Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1996

Тойота Целика 1996 — отзыв владельца

, Томск
8729
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3255 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 13-19, зависит от манеры езды. л/100км
Руль: Правый
Название: GT-Four
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: МКПП, ручник ))
Кузов: Спойлер, диски, туманки.
Здравствуйте, уважаемые любители быстрых японских автомобилей и просто люди кому они интересны! Хочу сразу оговорится, что машина не моя и начну я отзыв с небольшого лирического отступления.

  -Что подвигло меня на написание этого отзыва?! -Прежде всего любовь именно к этой машине, думаю каждый парень моего поколения (198... г.в.) когда-нибудь да засматривался на этот автомобиль, хотел себе такой или просто мечтал прокатится. Со временем я начал разбираться в комплектациях этого авто, узнал что такое SSS, чем отличается 3S-GTE от 3S-FE и т.д. Потом появился новый кузов этого авто, а вместе с ним пришло и разочерование, потому что на нем прекратился выпуск комплектации GT-Four, а следовательно и прекратилась эра быстрых турбовых купе от тойоты.

Перехожу к основной части моего отзыва. Скажу сразу что в этой части нет слов о расходах на ремонт и эксплуатацию машины, т.к. я не являюсь её владельцем.
Я работаю в компании занимающейся поставкой японских авто с аукционов японии в Томск, по роду работы мне приходится много сталкиваться с этими машинами лично. И вот настал тот момент когда я встретился с мечтой моего детства Toyota Celica Gt-Four, пришел парень и заказал такую машину, после недельных торгов мы купили эту ласточку. После прихода машины к нам, хозяин попросил меня пройти все процедуры с оформлением и обслуживанием авто, так как он жил в районе и ему было некогда мотаться и так я получил свой приятный опыт от общения с этой пулей. По приходу выяснилось, что японец поставил на машину прямоточный выхлоп Apexi от штанов и до банки, спортивные регулируемые стойки Tein, турбо таймер, перешитые мозги (о чем имеется наклейка под капотом), На 17 дисках от Weds Sport были одеты псевдо слики Dunlop. Но были и минусы: развалился ступичный подшипник на левом переднем колесе и пришел конец главному тормозному цилиндру. После ремонта, я сделал обкатку, и это самое интересное!!! По субъективным ощущениям авто набирает 100 км/ч секунд за 6, стрелку ложит быстро и без задержек. На одном из светофоров рядом встал БМВ Х5 с шильдиком 4,4 на крыле, сам я не любитель светофорных гонок, но БМВ стала меня провоцировать на это)), после старта мы шли вровень пока не включилась турбина и я ушел в точку ))) На следующем светофоре у хозяина бомбы было очень не довольное лицо и он больше не смотрел в мою сторону, он наверное даже и не знал что есть на свете такая пуля как GT-Four. Большой плюс этой машины, что несмотря на новый кузов, машина не потеряла своей актуальности и что девченкам она очень нравится ))) У самого пол года была Celica SS-2 в 202 кузове на автомате, знаю как девочки на неё вешаются! Не секрет что машина для двоих, сзади сидеть невозможно, думаю туда усядутся только безногие)) За рулем очень комфортно, все под рукой, рука лежит на подлокотнике и без проблем можно втыкать все скорости, спорт стоики очень жесткие, на плохой дороге трясет очень сильно, но зато на хорошей дороге идет классно, в повороты входит как по рельсам, помогают 17-е катки с резиной 225х45, но эти колеса опять же не добавляют мягкости. При спокойной езде до включения турбины расход примерно 12-13 л. а если топить то литров 18-19! Т.к. машина не моя и я на ней не гонял, то мой расход получился литров 15. Динамика выше всяких похвал, могу сравнить с Б4 твин турбовым, но ИМХО думаю селика по резвее будет (субароводы сильно не пинайте). Мое мнение, что такая машина должна быть второй в гараже, ежедневно на ней ездить нельзя, такую машину душат пробки и плотный городской трафик. Жалко что прекратили выпуск этого авто, пока не вижу замену и альтернативу. Сейчас ищу документы, чтоб привести такую себе, очень понравилась. Думаю, что мечты должны сбываться, а GT-Four это мечта детства.

Спасибо всем кто дочитал до конца, отзыв получился какой то лирический, не судите строго писал первый раз в жизни, а в школе сочинения всегда списывал )))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Celica, 1996
4.5
17780
Toyota Celica, 1996
nikol1922, Владивосток
Toyota Celica, 1996
4.6
11103
Toyota Celica, 1996
Александр, Омск
Toyota Celica, 1996
4.6
21250
Toyota Celica, 1996
Slavich354, новосибирск
Toyota Celica, 1996
4.7
17362
Toyota Celica, 1996
Kill the mark 2, Иркутская область Тулун, Куйтун, Саянск, Иркутск, Бодайбо
Toyota Celica, 1996
3.6
7265
Toyota Celica, 1996
Крутир, Надеждинск наш любимый район .

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11551
пуля у тя в голове на светофоре гоняться.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
8
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
аппарат хороший, но надо аккуратнее, не один на дороге.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Неужели работнику компании занимающейся поставкой японских авто с аукционов,тяжело купить такую игрушку.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Ужеб себе такую купил!!Машинка то супер!!Держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
автор отзыва
автор
Томск
Машину купить просто, пока нет возможности, сам езжу на Тойота Премио 1,8 2004 г.в. есть куда деньги вложить, кроме авто! Повторюсь, что я не любитель светофорных гонок и сам никогда не гоняюсь, но машину всегда охото попробовать в деле и один раз думаю можно!
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
ежедневно ездить на ней можно.
просто жаль расходовать ресурс на пробки, и езду в булочную.

про косяки: заменены два диска (?), плюс передний подшипник (!). Да главный тормозной... пробег, видать, близко к 200?
И насчёт мозгов. Что за мозги? Подо что настройки, только под выпуск? А буст-контроллер кто снял? )) Хорошо, что турбо-таймер оставили.
Модель авто--супер. Но состояние надо искать хорошее!
Отзыв--твёрдая 4.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
автор отзыва
автор
Томск
Оценка 4С, пробег 114 т.км. Буста не было, перешит под выпуск (мы тоже так поняли)! Состояние хорошее, движка как часы, масла везде чистые, турбина масло не кидает, компрессия в порядке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
da klassnaya pushka :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Судя по фоткам устала она уже, диски разные, банка задняя больше на китай похожа, салон загаженный...
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
2
Ответить
Классная машина! Последняя настоящая СеликА!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
А Селика супер аппарат был в свое время, действительно фору даст многим, B4 рядом даже не стоит по ходовым качествам.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
1
Ответить
автор отзыва
автор
Томск
Фотки из Японии, так что банка и выпуск все японское (с машиной пришли фирменные коробки Apexi, Greedy), а салон почистили и он как новый. Насчет дисков сам удивился, говорят в японии года 3 назад была мода ставить назад диски тяжелее, чем спереди, тут так и есть! Кстати потом во Владике я Уссурийске я много видел на дрэг рэйсингах и просто на тюненых машинах разные по рисунку диски!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Машина хорошая, но Т23 КРУЧЕ! Пусть и едет не так быстро зато много КРАСИВЕЕ и приятнее на вид, у этой вид прошлого века (хотя так и есть на самом деле..) Еслиб на 23 ставили такие движки думаю 20ки канули б в прошлое навсегда..
Хотя на вкус и цвет... каждый выбирает сам по виду/качествам и средствам...
OldsMobile `81 8V 7.0L 460hp
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
 
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Жалко что сейчас турбовые целики прекратили выпускать
 
 
Ответить
   
Барнаул - Павловск
Сообщений: 22
Т23 круче может для баб только, которые них.. не разбараются. Внешний вид ещё можно поспорить, а характеристики и убогий 2ZZ крутизны не придают. GT-Four изначально ралийная машина и не нужно её сравновать с Т23.
Всё относительно....
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Еслиб на 23 ставили такие движки думаю 20ки канули б в прошлое навсегда.."

Если бы на 23 ставили такие движки, то при бодрой эксплуатации 23 кузов был бы похож на смятую салфетку. Нет в нём той жесткости, что заложена в 185 или 205.
кто понял жизнь, тот не торопится...
4
 
Ответить
[t[t
А я помню НОНСЕНС!!! )))))
Ездили год назад на рыбалку, на харьке друга.
Приезжаем рыбачим значит.

И минут через 40 подкатывает такая Целка, турбо, ну фарш положенный.
мы в@!#$ - как она туда доехала ))))
И совсем упали - когда из нее вылез мужичек предпенсионного возраста с удачками и спинингом )))))
Запомнил на всю жизнь !!!!! )))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
2лапшик:
какой нафиг Т23 с одноразовым двигателем zz, лупатая селика это легендарный авто
земеля 5!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
автор отзыва
автор
Томск
Спасибо всем кто понял суть этого отзыва, я хотел передать свое отношение к этой легендарной машине! Я рад что много людей разделяет моё мнение что ST205 это легенда и что сейчас альтернативы ей нет! Тоже считаю что 2ZZ много уступает 3S-GTЕ! Всем спасибо!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
Красивый авто. Легенда! Я рад за человека которому вы купили эту пули!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
тачка кстати в продаже стоит
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
За уважение к Селике и за авто 5 баллов!!!!!!!!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
4 WD!!!
Диски нельзя ставить разной массы и размеров, вдэшка сразу полетит!!!
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
Хорошая машина!!!
Сам такую собрал!!!почти :)
только ЕД
[GT club of Abakan]
1
 
Ответить
Хз,сам владею 20 кузовом,жене заказали 23 и долго думал-гадал
а что лучше ГТ-4 или 23 ТРД спорт М... ток не пинайте сильно за сравнение.(просто понравилась одна мысль высказанная кем то, - хорошо едущей СТИшкой или эвиком не удивишь)
так вот, в ТРДной версии идет блокировка и кованая поршневая,едет в общем то она уже не кисло,а если туда чуть дунуть,то думаю на объеме 1,8 неплохой корч выйдет...
 
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
НИЧЕ АПАРАТ
 
 
Ответить
Новосибирск
Думаю о дизайне легенды говорить вообще неуместно,тем более о том,что он "устарел".
Просто для тех,кто так считает-слова GT-four пустой звук.
Аппарат выбирает каждый под себя и для кого то даже "овощной понтовоз" венец творения и верх блаженства,по мне так такой подход недалёк от эксгибиционизма...:).
Отзыв 3.
"Форик" как и всегда без комментариев-FOREVER!
 
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"так вот, в ТРДной версии идет блокировка и кованая поршневая,едет в общем то она уже не кисло,а если туда чуть дунуть,то думаю на объеме 1,8 неплохой корч выйдет... "

ты глянь сначала на степень сжатия, а затем прикинь, куда и за счёт чего дуть.
231 TRD (как и интегра, как и Прел) это готовый продукт, который уже особо не затюнишь. Можно, но смысла нет.
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
anatoly 84
Петропавловск-Камчатский
у самого такая !!! нравится очень высказывание про парня поколения 198.. . тоже мечтал со школы о такой. сейчас универ закончил и купил. жаль нет,конечно эксплуатационного описания... а расход 12 литров аи95 в городе,кстати. и по моему имхо авто для города и повседневки подходит... единственное механика отягощает,но без неё эт не GT-four бы был. А с человеком одним разговаривал - он привёз б\п такую - так расход 9 литров!
1
 
Ответить
Барнаул
чем на зиму капот закрываете
 
1
Ответить
Барнаул
Какой расход?12-9 что за брет!у тебя что велосипед? 18 аи-98 это если ездить не больше 2тсч.оборотов,а если погонять то 25----.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 130
Дааа...
Видимо не судьба автору осуществить свою мечту "конструктором"-толь ко под полную пошлину теперь.:))
 
 
Ответить
EROL
Вот это АППАРАТИШКА турбовая всех порвет. Я за целику.Литьё оху!тельное
 
 
Ответить
dunkan maklaud
Машина о которой идет речь, моя. Прочитав все высказывания,хочю дополнить.Предполагаю,что в машине всетаки стоял буст контроллер и уж точно был грибовидный нулевик от HKS,имеется фотка движка с нулевиком,видимо ктото демонтировал,и воткнул стоковый.
Перейдем сразу к делу,машину проверил,действительно пуля.
100ку с места берет за 5сек.
180 берет за 10,5-11сек ( детальки в движке явно не стоковые ).
Сейчас на данный момент,сцепа совсем сдохло,планирую весной 2011г.гнать в город на ремонт,сцепление буксует,форсануть не дает,движек масло малость поджирает.
Ездию на АИ92,чесно,не знал что надо АИ98,да и никто не подсказал,надеюсь,движку не сильно запорол,в городе проверим.
А в общем машина класная ,мне нравится,уж точно не обменяю.
Фотки скинуть не могу,так как пишу первый раз,и еще не везде разобрался.
В районе конкурентов нету,делаю любую машину.
За два года никакого ремонта не производил,за исключением замены масла.
Чють не забыл,турбо на 6800об/м работает не на всю мощьность,думаю там всетаки стоял буст контроллер больше чем на 1бар.
5
 
Ответить
насчет пули я тоже согласен эта целка моего кориша мы на ней чо толька не вытворяли драги,дрифты,питоки
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром