Здравствуйте, уважаемые любители быстрых японских автомобилей и просто люди кому они интересны! Хочу сразу оговорится, что машина не моя и начну я отзыв с небольшого лирического отступления.
-Что подвигло меня на написание этого отзыва?! -Прежде всего любовь именно к этой машине, думаю каждый парень моего поколения (198... г.в.) когда-нибудь да засматривался на этот автомобиль, хотел себе такой или просто мечтал прокатится. Со временем я начал разбираться в комплектациях этого авто, узнал что такое SSS, чем отличается 3S-GTE от 3S-FE и т.д. Потом появился новый кузов этого авто, а вместе с ним пришло и разочерование, потому что на нем прекратился выпуск комплектации GT-Four, а следовательно и прекратилась эра быстрых турбовых купе от тойоты.
Перехожу к основной части моего отзыва. Скажу сразу что в этой части нет слов о расходах на ремонт и эксплуатацию машины, т.к. я не являюсь её владельцем.
Я работаю в компании занимающейся поставкой японских авто с аукционов японии в Томск, по роду работы мне приходится много сталкиваться с этими машинами лично. И вот настал тот момент когда я встретился с мечтой моего детства Toyota Celica Gt-Four, пришел парень и заказал такую машину, после недельных торгов мы купили эту ласточку. После прихода машины к нам, хозяин попросил меня пройти все процедуры с оформлением и обслуживанием авто, так как он жил в районе и ему было некогда мотаться и так я получил свой приятный опыт от общения с этой пулей. По приходу выяснилось, что японец поставил на машину прямоточный выхлоп Apexi от штанов и до банки, спортивные регулируемые стойки Tein, турбо таймер, перешитые мозги (о чем имеется наклейка под капотом), На 17 дисках от Weds Sport были одеты псевдо слики Dunlop. Но были и минусы: развалился ступичный подшипник на левом переднем колесе и пришел конец главному тормозному цилиндру. После ремонта, я сделал обкатку, и это самое интересное!!! По субъективным ощущениям авто набирает 100 км/ч секунд за 6, стрелку ложит быстро и без задержек. На одном из светофоров рядом встал БМВ Х5 с шильдиком 4,4 на крыле, сам я не любитель светофорных гонок, но БМВ стала меня провоцировать на это)), после старта мы шли вровень пока не включилась турбина и я ушел в точку ))) На следующем светофоре у хозяина бомбы было очень не довольное лицо и он больше не смотрел в мою сторону, он наверное даже и не знал что есть на свете такая пуля как GT-Four. Большой плюс этой машины, что несмотря на новый кузов, машина не потеряла своей актуальности и что девченкам она очень нравится ))) У самого пол года была Celica SS-2 в 202 кузове на автомате, знаю как девочки на неё вешаются! Не секрет что машина для двоих, сзади сидеть невозможно, думаю туда усядутся только безногие)) За рулем очень комфортно, все под рукой, рука лежит на подлокотнике и без проблем можно втыкать все скорости, спорт стоики очень жесткие, на плохой дороге трясет очень сильно, но зато на хорошей дороге идет классно, в повороты входит как по рельсам, помогают 17-е катки с резиной 225х45, но эти колеса опять же не добавляют мягкости. При спокойной езде до включения турбины расход примерно 12-13 л. а если топить то литров 18-19! Т.к. машина не моя и я на ней не гонял, то мой расход получился литров 15. Динамика выше всяких похвал, могу сравнить с Б4 твин турбовым, но ИМХО думаю селика по резвее будет (субароводы сильно не пинайте). Мое мнение, что такая машина должна быть второй в гараже, ежедневно на ней ездить нельзя, такую машину душат пробки и плотный городской трафик. Жалко что прекратили выпуск этого авто, пока не вижу замену и альтернативу. Сейчас ищу документы, чтоб привести такую себе, очень понравилась. Думаю, что мечты должны сбываться, а GT-Four это мечта детства.
Спасибо всем кто дочитал до конца, отзыв получился какой то лирический, не судите строго писал первый раз в жизни, а в школе сочинения всегда списывал )))