за счет длинных передач и относительного меденного старта (на коробке где-то с 3500 стартруют). Вообще селика на мехе и на атомате разные машины. Хочешь погонять бери себе ручку.
lapshik - не знаю. Я сижу прямо и есть еще запас.
 
 
Ответить
Владивосток
норм отзыв , не фиг тут нападать на человека , машина не претендует на лавры GTRа , а в плане цена ,качетсво просто отлично . RX8 в топку с ее роторной какашкой , которая загинается до 50тык пробега , фу фу фу ...
6
1
Ответить
спасибо за отзыв!все очень понятно и занятно написано..надеюсь мне это поможет в покупке)))
2
 
Ответить
Здарова!Эт опять я!Блин,я уже не могу дождаться когда себе куплю!!!Я слышал что на ручке движок на ней можно запороть легко,ты ченить про это знаешь?И стоит ли брать на механике,а?Я раньше хотел ST-205 GT-4,но почитал,посмотрел и решил НЕЕ (большой расход,да и запчасти дорогие)
1
 
Ответить
=>Алекс-такси ты не пыжься так и не сравнивай свой убогий по виду ферио с этой красавицей,на твем ферио тока маму с папой на картошку возить! Автору 5,отличная машина + отличный отзыв!
6
 
Ответить
народ а подскажите влезет ли в багажник целики сноуборд ростовкой 163 см
машина очень нравиться но и на борде нравиться кататься не хочу выбирать между двумя любимыми вещами :)
 
 
Ответить
Автолюбодитель
to murl@mail.ru
Этож как надо на рыкс восемь ездить, чтоб к 50000 двигло загнулось. Не сравнивай Маздовский современный ротор с нашим ТАЗПРОМОВСКИМ. Мазда по всем показателям лучше селики, при всём уважении к ней (т.к. сам ее рассматриваю в качестве будущего авто), но цена у Мазды более кусачая.
А левин это уже морально устаревшее авто, со всеми вытекающими, этим и обьясняется его низкая по сравнению с селикой цена. Селика это как раз таки удачный компромисс. Автор молодец!
2
 
Ответить
D!M@ Привет. Не слышал, чтобы часто запарывали. Вообще 2zz на механнике это вообще ракета. Летает. Много от кого слышал. Автомат подтупливает. Где то 2-2,5 секунды при разгоне до 100 забирает, то биш около 20% мощности. ЗАто в городе комфорт.;)
 
 
Ответить
ребята у кого селика помогите!!такая херь купил селику т23 143кобыл на автомате. пошел звук из движка--загнал в сервис сказали цепь ГРМ, я все поменял. но звук остался. когда движок холодный звук не сильный , прогревается становиться сильнее! на холостых его вообще нет, и когда держишь обороты. он идет только когда нажимаешь на газ!!! что может быть???????--машина прошла около 95тыс миль!!звук напоминает рокот.пока говорят что могут вкладыши но я их менять боюсь ща поменяю окажеться что не они! у кого нибудь есть опыт ремонта этих движков??
1
 
Ответить
Спасибо за ответы ДОБРЫЙ ВЛАДЕЛИЦ СЕЛИКИ!!!!!Буду думать механика или автомат.Как куплю обязательно отпишусь!(НЕТ КРУЧЕ САМОЛЕТА ЧЕМ Celica Toyota)
1
 
Ответить
спс большое коммент прочитал... вот планирую себе машинку брать! как думаете где лучше? Москва? вот дружище пригнал себе.... дорогова-то правда обошлась... явно не 300 кусков)ну а дизайн...no comments, она хороша и это бесспорно!)
 
 
Ответить
Lёha
Челябинск
Лучшего отзыва не видел, респект. Сам жду Селику 2ZZ на мехе, через 10 дней должна прийти. Сил уже нет ждать...
 
 
Ответить
Gn.Balabuev
Уважаемые селиководы последнего поколения, есть слух, что ресурс ZZ движков 250тыс км. Вас это не пугает? Или думаете скинете ее какому нибудь дяде Васе ничего не знающему? Или не верите слухам? Есть люди накатавшие столько?
 
1
Ответить
Машинке,как и владельцу,зачет!За отзыв 5+!Но я бы не рекомендовал ее как первый автомобиль,как по мне близко разположены передачи и короткоходные педали!Сам не владел,но ездить на такой доводилось!И вызывало дискомфорт посадка и высадка в авто,но со временем привыкаешь:)
 
 
Ответить
Отзыв 5+ просто шикарно, в некоторых моментах аж глазки прослизились. Красиво мысли изложены!!! Молодец!!!!
Скоро сама стану владелицей такой красотки, обязательно напишу отзыв и покажу.
1
 
Ответить
целика овощ. не нравиться. с виду понтов много а едет как мой кавальер 2.2 на автомате хаха. машинка повыпендриваться, не большеe!!! gorlike - ты тормоз у тебя обьем на 0,400 больше а едешь так же - овощь гыгыгы. =>Алекс-такси-нет ну дур@к просто смешно-клоун. Сноуборд влезает все нормально. Ну что пора все таки написать нормальный отзыв про селику, держитесь народ 2 года эксплуатации и чемпионские места скоро выложу :-)Hitman TRD
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
мне скоро придёт на механике такая :)
Могу смонтировать и настроить БС, АФТ, СБП, РРЛ. В л.с.
 
 
Ответить
milligan
А если селика с левым рулем, то ее откуда прикатили?
 
 
Ответить
отличный отзыв, отличная машина,хочу такую - 5.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5538
Хороший отзыв,всё по полочкам расставил.И ощущения и плюсы с минусами,апгрейд)
фоток надо поболее,салон бы глянуть да и с зади)а так-заслуженный пятак за отзыв!!Удачи на дороах!
Stronger than yesterday.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
автор молодец! куплю себе такую-же, тока с двиглом 140 кобыл, чисто на работу ездить и домой = 8 км в одну сторону! За отзыв 5!
 
 
Ответить
А можно каким либо образом увеличить клиренс? с 140 до 180 примерно ...
 
 
Ответить
Отзыв зачетный, но один момент про оо, что народ оглядывается на авто, просто рассмешил. Хотя я может, может, у вас в Омске так и есть.
У нас в Краснодаре Целика это просто машинка, коих просто море. У нас оборачиваются на "Феррари", "Мазератти", "Доджи", "Колрветы", "РолсРойсы", тюнингованные "Кайены" и т.д.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
масло желательно не в 10000 ,а в 5000 раз менять тем более эти двигателя хорошо коксуются ,на японцах частенько остаются бирки по замене масла сбоку на панели ,там всё понятно об этом
хочешь сделать много,начинай с малого.
 
 
Ответить
ФОТКА 1,3 ПОНРАВИЛИСЬ )))
 
 
Ответить
ну отзыв как отзыв. сейчас езжу на RX8 И ВОТ РЕШИЛ ПРОДАТЬ.. тка прикинул может мне селику взять . как народ думаете? денег больше 370 не будет. как считаете не разочерует меня целка после рыксы? да и мазда была на автомате 210 сил. я на ней пятаки крутил прямо сместа)
 
 
Ответить
superbatman
renesis 87
ну пятоки ты на ней точно не покрутишь. бери на коробе и не разочарует. вообще динамика у целики в поряде. если смотреть в стоке соотношение веса к мощности то селика чуток пошустрее должна ехать. Если будешь брать, бери после 2002 года. там двигатель доработанный - дольще служит.
 
 
Ответить
Gt-Free
Братва! Сelica пушка! Присоединяюсь к отзыву автора о данной модели японского автопрома! Сам владелец такой же машинки, только на 6МТ!Очень доволен и думаю вряд ли буду в ближажайшее время думать о смене автомобиля! Целика у меня четвертая машина,самым первым автомобилем был Таз 12 модели заряженный по самые не хочу...но это уже отдельная тема, потом не продолжительное время форд на палке, затем сбылась мечта идиота-Субару ипреза в.р.икс, очень хороший автомобиль, но расход топлива оставлял желать увеличения зарплаты как минимум в двое...Продал! По счастливому стечению остоятельств, ко мне в руки попала Целика! после недельного теста данной модели, я понял что эта машина для меня, и то что из моих предыдущих машин, целикак The best и заслуживает отдельного respecta...! Очень хороший разгон, приемлемый расход топлива, супер дизайн! И еще один не мало важный фактор-телки просто кипятком ссут от целики и сами лезут в салон!очень радует! Настоятельно рекомендую в первую очередь опустить машину на брюхо, с спортивными пружинами @!#$а садится примерно на 3,5 см! получается красиво, нежели @!#$а будет задратая как у русских дедовских Тазов с проставками! а дальше дело воображения и наличия финансов! Короче, советую всем молодым не женатым пацанам!Если у Вас есть семья, то целику лучше брать как второй автомобиль, который будет доставлять вам только удовольствие...Автору статьи 5+ молодец!!!
3
 
Ответить
Arturs85
Друг взял селику 2зз! машина огонь! сам ездию на цивики 5Д 2009года! в суботу утречком будем гонять кто кого, думая он меня как ни как 190 кобыл! отзыв пять понравилься! согласен во всем! еслиб не хаватоало бы на цивик взял бы селику!
2
 
Ответить
123456789012345487945421dsds8d48s4d65sd12s3d12s1a5
За сколько продаёшь эту красавицу???=))))
 
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
серый цвет не идет ей
R.Rover Sport `06
1
 
Ответить
Кобрин
Сообщений: 1
Отзыв отличный. Со многим согласен....да почти со всем )). Еще ездишь на ней?
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 18
Хороший отзыв!!! 5
___________________
Родился в род. доме, учился в школе, работаю на работе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв